Автор |
Сообщение |
beros
Сообщений: 129
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость торсионов
|
Пн дек 11, 2017 1:09 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость торсионов
позволь спросить а чаво ты собственно хочешь от нас услышать? с какого перепугу исузовские торсионы будут луче наших? изузу трупер во втором кузове имеет практически такую же массу откуда такие выводы что они луче? почему ты так решил таа? ась и почему наши дороже исузовских? и самое главное нахрена этот колхоз с креплением к нижнему рычагу? ты вапще представляешь кинематику подвески,задавая такие вопросы? на наших бензинках стоят самые толстые торсионы они в меру мягкие и имеют при этом хорошую демпферную стоикость со временем на хрена их делать жоще? мне с силовым бампером и лебедкои их хватает или ты решил грузовик сделать?
|
Пн дек 11, 2017 9:49 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость торсионов
Думаю колхозить смысла нет, но если очень хочется то следовать инструкции
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пн дек 11, 2017 10:43 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость торсионов
ои виталь ои виталь вот не все так однозначно хотя при рассматриваемам нами контенте в виду диллетанского видиния....
|
Пн дек 11, 2017 11:21 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость торсионов
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт дек 12, 2017 12:14 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость торсионов
вот какои нахркн андрюха епта тут выходит даи бох твоему соседу константину ну ясно kos,у он такие коробки по двацать пять прродает и это б э л а т не лажа он реально отличные коробки продает им разобранные и осмотренные с пристрастием,а он уж этим почитаи десять лет занимается так что твои знакомыи лошара так ему можешь и сказать я те чесно скажу без украс на автомате ездить ! ! имегнно по пездорожью, именно по суглинку и по балотам луче автомат нашь собака,контрактныи дешевле чем механика его в реале ремонтировать дешевле и именно на нём в грязи ехать луче у меня есть все это и ляб..... может я чаво и не понимаю но в грязи ватомат луче ну я уточьню именно нашь яповскии ватомат ставившиися на терраны и похер дизель,бензин едет мама не горюи как то так
|
Вт дек 12, 2017 12:42 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость торсионов
JaneДа не друг он мне вовсе просто лошара, и знать его не знаю На драве вычитал и глаза округлились А Костя, мужик
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт дек 12, 2017 12:51 am |
|
|
kazino
Сообщений: 2387 Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость торсионов
JaneМиш, ты там не квасишь случайно? Тебя читать - квн отдыхает...
_________________ Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram. В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti. Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.
|
Вт дек 12, 2017 2:06 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость торсионов
kazino ну ты почитаи начало та темы как тут мать тваю неизаквасить раз спрашиваешь то конечна квашу собсно андрюш не тебе одному мои посты такими кажутся. а што делать ежели жисть такая квашу усегда
Добавлено after 22 minutes 10 seconds: kazino ну и так между нами мужиками вапще я таких вольностеи не прощаю никаму поэтому на будущее ты уж буть любезен контролировать то что ты пишешь если бы себе подобное позволил гуру да даже виталя я бы перевел это в шутку а в первом случае я этого даже в реале не представляю собственно как и во втором и твои наезд мне тоже не понятен ну....... малоли в бразилии пэдро"......... чё за хрень та ты ваще пишешь я на драив ваще ни хажу дак это что же выходит что виталя про тебя чтоли пишет та? если так так какого хрена ты палишься та так че та мне не панять ни хрена?
|
Вт дек 12, 2017 3:51 am |
|
|
kazino
Сообщений: 2387 Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость торсионов
_________________ Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram. В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti. Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.
|
Вт дек 12, 2017 10:43 am |
|
|
beros
Сообщений: 129
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость торсионов
Про стоимость, на исузу от 500 рупий, на нас таких цен нет Про массу не надо.. у исузу она реально больше Про силовой бампер и лебеду , они и у меня висят.. и мне надо жестче..как Вам надо это Ваше дело... Как работает торсион мне объяснять с видом великого Гуру не надо....поменьше апломба...
|
Вт дек 12, 2017 1:44 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость торсионов
Ларговские торсионы короче Терраньих сантиметров на 5 (У мну дома стоят такие и я их даже однажды продал местному Террановоду ) То есть это еще и балку торсионную переносить Про целесообразность соглашусь с пердыдущими ораторами И с силовиком и с лебедью штатных торсионов хватает аще нормально Тут кстати еще вопрос же в том, что толще, это не обязательно жестче. И в Драйвовском посте не раскрыта тема на сколько САМ торсион толще. Есть только фотка пятки Но пятка это пятка, а торсион это торсион. У Ларговода появился мотор побольше, вероятно замена связана с этим. В его случае может быть и есть смысл заморочиться. У тебя. если все штатно, фиг знает зачем Какова ЦЕЛЬ проекта? Добавлено after 2 minutes 21 second:А за местных троллей мне стыдно
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Вт дек 12, 2017 2:29 pm |
|
|
klod-79
Сообщений: 191 Откуда: Улан-Удэ, Бурятия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость торсионов
Толще при той же длине, значит жоще. Это однозначно. А жостче они еще и потому что на бигхорне рычаг длиннее. Ставь раз нужно тем более что опыт уже есть.
|
Вт дек 12, 2017 5:21 pm |
|
|
beros
Сообщений: 129
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость торсионов
Какова ЦЕЛЬ проекта? Просто динамичная езда по пересеченной местности нередко с небольшими прыжками, при полной загрузке,+ обвес+33 тапки+ Газовый баллон в багажнике на 80 литров+ экипаж 4 человека приводят к тому что сломало даже пружину от кукурузника сзади/оригинал, снимали с абсолютно новой машины когда лифтовали/, а торсионы - контрактные от проверенного приличного поставщика с Владика ломает второй раз.... причем то справа, то слева.... а в процессе достройки второй экземпляр с 33 мотором на 35 тапках стоит.... под те же задачи.... отсюда и размышления..... опять же террановские намного дороже, а доходы уже не те что раньше... потому и достраиваю второй год... Добавлено after 2 minutes 21 second:А за местных троллей мне стыдно [/quote] спасибо за понимание.... Добавлено after 16 minutes 44 seconds:на резонный вопрос на хр..а гонять - отвечаю - волков гоняем.... а они на месте не стоят... торсионы заказал... если удачно встанут - отпишусь - вдруг кому и сгодится...
|
Сб дек 16, 2017 3:24 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: взаимозаменяемость торсионов
Вот тут и стоит задумать ся, если 35-е колёса-значит и лифт соответствующий. Вот здесь может имеет смысл поставить передние пружинные стойки в место родных короткоходных Тем самым увеличить жесткость и ход подвески.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вс дек 17, 2017 2:29 am |
|
|