Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ??? 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 417
Откуда: Краснодарский край, Горячий ключ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
Всем привет!
Решил что турбина мне впринципе не нужна, и хочу демонтировать ее совсем.
Соеденить выпускной каллектор с глушителем напрямую самодельной всавкой, и напрямую кинуть трубу на впускной
каллектор.
Этого будет достаточно чтобы получить (атмосферник) или надо чето радикально переделывать, например в головке?
Есть инфа что вроде если турбина не работает, то движок работает как обычный атмосферник, но я хочу убрать для
экономии места, будет хотябы маслянный фильтр удобнее менять :so:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 608
Откуда: Мытищи, 150
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
классная идея!!!


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 417
Откуда: Краснодарский край, Горячий ключ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
вот токо реальная или нэт? :(


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 62
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Если турбина не работает (а это может произойти только в одном случае - если ее заклинит), двигатель не будет работать как атмосферник. Он вообще будет еле работать, поскольку неподвижная турбина будет препятствовать доступу воздуха в двигатель. Решения два - либо менять турбину, либо на худой конец полностью удалять ее.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 8891
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
latupus писал(а):
Этого будет достаточно чтобы получить (атмосферник) или надо чето радикально переделывать,

Совсем небольшая переделка - поставить топливный насос с атмосферника, или кардинальная регулировка родного. Просто выкинув турбину, получим на выходе еле тянущий, коптящий мотор. Количество подаваемого воздуха разное, высота подьема плунжера другая (если не ошибаюсь). В результате состав подаваемой смеси будет отличаться от номинального.
Детурбированием мотора занимался Лексус. При этом ему пришлось поставить атмосферный насос, чтобы моторчик работал как надо.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* LSD*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 417
Откуда: Краснодарский край, Горячий ключ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Старик писал(а):
latupus писал(а):
Этого будет достаточно чтобы получить (атмосферник) или надо чето радикально переделывать,

Совсем небольшая переделка - поставить топливный насос с атмосферника, или кардинальная регулировка родного. Просто выкинув турбину, получим на выходе еле тянущий, коптящий мотор. Количество подаваемого воздуха разное, высота подьема плунжера другая (если не ошибаюсь). В результате состав подаваемой смеси будет отличаться от номинального.
Детурбированием мотора занимался Лексус. При этом ему пришлось поставить атмосферный насос, чтобы моторчик работал как надо.


На счет фразы "ДЕТУРБИНИРОВАТЬ"
Насколько мне известно, японци для внутреннего рынка выпускали
ТЕРРАНОВ без турбины, с тем же TD27, по крайней мере первые джижки были вроде без турбин, а потом на них воткнули турбину, и то
на экпортные варианты, могу ошибаться отчасти.
Потом на счет "еле ехать будет","ТНВД регулировать",
Турбина вроде как НЕМНОГО увиличивает мощность путем нагнетания воздуха, и к томуже это происходит не сразу!
Тогда получается движок должен ели ехать пока турбина нормально
не раскрутится!???

_________________
Не теряю надежды когда нибудь купить "Nissan TERRANO" - набор для сборки, в каждом журнале новая запчасть... :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 319
Откуда: Белгород, Россия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
реально интересная тема) ведь ремонт турбины довольно дорогостоящее дело

_________________
боди лифт 6см, диски R15x8" вылет -10, резина BFG Mud 32x11.5, фендера из стекловолокна, расширители порогов, задний бампер (нержавейка и стекловолокно), на очереди передний бампер


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 417
Откуда: Краснодарский край, Горячий ключ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Старик писал(а):
поставить топливный насос с атмосферника, или кардинальная регулировка родного


Сомневаюсь что у атмосферников и турбинированных стоят разные ТНВД
да и подача топлива возможно одинаковая
Турбина начинает дуть на оборотах 1800-2500,
1800 - начинается эффект
2500 - полный эффект
а до оборотов 1800, машина типа не едет?
1800-2500 токо начинает набирать обороты?

По моему дополнительную мощность мы получаем в результате более насыщеной
кислородом горючей смеси(при не изменном впрыске), которую как раз обеспечивает турбина.
Кстати, если рассуждать логически, турбина придает мощности(не увеличивая обьема двигателя) но при етом должна уменьшать ресурс двигателя, так как взрыв в камере сгорания мощьнее и нагрузки(особенно на поршневую) больше.

_________________
Не теряю надежды когда нибудь купить "Nissan TERRANO" - набор для сборки, в каждом журнале новая запчасть... :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1107
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
latupus писал(а):
Сомневаюсь что у атмосферников и турбинированных стоят разные ТНВД

не сомневайся, оно так и есть
latupus писал(а):
По моему дополнительную мощность мы получаем в результате более насыщеной

кислородом горючей смеси(при не изменном впрыске)

вот именно для этого и стоит турбокомпенсатор на турбовом ТНВД,
От увеличения подачи воздуха мощности не прибавится, дизель и так всегда работает на избытке воздуха (бедных смесях), этим и обеспечивается его экономичность.. Так вот компенсатор и призван увеличивать подачу с ростом давления !!! именно давления воздуха с турбины,
latupus писал(а):
но при етом должна уменьшать ресурс двигателя,

несомненно, поэтому поршневая разная у тербо и не турбо,.. поэтому турбировать движок на это не расщитанный будет плохо, а вот детурбировать, только продлиш ему жизнь..
latupus писал(а):
ЕРРАНОВ без турбины, с тем же TD27, по крайней мере первые джижки были вроде без турбин,

не турбо шли только на мех коробку.., на автомат для компенсации потери мощности ставили турбо

Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:

Старик писал(а):
высота подьема плунжера другая (если не ошибаюсь)

не ошибаешся, но она отвечает за момент впрыска,.. на турбо он слегка пораньше

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 460
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
в Новосибирске есть два, как минимум, террана с атмосферными дизелями. И владелец одного из них даже может продать свой ТНВД (есть у него лишний).

Добавлено спустя 40 секунд:

ТНВД на турбо и не турбо разные, это факт.

_________________
Nissan Pathfinder TD27, MKПП, левый руль, 5ДВ, Я569


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 858
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Отличются только наличием турбокорректора. Ничего менять не надо. Если будет коптить, что вряд ли, чуть уменьшить цикловую подачу.
В новосибе этих турбин как конь на))б, обойдётся не дороже 10.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 460
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Кстати да, а почему бы просто турбину не поменять? Вряд ли переоборудовние дешевле получится. А с турбиной повеселее!

_________________
Nissan Pathfinder TD27, MKПП, левый руль, 5ДВ, Я569


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 62
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Не далее как на прошлой неделе я пригонял свой пепелац на СТО СВ-Дизель. Движок коптил и жрал 16-18 литров на сотню. Вскрытие показало - заклинило турбину. Я даже сам проверил - лопасти вообще не проворачиваются. Там же предложили бэушную турбину за 7 т.р. За снять-поставить еще 2 т.р. Самое интересное при наличии люфтов, масло она почти не гнала. Подставили бумагу, дунули на 4000 оборотов - только маленькое пятнышко появилось. Результат - машина поперла и расход упал до 12 литров. Так что поменять турбину по деньгам не сильно много получится.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Max писал(а):
За снять-поставить еще 2 т.р

жесть

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 417
Откуда: Краснодарский край, Горячий ключ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Пообщался седня ешо с умными людями.
Сказали впринципе тоже что и Vasya_ISP написал!
На автоматах её на самом деле силно не хватает в отличии от механики
И про турбокорректор оно так.
Max писал(а):
Подставили бумагу, дунули на 4000 оборотов - только маленькое пятнышко появилось

Бумажку подставляли наскоко я понимаю на выходе турбины?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот сдесь от куда масло?
Турбина гонит уже?
Или из "сопуна" натащило?



Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB