Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Перегрев TD27 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Перегрев TD27
Товарищи здравствуйте.
Помогайте советом.
В общем имеем TD27T, который уже третий раз, после не продолжительной работы клинит.
Третий раз, это каждый раз новая поршневая, гильзы поршни и кольца.
Собираю мотор, завожу, работает отлично, давление масла в норме, пузырьков нет. Так мотор работает несколько дней, на холостых оборотах.
После выезда на дорогу, буквально 5-10 км, на скорости около 80-100 км/ч, при 2000 -2500 оборотах, температура держится все время на середине, и тут он глохнет, после резко подскакивает температура.
Компрессия 1 - 35, 2-3-4 - не больше 10.
Разбираю, задиры в цилиндрах.
Гильзы покупал тейкин, поршневая оригинал бу два раза и один раз новая тейкин.
Сейчас в очередной раз, двигатель разобран.
Ещё обнаружил трещины между 2-3 и 3-4 цилиндрами. Но они сухие, течи нет.
До этого трещин не наблюдалось, либо не внимательно смотрел.
Проверил термостат, открывается, стоит на 88, без него не пробовал, а нужно было бы.
Головка в порядке, трещин в ней нет, ровная, не гнутая.
Топливная так же в порядке, форсунки на 105, момент впрыска так же в норме.
Собственно вопрос в том, от чего такой резкий нагрев поршневой?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Третий раз... :o :heap: :heap:
А ты упорный :yes:
Циркуляции нет. Помпа не работает или каналы загажены.
Или масло не поступает к поршнями они не охлаждаются

А вообще бывает такая тема у дизелей, что температура резко растёт.
Причин не помню

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Вот и делай капиталу сам после этого,теперь после вложений и секса,все равно контракт брать.

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Циркуляция есть. Печка дует, каналы чистые.
Маслофорсунки работают.
Это не спеша, в течении пары годков.
Просто любопытны причины резкого повышения температуры.
Первый цилиндр понятно, ближе к помпе, всегда целый.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Piligrimm писал(а):
Просто любопытны причины резкого повышения температуры.

Помойму на этом форуме Старик как то писал об этом явлении

Надо сказать что моя жена свой второй мотор ушатала именно так. Ехала в гору, температура была нормальная, трах-бабах, заглохла, заводить, а стрелка в красной зоне
Наверное не успевает помпа прокачивать как надо при некоторых условиях

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Piligrimm
вискомуфта исправна? Диффузор на месте? А насколько радиатор чист как снаружи, так и внутри?
Ну и по теме - никогда не верь родному показометру. Он дико инерционный и скачки температуры фиксирует с запозданием, фатальным. А у дизелей нет плавного нарастания температуры до перегрева - только скачок. Причем скачок идет как раз от нарушения температурного режима. Именно после этого я поставил себе дополнительные приборы. И довольно забавно наблюдать, как дополнительные китаец где-нить в затяжном подьеме регистрирует плавное повышение температуры (в нормальном диапазоне), а родной показометр успокаивающе стоит себе посередине и не шевелится. Кстати после того, как у меня в результате перегрева треснула ГБЦ, после ремонта выгоняли на трассу с допприборами у тупо перегревали мотор - смотрели как себя он поведет. На скорости 140 км/ч по спидометру через 10 минут стрелка скакнула сразу. Пришлось скидываться на пониженную передачу, дабы не терять обороты и потихоньку ходом охлаждать мотор. Прошло без каких-либо последствий.
И все-таки посмотри головку на трещины. В моем случае они вылезли только после протравки серной кислотой и под лупой

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Старик
Ко всему добавлю своё,ищите трещины с помощью цветографии,в интернете должен быть способ самостоятельного поиска трещин,там надото два вида краски,если не найдёте информации,пишите в личку,я узнаю что очем,в лаборатории металлов :)

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Виска исправна, диффузор на месте.

ГБЦ вроде цела, пузырьков нет ни на холодном ни на прогретом моторе. Но посмотрю внимательнее.

Радиатор чистый, медный.

Куда ставили дополнительный датчик температуры?

Если вкрутить его на место одного из трёх?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Визуально,почти не реально определить целостность,чугуна :)

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
александр 38 писал(а):
Ко всему добавлю своё,ищите трещины с помощью цветографии,

:roul:
Обсуждалось уже:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=27931&hilit=%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9
Метод реально хорош, покажет все.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Piligrimm писал(а):
Куда ставили дополнительный датчик температуры?

врезал его рядом с двумя "родными" датчиками, ибо там самое горячее место у входа в голову

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Piligrimm
Вискомуфта не блокируется.Вариантов больше нет.Одна и та же неисправность на двух двигателях ? Маловероятно.

Добавлено after 1 minute 12 seconds:
Даже-трех двигателях.

Добавлено after 6 minutes 35 seconds:
Что-то туплю.Двигатель один,меняются потроха.Но совет один_принудительно заклинить в/муфту и поменять термостат на родной.

Добавлено after 9 minutes 49 seconds:
Да ,еще бы помпу проверить.Если менять,то на Сафаревскую (ТД - 42)- у нее производительность повыше.

Добавлено after 6 minutes 1 second:
Piligrimm
Цитата:
Ещё обнаружил трещины между 2-3 и 3-4 цилиндрами

Может по прокладкам ГБЦ что-то видно.

Добавлено after 33 minutes 59 seconds:
Piligrimm
Нашел у себя viewtopic.php?f=2&t=21640&start=30
Цитата:
Комментарий к файлу: заранее залитые ШУМАНИТОМ сверления системы охлаждения между гильзами проверяем тонкой длинной отверткой....(у меня они были малость засраны )


Вложения:


_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Piligrimm
Когда новые кольца ставил, зазоры выдержал, проверял?

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 41
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Piligrimm писал(а):
Товарищи здравствуйте.
Помогайте советом.
В общем имеем TD27T, который уже третий раз, после не продолжительной работы клинит.
Третий раз, это каждый раз новая поршневая, гильзы поршни и кольца.
Собираю мотор, завожу, работает отлично, давление масла в норме, пузырьков нет. Так мотор работает несколько дней, на холостых оборотах.
После выезда на дорогу, буквально 5-10 км, на скорости около 80-100 км/ч, при 2000 -2500 оборотах, температура держится все время на середине, и тут он глохнет, после резко подскакивает температура.
Компрессия 1 - 35, 2-3-4 - не больше 10.
Разбираю, задиры в цилиндрах.
Гильзы покупал тейкин, поршневая оригинал бу два раза и один раз новая тейкин.
Сейчас в очередной раз, двигатель разобран.
Ещё обнаружил трещины между 2-3 и 3-4 цилиндрами. Но они сухие, течи нет.
До этого трещин не наблюдалось, либо не внимательно смотрел.
Проверил термостат, открывается, стоит на 88, без него не пробовал, а нужно было бы.
Головка в порядке, трещин в ней нет, ровная, не гнутая.
Топливная так же в порядке, форсунки на 105, момент впрыска так же в норме.
Собственно вопрос в том, от чего такой резкий нагрев поршневой?
А тепловой зазор при расточке новых гильз под новые поршни какой ?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Зазор в кольцах по букварю.
Тепловой зазор так же по букварю.
Диаметр гильзы 96.050
Диаметр днища поршня 95.50, юбка 96.00


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB