Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Установка Weber на Z24i 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 193
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Установка Weber на Z24i
Добрый день всем! Хотел бы посоветоваться по поводу установки на Z24i вот такого чуда https://www.ebay.com/itm/Weber-Carb-con ... #vi-ilComp
Замучился я возиться с моновпрысками, зависеть от кучи древних датчиков и заливать бензин, хочется стабильной надежной системы и оптимальной работы ДВС. Машиной владею 5 лет, привел его в идеальное состояние, но вот с моновпрысками не всегда получается найти общий язык, уже перебирю их с закрытыми глазами)))) надоело
Карб стоит вменяемых денег, но вот какой момент меня смущает, а именно корректировка УОЗ. Если я установлю карб, то как имитировать управление искрой, чтоб изменялся момент зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов. Карбюратор то я поставлю, с этим проблем быть не может, но вот боюсь сделать только хуже))) Хоть карбовых машин у меня никогда не было, но знаю что например на российских авто стоит на трамблере вакуумный корректор УОЗ, подсоединенный к впуску и управляющий (корректирующий) моментом зажигания. Если я правильно понимаю, то на родной системе за это отвечает ДПДЗ, а если я поотключаю все датчики связанные с моновпрыском, то тогда зажигание у меня будет постоянным и могут возникать неприятности в виде детонации и повышенного расхода топлива (хотя куда уж больше)))).

Поделитесь опытом и идеями. Вопрос стоит довольно остро, так как если не найду решение вопроса, то буду принимать решение по поводу его будущего. Либо продолжать вкладывать деньги в террано, либо остановиться и переходить на более серьезную технику в виде дизельных патрола или крузера, что в свою очередь не очень пока хочется, к машине прикипел сильно, даже дохлый мотор и независимая подвеска не сильно напрягают.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 47
Откуда: Великий Новгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Weber на Z24i
Где то на drive2.ru есть статья ,где человек все это переделывал....


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Weber на Z24i
alhoz
вот реально дал ценныи совет
особенно ссылку на драив
вот реально помог человеку
вот за это респект!!!
да и нахрен все эти старые ниссановские датчики
тут я с тс,ом солидарен
наши русские датчики много надежнеи
палюбасу нада переделывать на них
репектище!

Добавлено after 10 minutes 6 seconds:
alhoz
вот ты реально гении
без малого
спасибо что открыл нам глаза $-8
но если не трудно сцылку то даи?
а то как то твои слова пока балаболкаи звучат!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Weber на Z24i
Я может и не в тему, но всё же. Эдокий дивайс за 440 баксов, ну может и пригодится, но, по мне чтоб не менять машину лучше добавить немного и взять у Витали РБ-25ДЕ :roul: Ну а там на любителя $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 193
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Weber на Z24i
если честно, то совсем не хочется сейчас менять машину, очень нравится. Но вот не могу я когда в машине что то не идеально работает, я в него вложил четыре стоимости самой машины и он прекрасно себя чувствует, но вот расход победить получается лишь на время. Поэтому и хочу карб, но не жиговский или что-то подобное, хочу все по человечески. Но тревожит корректировка УОЗ. Подскажите кто как делал? ведь ни мне одному такое в голову пришло


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Weber на Z24i
Terrano Saratov писал(а):
если честно, то совсем не хочется сейчас менять машину, очень нравится.
Так чем не нравится свап на РБ :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 193
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Weber на Z24i
ну во первых не хочу колхозить, авто все в оригинале. А во вторых это совсем другое, переходить на карб, это один день времени, а свап совсем другое. У меня уже был опыт реставрации бмв, когда она два года стояла в гараже, впрочем и сейчас спустя пять лет там стоит, можно сказать наигрался....


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 307
Откуда: нижегородская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Weber на Z24i
Миха,не парь мозг,поставь нормальный моник и радуйся. :yes:


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 193
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Weber на Z24i
Давайте разовьем тему!!!! Карб заказал, едет. Сегодня по дороге на работу пришла мне идея в голову. А что если поставить трамблер от Z24S? на нем вакуум корректор есть, то есть зажигание будет уводится. По каталогу посмотрел, крышки передние одинаковые, приводные шестерни тоже, вал приводной другой, катушка и трамблер новые стоят не дорого.

Вопрос, реализуемо это или нет? что придется еще доделать? Хочу Выкинуть все лишние приблуды и получить топорный мотор с карбюратором и обычным трамблером. Что придется переделать по электрике? У меня карбюраторных машин не было, отсюда и вопросы. По какому принципу работает трамблер на z24S? у него ЭБУ двигателя есть вообще или нет? от куда взять сигнал на катушку?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Weber на Z24i
Terrano Saratov писал(а):
По какому принципу работает трамблер на z24S? у него ЭБУ двигателя есть вообще или нет?

Живьем не видел, но попадались картинки из сервис-мануалов... В общем, есть и у него свой специфичный ЭБУ, управляющий только зажиганием (отключающий в определенных режимах работы двигателя вспомогательную катушку "второй искры", чтобы избежать детонационного сгорания смеси). Сейчас мне поглядеть негде, но, по памяти - "исходными данными" для него являются частота вращения коленвала и температура двигателя. Сигнал "давай искру" - все так же, из датчика в трамблере (только он там попроще, не "двухдорожечный" - точный угол поворота коленвала "мозгам" знать не требуется, поскольку регулятор УОЗ не электронный, а вакуумный).
Еще, по слухам, был вариант Z24S с другой модификацией ГБЦ, на 4 свечки вместо 8. Без понятия, для каких рынков сбыта он выпускался (предполагаю, что Индонезия и т.п.) и на какие машины ставился. На него вообще никакой документации не встречал. Но могу предположить, что там вообще "безмозглая" система была - с трамблера напрямую на коммутатор бобины.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 307
Откуда: нижегородская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Weber на Z24i
У меня был такой донор казах патф,,4 свечки,без мозгов,счас не помню точно,приятель вал трамблера забирал вроде,когда колхозил карб.Эски вроде все 4 свечки


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Weber на Z24i
Так господа
Ччета я зимой та не отписался,ну дак тогда щас отпишусь
Есть у меня на обслуживании терраха с переделкой на восьмерочный карб в замен моника
Это делал нея ибо считаю такую переделку шагом на зад
Ну раз уж пошла такая пляска,то уж как есть
Там пиосто тупо сняли моник и поставили карб,немного пошаманив с жиклерами
Все зажигание осталось в стоке,все ездит ,заводится и работает без ,каких либо проблем
Единственно что по городу жрет порядка 22л.
Во первых карб не родной
Во вторых,подгонялось все на глазок
В третих,у хозяина очень агрессивный стиль вождения,с педалью в пол от светафора к светафору
А вот по трассе скоко едешь стоко и жрет
80 - 8л
100 - 10
120 - 12
150 - 15
Так что думается ,что никаких ппоблемм в имплантации родного карба не будет
Вот токо при этом ещё надо будет специальный бензонасос наверно в бак
Хотя у этого человека родной пашет,ну через обратку больше гонит и может жиклер в подающюю магистраль вкорячили
Вот денег токо,если оригинальный тс новый заказал,то это пипец скоко он стоит :E


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 193
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Weber на Z24i
Насос у меня стоит новый оригинальный, год назад менял, ил два не помню уже. В комплекте с карбюратором идет тройник (как регулятор), сбрасывающий лишнее давление в обратку, так как карбюратору бешеное давление не к чему.

Если оставлять родной трамблер, то это не правильно, УОЗ обязательно должен уводится.
В стоке он уводится мозгами от датчика температуры и положения дросельной заслонки, правильно?

Если я это все ампутирую, то зажигание будет постоянным, вот по этому и задумал вакумный корректор


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Weber на Z24i
гоха писал(а):
Эски вроде все 4 свечки

Были бы они все только на 4 свечки - неоткуда было бы взяться той картинке (явно выкопированной из ниссановского сервис-мануала), где "ЭБУ зажигания" с двумя катушками и восемью свечами нарисован.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 60
Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка Weber на Z24i
Чем дело кончилось? Мне попадалось видео об установке вебера на американскую машину. Попадалась и тема где чел ставил именно родной карб вместо моника. На канадский рынок шли какие то авто именно с карбовой версией мотора

_________________
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
(WD-21 WAGON)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB