Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
ТД27 атмосферник не глушится! 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 19
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение ТД27 атмосферник не глушится!
Автомобиль Ниссан Датсун 91г, пробег 390000км механика, ДВС ТД27 атмосферник.
Проблема в следующем: при выключении зажигания двигатель продолжает работать, панель приборов отключается как и положено! Вытаскивание предохранителя клапана отсечки ни чего не дает!
Отклюение фишки от самого клапана отсечки тоже 0!
Да и сама замена клапана отсечки тоже ни к чему не привела!
Перекрытие топлива на шланге перед ТНВД (специально временно смонтированным крантиком) тоже особо результатов не дало, двиг только стало колбасить на оборотах около 300 но он так и не заглох!
Помогает только полностью отсоединить подачу от ТНВД, тогда выработав все топливо мотор останавливается.
Пока временно глушу авто 5 передачей бросая сцепление.
Заводится с полтычка не колбасит, холостые ровные. После выключения зажигания можно спокойно ехать дальше, Двс также хорошо реагирует на газ.
Предполагаю что косяк где то в ТНВД, но куда там лезть и что смотреть ума не приложу!
Может кто что подскажет?

Добавлено after 30 minutes 21 second:
Еще маленькая предистория:
За неделю до этого поменял масло, но фильтр масляный был поставлен не родной (подходящий по крепежу размеру и уплотнениям но не от этого ДВС), поставлен всего на пару дней пока не придет родной. И в этот же день заправил 30л соляры на почти пустой бак.
Примерно 40км проехал без проблем, а вот потом внезапно на ровном месте появился отчетливый металлический стук из двигателя!
Стук только под нагрузкой и на оборотах от 1700 до 2300, выше и ниже этих величин стука нет ни под нагрузкой ни как!
При резкой перегазовке с холостый в нейтрале стук тоже проявляется в этом диапазоне оборотов.
Немного пропала тяга и слегка колбасило на холостых.
Стал грешить на не родной филтр и масляное голодание в паре поршневой палец-шатун.
После установки через день родного фильтра звук сразу изчес! И не появлялся еще примерно 50км.
Ну а дальше появился снова!
С таким стуком я ездил еще км 40 пока не заправил полный бак. И он снова пропал!
Уже 150 км полет нормальный но сейчас не могу заглушить авто... :heap: не знаю связано ли эти события друг с другом или нет...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Авто не глушится!
А мне вот дюжа интересна трактористы
а атмосферник ваще может быть такое,шо он тоже в разнос пойдеть?
Ась?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Авто не глушится!
Jane писал(а):
А мне вот дюжа интересна трактористы
а атмосферник ваще может быть такое,шо он тоже в разнос пойдеть?
Ась?

конеш, чому нет? масло в поршня пойдет и лови шапку


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТД27 атмосферник не глушится!
zakushka писал(а):
конеш, чому нет? масло в поршня пойдет и лови шапку

Как оно туда попадёт?

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТД27 атмосферник не глушится!
LB426 писал(а):
Проблема в следующем: при выключении зажигания двигатель продолжает работать, панель приборов отключается как и положено! Вытаскивание предохранителя клапана отсечки ни чего не дает!
Отклюение фишки от самого клапана отсечки тоже 0!
Да и сама замена клапана отсечки тоже ни к чему не привела!
...

не факт,что замененный клапан рабочий.
как вариант- где-то сидит КЗ, после предохранителя клапана скорей всего.
как дикая версия- обратка засорена и вот она давит.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТД27 атмосферник не глушится!
Gangrena писал(а):
zakushka писал(а):
конеш, чому нет? масло в поршня пойдет и лови шапку

Как оно туда попадёт?


эээ, а голове там чо, пустота? может, конечно я слабо представляю физику смазки дизелей.
ну и вентиляция картерных, может если соляра каким-то образом в поддон попадет в достаточном объеме

Добавлено after 3 minutes 4 seconds:
говорят еще
Цитата:
на дизелях с рядными ТНВД это было заклинивание топливной рейки управляющей подачей топлива

но как это соотносится с нашими (вашими) дизелями я не вкурсе, ибо опыта и знаний...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТД27 атмосферник не глушится!
Сначала подумал, что про разнос разговор, ан нет, просто не глушится. Потом мысля про турботаймер в сиге. Такая же ведь картина, ключ поворачиваешь, вытаскиваешь, все потухло, а двиг работает. Только глохнет сам через 3 мин. У меня он почему то на ручник завязан. Поднимешь - включится, опустишь - глохнет. Может здесь причина?

А то что то на клапан не похоже. Краником перекрывает ТС, а он все равно не глохнет. И на чем он тогда работает? Вон Вячеслав К говорит, что с обратки может давить в ТНВД. :heap: :heap: :heap: Плохо представляю такую возможность. Обратку можно и в бутылку кинуть, посмотреть будет ли сосать при отключенном клапане. Вообще запитать все с бутылок. Подачу и обратку в разных и завести, посмотреть откуда сосет при "заглушенном".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТД27 атмосферник не глушится!
Фишкускидывает не глохнет. Кран на подачу закрывает не глохнет. Трубку снимает с тнвд тогда глохнет
Какая то трабла с обратной. Может действительно заражено как то, а может шланги перепутаны

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТД27 атмосферник не глушится!
Не, фигня какая то. Запитать с бутылок и видно будет, где он соляру берет подлец. :ir: :ir: :ir: :roll:


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТД27 атмосферник не глушится!
Турботаймер на атмосфернике не нужен. Турбины то нет.

Добавлено after 6 minutes 13 seconds:
Уровень масла в поддоне не снизился?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТД27 атмосферник не глушится!
Usolchanin писал(а):
Турботаймер на атмосфернике не нужен. Турбины то нет.

Добавлено after 6 minutes 13 seconds:
Уровень масла в поддоне не снизился?


:tani: Тупанул :) Хотя, это просто функция в сиге.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТД27 атмосферник не глушится!
Вячеслав К писал(а):
как вариант- где-то сидит КЗ, после предохранителя клапана скорей всего..
Вот тоже мерещится этот КЗ. Попробовать снять клему с акума, и обратку продуть.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТД27 атмосферник не глушится!
Он случаем не на масле молотит? Ибо может легко. Правильно сказали, что уровень смотреть, плюс стук - напрягает. звонкий металлический стук сильно напоминает про возможность болтания поршня в цилиндре (кстати при этом и на масле заработает как раз)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТД27 атмосферник не глушится!
Старик
Тогда в разнос ушел бы :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТД27 атмосферник не глушится!
vital 23 rus
все зависит от количества масла. Если в одном горшке идет подсос - его может хватать только на нестабильную, кашляющую работу (пропуски цилиндров), а чуть поболее - и пойдет вразнос, точно)))

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB