Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
передний диффиренциал люфт на левом фланце 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение передний диффиренциал люфт на левом фланце
менял передний диффиренц. из за разболтавшегося короткого фланца(полуось) .теперь на заменённом тоже поя вился люфт.думаю подшипник полуоси разбивает,но немогу понять почему.ездил на старом дифф. с залочеными хабами и на заменённом год проездил теперь ручные хабы поставил весной .лето проездил с отключеным передом ,пришла зима включил полный привод и гул и детонация с переди на скорости более 80км/ч.может в приводе колеса разбита граната и разбивает подшипник полуоси?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передний диффиренциал люфт на левом фланце
Ваще то у нас с залоченными хабами на таких скоростях не катаются - максимум на крайняк 70 (парк-тайм мать его :vip: ) а так разбирайся с подшипником - люфта там не должно быть однозначно, да и гул как правило в первую очередь от самого редуктора - ну увеличенный зазор в гипоидной паре, у тебя полный букет походу, короче скидывай мост и ревизию полностью пока морозов сильных нет, там ничего сложного да же в одного


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передний диффиренциал люфт на левом фланце
dj mahno писал(а):
детонация

откуда там детонация? Что именно детонирует в переднем редукторе?

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передний диффиренциал люфт на левом фланце
думаю нужно снять привод и передний кардан и протрясти их.а неснимая дифф. подшипник передний на короткой полуоси поменять можно?

Добавлено after 3 minutes 26 seconds:
у меня в переди не мост .независимая.я правильно называю полуосью привод короткий с фланцем на который крепится шрус трипойд?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передний диффиренциал люфт на левом фланце
Передний у нас именно мост - но называется разрезной, флянец хвостовика покачать что бы почувствовать люфт подшипника не обязательно отстёгивать кардан и так сразу видно, а по ремонту только снимать, там вероятно ещё что вылезет, со снятием очень качественно и аккуратно всё восстановишь, не ленись


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передний диффиренциал люфт на левом фланце
Kos писал(а):
dj mahno писал(а):
детонация

откуда там детонация? Что именно детонирует в переднем редукторе?

я наверное неправильно выразился.гул в резонацией как при ушатаной крестовине заднего кордана,но не такой чувствительный.

Добавлено after 3 minutes 46 seconds:
U - 429 писал(а):
Передний у нас именно мост - но называется разрезной, флянец хвостовика покачать что бы почувствовать люфт подшипника не обязательно отстёгивать кардан и так сразу видно, а по ремонту только снимать, там вероятно ещё что вылезет, со снятием очень качественно и аккуратно всё восстановишь, не ленись

люфт не на фланце кардана ,а на левом фланце привода на колесо

Добавлено after 53 seconds:
на фланце кардана люфта нет.

Добавлено after 3 minutes 51 second:
вот надо было снятый редуктор который в гараже валяется отремонтировать за лето.вот буду делать сейчас.а потом просто поменяю и всё.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передний диффиренциал люфт на левом фланце
Ну и на левом и на правом чулках то же подшипники со стопорными кольцами, всё равно скидывать, не снимая - ты тупо не подлезешь


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передний диффиренциал люфт на левом фланце
U - 429 писал(а):
Ну и на левом и на правом чулках то же подшипники со стопорными кольцами, всё равно скидывать, не снимая - ты тупо не подлезешь

понял.а трудоёмко вскрывать и подшипн менять?какие нибудь приспособления нужны?гдето описание или тема есть?если не трудно то ссылочку можно?

Добавлено after 6 minutes 42 seconds:
а ушатоный трипойд может у бивать подшипник на левом чулке?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передний диффиренциал люфт на левом фланце
Схемы я не помню, где то видел, а ваще там чи чего сложного, всё легко раскидывается и меняется - недавно себе полностью раскидывал до сателитов и делал себе колхозную блокировку, собрал всё назад минут за тридцать. Ваще трипойд самое редкое что в приводе вылетает - я с порванным пыльником около года откатал потом промыл заменил пыльник и до сих пор живой, махом вылетают обычно наружние гранаты, и будешь мост скидывать не забудь центральную балку на четырёх болтах скинуть (что между рычагами) легче в одного работать будет а вдвоём ваще :roul:


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передний диффиренциал люфт на левом фланце
понял.спасибо.и на всякий случай трипод вскрою посмотрю .но сначала заменю крестовины на карданах.люфты обнаружил.Toyo хорошие?


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 175
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передний диффиренциал люфт на левом фланце
Лет семь как обнаружил люфт левого флянца, так и езжу, не капает вроде. Гудит разве не кардан передний? После 50 км/ч начинается гул. На переднем приводе больше 50 км/ч нет необходимости ездить (в инструкции так и рекомендуют)...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передний диффиренциал люфт на левом фланце
cheyan писал(а):
Лет семь как обнаружил люфт левого флянца, так и езжу, не капает вроде. Гудит разве не кардан передний? После 50 км/ч начинается гул. На переднем приводе больше 50 км/ч нет необходимости ездить (в инструкции так и рекомендуют)...

рекомендуют.но на полном приводе зимой надёжней и не шлифуеш после каждой остоновки и на перекрёстках при повороте не боишся что жопу занесёт.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передний диффиренциал люфт на левом фланце
dj mahno
ЭЭЭЭ, ты УВАЖАЕМЫЙ !!! :ir: на передок так не надейся - не путай (парк-тайм и фул- тайм) это совершенно разные вещи, на нашем можно так встрять !!!!! ты по аккуратнее, лучше на задке, склизко ? включил тронулся и нафиг он больше не нужен, потом будешь винить машину - а она не причём, на каждом дифференциале своя специфика вождения


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1311
Откуда: шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передний диффиренциал люфт на левом фланце
U - 429 писал(а):
dj mahno
ЭЭЭЭ, ты УВАЖАЕМЫЙ !!! :ir: на передок так не надейся - не путай (парк-тайм и фул- тайм) это совершенно разные вещи, на нашем можно так встрять !!!!! ты по аккуратнее, лучше на задке, склизко ? включил тронулся и нафиг он больше не нужен, потом будешь винить машину - а она не причём, на каждом дифференциале своя специфика вождения

РАЗЖУЙ НАМ ЗА РАЗНЫЕ ВЕЩИ
$%$


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передний диффиренциал люфт на левом фланце
Kirya
Да в принципе не очень уж сильное отличие НО ! всё таки, Фул-тайм - постоянный полный привод, как на Ниве или вэдовых пузотёрках, межосный дифференциал всегда в работе, усилие идет на все четыре колеса. Парт-тайм, как правило, постоянный задний привод с подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала, как у УАЗов. Длительное движение по дорогам с твердым покрытием с включенным передком на такой трансмиссии приводит к повышенному износу резины, узлов трансмиссии, перерасходу горючего. Фул-тайм побольше жрёт, так как всегда оба моста в работе, зато не болит голова, когда подрубать передок и ещё - полноприводный автомобиль при заносе гораздо труднее поймать чем передне или заднеприводный.
Как то так $%$ думаю ни чего нового


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB