Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Охлаждение турбины??? 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 241
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
 Охлаждение турбины???
Всем здравствуйте.
Делаю профилактику двигателю, меняю прокладки коллекторов, убираю ЕГР. И возник вопрос. Должно ли подходить охлаждение к турбине??? Турбу мне уже ремонтировали в далеком 2009 году, гнала масло, не знаю что с ней делали, но холодная часть не родная и есть подозрение, что выход масла не родной, сейчас просто трубка Ф16 под патрубок с хомутом. Раньше машина ехала бодрее, мог разогнаться до 150-155 км/ч по спидометру, было ОЧЕНЬ страшно, но я сильно опаздывал, а после ремонта 130-135 только. По схемам точно понять не могу. На фото моя турбина.


Вложения:





Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Охлаждение турбины???
на родной турбине есть охлаждение и конечно подача масла тоже.
также проверь байпасный клапан(заслонка,что на твоей последней фотке хорошо видна),он должен открываться на 0,9 атм.,если его открытие меньше,то вот тут падение мощности и происходит.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 241
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Охлаждение турбины???
А куда охлаждение подходит и что охлаждается?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Охлаждение турбины???
У меня на "европейском" моторе стояла турба без охлаждения, а на "японском" контрактнике - с охлаждением. Так что может быть по-разному. Та что без охлаждения была в ремонте-обслуживании на 240 тысячах по подозрению в гоне масла, но там проблемы реальной не было и могла крутиться дальше. Вот и возникает вопрос о "вечных" иголках для примуса (С). От чего затупит или вовсе остановится мотор с пробегом больше 200 тык - никто не угадает. Дожить до "благопристойной" старости с равномерным износом ЦПГ и прочих железяк наверное удастся не каждому мотору, пережившему кучу разных хозяев и напряги на плохих дорогах.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Охлаждение турбины???
во-первых,вот блок-схема.
Вложение:


во-вторых.
Вложение:


стрелкой показан шланг,идущий на турбину,
обратка охлаждения турбины соединяется с блоком,в месте где находится сливная пробка ож,там типа тройника,один конец в блок,два других-пробка и отвод для шланга на турбину.

Добавлено after 2 minutes 26 seconds:
kubanoid
речь ведем о мистрале,а не европейце $-8

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 241
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Охлаждение турбины???
у меня сейчас штуцера на термостате и сливной пробке просто шлангом соединены, а как было до ремонта турбины я не видел. Хотелось бы восстановить так как было с завода, но что-то новую турбину покупать совсем не хочется, эта еще живая. Я, так понимаю, раз моя так долго проходила, то пусть и дальше работает :) надо только замерить давление наддува, чтобы понимать куда мощность пропала


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Охлаждение турбины???
Вячеслав К писал(а):
стрелкой показан шланг,идущий на турбину,
обратка охлаждения турбины соединяется с блоком,в месте где находится сливная пробка ож,там типа тройника,один конец в блок,два других-пробка и отвод для шланга на турбину.

А оказывается все наеборот :roll:
Жыжа подается в турбину из блока, там где сливная пробка, а в район термостата течет с нее горячая обратка :yes:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Охлаждение турбины???
Gangrena писал(а):
А оказывается все наеборот :roll:
Жыжа подается в турбину из блока, там где сливная пробка, а в район термостата течет с нее горячая обратка :yes:

торопился,да и не особо важно это в данном случае,но на блок схеме всё правильно.
:alc:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 241
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Охлаждение турбины???
Мне-то точно без разницы, у меня мимо турбины закольцовано :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Охлаждение турбины???
Reise55
не зря же охлаждайку к турбине подвели,может следует восстановить,во избежании проблем в будущем?

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 241
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Охлаждение турбины???
Вячеслав К писал(а):
Reise55
не зря же охлаждайку к турбине подвели,может следует восстановить,во избежании проблем в будущем?

что бы восстановить надо турбину брать оригинальную для этого мотора, но у меня и эта еще живая, осевого биения нет и масло не гонит. И езжу я на такой уже лет 8, так что про проблемы в будущем поздно думать :yes: Так что пока на этой покатаюсь, как умрет тогда и восстановлю, ну или если живая контрактная подвернется не за дорого. Хотя я бы и убитую купил и сам отремонтировал


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB