Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая... 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1306
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
С цитированием видимо перепутал.
Дам совет, Не обращай внимания на подколы, а то тема уйдет совсем в другое русло. Брошенные фразы каждого заденут и начнется срач. А этим ни кто ни кому ни чего не докажет.
Илья эту тему не для того создал. Кому по теме сказать не чего , проще молчать. Я думаю все люди взрослые и в состоянии писать лишь по делу, но все люди и у всех свои нервы. А это человеческий фактор уже.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Откуда: Ноябрьск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Jellu писал(а):
ALEKS89RU писал(а):
да что ты за зверь такой
Я Илье ВАбще сказал не замарачивайся на счет КПП
Эта его тема
для МРАЗМАТИКОВ
ИЛьЯ прошу подвердить данное высказывание

Да действительно, в последнем нашем разговоре была фраза"Да ладно я эти деньги заработал, ты тоже купил-продал, заработал. Дай бог будет работать. Всё равно я уже 3ий раз ставить снимать не буду"
Кажется ничего не переврал. Но я не из тех кто продал говно и забыл как страшный сон. Я спать спокойно не буду ещё неделю-другую.

все так и есть правда про говно это обсуждали и по этому здесь эта тема
просто некоторые не понимают
что предьявы
не довольства
люди уже пишут что у них такае же хрень с кпп

_________________
Не унывай ведь Уныние страшный грех


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1306
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
ALEKS89RU писал(а):
выжимной остался старый который пришол с первой кпп

Тогда вариантов по первой мехе не так много.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Откуда: Ноябрьск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
vital 23 rus писал(а):
ALEKS89RU писал(а):
А ВЫ Уважаемый проводили такие манипуляции с кпп как на видео???? попробуйте напишете ответ
Напишу, и не в твою пользу. Только что попробовал свой коробас протестить как ТС, и что: грохот точно такой же. Специально выждал чтоб двиг остыл, завел и поставил раздатку в нейтраль, на 1, 2 тихо на 3.4.5 то же гримит с повышением передач грохот увеличивается. На холодном двигле без ручного газа обороты не более 450-500 и в этом диапазоне идет грохот, при добавлении газа до 750-800(как положено) шум исчезает. Так что считаю притензию не обоснованной :tgu: Просьба других форумчан с 30-ми кпп проделать тоже самое $-8
самое реальное предположение !!!!!
други форумчан протестировать также????
Единственый вопрос коллеге когда поставили кпп так не тестировали???
то есть вас всё устраивало????(как проверяли работу кпп)

_________________
Не унывай ведь Уныние страшный грех


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13553
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
VitalyaD писал(а):
С цитированием видимо перепутал.
Дам совет, Не обращай внимания на подколы, а то тема уйдет совсем в другое русло. Брошенные фразы каждого заденут и начнется срач. А этим ни кто ни кому ни чего не докажет.
Илья эту тему не для того создал. Кому по теме сказать не чего , проще молчать. Я думаю все люди взрослые и в состоянии писать лишь по делу, но все люди и у всех свои нервы. А это человеческий фактор уже.

вот даваи небудем
хорошо
есть деиствительныи стеб
и есть гноб
и есть просто общение
у нас тут не девочка вроде
поэтому и успакаивать нечево
мы тут решаем проблему
вы че тут развели та вапще ромашку
любит не любит
прогонит
приголубит
а ещеменя ругают ,что много болтаю
дак так ли я далек от вас
ась?
ваще красавцы


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Откуда: Ноябрьск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Jellu
ALEKS89RU
Объяснить попробую.
Встречал обгонные муфты на генераторах? Знаешь принцип их работы и предназначение?
То что у каждого тела есть инерция тоже понятно.
Так дизель во время вспышки передает рывок от колена в коробку. Получается как бы ускорение, потом под действием сил естественного трения, степенни сжатия следующего по такту работы горшка обороты как колена так и всего, что от него приводится в движение уменьшаются до следующей вспышки в одном из горшков. При чем это все не плавнно происходит, а рывками, ибо нагрузка от компрессии появляется рывками, а сила от вспышки топливной смеси тоже передается рывком.
Но силы трения и инерции у всех разные.
Так вот чтобы снизить эти рывки туда-сюда и стоит обгонная муфта. Она передает вращение только в одном направлении, а если ротор гены в определенный промежуток времени будет крутиться быстрее, чем колено, то муфта ему мешать практически не будет, пока обороты гены не упадут и снова не потребуется его раскручивать.
В коробке таких муфт естественно нет. Но есть демпферные пружины в диске сцепленния.
А зазоры в шестернях есть, между их зубьями. Ну иначе бы все заклинило. Это и тепловые зазоры, и для уменьшения трения зубьев друг о друга.
Так вот колено-то получается крутится рывками, первичный вал тоже, так как жестко связан с коленом. А вот промвал и вторичный уже в некоторой степени свободные и пытаются вращаться равномерно, а степень их свободы зависит от размера зазоров в шестернях.
Вот в момент этих колебаний и происходит биение зубьев шестерен друг о друга выбирая естественные и вполне нормальные зазоры, при этом чем быстрее крутятся валы в коробке, тем сильнее звук. Почему? Да потому что изменения скорости вращения колена происходят быстро, и чтобы промвал и вторичный вал между вспышками топливной смеси догнали по вращения первичный вал скорость вращения этих промвала и вторичного вала должны быть высокими. По этой причине ты ничего не слышишь на 1 и 2 передаче, а при увеличении оборотов мотора колебания скорости колена уменьшаются, потому что время между вспышками проходит значительно меньше.

Ох и батенька да как все сложно не спорю
мое умственное мнение заложеное мне техникумом
все таки пружижины на диске сцепления служат для сглаживания неровных отпусканий педали сцепления чтобы всетаки его не разорвало
а ускорение каждого цилиндра сглаживает моховик и выводит его из мертвой точки
и ещё каждое количество тактов в двигателе рассчитан максимально как можно ниже к рывкам
чем меньше цилиндров тем больше маховик

_________________
Не унывай ведь Уныние страшный грех


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13553
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
да.... если у нас первичныи вал жоско связан с коленом
вот это не хрена сибе
если все так серьезна....
то наверно выходит что виталя не особо был далек от истины
я послушал свою коробку
но ввиду вышеизложенных перлов
наверно воздержусь от коментариев


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Откуда: Ноябрьск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Jane писал(а):
да.... если у нас первичныи вал жоско связан с коленом
вот это не хрена сибе
если все так серьезна....
то наверно выходит что виталя не особо был далек от истины
я послушал свою коробку
но ввиду вышеизложенных перлов
наверно воздержусь от коментариев

дак излогай что наслушал?????

_________________
Не унывай ведь Уныние страшный грех


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1306
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Jane писал(а):
а ещеменя ругают ,что много болтаю
дак так ли я далек от вас
ась?

Тюю, Да мне у вас еще есть чему поучиться :yes:
Jane писал(а):
да.... если у нас первичныи вал жоско связан с коленом
вот это не хрена сибе

Все относительно. Понятно что через диск и демпфер, но я ими умышленно принебрег.
Jane писал(а):
я послушал свою коробку
но ввиду вышеизложенных перлов
наверно воздержусь от коментариев

Да че уж, жги, интересно ведь
Вангую, что там тишина, бензин ведь, а он мягко работает.
ALEKS89RU писал(а):
пружижины на диске сцепления служат для сглаживания неровных отпусканий педали сцепления чтобы всетаки его не разорвало
а ускорение каждого цилиндра сглаживает моховик и выводит его из мертвой точки
и ещё каждое количество тактов в двигателе рассчитан максимально как можно ниже к рывкам
чем меньше цилиндров тем больше маховик

Ну с диско ага, утер нос
А вот маховик хоть и сглаживает колебания и пульсации, но он все-же не может все идеально сгладить. Иначе почему дизель трясется, а бензин мягонько работает? Принцип -то один, если не считать способ воспламенения смеси. В более свежих диззелях балансирные валы стоят для этих дел. Вон у меня их целых два. И он действительно мягонько работает, практически не трясет. Но будь у меня мкпп я слышал бы такие же звуки.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Откуда: Ноябрьск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
да есть такая хрень про валы валы балансировки ,вторая машина у меня хундай старекс там помимо ремня ГРМ
есть ремень балонсиров сам менял эти ремни знаю что к чему
Про маховик по чему то сразу вспоминаю мини трактор китайский ОДНО цилиндровый
там просто били скорее всего затухающий и ускоряюший моменты пока поршень пройдет такты
НОтам моховик как сам двигатель здоравеенный(ЭТО я ТАК К слову не спорю) $-8


Вернусь к Нашей промблеме
Всё таки получается карабасы дефектные что-ли????

_________________
Не унывай ведь Уныние страшный грех


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 642
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Цитата:
закачал видео
Посмотрел видео, один в один с моей 71, так же точно.
Цитата:
А ВЫ Уважаемый проводили такие манипуляции с кпп как на видео???? попробуйте напишете ответ

Вот точно также всё и делал, только не так долго и кино не снимал. И более того, проделал это же без раздатки, то есть её исключил сразу.

VitalyaD
Цитата:
Буков много, но смысл я думаю ясен... Про раздатку забыл. Она я думаю вообще не при делах.
Виталя вот объяснил то же самое, о чём и я ранее пытался донести. Видимо, мы тихо пишем, нас почти никто не слышит.
Со снятым кожухом (пыльником или как там ево), короче с дырой в полу напротив КПП мне тоже довелось проехаться. Ощущение, что едешь на тракторе, такой же был грохот в салоне.
Остаюсь при своём мнении, что всё нормально с коробками.

_________________
иногда пишу много, но душевно!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3358
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
мыхалыч писал(а):
Остаюсь при своём мнении, что всё нормально с коробками.

Маловероятно что с первой всё в порядке, потому как звук был на нетрали и вроде как было слышно грохот с улицы и как писалось выше в общественных местах приходилось глушить авто, т.к. все обращали черезчур внимание на грохот.
Так что больше интересен вердикт по второй

_________________
8(965)411-9224 Илья или Виктор
Канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCRTA0H6CFuFWp0WCLesGhWg
sniper_br@mail.ru
ICQ 628-529-895


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19300
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
VitalyaD писал(а):
Кому по теме сказать не чего , проще молчать. Я думаю все люди взрослые и в состоянии писать лишь по делу

+100500. Призываю всех строго придерживаться этого правила (для флуда и флейма свой раздел на форуме есть). Тем более, что главные участники темы и без того не в самом благодушном настроении (по весьма объективным причинам), не надо их на пределы чувства юмора испытывать.
VitalyaD писал(а):
В более свежих диззелях балансирные валы стоят для этих дел.

Увы, они уменьшают только вибрацию двигателя на опорах, а не толчки крутящего момента на выходном валу (рабочее давление в камере сгорания у дизеля выше, поэтому и толчок резче).
Было время, для борьбы с толчками начали использовать "двухмассовые" маховики. Но их конструкция оказалась недостаточно надежной (например, дизельные Навары очень часто попадали в сервис с развалившимся маховиком, не проехав и половины гарантийного срока), и сейчас мода на них уже прошла.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4010
Откуда: Славянск на кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
мыхалыч писал(а):
Видимо, мы тихо пишем, нас почти никто не слышит.
Больше и сказать не чего :roul:

_________________
т. 8- 928- 271 08 21


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Заранее извиняюсь, что не в тему, но все же внесу своих 5 копеек за добропорядочность ТС. Хоть я человек на форуме и новый, но уже имел дело с Ильей. Став счастливым обладателем "маврентия палыча" и сменив статус эскудовода на террановода, за 6000 км. от дома возникли проблемы с запчастями. Казалось бы, что Москва, все есть везде в наличии и.т.п., но оказалось, все иначе. Когда возник элементарный вопрос, где взять болт торсиона, Илья свозил меня из центра в область за 40 км. Разбор у Ильи, хоть и беспорядок, но вкусного много. Из всех запчастей ни одной говняной, все работает и в очень хорошем состоянии. Всё говно в металлоприемке. Авто в разборе все из-за бугра, без пробега по РФ. Я к чему, само по себе такое человеческое отношение говорит, что Илья не из тех кто впарит, перекрестится и доволен. Цены кстати демократичные и всегда можно договорится. Уверен, что проблемы с коробасом решаться, так то всё б/у и соответственно 50/50 надо тоже понимать, даже новые части бывают бракованными.

Добавлено after 7 minutes 59 seconds:
Добавлю, что опорная втулка играет нехилую роль в центровке первичного, а проблемы с раздаткой, которых вроде нет, нагружают коробас, шумная работа коробки из за этого тоже вполне уместна


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB