Активные темы
Автор |
Сообщение |
rodion17
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
не глушится VG30E
Случилась такая беда,машина не глушится с ключа,глохнет только когда выдернеш предахранитель бензонасоса. Подъехал к дому,резко сработала блокировка руля,ну думаю ладно,бывает,машина не свежая,припарковался,выключаю зажигание а машина не глохнет,попробовал ещё раз,не глохнет,выташил предахранитель бензонасоса,заглохла,ставлю предахранитель на место,заводится. В чем может быть беда?
|
Вт ноя 21, 2017 5:48 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не глушится
Сигналка имеется? Старая?
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вт ноя 21, 2017 8:45 pm |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: не глушится
Замок зажигания разбери,контакты почисти,либо коротыш где-то. Добавлено after 2 minutes 52 seconds:Не думаю что из-за сигналки может такое быть,хотя х.з я не электрик.
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Вт ноя 21, 2017 8:46 pm |
|
|
starii
Сообщений: 541 Откуда: Россия,Москва.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не глушится VG30E
Либо сигнала, либо контакты зажигания коротят, у меня такое было на 41 москвиче, ночью сам завёлся и поехал, благо забор остановил.
_________________ Терранозавр I, бодик 5см, 32" муды, бампера "самовар", сиденья от "Финика", багажник от УАЗа, компрессор Агрессор в багажнике, стопаки аля тюниХ-LED, мафон 2-din внедрил, аморты "Кони" в круг. Погорелец ...
|
Вт ноя 21, 2017 10:08 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не глушится VG30E
тут думается все в комплексе и сигналка и замок зажигания ибо руль просто так сам заклинить не может помимо замка и контактов,еще придется разбирать рулевую колонку и вытаскивать стопор тут предположу что наверно общии износ именно механическои части
|
Вт ноя 21, 2017 10:25 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не глушится VG30E
Такие большие а в сказки верите Как же стартер в таком режиме не подох, А
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт ноя 21, 2017 11:10 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не глушится VG30E
Вот тоже смутило это, поэтому подумал на сигналку Добавлено after 1 minute 9 seconds:А если просто не глушится, то - контактная группа.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вт ноя 21, 2017 11:13 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не глушится VG30E
Ну, если автозапуск, но на замок должна реагировать. ибо питание разорвётся и кирдык
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт ноя 21, 2017 11:15 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не глушится VG30E
А кто его знает, как сигналка может быть инсталлирована, может кулибины там лет надцать назад колдовали.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вт ноя 21, 2017 11:18 pm |
|
|
rodion17
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: не глушится VG30E
Сигналки нету,''Знатоки'' гонят на реле зажигания,а вот где оно находится некому неизвестно,выдёргиваю клему с замка зажигания,работает как ни в чём не бывало,выдёргивал все реле которые только нашёл под капотом,работает. Добавлено after 2 minutes 6 seconds:Заводится с ключа,сама пока ещё не научилась
|
Ср ноя 22, 2017 7:25 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не глушится VG30E
Под капотом с правой стороны по ходу движения - блок реле. В нем два реле с зеленым корпусом. Одно из них - "Main ECCS" (то есть, по сути, "реле зажигания"), второе - "Fuel Pump" (бензонасос). На крышке блока они подписаны. Еще релюхи на салонном блоке предохранителей есть. Но среди них, по памяти, только "ACC", не "IGN". Таки "есть нюанс". Очень важный. Дело в том, что бензонасос получает питание по цепи "плюсовая клемма АКБ - замок зажигания - предохранитель бензонасоса - реле бензонасоса". То есть при выключенном зажигании контактная группа реле обесточена, и бензонасос остановится даже в том случае, если реле по какой-то причине не разомкнулось. Мораль - либо у тебя в бортовом электрооборудовании какой-то невероятно хитрый "коротыш" (1% вероятности), либо невообразимый колхоз (остальные 99%). Второе бывает значительно чаще - например, когда один криворукий "типа автоэлектрик" ставит сигналку, а другой, не менее криворукий, ее выдирает, не восстанавливая заводской электромонтаж. Или когда пропавшие "12 вольт" временно "подкидывают" от другой цепи (первой попавшейся под руку), чтобы доехать домой, а затем не лечат первопричину неисправности - так с "соплей" и катаются, затем продают.
|
Ср ноя 22, 2017 8:07 pm |
|
|
rodion17
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: не глушится VG30E
| | | | T-Rex писал(а): Под капотом с правой стороны по ходу движения - блок реле. В нем два реле с зеленым корпусом. Одно из них - "Main ECCS" (то есть, по сути, "реле зажигания"), второе - "Fuel Pump" (бензонасос). На крышке блока они подписаны. Еще релюхи на салонном блоке предохранителей есть. Но среди них, по памяти, только "ACC", не "IGN". Таки "есть нюанс". Очень важный. Дело в том, что бензонасос получает питание по цепи "плюсовая клемма АКБ - замок зажигания - предохранитель бензонасоса - реле бензонасоса". То есть при выключенном зажигании контактная группа реле обесточена, и бензонасос остановится даже в том случае, если реле по какой-то причине не разомкнулось. Мораль - либо у тебя в бортовом электрооборудовании какой-то невероятно хитрый "коротыш" (1% вероятности), либо невообразимый колхоз (остальные 99%). Второе бывает значительно чаще - например, когда один криворукий "типа автоэлектрик" ставит сигналку, а другой, не менее криворукий, ее выдирает, не восстанавливая заводской электромонтаж. Или когда пропавшие "12 вольт" временно "подкидывают" от другой цепи (первой попавшейся под руку), чтобы доехать домой, а затем не лечат первопричину неисправности - так с "соплей" и катаются, затем продают. | | | | |
Как решить эту проблему? Если не секрет Скорее всего второй вариант,ибо когда разобрал панель под рулём,вся кося была перекручена изолентой.
|
Ср ноя 22, 2017 8:31 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не глушится VG30E
rodion17 Описывать проблему нужно нормально а то вынул-заглохла, всунул завелась
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт ноя 23, 2017 12:53 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не глушится VG30E
Совсем не секрет. Последовательность действий: 1) Скачать себе ниссановский сервис-мануал на Pathfinder/Terrano WD21 (всяческие "мурзилки" разных издательств будут бесполезными); 2) Изучить электросхемы в главах EF&EC (управление двигателем) и EL (общая электрика кузова); 3) Вооружившись мультиметром и лампой-"контролькой", искать и устранять весь "колхоз", возвращая электросхему к заводскому состоянию. Если сам бесконечно далек от электрики - ищи того, кто близок. Никаких готовых шпаргалок "режь сначала красный провод, затем синий" в этом деле не будет, и быть не может - мы в реальной жизни, а не в голливудском боевике... Другого способа решения я, увы, не знаю. Впрочем, можно размотать изоленту и осмотреть жгут, на предмет приведения в порядок (с устранением всех соплей, оставленных колхозными электриками и восстановлением штатных соединений). Если повезет - этого сокращенного варианта будет достаточно. Если не повезет - придется разбираться капитально, чтобы машина на ходу пламенем не полыхнула.
|
Чт ноя 23, 2017 1:22 am |
|
|
rodion17
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: не глушится VG30E
| | | | T-Rex писал(а): Совсем не секрет. Последовательность действий: 1) Скачать себе ниссановский сервис-мануал на Pathfinder/Terrano WD21 (всяческие "мурзилки" разных издательств будут бесполезными); 2) Изучить электросхемы в главах EF&EC (управление двигателем) и EL (общая электрика кузова); 3) Вооружившись мультиметром и лампой-"контролькой", искать и устранять весь "колхоз", возвращая электросхему к заводскому состоянию. Если сам бесконечно далек от электрики - ищи того, кто близок. Никаких готовых шпаргалок "режь сначала красный провод, затем синий" в этом деле не будет, и быть не может - мы в реальной жизни, а не в голливудском боевике... Другого способа решения я, увы, не знаю. Впрочем, можно размотать изоленту и осмотреть жгут, на предмет приведения в порядок (с устранением всех соплей, оставленных колхозными электриками и восстановлением штатных соединений). Если повезет - этого сокращенного варианта будет достаточно. Если не повезет - придется разбираться капитально, чтобы машина на ходу пламенем не полыхнула. | | | | |
Прошерстил всю косу от замка зажигания до двигателя, "колхозных" скруток не обнаружил. Грешил на замок зажигания,оказалось беда не в нём. Выдергиваю реле бензонасоса,глохнет. Выдёргиваю реле зажигания-не крутит стартером. Ставлю на место,заводится и не глохнет,выдергивпю на заведёную не глохнет
|
Чт ноя 23, 2017 10:44 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|