TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Слабые места Террано 1 !
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=409
Страница 1 из 4

Автор:  Юрий [ Ср май 03, 2006 1:40 am ]
Заголовок сообщения:  Слабые места Террано 1 !

Кто какие знает слабые места Т-1 ? Что более уязвимо, в каких случаях ? На что обратить внимание ? Думаю , знать эту общую информацию будет интиресно всем ! Привет.

Автор:  MyEN [ Ср май 03, 2006 6:42 am ]
Заголовок сообщения: 

первое, что в голову пришло, что делал я:
менял чашки, втулки и сами сайленты для тяги сжатия...
варил раздолбленные отверстия для стоек СПУ...

Автор:  duka1977 [ Ср май 03, 2006 7:34 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня:
1. Автоматические хабы подключения переднего привода износ фрикционов.
2. Датчик ТПС на ТНВД вместе с коробкой автомат толчок с 1 на 2. Лечил как на форуме посоветовали 0.5 вольт на ТПС + слил лишний 1 литр декстрона из АКПП.
3. Скрип калитки с запаской износ петель.
4. Замена масляного фильтра ТД-27Т подходы просто ужас.
5. Фендера отрывает на бездорожье, если бразговики жёсткие - я один оторвал поперёк ледяной колеи выезжал. Так и не выехал т.к. шиповку уже сменил на летнюю, лебёдкой ручной (500 кг русская червячная, потом купил на 1.8/4 тонны) достался легко. Сосед за зиму 3 из 4 расширителей пообрывал - машина только осенью из Японии.
6. Тупой разгон ТД27Т + коробка автомат до 60 км/ч не для любителей быстрых стартов.
7. Валкость на кочках при езде заменил по кругу на Кайабу 55 серии газомаслянные.
8. Шумный двигатель ТД27Т - зато надёжный.
9. Провисание передних дверей; у меня не заметно, но перед покупкой смотрел на других сильно провисают - метод лечения на форуме есть.

Машина не плохая, мне нравиться. Просто это объективные недостатки, с которыми мне приходилось сталкиваться. Есть недостатки типа пыльники передней подвески, забрызгивание заднего стекла и ржавчина рамы и т.д., но это недостатки не только Террано, а принципа независимой подвески, кузова универсал или наших дорог.
Вспомню что еще из недостатков КОНКРЕТНО Террано - допишу.

Автор:  Artem (SubaRus) [ Ср май 03, 2006 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Еще добавлю.
Ржавеет кузов под задними сиденьями. Отрыв задних резиновых отбойников. Вот вроде и все.

Еще вспомнил, со временем перестают держать амортизаторы двери. и иногда заднего стекла.

Автор:  Sher [ Пн май 14, 2007 9:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Шарикоподшипники ручной коробки передач

Автор:  Troll [ Пн май 14, 2007 11:41 am ]
Заголовок сообщения: 

1.ГНИЕТ СЦУКО!
2. Мех. КПП на дизелях и бензинке 2,4. (подшипники)

Автор:  Вит [ Пн май 14, 2007 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Duka1977, Юрий скорее всего хотел понять-куда смотреть при выборе машины.
а опыт эксплуатации ему пригодится, когда он уже купит авто ;)

если бы я сейчас выбирал терано 1, то обратил бы особое внимание на:
1. Раму(на предмет коррозии)
2. Переднюю ходовку на предмет разбитых чашек нижнего рычага
3. Стыки моторного щита и крыльев, а так же верхний крепеж крыла ближе к лобовому стеклу на предмет трещин металла и отваливания морды
4. Подключение и прапвильную работу 4вд и хабов в частности.
5. Снять патрубок с турбы и глянуть на количество там масла(хотя это будет субъективная оценка)
6. Резиновые уплотнители стекол (коррозируют изнутри, поэтому вздуваются. мелочь, но не особо приятно).
7. Переключения коробки на месте(не путать с переключениями в движении). должны быть без сильных рывков. Видел как проверяют живость коробки. в положении Д жмут на тормоз и поджимают газ. обороты не должны подниматься выше 2 тысяч. правда сам-не сторонник таких проверок.
8. Кузов конечно. задние арки, пороги, место под задним сиденьем. бампера(изнутри ржаветют).

это наиболее дорогостоящие косяки.

Автор:  Troll [ Пн май 14, 2007 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вит писал(а):
Duka1977, Юрий скорее всего хотел понять-куда смотреть при выборе машины.
а опыт эксплуатации ему пригодится, когда он уже купит авто ;)

если бы я сейчас выбирал терано 1, то обратил бы особое внимание на:
1. Раму(на предмет коррозии)
2. Переднюю ходовку на предмет разбитых чашек нижнего рычага
3. Стыки моторного щита и крыльев, а так же верхний крепеж крыла ближе к лобовому стеклу на предмет трещин металла и отваливания морды
4. Подключение и прапвильную работу 4вд и хабов в частности.
5. Снять патрубок с турбы и глянуть на количество там масла(хотя это будет субъективная оценка)
6. Резиновые уплотнители стекол (коррозируют изнутри, поэтому вздуваются. мелочь, но не особо приятно).
7. Переключения коробки на месте(не путать с переключениями в движении). должны быть без сильных рывков. Видел как проверяют живость коробки. в положении Д жмут на тормоз и поджимают газ. обороты не должны подниматься выше 2 тысяч. правда сам-не сторонник таких проверок.
8. Кузов конечно. задние арки, пороги, место под задним сиденьем. бампера(изнутри ржаветют).

это наиболее дорогостоящие косяки.


Если наиболее дорогостоящие, то я б убрал из этого списка чашки, хабы и бампера... :B

Автор:  dizelist [ Пн май 14, 2007 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

я считаю главное - целая рама. все остальное лечится... всю подвеску с амортами и пружинами и с заваркой чашек в штуку баков. хабы залочил. заварили всю гниль сзади с порогами и с установкой ящика в 4 тыра.. ТНВД дорогой.. 17 ремонт. так что можно и убитый с целой рамой подешевле ( я за 100 тыр взял) и догнать для себя...
так что рама, двигатель, коробка..

Автор:  РБ [ Пн май 14, 2007 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

dizelist писал(а):
я считаю главное - целая рама. все остальное лечится... всю подвеску с амортами и пружинами и с заваркой чашек в штуку баков. хабы залочил. заварили всю гниль сзади с порогами и с установкой ящика в 4 тыра.. ТНВД дорогой.. 17 ремонт. так что можно и убитый с целой рамой подешевле ( я за 100 тыр взял) и догнать для себя...
так что рама, двигатель, коробка..


Да в принципе и раму можно поменять. В том и прелесть рамных машин. :so:

Автор:  Troll [ Вт май 15, 2007 3:23 am ]
Заголовок сообщения: 

РБ писал(а):
Да в принципе и раму можно поменять. В том и прелесть рамных машин. :so:


Да в принципе и кузов тоже... и движок... и коробку :wink: Вывод: НЕТ У ТЕРРАНО СЛАБЫХ МЕСТ! Изображение :D

Автор:  Вит [ Вт май 15, 2007 7:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Troll, согласен.

Автор:  duka1977 [ Ср май 16, 2007 4:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кузов не номерной - меняй как хочешь, только в цвет попасть.

Автор:  Aleks [ Ср май 16, 2007 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

duka1977 писал(а):
Кузов не номерной - меняй как хочешь, только в цвет попасть.


А для этого в общем то краски существуют. Заодно и внешний вид поправится. :D

Автор:  РБ [ Ср май 16, 2007 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

на кузове имеется же табличка, на которой продублирован номер ViN. Гайцы могут провести экспертизу по поводу клепок таблички.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/