Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему ? 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
 QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему ?
Добрый вечер! Провел процедуру свапа qd 3.2 Eti (со всей электроникой)в мистраля на мех ТНВД, в процессе заметил интересный нюанс, в коробе воздушного фильтра создается давление, хотя должно быть разряжение :ooi: Работе двигателя почти не мешает, но очень интересно, откуда берется давление до турбины ? (сапун отключал, ничего не меняется).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему
Кто первый спросит про правильность подключения патрубков турбины? :roll:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему
Патрубки турбины подключены правильно, да и турбина тут не причем, потому что дует из впускного коллектора. ЕГР кстати ампутирован полностью, но это ничего не изменило.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему
А как ты установил, что там давление? :heap:

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему
Dex писал(а):
потому что дует из впускного коллектор

Дык как бэ из него и должно дуть, ибо в него уже подула турбина :heap:
Или мы впускным коллектором разные детали называем?

До турбины должно быть разряжение, после нее - давление

А как ты объясняешь - дык мухи, мед говно и пчелы - все в куче :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему
Mr_Gray писал(а):
А как ты установил, что там давление? :heap:


Снимаю интеркулер, подставляю руку ко входу во впускной коллектор и видно что дует от туда а не задувает туда.

Gangrena писал(а):
Dex писал(а):
потому что дует из впускного коллектор

Дык как бэ из него и должно дуть, ибо в него уже подула турбина :heap:
Или мы впускным коллектором разные детали называем?

До турбины должно быть разряжение, после нее - давление

А как ты объясняешь - дык мухи, мед говно и пчелы - все в куче :(


Ок, объясню по другому. Во время штатной работы двигателя до турбины создается разряжение, после турбины и далее уже есть давление. Теперь о том что происходит у меня:
1) Из бочки где стоит воздушный фильтр выдавливает воздух, хотя по логике выше написанного его туда должно всасывать.
2) Снимаем патрубок со входа на холодную часть турбины, там должно быть разряжение а у меня на оборот от туда выдавливает воздух (происходит только на холостом ходу) и да, вход и выход на турбине я точно не перепутал.
3) Снимаем патрубок с выхода интеркулера и входа во впускной коллектор, подставляем руку ко входу на впускном коллекторе и от туда выдавливает воздух (хотя понятное дело что его должно всасывать туда, и опять же все происходит только на холостом ходу).

Теперь вопросы:
1)Может ли такое быть из за не правильной настройки клапанов ?
2)Если такое является не следствием не правильной настройки клапанов, тогда что это ?
3) Зачем на террано в кузове р50 ставили резонатор сразу после воздушного фильтра ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему
Чудеса какие то :heap: :heap:
Я однажды на ХХ на QD решил ладошкой шнорхель прикрыть ooops
Там сосет так, что аж от души
Сцуко, кирпичей отложил полные штаны и с тех пор руки не сую, туда, где разряжение.....

Если турбина все правильно работает на ум приходит только вариант, что впускные клапана открыты на такте сжатия, выпуска....

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему
Dex писал(а):
3) Зачем на террано в кузове р50 ставили резонатор сразу после воздушного фильтра ?

В основном для подавления звука всасывания. Хотя в некоторых источниках утверждается, что для сглаживания пульсаций давления для корректной работы ДМРВ.

Добавлено after 1 minute 12 seconds:
Re: QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему ?
Gangrena писал(а):
вариант, что впускные клапана открыты на такте сжатия, выпуска....

Стоп, а откуда тогда двигатель берет воздух для работы? Из выпуска? :heap:

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему
Mr_Gray
Ну может они и на такте впуска открыты, и на такте выпуска не до конца закрываются

Dex
Сделай видос со спичкой, как ее задувает

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему
Gangrena писал(а):
Ну может они и на такте впуска открыты, и на такте выпуска не до конца закрываются

Все равно суммарный баланс должен быть отрицательным - воздуха влетает больше, чем вылетает.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему
Mr_Gray
Я чую, что там хрень какая то глупая.
Либо ТС как то неправильно объясняет, либо одно из двух
Ибо не может конечно дуть из выпуска

Мысль еще. ЕГР ампутирован полностью, это значит, что трубка от выпуска к впуску выкинута и заглушена?

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему
Mr_Gray писал(а):
Dex писал(а):
3) Зачем на террано в кузове р50 ставили резонатор сразу после воздушного фильтра ?

В основном для подавления звука всасывания. Хотя в некоторых источниках утверждается, что для сглаживания пульсаций давления для корректной работы ДМРВ.

Добавлено after 1 minute 12 seconds:
Re: QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему ?
Gangrena писал(а):
вариант, что впускные клапана открыты на такте сжатия, выпуска....

Стоп, а откуда тогда двигатель берет воздух для работы? Из выпуска? :heap:


Вот судя по всему я с этими пульсациями и столкнулся. Такой же эффект наблюдается на второй аналогично свапнутой машине. Откуда эти пульсации берутся, если на 2.7 их нет, а 3.2 с 2.7 механически одинаково сделаны ? Думали такой эффект возникает из за немного странной формы впускного тракта, которую пришлось делать из за нежелания переваривать выход на турбине (на 3.2 он смотрит в низ а не в верх). Однако переварив его на второй машине этот эффект сохранился.

Gangrena писал(а):
Mr_Gray
Я чую, что там хрень какая то глупая.
Либо ТС как то неправильно объясняет, либо одно из двух
Ибо не может конечно дуть из выпуска

Мысль еще. ЕГР ампутирован полностью, это значит, что трубка от выпуска к впуску выкинута и заглушена?


Трубка ЕГР ампутирована, на выходе с турбины и на впускном коллекторе стоят заглушки. Но это ни как не повлияло.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему
Dex
Ну и чо, если приложить ладошку к впускному коллектору, ее не присосет, а наеборот, будет воздух выходить в щели и ладошку отталкивать? :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему
Gangrena писал(а):
Dex
Ну и чо, если приложить ладошку к впускному коллектору, ее не присосет, а наеборот, будет воздух выходить в щели и ладошку отталкивать? :(


Вот слово пульсации лучше это описывает. Когда ладошкой перекрываешь впускной коллектор то как бы присасывает к коллектору и через секунду отталкивает воздухом который от туда выходит. Кстати про шноркель, в шноркеле это уже не чувствуется и засасывает туда все как в пылесос.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 598
Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: QD 3.2 Eti. Создается давление в коробе фильтра, почему
Было такое, когда седло впускного клапана на одном цилиндре треснуло и частично высыпалось. На атмосферном, правда. И на ТД23.
Но там конкретно выхлоп в воздушный фильтр дул. С характерным бубнением.
Регулировку клапанов провести рекомендую...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB