Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Капиталка QD32eti 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Старик писал(а):
на QD32 возможна гильзовка? Там толщина перегородок - миллиметры, да в каталогах я не встречал именно гильзы. Правда кто-то утверждал, что китайцы продают их, но визуально наличия гильз в блоке я не увидел

Умельцы могут все. Даже алюминиевые блоки с тонкой стенкой цилиндра гильзуют. Не всегда удачно, но делают. Вот только ставят в них гильзы не с нижним, а с верхним упором. А тут чугун. Гильзы подобрать я думаю реально. Но это лишь мысли. Сам не делал и не слышал.

Добавлено after 25 minutes 46 seconds:
Вот, например, продавцы их позиционируют как для qd32
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/gilzy-qd32-f-f-riken-11012-2s611-55196640.html
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/gilza-qd32-cena-4-sht-26942785.html
http://www.qx9.ru/partsauto/612403390S652530
http://www.qx9.ru/partsauto/428141170S636990

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
VitalyaD писал(а):
Умельцы могут все.

SDS Ниссана говорит о том, что 27-й мотор с гильзами, а 32-й - нет. То, что там суют что угодно и куда угодно умельцы всякие в данном случае разговоры в пользу бедных.
Вот фото головы 32-го мотора. Ты видишь там толщину стенок? цилиндры фактически прилегают друг к другу.


Вложения:


_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Старик писал(а):
То, что там суют что угодно и куда угодно умельцы всякие в данном случае разговоры в пользу бедных.

Согласен, а скорее в пользу богатых. Тогда вероятен скорый продув прокладки ГБЦ. Там стенка между цилиндрами получается всего 3-5 мм. 2 гильзы тяжело разместить рядом.
Мне теперь дюже интересно стало, а как там организована система охлаждения? Между соседними цилиндрами есть каналы для тока ОЖ? Получается и их разместить проблема в таком блоке. А если все-таки каналы есть, тогда и точить блок под гильзу вдвойне опасно
При таких исходных данных, лично я склонялся бы к расточке блока в ремонтный размер с заменой поршней.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Снял головку, ожидания не оправдались, на 1м цилиндре два заживо, думаю даже рассрочка не поможет. Вопрос, гильзовать, новый блок или мотор в сборе.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Старик писал(а):
цилиндры фактически прилегают друг к другу.
Судя по фото между клапанами двух цилиндров менее 1 см, пошел померил на ТДшной голове (у меня с атмосферника) намерил 7мм. Так что думаю гильзавать можно, вот вопрос в мастере кто это сделает хорошо :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Сниму двигон, посмотрю в каком состоянии поршень, думаю если цилиндр задрало, поршень возможно тоже.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
а ГБЦ TD и QD разные?
Блоки вроде как одинаковые, за исключением наличия/отсутсвия гильз.
А вот ГБЦ?

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Дак блоки как раз разные получаются, у QD диаметр поршня вроде 99, а у TD 96, вот стенки и тоньше. Ети движки ТД тоже идут не гильзованые, но тут проблем нет загильзовать, размеров хватает.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
проблемы так же нет,расточить под ремонтныи размер
а откуда знаешь,что ети блоки не гильзованы?
блоки та одинаковы на всех двацать седьмых,отличаются токо поршни и головы


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Jane
На собственном опыте. Купил гильзы для перегильзовки, вскрыл, а гильз не нашел:). Порыл инет, даташиты, убедился, что гильзы на мою комплектацию (и т.п.) не идут. Результат, выдернул, разобрал, отвез спецу, расточили и загильзовали.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
V_W писал(а):
а ГБЦ TD и QD разные?

да

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
VLAD1986 писал(а):
гильзовать, новый блок или мотор в сборе.

Покажи местным спецам. Промерят и скажут,.может и расточить получится. А если нет, то ищи блок, лучше голый, дешевле будет.

Добавлено after 43 seconds:
Гильзовать можно, но это если не для себя.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Купил блок в сборе с коленом и поршнями (контракт) мучает вопрос снимать колено, поршня для дефектовки, проверки не залегшие ли кольца и.т.д. или нет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Дык когда он перед тобой лежит, почему бы и не снять для полной уверенности?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Если делаешь "для себя", то очень желательно провести ревизию, коль всё "на столе".

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB