Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Перегрев TD27 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 41
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Piligrimm писал(а):
Зазор в кольцах по букварю.
Тепловой зазор так же по букварю.
Диаметр гильзы 96.050
Диаметр днища поршня 95.50, юбка 96.00
Я когда новые поршни покупал, на коробочке прям указано было, 0.04мм. Типа тепловой зазор. Расточник предлагал сделать 0.07, как на отечественных, я говорю - давай сделай по мануалу. Собралось, завелось, все ок вроде.

Страдают именно поршни/гильзы?
С вкладышами что случается?

Я мотор собирал на блоке, который года 4 лежал по гаражам. Чисто случайно заметил ошметки ржи в рубашке охлаждения, в итоге стакан примерно грязи вынул разными способами из блока. В масляных каналах были мелкие твердые какули, все выдул вроде.
Если бы не чистка, наверное от перегрева локального что то подобное и у меня произошло бы.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Какой зазор ставили в кольцах?1 е,2 е,маслосьемное?

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Добрый день ! Скажите пожалуйста а какая причина оказалась задиров--размазывания по цилиндрам поршней, сразу после кап ремонта ? Сам в ожидании, у меня как у Вас гильзы и поршни Teikin, гильзы под расточку-хонинговку ..Не хотелось бы такого же... Вот и думаю, не тугой ли получается у Вас мотор, не причина ли в малом тепловом зазоре ? Вы у одного и того же расточника точились все три раза ? Что он Вам говорил , какой допуск точил , какой хотел?... Или Вы его просили то что на коробке написано -0,040мм? Мне предлагают два мастера, точиться-хонинговаться почти по максимуму что в книге 0,07мм,(а то и больше), хотя по книге 0,043-0,077мм.. Вот и голову ломаю или их слушать, или по книге да что на коробке Teikin от 0,043 стартовать...0,055 сделать , что то среднее..
Или может с охлаждением что не так было, или ГБЦ ? Поделитесь пожалуйста информацией, капиталка остановилась ...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перегрев TD27
Лучше стараться выдержать среднее значение. Максималка - почти не оставляешь запаса под износ.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB