Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая... 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4107
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Итак история звучит так. Закупил я 4 тирки в англии етишных. Первую мкпп продал на т1 в замен 71ой мкпп, полёт нормальный. Продал второму человеку другую мкпп на т1 взамен 71ой и тут началось. Отправил человеку 30ую мкпп,он её ставит, коробка у него шумит на нертали и на передачах, прям гудит. думаю ну может в англии коробку кончили. вторую подготовил на замену, вскрыл, проверил всё гуд с ней. коробка как новая, всё круто, шестерёночки как новые, подшипнки не развалились, промыл и отправил. Ну думаю, закончатся мои страдания. Он ставит коробку, звонит мне и я прям в телефоне слышу что опять гудит, только теперь на 3-4-5 без нагрузки с выжатой сцепой, газу даёшь звук пропадает. На ходу говорит пока обороты не очень большие, звука нет, как толькоразгоняешься посильнее, под нагрузкой тоже гудит. В чём проблема не пойму. и масла уже полон коробас, т.к. я грешил на его нехватку, я же всё таки промывал всё перед сборкой, голову ломаем, не могу понять((( Могу ему 3ую коробку отправить, но он уже с этими намучался туда сюда тягать.
Ну неужели 2 коробки и обе конченые, а я же вскрывал, смотрел, всё чистенько, красивенько. Вырчайте братцы, какие идеи у кого? форум полистал, толкового никто ничего не пишет, всё про 71ую

_________________
8(965)411-9224 Илья Whats App там же
Канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCRTA0H6CFuFWp0WCLesGhWg
sniper_br@mail.ru


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Jellu писал(а):
на 3-4-5 без нагрузки с выжатой сцепой

Это я вот щас не понял...
Нажал сцепление, держишь его там внизу и коробка гудит на 3-4-5? :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Gangrena писал(а):
Это я вот щас не понял...
Нажал сцепление, держишь его там внизу и коробка гудит на 3-4-5?

я вот тоже прочитал эту фразу и мне мнится, что дело далеко не в коробке если так

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
господааа
он же написал
на неитрали
тут думается
"дело было не в бобине..............."
и думает ся
что обе коробки полностью исправны
надо было спросить у того клиента
а как у него работала родная коробка
очень сильно предпологаю
что совершенно так же
а если мы знаем что обе коробки априори исправны
то значит проблема не в них
а в том
как их поставили.?
т.е. если при работе коробки первичныи и вторичныи вал работают в однли плоскости
полностью соосны
она будет работать тихо,как положенно
если же ее установили так,что при соприкосновении с движком первичныи вал немного перекошен
все это будет передаватся на вторичку и через промежутку вести к перекосу шестерен,в следствии чаво зацепление будет не правильным и появятся посторонние звуки
первичныи вал может перекашиватся в двух причинах
или разбита направляющая втулка в торце коленвала
или нет двух или однои промежуточнывх пластин,через которые стыкуется коробка к движку
другого не вижу
если одно из двух
то вины ильи я чета не наблюдаю
впрочем даваите московского гуру юрия подождем
он все таки спец в коробках
может еще чаво знает!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4107
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Gangrena писал(а):
Jellu писал(а):
на 3-4-5 без нагрузки с выжатой сцепой

Это я вот щас не понял...
Нажал сцепление, держишь его там внизу и коробка гудит на 3-4-5? :(

Именно так. Выжал сцепление, включаешь 3ую и не отпуская сцепу идёт шум и такой что я его в трубу слышу. даёт газу, шум пропадает, он говорит оборотов 500. 1, 2 если включаешь звуков нет. если включается 3,4,5 идёт шум и чем выше передача, тем сильнее. На задней шумов нет. Первая коробка гудела даже на нетралке. Как оно так я вообще не понимаю, всё серое вещество стёр.

Добавлено after 7 minutes 13 seconds:
Jane писал(а):
господааа
он же написал
на неитрали
тут думается
"дело было не в бобине..............."
и думает ся
что обе коробки полностью исправны
надо было спросить у того клиента
а как у него работала родная коробка
очень сильно предпологаю
что совершенно так же
а если мы знаем что обе коробки априори исправны
то значит проблема не в них
а в том
как их поставили.?
т.е. если при работе коробки первичныи и вторичныи вал работают в однли плоскости
полностью соосны
она будет работать тихо,как положенно
если же ее установили так,что при соприкосновении с движком первичныи вал немного перекошен
все это будет передаватся на вторичку и через промежутку вести к перекосу шестерен,в следствии чаво зацепление будет не правильным и появятся посторонние звуки
первичныи вал может перекашиватся в двух причинах
или разбита направляющая втулка в торце коленвала
или нет двух или однои промежуточнывх пластин,через которые стыкуется коробка к движку
другого не вижу
если одно из двух
то вины ильи я чета не наблюдаю
впрочем даваите московского гуру юрия подождем
он все таки спец в коробках
может еще чаво знает!

Вооот, мысли у тебя правильные, совсем как меня.
На первом коробасе 30ом задаю вопрос, а пластина между мотором и коробкой стоит? да говорит стоит, зная что это мкпп а не автомат, пластина эта цельная. Его 71ая вроде как ещё и ремонтопригодна, забыл что у него там случилось. У него разбило диск сцепления и он его поставил новый. Вот что касается втулки в колене тут я не спрашивал, но по сути, ну вточена она немного и что, диск то сцепы держит и направляет первичку. Или как раз из-за сточеной втулки этот самый диск и разбило? Я просто их всегда сразу меняю, ибо она стоит то 100 рублей.

Что самое интересно, я перебирал осенью свою 71ую мкпп, с полным промытием соответственно даже высушиванием подшипников. И на заводе у меня такой же был визг, вой на выжатой сцепе и втыкании передач выше 2. Трогаешься на 3 и пропадает, как только натяг появляется. Но я вперёд назад машину накренил, подшипники смазались и через 10 минут звук пропал. А тут он никуда не пропадает.

_________________
8(965)411-9224 Илья Whats App там же
Канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCRTA0H6CFuFWp0WCLesGhWg
sniper_br@mail.ru


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
ну ты сам та рассуди
там элементарная механика
вал перекосило
все бяда
втулка именно считается опорным подшипником скольжения
опорным!
диск сцепления не при каких раскладах им щитатся не может
ну ты просто вспомни
а на хрена диск при затягивании корзины центруют та?
там свободныи радиальныи ход пять мм.
ты даваи не весели меня :roll:
промежуточных пластин между коробкои две
каждая по 1,5мм
одна целиковая по всему периметру колокола,другая ввиде месяца,т.е. половина
обычно!
именно эту маленькую пластину и теряют
а это полтора миллиметра,в купе с разбитои втулкои
сам представь что там будет...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4107
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Jane писал(а):
ну ты сам та рассуди
там элементарная механика
вал перекосило
все бяда
втулка именно считается опорным подшипником скольжения
опорным!
диск сцепления не при каких раскладах им щитатся не может
ну ты просто вспомни
а на хрена диск при затягивании корзины центруют та?
там свободныи радиальныи ход пять мм.
ты даваи не весели меня :roll:
промежуточных пластин между коробкои две
каждая по 1,5мм
одна целиковая по всему периметру колокола,другая ввиде месяца,т.е. половина
обычно!
именно эту маленькую пластину и теряют
а это полтора миллиметра,в купе с разбитои втулкои
сам представь что там будет...

ну эта пластина вообще-то на заводском герметике очень плотно сидит, как её потерять то можно? Я наверное тупанул и записал что коробку 71ую поменяли на 30ую не написал что разговор то про дизель, а не вг30. А там плита монолит. её надо зубилом разрывать на 2 половины.
А про втулку так то оно так, но при этом не будет опоры, а гул то откуда, ничего же не перекашивает пластина то на месте. только вибрация первички быть может это да. Ну и почему только на 3-4-5 передачах

_________________
8(965)411-9224 Илья Whats App там же
Канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCRTA0H6CFuFWp0WCLesGhWg
sniper_br@mail.ru


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
ну то что у него дизель ииз твоего описания и так понятно
ибо на наших бензинках и так априори стоит тридцатая
по пластине
не соглашусь
бывает что и на дизелях теряют
ты же не сам ставил
не сам
поэтому откуда знаешь?
почему гудит именно на этих передачах
я же мать вашу троль!
если моего обьяснения не достаточно
сходи посоветуися с мусиком
ну деиствительно он же гуру все таки и в королбках в частности :alc:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4107
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Jane писал(а):
ну то что у него дизель ииз твоего описания и так понятно
ибо на наших бензинках и так априори стоит тридцатая
по пластине
не соглашусь
бывает что и на дизелях теряют
ты же не сам ставил
не сам
поэтому откуда знаешь?
почему гудит именно на этих передачах
я же мать вашу троль!
если моего обьяснения не достаточно
сходи посоветуися с мусиком
ну деиствительно он же гуру все таки и в королбках в частности :alc:


Это у автоматных пластины 2ух составные. но машина была же на механике, откуда там двойная пластина?

_________________
8(965)411-9224 Илья Whats App там же
Канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCRTA0H6CFuFWp0WCLesGhWg
sniper_br@mail.ru


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Jellu писал(а):
Вот что касается втулки в колене тут я не спрашивал, но по сути, ну вточена она немного и что, диск то сцепы держит и направляет первичку.

Да вот хрен там. При основательно раздолбанной пилотной втулке и выжатом сцеплении ведомый диск, если затормозить первичный вал (включив какую-нибудь передачу) ничего не центрует, а наоборот, начинает совершать "сложные эволюции" в щели между маховиком и корзиной. Коснулся накладкой маховика или корзины - силой трения его в эту сторону бросило, коснулся в другом месте - в другую... При этом хвостовик первичного вала стучит по разбитой втулке.
А под нагрузкой, когда диск уже зажат между маховиком и корзиной, но зажат со смещением от центра - тоже начинается гудение. Но уже из другого источника - опорного подшипника, насилуемого перекосом первичного вала, со стороны КПП.

Насчет "немного" скажу только за свою - при замене сцепления на пробеге, близком к 200 тысяч, она представляла собой "душевыдирающее зрелище". А если еще и КПП снимать "тяжелоатлетическим методом", без трансмиссионной стойки или вывешивания на лебедке - стоит ей в момент отделения чуть подвиснуть на первичном валу, и разбитая втулка добивается окончательно.
Ну, в общем, вроде бы понятно выразил свою мысль.

Вполне может быть, что клиент об этой втулке и необходимости ее замены даже не знает. Я встречал "автомехаников", как вовсе не подозревающих о ее существовании, так и уверенных, что пилотная втулка на весь срок службы машины рассчитана, а не меняется при каждом ремонте сцепления. Особенно второе поверье распространено среди бывших нивоводов, которым диск сцепления приходилось менять каждые 30-50 тысяч км пробега, а не через 150-200, как у нас.
В общем, если он ее не менял - пусть сначала поставит новую (и после установки обязательно сдобрит молибденовой смазкой, можно даже ШРУСовой, как наиболее доступной). А при установке КПП обратит внимание, присутствуют ли там на фланце центровочные штифты/втулки (помнится мне, пара штук должна быть), обеспечивающие строгую соосность КПП с двигателем. А то вдруг он их, снимая свою родную коробку, "утратил русским народным методом", и теперь твои коробки со смещением ставит, центруясь только по болтам?

Я не утверждаю, что данный конкретный клиент - "дятел". Но в своей жизни на такие перлы от гаражных автомехаников насмотрелся, что никому на 100% не доверяю.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4107
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
T-Rex писал(а):
Jellu писал(а):
Вот что касается втулки в колене тут я не спрашивал, но по сути, ну вточена она немного и что, диск то сцепы держит и направляет первичку.

Да вот хрен там. При основательно раздолбанной пилотной втулке и выжатом сцеплении ведомый диск, если затормозить первичный вал (включив какую-нибудь передачу) ничего не центрует, а наоборот, начинает совершать "сложные эволюции" в щели между маховиком и корзиной. Коснулся накладкой маховика или корзины - силой трения его в эту сторону бросило, коснулся в другом месте - в другую... При этом хвостовик первичного вала стучит по разбитой втулке.
А под нагрузкой, когда диск уже зажат между маховиком и корзиной, но зажат со смещением от центра - тоже начинается гудение. Но уже из другого источника - опорного подшипника, насилуемого перекосом первичного вала, со стороны КПП.

Насчет "немного" скажу только за свою - при замене сцепления на пробеге, близком к 200 тысяч, она представляла собой "душевыдирающее зрелище". А если еще и КПП снимать "тяжелоатлетическим методом", без трансмиссионной стойки или вывешивания на лебедке - стоит ей в момент отделения чуть подвиснуть на первичном валу, и разбитая втулка добивается окончательно.
Ну, в общем, вроде бы понятно выразил свою мысль.

Вполне может быть, что клиент об этой втулке и необходимости ее замены даже не знает. Я встречал "автомехаников", как вовсе не подозревающих о ее существовании, так и уверенных, что пилотная втулка на весь срок службы машины рассчитана, а не меняется при каждом ремонте сцепления. Особенно второе поверье распространено среди бывших нивоводов, которым диск сцепления приходилось менять каждые 30-50 тысяч км пробега, а не через 150-200, как у нас.
В общем, если он ее не менял - пусть сначала поставит новую (и после установки обязательно сдобрит молибденовой смазкой, можно даже ШРУСовой, как наиболее доступной). А при установке КПП обратит внимание, присутствуют ли там на фланце центровочные штифты/втулки (помнится мне, пара штук должна быть), обеспечивающие строгую соосность КПП с двигателем. А то вдруг он их, снимая свою родную коробку, "утратил русским народным методом", и теперь твои коробки со смещением ставит, центруясь только по болтам?

Я не утверждаю, что данный конкретный клиент - "дятел". Но в своей жизни на такие перлы от гаражных автомехаников насмотрелся, что никому на 100% не доверяю.

Таак, вот это доступно и аргументировано. Но чёрт побери, почему я раньше этот вопрос не задал, я бы его это втулкой озадачил. Ибо как ты и сказал труд реально тяжелоатлетический

_________________
8(965)411-9224 Илья Whats App там же
Канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCRTA0H6CFuFWp0WCLesGhWg
sniper_br@mail.ru


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Jellu писал(а):
Но чёрт побери, почему я раньше этот вопрос не задал, я бы его это втулкой озадачил.

А еще озадачь штифтами, центрирующими картер МКПП к картеру двигателя. Их д.быть 2 шт., и без них ведомый диск разваливается оч. быстро. Коробка - чуть позже :)

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Jellu
вот видишь
как людя технически образованныя все по полкам разложиля
не точ то мне гуманитарию в эти дебри лесть
насчет пластин
мне вот чет не понятно
кто у нас разборщик та
и пошто ты механику обидел
на всех первых терранах с с механикои
эти пластины двусоставные
да у дизелеи она хорошо склеена герметом,ну и что?
она же есть :roll:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Я как тлько прочел про гул, сразу себя вспомнил. я по первой, когда только только купил дацу, и не читал матчасть, так убил коробас...
Втулку не поменял.

Втулка эта, согласно техдок, есть деталь одноразовая. и меняется каждый раз при демонтаже КПП.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4107
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
swat69 писал(а):
Я как тлько прочел про гул, сразу себя вспомнил. я по первой, когда только только купил дацу, и не читал матчасть, так убил коробас...
Втулку не поменял.

Втулка эта, согласно техдок, есть деталь одноразовая. и меняется каждый раз при демонтаже КПП.

Да я если честно тоже её всегда меняю сразу, у меня их в запасе всегда лежит штуки 2-3, всегда же людям продавая мотор говорю втулку это заменить, а продав коробас вот не подумал((

Добавлено after 32 seconds:
M.Usic писал(а):
Jellu писал(а):
Но чёрт побери, почему я раньше этот вопрос не задал, я бы его это втулкой озадачил.

А еще озадачь штифтами, центрирующими картер МКПП к картеру двигателя. Их д.быть 2 шт., и без них ведомый диск разваливается оч. быстро. Коробка - чуть позже :)

Ну это тоже конечно скажу, озадачу

Добавлено after 4 minutes 53 seconds:
Jane писал(а):
Jellu
вот видишь
как людя технически образованныя все по полкам разложиля
не точ то мне гуманитарию в эти дебри лесть
насчет пластин
мне вот чет не понятно
кто у нас разборщик та
и пошто ты механику обидел
на всех первых терранах с с механикои
эти пластины двусоставные
да у дизелеи она хорошо склеена герметом,ну и что?
она же есть :roll:

Блин ну я свою 71ую мкпп когда снимал, у меня же пластина стояла цельная, на автоматах она из 2 частей как на вг30, болтики откручиваешь и снимаешь нижнюю пластину чтоб болты гидротранса можно было легко открутить. А на механике оно не нужно потому и цельная плита. Хотя допускаю что в голове моей есть некий пробел и я путаю, может и правда на мехе пластина эта ооочень хорошо чёрным герметиком приклеена и оторвать её сдуру можно. Но я когда коробас менял , у меня ничего не отваливалось

_________________
8(965)411-9224 Илья Whats App там же
Канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCRTA0H6CFuFWp0WCLesGhWg
sniper_br@mail.ru


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB