Активные темы
Автор |
Сообщение |
VLAD1986
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Капиталка QD32eti
Всем доброго времени суток, в общем образовалась проблема, начал троить мотор на горячую и на холодную. Проверил компрессию, в первом цилиндре 20, остальные по 30. Думаю надо менять колечки. Вопросы, можно сменить кольца только на одном цилиндре? Кольца какого производителя лучше поставить?(понятно что оригинал, не факт На что ещё обратить внимание при капиталке?
|
Вт ноя 28, 2017 5:49 pm |
|
|
Дарга
Сообщений: 492 Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капиталка QD32eti
Хотя Террано не Москвич, но хочу поделиться: 1998-2002 годах на Москвиче 412 три раза пропадала компрессия в одном и том же первом цилиндре. Каждый раз менял кольца, комплектом на всех четырех. Первопричина оказалась в разношенной направляющей впускного (а может выпускного? Уже точно не помню) клапана, много было масла, кольца пригорали на этом поршне. Это был косяк предыдущего ремонта головки. Предшественником падения компрессии был эффект засранной свечи (ну на QD32 их нет, может быть дым оттенок поменять). Мне друг, который все это выявил, говорил, что проблемы с коксованием колец развиваются в геометрической прогрессии. Если за первые сто км нарастёт 0.01 микрон нагара, то на вторые 0.02, потом 0.04, 0,08 и т.д. наверное знаете о феномене шахматной доски? Посему, полагаю целесообразным разобраться с первопричиной, так, как настолько сильно, только в одном цилиндре кольца сработаться вряд ли могли. Они же все работают одинаковое время, примерно в одном режиме. А закоксоваться могут, в том числе, от избытка масла. Так как у нас дизель, это ещё не значит, что это масло воспламенится в камере сгорания, оно же в условиях кислородного голодания тупо всасывается из головки, где господствуют продукты сгорания, просочившиеся из цилиндров, и по их же стенкам попадают на кольца. На истину в последней инстанции не претендую, но столь различные показатели компрессии могут иметь причиной неисправность в других компонентах.
|
Вт ноя 28, 2017 6:45 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капиталка QD32eti
Замена колец - это не капиталка.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт ноя 28, 2017 7:14 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капиталка QD32eti
Если разбираешь двигатель надо брать прибор и измерять необходимые размеры. То, что в допуске, то живое, что не в допуске, то больное. А заранее сказать, что разберу и сменю кольца это ремонт от перекупов
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Вт ноя 28, 2017 7:27 pm |
|
|
VLAD1986
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капиталка QD32eti
Примерно понятно, размеру, посмотрю. Толковых мастеровых нет которым можно отдать и быть уверенным в ремонте, только могут с ходу круглые суммы озвучиыать. Хочу сделать для себя, продавать не хочу.
|
Вт ноя 28, 2017 9:19 pm |
|
|
Асуныч
Сообщений: 447 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капиталка QD32eti
Город то какой? Ты напиши в регионалке, может местные и подскажут к кому обратится.
_________________ Куплю Nissan WD-21, R-20/50
|
Вт ноя 28, 2017 10:20 pm |
|
|
VLAD1986
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капиталка QD32eti
Амурская область, Белогорск.
|
Вт ноя 28, 2017 10:31 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капиталка QD32eti
Дарга дарагои друг если ты немного не разбираешься в терминах то и твои советы могут звучать немного не адэкватно тоже не находишь? весь твои пост собран из слухов о том что где то чаво та якобы у бапки семеновны пятка зачасалась так по секрету скажу как правило хоть в двигателе все детали получают примерно одинаковую нагрузку ну детали кривошипношатунного механизма чаще всего изнашивается именно ,какая та одна одна деталь или часть детали это в механике нармальное явление как то так
|
Вт ноя 28, 2017 11:57 pm |
|
|
Дарга
Сообщений: 492 Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капиталка QD32eti
Джан, дорогой товарищ, если не похмелился, то не мешай мне думать! Там парень собрался QD32 капиталить при непонятных показаний компрессии, а ты личные счеты словесно сводишь по поводу мясорубки. В марте планирую посетить Киров, от вас далеко? Предлагаю встретиться, половина самогона моего, на забайкальской смородине?
|
Ср ноя 29, 2017 10:51 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капиталка QD32eti
Эта.... Так то в Киров всяко мимо Красноярска ехать Добавлено after 2 minutes 36 seconds:На самом деле на тек страшен чорт, как его малютка Покупаешь микрометр, покупаешь нутромер. Это вот если прям хочется все все самому сделать На самом деле маленько не так. Разбираешь сам. Блок, колено везешь на промерку, голову на опресовку и проверку кривизны. Затем, исходя из полученных данных уже думаешь На форуме инфы полно, с картинками Куле там, одно вытащил, другое вставил Перепутать невозможно ничего
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср ноя 29, 2017 11:17 am |
|
|
VLAD1986
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капиталка QD32eti
Начал разбирать. Снял впускной коллектор, в окне на 1м цилиндре (шуба из масляной грязи) на остальных видно что воздух идет в цилиндры. Сниму голову, будет видно.
|
Ср ноя 29, 2017 5:59 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капиталка QD32eti
Даргада далеко и дорога говно,если на прямки через нашу область ладна не переживаи как будешь поднимать пиши я тоже за твое здоровье подниму а самогон у меня и своискии есть мы чет в пылу драки та забыли вроде человеку масленныи тест посоветовать может у него клапан какои погарел? Добавлено after 2 minutes 26 seconds:и да к доктору не заезжаи а то в сухую к нам поедешь он и сам горазд поднимать да и до кучи террановодов набежит на террано загон все под чистую уговарят так что луче на обратном пути
|
Ср ноя 29, 2017 6:42 pm |
|
|
Дарга
Сообщений: 492 Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капиталка QD32eti
Jane, ерунда, погуглил 616 км? В Сибири у нас это мелочи, до Читы и обратно за день ходим, а это 800 на спидометре, правда по городу 80-100 накрутишь. Поеду не на Террано А там, в Кирове машины у зятя есть нива шевроле и мерс какой то , я жипах в немецких не разбираюсь, но аппарат большой. Еще боюсь, что самогона не хватит, а бидон на 40 литров везти у меня здоровья не хватит.
Добавлено after 1 minute 13 seconds: Возьму 10 нам хватит?
Добавлено after 32 minutes 29 seconds: Гангрена, рех я у Вас остановлюсь. Знаю Ваше блин сибирское гостеприимство, примерно полмесяца из жизни надо вычеркнуть, черным фломастером? Есть там друзья, летел прошлый год через ОКПП Красноярск с 13 по16 марта! Они там нам коньяк молоком белили.
|
Чт ноя 30, 2017 1:28 am |
|
|
VitalyaD
Сообщений: 1337 Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капиталка QD32eti
С мотором может быть все что угодно, От прогоревшего клапана, До Задиров на гильзе. Если автору нужен бюджетный ремонт или ремонт с разумными тратами - тогда масляный тест, возможна опресовка воздухом цилиндра Через отверстие для свечи накала, что более правильно, и видно будет куда дует (в поддон, впуск или выпуск), затем вскрытие, дефектовка, в том числе инструментальная, заказ необходимых запчастей, сборка. Если нужно погадать на кофейной гуще, то это как пальцем в небо. Исходных данных крайне мало. А при компрессии 30 во всех горшках на естественный износ колец я бы не грешил. На мой взгляд либо клапан, либо задиры, либо залегание колец. Если мотор еще не разобран - можно попробовать раскоксовку залить в мертвый цилиндр. Грамм 100. Заранее можно брать лишь прокладки, маслосъемные и если необходимо обслужить навесное - то подшипники, сальники для навесного, может быть помпу, если она подает признаки скорой кончины, ибо это все на разобранном моторе крайне удобно будет поменять. Что касается прокладки под голову - ее надо подбирать (Они разные) или брать такую же как стояла по толщине (но это если ни шатуны, ни поршни меняться не будут, а поверхность блока не будет подвержена фрезеровке). И если ее брать, то только оригинал. Сами кольца вероятно даже и трогать-то не будешь, Как следствие и поддон снимать. А если все плохо, то и гильзовка может потребоваться.
_________________ Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик" Toyo mt 31,8" Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм. Alinco Dr 135 штатно
|
Сб дек 02, 2017 1:10 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капиталка QD32eti
на QD32 возможна гильзовка? Там толщина перегородок - миллиметры, да в каталогах я не встречал именно гильзы. Правда кто-то утверждал, что китайцы продают их, но визуально наличия гильз в блоке я не увидел
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб дек 02, 2017 3:52 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|