Re: ТД27 атмосферник не глушится!
Форумчанам привет!
Недолго получилось у меня покататься на условно исправной машине, все это время так и глушил передачей, думал потяну до теплых весенних деньков, ан нет... Драндулет снова застучал, после очередной заправки поехал на дачу и через 7 км начал сначала тихонько потом все сильнее, пропорционально возрастанию стука уменьшалась тяга. Вобщем в щадящем режиме доковылял до гаража, машина еле едет но не дымит, зато запах непонятный жженым маслом чтоли или х.з чем но дыма сизого нет больше даже белый...
Снял тнвд, принес домой и....
Сеточка, которая внутри болта обратки стоит, оказалась засоренной! Отсюда логика подсказывает у насоса высокае внутрикорпусное давление а от этого раннее опережение впрыска, ну и отсюда детанационный стук!
Потом полез дальше....
В канале клапана отсечки торчит кусок сетки! Оказалось что сеточка которая установлена внутри корпуса плунжера засралась, потом после очередной перегазовке (тогда когда первый раз машина застучала, я после смены топлива (думая что дело в топливе), несколько раз прогазовал двиг до отсечки! и стук тогда пропал, зато именно в тот момент авто перестал глушится) ее видимо оторвало давлением от обоймы и она улетела под клапан, который не смог закрытся от этого!
Так вот сеточку и обойму я достал, хотел заменить на ранее заказаную мной а она оказалась не такая
Номера той сеточки которая должна стоят в корпусе плунжерной пары я ни где не нашел! Может есть у кого инфа?
Пока почистил и припаял ее к старой обойме...
Внутри корпуса насоса как то грязненько, мусора нет но все детали в черном налете, помыть бы но разбирать его дальше я очканул!
По итогу все собрал вставив обе сеточки в насос и заменив некоторые медные шайбочки, седня поставил его на машину, зае...ся совмещать метки...
Кто нибудь знает номера распылителей для форсунок на атмосферный ТД27 ?
Снял форсы а вот с распылителями не знаю какие брать...
Вобщем как с форсунками решу буду пробовать заводить.
Что ожидаю:
1) глушится должна в штатном режиме (клапону теперь сетка не мешает)
2) раннее опережение впрыска должно пропасть (сетка обратки прочищена) а вместе с ним и стук.
3) тяга должна увеличится (почистил же я сеточку в плунжерной паре, а она п...ц было засрана)
Вобщем пока не завел, догадки остаются догадками...