TerranoIrk.ru http://terranoirk.ru/forums/ |
|
Слабые места Террано 1 ! http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=409 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Юрий [ Ср май 03, 2006 1:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Слабые места Террано 1 ! |
Кто какие знает слабые места Т-1 ? Что более уязвимо, в каких случаях ? На что обратить внимание ? Думаю , знать эту общую информацию будет интиресно всем ! Привет. |
Автор: | MyEN [ Ср май 03, 2006 6:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
первое, что в голову пришло, что делал я: менял чашки, втулки и сами сайленты для тяги сжатия... варил раздолбленные отверстия для стоек СПУ... |
Автор: | duka1977 [ Ср май 03, 2006 7:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня: 1. Автоматические хабы подключения переднего привода износ фрикционов. 2. Датчик ТПС на ТНВД вместе с коробкой автомат толчок с 1 на 2. Лечил как на форуме посоветовали 0.5 вольт на ТПС + слил лишний 1 литр декстрона из АКПП. 3. Скрип калитки с запаской износ петель. 4. Замена масляного фильтра ТД-27Т подходы просто ужас. 5. Фендера отрывает на бездорожье, если бразговики жёсткие - я один оторвал поперёк ледяной колеи выезжал. Так и не выехал т.к. шиповку уже сменил на летнюю, лебёдкой ручной (500 кг русская червячная, потом купил на 1.8/4 тонны) достался легко. Сосед за зиму 3 из 4 расширителей пообрывал - машина только осенью из Японии. 6. Тупой разгон ТД27Т + коробка автомат до 60 км/ч не для любителей быстрых стартов. 7. Валкость на кочках при езде заменил по кругу на Кайабу 55 серии газомаслянные. 8. Шумный двигатель ТД27Т - зато надёжный. 9. Провисание передних дверей; у меня не заметно, но перед покупкой смотрел на других сильно провисают - метод лечения на форуме есть. Машина не плохая, мне нравиться. Просто это объективные недостатки, с которыми мне приходилось сталкиваться. Есть недостатки типа пыльники передней подвески, забрызгивание заднего стекла и ржавчина рамы и т.д., но это недостатки не только Террано, а принципа независимой подвески, кузова универсал или наших дорог. Вспомню что еще из недостатков КОНКРЕТНО Террано - допишу. |
Автор: | Artem (SubaRus) [ Ср май 03, 2006 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще добавлю. Ржавеет кузов под задними сиденьями. Отрыв задних резиновых отбойников. Вот вроде и все. Еще вспомнил, со временем перестают держать амортизаторы двери. и иногда заднего стекла. |
Автор: | Sher [ Пн май 14, 2007 9:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Шарикоподшипники ручной коробки передач |
Автор: | Troll [ Пн май 14, 2007 11:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
1.ГНИЕТ СЦУКО! 2. Мех. КПП на дизелях и бензинке 2,4. (подшипники) |
Автор: | Вит [ Пн май 14, 2007 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Duka1977, Юрий скорее всего хотел понять-куда смотреть при выборе машины. а опыт эксплуатации ему пригодится, когда он уже купит авто ;) если бы я сейчас выбирал терано 1, то обратил бы особое внимание на: 1. Раму(на предмет коррозии) 2. Переднюю ходовку на предмет разбитых чашек нижнего рычага 3. Стыки моторного щита и крыльев, а так же верхний крепеж крыла ближе к лобовому стеклу на предмет трещин металла и отваливания морды 4. Подключение и прапвильную работу 4вд и хабов в частности. 5. Снять патрубок с турбы и глянуть на количество там масла(хотя это будет субъективная оценка) 6. Резиновые уплотнители стекол (коррозируют изнутри, поэтому вздуваются. мелочь, но не особо приятно). 7. Переключения коробки на месте(не путать с переключениями в движении). должны быть без сильных рывков. Видел как проверяют живость коробки. в положении Д жмут на тормоз и поджимают газ. обороты не должны подниматься выше 2 тысяч. правда сам-не сторонник таких проверок. 8. Кузов конечно. задние арки, пороги, место под задним сиденьем. бампера(изнутри ржаветют). это наиболее дорогостоящие косяки. |
Автор: | Troll [ Пн май 14, 2007 4:12 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Если наиболее дорогостоящие, то я б убрал из этого списка чашки, хабы и бампера... |
Автор: | dizelist [ Пн май 14, 2007 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я считаю главное - целая рама. все остальное лечится... всю подвеску с амортами и пружинами и с заваркой чашек в штуку баков. хабы залочил. заварили всю гниль сзади с порогами и с установкой ящика в 4 тыра.. ТНВД дорогой.. 17 ремонт. так что можно и убитый с целой рамой подешевле ( я за 100 тыр взял) и догнать для себя... так что рама, двигатель, коробка.. |
Автор: | РБ [ Пн май 14, 2007 9:46 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Да в принципе и раму можно поменять. В том и прелесть рамных машин. |
Автор: | Troll [ Вт май 15, 2007 3:23 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Да в принципе и кузов тоже... и движок... и коробку Вывод: НЕТ У ТЕРРАНО СЛАБЫХ МЕСТ! |
Автор: | Вит [ Вт май 15, 2007 7:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Troll, согласен. |
Автор: | duka1977 [ Ср май 16, 2007 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кузов не номерной - меняй как хочешь, только в цвет попасть. |
Автор: | Aleks [ Ср май 16, 2007 4:56 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
А для этого в общем то краски существуют. Заодно и внешний вид поправится. |
Автор: | РБ [ Ср май 16, 2007 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на кузове имеется же табличка, на которой продублирован номер ViN. Гайцы могут провести экспертизу по поводу клепок таблички. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |