Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая... 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: Ноябрьск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
T-Rex писал(а):
vital 23 rus писал(а):
вопрос к тебе, ВЫЖИМНОЙ НОВЫЙ

Господа, перестаньте предполагать, что ALEKS89RU совсем уж глупый...
Выжимной проверяется элементарно - лезешь под машину и принудительно отводишь вилку от корзины. Даже если неисправный подшипник при этом не замолкнет совсем, то все равно звук хоть немного, да изменится. И при выжиме сцепления звук тоже меняется, если изношенный подшипник подвывает. А еще его звук зависит только от оборотов коленвала, но никак не от номера включенной передачи. Я думаю, об этом даже некоторые блондинки знают...

согласен выжимной можно диагностировать невылазия с машины при хорошем слухе
шум будет меняться простым нажатием сцепления

Добавлено after 12 minutes:
swat69 писал(а):
Возвращаясь к первичной дианостике - стетоскопом сушали?
В гараже стетоскоп с определенным успехом может быть заменен на отвертку с массивной ручкой и длинным жалом, плотно прижатым к уху.

наверно небольшой звук который отдается по телу железа не понятно где можно стетоскопом отследить
а тут шум при снятом рычяге кпп и это при том что кпп полная масла а если без масла там наверно грохот будет
если только определить с кокого подшипника НО как и если это шестерни стетоскоп я думаю отпадает

Добавлено after 11 minutes 22 seconds:
Моё предположение
при включеной 1.2 и задней в работе участвует разные блоки шестерён
а 3.4.5 другой блок шестерён
шум возможно идет от высбодившеся вилочки переключения 1.2 скорости при включенных 3.4.5
Эта вилочка в свободном положении и между ней и скользящей шестерней есть зазор
МОЖЕТ она и дает этот шум и соответственно передают колебания на кулису (про кулису вроде писали)

_________________
Не унывай ведь Уныние страшный грех


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
ALEKS89RU писал(а):
стетоскоп я думаю отпадает

Это зря! Стетоскоп позволит локализовать источник шума.

И большая просьба, использовать хотя бы запятые. Иной раз по полчаса разгадываешь, что же хотел сказать...

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: Ноябрьск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
swat69 писал(а):
ALEKS89RU писал(а):
стетоскоп я думаю отпадает

Это зря! Стетоскоп позволит локализовать источник шума.

И большая просьба, использовать хотя бы запятые. Иной раз по полчаса разгадываешь, что же хотел сказать...


просто не пойму мы стетоскопом в коробке ищем неисправность ??????
ИЛИ пытаемся им же исключить что это шумит что то другое не относящееся к к коробке?????


А насчет запятых
даже просто не буду комментировать...

Добавлено after 52 minutes 34 seconds:
https://youtu.be/PzLxsSBg1pg
закачал видео . работает только по ссылке не знаю работает или нет

Добавлено after 14 minutes 55 seconds:
ССЫЛКА работает смотрел всё нармально

Добавлено after 13 minutes 49 seconds:
vital 23 rus писал(а):
ALEKS89RU писал(а):
снимал ставил эти каробки К СТАТИ НА СТО у нас снять поставить около 10т.р точно не узновал
Как ты снимал-ставил не узнав цену :heap: Я у Ильи брал 3 года назад 30-ю коробку :roul: Благодарю за хороший агрегат $-8 Эксплуатирую оЧень жестко :heap: Вот теперь вопрос к тебе, ВЫЖИМНОЙ НОВЫЙ :bot: Или на глазок еще походит :ooi:

А ВЫ Уважаемый проводили такие манипуляции с кпп как на видео???? попробуйте напишете ответ
И как Это оЧень жестко ?
накрячить 5 тонн картошки,и вести его по асфальту
или же засадить по самое не хочу в грязь или песок с гидронамыва это ДА оЧень Жестко

_________________
Не унывай ведь Уныние страшный грех


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
ALEKS89RU
Ссылка рабочая.
Я вот не услышал шумов при включении 3 передачи и понижайки в раздатке в то время, когда авто едет. Т.е. в тот момент, когда все шестерни нагружены. Так на всех 3-4-5 передачах и во всем диапазоне оборотов или же при нагрузке такие шумы тоже есть?
В связи с этим думаю, что вибрация шестерен в зубьях это вполне логичное объяснение.

Gangrena
У тебя же на чудовище как раз 30 кпп и дизель под капотом. Погоняй ее по передачам на нейтрале в РК.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
ALEKS89RU
мил человек
вы тут очень сильно пытаетесь доказать что не хуже других
а вероятно и лучьше разбираетесь в механике
поэтому с вашеи стороны вышеизложенные выпады и предположения
как то звучат по мальчишески!
что значит жоско на внедарожнике?
вы чтоли не знаете?
мы тут как бы пытаемсяч вам помочь
ну так то
ну напоминаю
и хоть гуру меня и осадил,а его мнение мне очень важно
данными своими вывертами вы начинаете накалять обстановку
я по чесному
, думаю что это ваш касяк в установке
ну вот хоть тресни,ну не верю я чтоб две подряд контрактные коробки так работали
я все понимаю
если бы это было и покупалась коробка у левои конторы
но тут
3,4,5 передача
могут начать гудеть только при том что осевои лювт в этом блоке шестерен,а это переднии и и самыи последнии блок коробки,на вторичном валу,будет чересчур увеличен,ла к тому же будет разбит в хлам опорныи подшипник этого вала в промежуточнои пластине
у меня подобное было
но подшипник должен иметь осевои лювт по валу не меньше трех мм,это катастрофическии износ
и не заметить его при разборке просто не возможно
он балтается как карандаш в стакане


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: Ноябрьск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
VitalyaD писал(а):
ALEKS89RU
Ссылка рабочая.
Я вот не услышал шумов при включении 3 передачи и понижайки в раздатке в то время, когда авто едет. Т.е. в тот момент, когда все шестерни нагружены. Так на всех 3-4-5 передачах и во всем диапазоне оборотов или же при нагрузке такие шумы тоже есть?
В связи с этим думаю, что вибрация шестерен в зубьях это вполне логичное объяснение.

Gangrena
У тебя же на чудовище как раз 30 кпп и дизель под капотом. Погоняй ее по передачам на нейтрале в РК.

На третей почти не значительный шум
И почему он нарастает при переходе с 3на 4 и на 5 грохот
И все таки мы с Ильёй хотим услышать как быть дальше? что делать?
Как поступить?
Я виноват или англичане?
Ведь это же все таки 30кпп!!!
Жумов не каких не должно быть!!!
В чем мой косяк?
В видио я думаю все понятно и ясно
Что шум с кпп.
Причём здесь нагрузка?
Мы же все таки пытаемся выяснить
Откуда шум и какие последствия
Могут быть
Я как потребитель хочу чтобы не шумела
Илья как продовец хочет что бы у коробки ничего не шумело
То есть качественный товар
И все довольны!!!

Добавлено after 9 minutes 29 seconds:
Jane писал(а):
ALEKS89RU
мил человек
вы тут очень сильно пытаетесь доказать что не хуже других
а вероятно и лучьше разбираетесь в механике
поэтому с вашеи стороны вышеизложенные выпады и предположения
как то звучат по мальчишески!
что значит жоско на внедарожнике?
вы чтоли не знаете?
мы тут как бы пытаемсяч вам помочь
ну так то
ну напоминаю
и хоть гуру меня и осадил,а его мнение мне очень важно
данными своими вывертами вы начинаете накалять обстановку
я по чесному
, думаю что это ваш касяк в установке
ну вот хоть тресни,ну не верю я чтоб две подряд контрактные коробки так работали
я все понимаю
если бы это было и покупалась коробка у левои конторы
но тут
3,4,5 передача
могут начать гудеть только при том что осевои лювт в этом блоке шестерен,а это переднии и и самыи последнии блок коробки,на вторичном валу,будет чересчур увеличен,ла к тому же будет разбит в хлам опорныи подшипник этого вала в промежуточнои пластине
у меня подобное было
но подшипник должен иметь осевои лювт по валу не меньше трех мм,это катастрофическии износ
и не заметить его при разборке просто не возможно
он балтается как карандаш в стакане

Какие выветры .,какие подшипники ,
Я просто веду диалог, хочу докопаться до сути, читайте внимательней что пишется я писал про вилки переключения люфт между ними а тут одно по одному

_________________
Не унывай ведь Уныние страшный грех


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4107
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
[quote="ALEKS89RU"][/quote]
Надо было нам с тобой сразу наладить видео отчёт.
Короче извиняй, масла реально дофига, я думаю литрик бы отсосать обратно, если ты не стоишь в горочку конечно. НО в этом я конечно увидел и огромный плюс из-за большого количества масла.
Во первых с первой же минуты когда ты включал раздатку на пониженную и потом нетраль, у тебя она часто так трещит? Она нее должна на нетралке трещать, хотя может я давно понижайку у себя не включал, но треска быть не должно.
И второе. Когда ты включаешь 1-2 и не газуешь, видно как масло просто перетекает из колокола в задний картер, а когда ты включаешь 3-4-5 видно, как масло начинае дико вибрировать у входного вала в раздатку. И именно там видно как масло дрожит и пенится. Может мне одному так кажется, я прям вижу очаг вибрации, слева от вала. Значит получается вибрирует вал, входящий в раздатку.
Савокупность звуков включения раздатки и вибрации вала, приводит меня опять же к вопросу, а не раздатка ли это? Получается под определённой нагрузкой раздатка издаёт эти звуки.
К чему рождается ещё один вопрос. Ты когда поедешь куда-то можешь проверить как звуки меняются на 2вд и на 4вд На какой скорости они появляются, может быть на каких оборотах?

_________________
8(965)411-9224 Илья Whats App там же
Канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCRTA0H6CFuFWp0WCLesGhWg
sniper_br@mail.ru


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: Ноябрьск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Jellu писал(а):
ALEKS89RU писал(а):

Надо было нам с тобой сразу наладить видео отчёт.
Короче извиняй, масла реально дофига, я думаю литрик бы отсосать обратно, если ты не стоишь в горочку конечно. НО в этом я конечно увидел и огромный плюс из-за большого количества масла.
Во первых с первой же минуты когда ты включал раздатку на пониженную и потом нетраль, у тебя она часто так трещит? Она нее должна на нетралке трещать, хотя может я давно понижайку у себя не включал, но треска быть не должно.
И второе. Когда ты включаешь 1-2 и не газуешь, видно как масло просто перетекает из колокола в задний картер, а когда ты включаешь 3-4-5 видно, как масло начинае дико вибрировать у входного вала в раздатку. И именно там видно как масло дрожит и пенится. Может мне одному так кажется, я прям вижу очаг вибрации, слева от вала. Значит получается вибрирует вал, входящий в раздатку.
Савокупность звуков включения раздатки и вибрации вала, приводит меня опять же к вопросу, а не раздатка ли это? Получается под определённой нагрузкой раздатка издаёт эти звуки.
К чему рождается ещё один вопрос. Ты когда поедешь куда-то можешь проверить как звуки меняются на 2вд и на 4вд На какой скорости они появляются, может быть на каких оборотах?

Масло начинает дико скакать потому что при переключении скоростей
Увеличивается скорость вторичного вала мы же переключаем скоростя то есть увеличиваем крутящий момент
По этому масло начинает кидать
Если на 5 скорости газануть хорошо
Масло все в салоне будет.
И про раздатку звук не стой сторны
Поробовать вывесить задний мост
Проверить как будет.???

_________________
Не унывай ведь Уныние страшный грех


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4107
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
ALEKS89RU писал(а):
Масло начинает дико скакать потому что при переключении скоростей
Увеличивается скорость вторичного вала мы же переключаем скоростя то есть увеличиваем крутящий момент
По этому масло начинает кидать
Если на 5 скорости газануть хорошо
Масло все в салоне будет.
И про раздатку звук не стой сторны
Поробовать вывесить задний мост
Проверить как будет.???

Да про перегонку масла это всё понятно, я не про то, оно прям вибрирует до пены. Про скорость вала это всё понятно Но дело в том что в задней части где кулиса нет шестерёнок, масло нечему мешать, оно просто притекает из центральной части по каналам, а тут явная вибрация масла, будто оно не притекает, а именно взбалтывается чем-то. и этого нет на 1-2.
А по звуку мне по видео вообще кажется что цепь гремит, а не подшипник. Звук как у бензинки при гремящей цепи, хотя это видео и лишь мои ощущения.
Вывешивать ничего не надо,нагрузки должной не будет. просто поедешь куда, без видео проверь сам что как на задке и на полном приводе.

_________________
8(965)411-9224 Илья Whats App там же
Канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCRTA0H6CFuFWp0WCLesGhWg
sniper_br@mail.ru


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
ALEKS89RU писал(а):
А ВЫ Уважаемый проводили такие манипуляции с кпп как на видео???? попробуйте напишете ответ
Напишу, и не в твою пользу. Только что попробовал свой коробас протестить как ТС, и что: грохот точно такой же. Специально выждал чтоб двиг остыл, завел и поставил раздатку в нейтраль, на 1, 2 тихо на 3.4.5 то же гримит с повышением передач грохот увеличивается. На холодном двигле без ручного газа обороты не более 450-500 и в этом диапазоне идет грохот, при добавлении газа до 750-800(как положено) шум исчезает. Так что считаю притензию не обоснованной :tgu: Просьба других форумчан с 30-ми кпп проделать тоже самое $-8 По поводу жестко, могу сказать что у всех понятия разные, но тебе туда не попасть где я лебедится буду :0_o:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: Ноябрьск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
По моему пятая и задняя скорость находятся как раз в задней части кпп после перегородки и мы это с тобой обговаривали по телефону

Добавлено after 8 minutes 41 second:
vital 23 rus писал(а):
ALEKS89RU писал(а):
А ВЫ Уважаемый проводили такие манипуляции с кпп как на видео???? попробуйте напишете ответ
Напишу, и не в твою пользу. Только что попробовал свой коробас протестить как ТС, и что: грохот точно такой же. Специально выждал чтоб двиг остыл, завел и поставил раздатку в нейтраль, на 1, 2 тихо на 3.4.5 то же гримит с повышением передач грохот увеличивается. На холодном двигле без ручного газа обороты не более 450-500 и в этом диапазоне идет грохот, при добавлении газа до 750-800(как положено) шум исчезает. Так что считаю притензию не обоснованной :tgu: Просьба других форумчан с 30-ми кпп проделать тоже самое $-8 По поводу жестко, могу сказать что у всех понятия разные, но тебе туда не попасть где я лебедится буду :0_o:

Дак мы этого и пытались до биться что все хорошо и жоско в твоем с лучае проверено все будет работать даже где я не залебядюсь
Респект и уважуха

_________________
Не унывай ведь Уныние страшный грех


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
vital 23 rus
видиш ли виталь
все дело в том
что это все происходит не токо на тридцатых коробках,ну ты это и сам знаешь
первая и вторая
идут как бы пониженные передачи
и на них у меня вапще все тихо
это и по механике понятно
промежуточныи вал передает на вторичку очень низкие обороты
ну и чем выше передачи тем выше обороты вторички
это принцип работы коробки
у меня тоже на нетралке на пятои передаче коробка сильнеи гудит,чем на пенрвои и второи
хоть и масла пять с половинои литров
и это понятно,
обороты та выше
посмотрел видео
я не увидел проблем
ну не услышал
наверно просто я от старости оглох
наверно так


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
ALEKS89RU писал(а):
На третей почти не значительный шум

Если это ответ на этот вопрос
VitalyaD писал(а):
Так на всех 3-4-5 передачах и во всем диапазоне оборотов или же при нагрузке такие шумы тоже есть?

Тогда я вряд ли поставлю диагноз по интернету. Во-первых я не держал в руках 30 кпп, во вторых проблем с ниссановскими мкпп вообще не испытывал, если не считать порванной задней на 71. Но принцип работы их и не только ниссановских однотипен.
ALEKS89RU писал(а):
И почему он нарастает при переходе с 3на 4 и на 5 грохот
И все таки мы с Ильёй хотим услышать как быть дальше? что делать?
Как поступить?
Я виноват или англичане?
Ведь это же все таки 30кпп!!!
Жумов не каких не должно быть!!!
В чем мой косяк?
В видио я думаю все понятно и ясно
Что шум с кпп.
Причём здесь нагрузка?

Никто здесь не виноват. Абсолютно!
И косяка ничьего здесь тоже нет.
Да и мне по сути пофиг было бы, если бы этот косяк был, ибо никого из Вас лично не знаю.

Jellu
ALEKS89RU
Объяснить попробую.
Встречал обгонные муфты на генераторах? Знаешь принцип их работы и предназначение?
То что у каждого тела есть инерция тоже понятно.
Так дизель во время вспышки передает рывок от колена в коробку. Получается как бы ускорение, потом под действием сил естественного трения, степенни сжатия следующего по такту работы горшка обороты как колена так и всего, что от него приводится в движение уменьшаются до следующей вспышки в одном из горшков. При чем это все не плавнно происходит, а рывками, ибо нагрузка от компрессии появляется рывками, а сила от вспышки топливной смеси тоже передается рывком.
Но силы трения и инерции у всех разные.
Так вот чтобы снизить эти рывки туда-сюда и стоит обгонная муфта. Она передает вращение только в одном направлении, а если ротор гены в определенный промежуток времени будет крутиться быстрее, чем колено, то муфта ему мешать практически не будет, пока обороты гены не упадут и снова не потребуется его раскручивать.
В коробке таких муфт естественно нет. Но есть демпферные пружины в диске сцепленния.
А зазоры в шестернях есть, между их зубьями. Ну иначе бы все заклинило. Это и тепловые зазоры, и для уменьшения трения зубьев друг о друга.
Так вот колено-то получается крутится рывками, первичный вал тоже, так как жестко связан с коленом. А вот промвал и вторичный уже в некоторой степени свободные и пытаются вращаться равномерно, а степень их свободы зависит от размера зазоров в шестернях.
Вот в момент этих колебаний и происходит биение зубьев шестерен друг о друга выбирая естественные и вполне нормальные зазоры, при этом чем быстрее крутятся валы в коробке, тем сильнее звук. Почему? Да потому что изменения скорости вращения колена происходят быстро, и чтобы промвал и вторичный вал между вспышками топливной смеси догнали по вращения первичный вал скорость вращения этих промвала и вторичного вала должны быть высокими. По этой причине ты ничего не слышишь на 1 и 2 передаче, а при увеличении оборотов мотора колебания скорости колена уменьшаются, потому что время между вспышками проходит значительно меньше.
А при естественной нагрузке на коробку от трансмиссии этих душераздирающих звуков из коробки не будет, потому что начнет работать демпфер в сцеплении. Ну а на холостую работу коробки ни сама коробка, ни диск сцепления не рассчитаны.

Буков много, но смысл я думаю ясен.
Нормальная коробка и работает она нормально, если конечно в движении молчать будет.

Jellu писал(а):
И именно там видно как масло дрожит и пенится. Может мне одному так кажется, я прям вижу очаг вибрации, слева от вала. Значит получается вибрирует вал, входящий в раздатку.

чуть выше видно как масло выкидывает центробежной силой и оно аж водопадом льется на 3-5 передачах.
и ALEKS89RU этот процесс уже объяснил.

ALEKS89RU писал(а):
Масло начинает дико скакать потому что при переключении скоростей
Увеличивается скорость вторичного вала мы же переключаем скоростя то есть увеличиваем крутящий момент
По этому масло начинает кидать
Если на 5 скорости газануть хорошо
Масло все в салоне будет.


Добавлено after 4 minutes 40 seconds:
Про раздатку забыл. Она я думаю вообще не при делах. В раздатках если уж что и было, то это растянутые цепи, а они звучат иначе.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4107
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
ALEKS89RU писал(а):
По моему пятая и задняя скорость находятся как раз в задней части кпп после перегородки и мы это с тобой обговаривали по телефону

Да, всё верно, НО коробка состоит из 3 секций по своей сути, а вообще из 4ёх
Первая (при 4ёх секционном разделении) Это колокол, где вилка, диск, корзина.
Вторая это продолжение колокола, там располагаются шестерни первичного вала, первой, второй, третьей и четвёртой передачи
затем идёт металлическая пластина с опорными подшипниками промежуточного и вторичного вала
Третья это та самая часть, где располагаются шестерни 5 и задней передачи, они закрыты задней частью коробки, посредине которой стоит стенка , через которую в четвёртую секцию проходят пром вал и шток кулисы.
И как раз таки 4ая секция, где располагаются запчасти кулисы, та самая, которую ты и снимал на видео. Вот в этой 4 секции нет ни одной шестерни. масло туда приходит под давлением и вращательными завихрениями шестерёнок. По сути кроме кулисных механизмов там ничего и нет. И если звук именно отсюда, то только от раздатки, т.к. между 3 и 4 секцией вообще один единственный игольчатый подшипник, который сам по себе звуков издавать не может, а самый ближний поднипник в центре коробки, в металлической плите

_________________
8(965)411-9224 Илья Whats App там же
Канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCRTA0H6CFuFWp0WCLesGhWg
sniper_br@mail.ru


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Jane
Миш, я специально ждал чтоб двиг остыл. На холодную на малых оборотах его колбасит и вибрация передается по всем агрегатам. но при поднятии оборотов до нормы 750-800 всё становится на свои места :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB