Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Дроссельная заслонка TD27 eti 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Дроссельная заслонка TD27 eti
Всем доброго дня. Нужен совет, с оси дросселя кидает масло через резинку. Кто знает, есть эти резинки в продаже или надо менять заслонку полностью? Один человек подсказал что заслонку можно вообще ампутировать(вроде особой задачи она не несёт, за исключением глушения двигла и т.д.) Если кто знает-подскажите пожалуйста!!! Может резинки кто менял? Совет тоже будет очень в помощь.

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дроссельная заслонка TD27 eti
Неужели никто не сталкивался? :(

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дроссельная заслонка TD27 eti
Алёха
Можешь удалить, есть модификации Т2, где ее штатно нет. У себя давно уже удалил, проблем нет.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дроссельная заслонка TD27 eti
[b]bambПривет, убрать и заварить аргоном?

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дроссельная заслонка TD27 eti
Ну это тебе решать, я убрал, а отверстия заглушил винтами. У тебя ЕГР заглушен? Просто заслонка - это часть ЕГР, с одного вакуумного клапана управляются, так что еще ЕГР заглушить надо.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дроссельная заслонка TD27 eti
bambr
Вроде ставили оцинковку как отсечку. Но это было до меня. Вроде торчит жестянка.(Походу вырезать по контуру не заморачивались).

Добавлено after 1 minute 35 seconds:
bambr
Спасибо за подсказку. $-8

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дроссельная заслонка TD27 eti
Алёха писал(а):
Один человек подсказал что заслонку можно вообще ампутировать(вроде особой задачи она не несёт, за исключением глушения двигла и т.д.)

Она способствует более мягкому глушению двигателя, участвует в режиме торможения двигателем. Удалить можно, но при глушении двиг потряхивать будет и тормоз двигателем будет менее эффективен.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дроссельная заслонка TD27 eti
VitalyaD
Привет, его и сейчас малость трясёт)))

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дроссельная заслонка TD27 eti
Убрал заслонку, разницы при отключении двигла не заметил. Есть ощущение что бодрее и легче стал набирать разгон, и на холостом вибрация практически исчезла. Хотя про скорость может и подгоняюсь)))

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дроссельная заслонка TD27 eti
Алёха
Ощущения правильные, потому что на прогретом двигателе ЕГР работает где-то до 1800 оборотов, т.е. клапан ЕГР открыт и соответственно заслонка прикрыта, движок при проблемах с ЕГР задыхается. По глушению, мне не понятно как она может способствовать мягкому глушению, потому что при выключении зажигания питание снимается с вакуумного клапана, который управляет заслонкой и ЕГР-ом, соответственно заслонка переходит в открытое состояние. Все описанное получено путем практического исследования как это работает на практике, перед глушением ЕГР у себя. Может я и ошибаюсь, но это мое мнение, ни кого убеждать не буду. Кстати, кому хочется дальше покопать этот вопрос, заслонка стоит в комплектации "с anti pollution", а есть комплектация "без anti pollution".

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дроссельная заслонка TD27 eti
На этом тему можно считать закрытой, жизнь налаживается ))))). И скоро лето!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))

Добавлено after 1 minute 1 second:
bambr
Спасибо что не бросил в беде))))))))))))))) :alc:

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дроссельная заслонка TD27 eti
bambr писал(а):
, мне не понятно как она может способствовать мягкому глушению,

У меня при глушении аналогичная заслонка полностью перекрывает впускной тракт и мотор глохнет мягко, без тряски и расколбаса. Тдха с ампутированной заслонкой помню раз-два вздрагивала При глушении. Причину сего явления объяснить не могу. Но можно поискать в интернете.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дроссельная заслонка TD27 eti
bambr писал(а):
Просто заслонка - это часть ЕГР, с одного вакуумного клапана управляются

Клапаны все-таки разные на заслонку и клапан ЕГР и работают не одновременно.
VitalyaD писал(а):
участвует в режиме торможения двигателем

+1, в режиме торможения двигателем заслонка прикрывается.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дроссельная заслонка TD27 eti
Mr_Gray писал(а):
Клапаны все-таки разные на заслонк

Да, был в этом отношении не прав, на каждый шланг свой клапан.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Nik76 и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB