Активные темы
Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Автор |
Сообщение |
ALEKS89RU
Сообщений: 89 Откуда: Ноябрьск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
согласен выжимной можно диагностировать невылазия с машины при хорошем слухе шум будет меняться простым нажатием сцепления Добавлено after 12 minutes:наверно небольшой звук который отдается по телу железа не понятно где можно стетоскопом отследить а тут шум при снятом рычяге кпп и это при том что кпп полная масла а если без масла там наверно грохот будет если только определить с кокого подшипника НО как и если это шестерни стетоскоп я думаю отпадает Добавлено after 11 minutes 22 seconds:Моё предположение при включеной 1.2 и задней в работе участвует разные блоки шестерён а 3.4.5 другой блок шестерён шум возможно идет от высбодившеся вилочки переключения 1.2 скорости при включенных 3.4.5 Эта вилочка в свободном положении и между ней и скользящей шестерней есть зазор МОЖЕТ она и дает этот шум и соответственно передают колебания на кулису (про кулису вроде писали)
_________________ Не унывай ведь Уныние страшный грех
|
Вс ноя 05, 2017 2:06 pm |
|
|
swat69
Сообщений: 1224 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Это зря! Стетоскоп позволит локализовать источник шума. И большая просьба, использовать хотя бы запятые. Иной раз по полчаса разгадываешь, что же хотел сказать...
_________________ Куплю напильники для доработки Дацуна https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/ R50 96/02 VG33E+АКПП
|
Вс ноя 05, 2017 4:48 pm |
|
|
ALEKS89RU
Сообщений: 89 Откуда: Ноябрьск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
просто не пойму мы стетоскопом в коробке ищем неисправность ?????? ИЛИ пытаемся им же исключить что это шумит что то другое не относящееся к к коробке????? А насчет запятых даже просто не буду комментировать... Добавлено after 52 minutes 34 seconds:https://youtu.be/PzLxsSBg1pg закачал видео . работает только по ссылке не знаю работает или нет Добавлено after 14 minutes 55 seconds:ССЫЛКА работает смотрел всё нармально Добавлено after 13 minutes 49 seconds: А ВЫ Уважаемый проводили такие манипуляции с кпп как на видео???? попробуйте напишете ответ И как Это оЧень жестко ? накрячить 5 тонн картошки,и вести его по асфальту или же засадить по самое не хочу в грязь или песок с гидронамыва это ДА оЧень Жестко
_________________ Не унывай ведь Уныние страшный грех
|
Вс ноя 05, 2017 8:24 pm |
|
|
VitalyaD
Сообщений: 1337 Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
ALEKS89RU Ссылка рабочая. Я вот не услышал шумов при включении 3 передачи и понижайки в раздатке в то время, когда авто едет. Т.е. в тот момент, когда все шестерни нагружены. Так на всех 3-4-5 передачах и во всем диапазоне оборотов или же при нагрузке такие шумы тоже есть? В связи с этим думаю, что вибрация шестерен в зубьях это вполне логичное объяснение.
Gangrena У тебя же на чудовище как раз 30 кпп и дизель под капотом. Погоняй ее по передачам на нейтрале в РК.
_________________ Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик" Toyo mt 31,8" Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм. Alinco Dr 135 штатно
|
Вс ноя 05, 2017 10:12 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
ALEKS89RU мил человек вы тут очень сильно пытаетесь доказать что не хуже других а вероятно и лучьше разбираетесь в механике поэтому с вашеи стороны вышеизложенные выпады и предположения как то звучат по мальчишески! что значит жоско на внедарожнике? вы чтоли не знаете? мы тут как бы пытаемсяч вам помочь ну так то ну напоминаю и хоть гуру меня и осадил,а его мнение мне очень важно данными своими вывертами вы начинаете накалять обстановку я по чесному , думаю что это ваш касяк в установке ну вот хоть тресни,ну не верю я чтоб две подряд контрактные коробки так работали я все понимаю если бы это было и покупалась коробка у левои конторы но тут 3,4,5 передача могут начать гудеть только при том что осевои лювт в этом блоке шестерен,а это переднии и и самыи последнии блок коробки,на вторичном валу,будет чересчур увеличен,ла к тому же будет разбит в хлам опорныи подшипник этого вала в промежуточнои пластине у меня подобное было но подшипник должен иметь осевои лювт по валу не меньше трех мм,это катастрофическии износ и не заметить его при разборке просто не возможно он балтается как карандаш в стакане
|
Вс ноя 05, 2017 10:18 pm |
|
|
ALEKS89RU
Сообщений: 89 Откуда: Ноябрьск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
На третей почти не значительный шум И почему он нарастает при переходе с 3на 4 и на 5 грохот И все таки мы с Ильёй хотим услышать как быть дальше? что делать? Как поступить? Я виноват или англичане? Ведь это же все таки 30кпп!!! Жумов не каких не должно быть!!! В чем мой косяк? В видио я думаю все понятно и ясно Что шум с кпп. Причём здесь нагрузка? Мы же все таки пытаемся выяснить Откуда шум и какие последствия Могут быть Я как потребитель хочу чтобы не шумела Илья как продовец хочет что бы у коробки ничего не шумело То есть качественный товар И все довольны!!! Добавлено after 9 minutes 29 seconds: | | | | Jane писал(а): ALEKS89RU мил человек вы тут очень сильно пытаетесь доказать что не хуже других а вероятно и лучьше разбираетесь в механике поэтому с вашеи стороны вышеизложенные выпады и предположения как то звучат по мальчишески! что значит жоско на внедарожнике? вы чтоли не знаете? мы тут как бы пытаемсяч вам помочь ну так то ну напоминаю и хоть гуру меня и осадил,а его мнение мне очень важно данными своими вывертами вы начинаете накалять обстановку я по чесному , думаю что это ваш касяк в установке ну вот хоть тресни,ну не верю я чтоб две подряд контрактные коробки так работали я все понимаю если бы это было и покупалась коробка у левои конторы но тут 3,4,5 передача могут начать гудеть только при том что осевои лювт в этом блоке шестерен,а это переднии и и самыи последнии блок коробки,на вторичном валу,будет чересчур увеличен,ла к тому же будет разбит в хлам опорныи подшипник этого вала в промежуточнои пластине у меня подобное было но подшипник должен иметь осевои лювт по валу не меньше трех мм,это катастрофическии износ и не заметить его при разборке просто не возможно он балтается как карандаш в стакане | | | | |
Какие выветры .,какие подшипники , Я просто веду диалог, хочу докопаться до сути, читайте внимательней что пишется я писал про вилки переключения люфт между ними а тут одно по одному
_________________ Не унывай ведь Уныние страшный грех
|
Вс ноя 05, 2017 11:04 pm |
|
|
Jellu
Сообщений: 4107 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
[quote="ALEKS89RU"][/quote] Надо было нам с тобой сразу наладить видео отчёт. Короче извиняй, масла реально дофига, я думаю литрик бы отсосать обратно, если ты не стоишь в горочку конечно. НО в этом я конечно увидел и огромный плюс из-за большого количества масла. Во первых с первой же минуты когда ты включал раздатку на пониженную и потом нетраль, у тебя она часто так трещит? Она нее должна на нетралке трещать, хотя может я давно понижайку у себя не включал, но треска быть не должно. И второе. Когда ты включаешь 1-2 и не газуешь, видно как масло просто перетекает из колокола в задний картер, а когда ты включаешь 3-4-5 видно, как масло начинае дико вибрировать у входного вала в раздатку. И именно там видно как масло дрожит и пенится. Может мне одному так кажется, я прям вижу очаг вибрации, слева от вала. Значит получается вибрирует вал, входящий в раздатку. Савокупность звуков включения раздатки и вибрации вала, приводит меня опять же к вопросу, а не раздатка ли это? Получается под определённой нагрузкой раздатка издаёт эти звуки. К чему рождается ещё один вопрос. Ты когда поедешь куда-то можешь проверить как звуки меняются на 2вд и на 4вд На какой скорости они появляются, может быть на каких оборотах?
_________________ 8(965)411-9224 Илья Whats App там же Канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCRTA0H6CFuFWp0WCLesGhWg sniper_br@mail.ru
|
Вс ноя 05, 2017 11:23 pm |
|
|
ALEKS89RU
Сообщений: 89 Откуда: Ноябрьск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
| | | | Jellu писал(а): Надо было нам с тобой сразу наладить видео отчёт. Короче извиняй, масла реально дофига, я думаю литрик бы отсосать обратно, если ты не стоишь в горочку конечно. НО в этом я конечно увидел и огромный плюс из-за большого количества масла. Во первых с первой же минуты когда ты включал раздатку на пониженную и потом нетраль, у тебя она часто так трещит? Она нее должна на нетралке трещать, хотя может я давно понижайку у себя не включал, но треска быть не должно. И второе. Когда ты включаешь 1-2 и не газуешь, видно как масло просто перетекает из колокола в задний картер, а когда ты включаешь 3-4-5 видно, как масло начинае дико вибрировать у входного вала в раздатку. И именно там видно как масло дрожит и пенится. Может мне одному так кажется, я прям вижу очаг вибрации, слева от вала. Значит получается вибрирует вал, входящий в раздатку. Савокупность звуков включения раздатки и вибрации вала, приводит меня опять же к вопросу, а не раздатка ли это? Получается под определённой нагрузкой раздатка издаёт эти звуки. К чему рождается ещё один вопрос. Ты когда поедешь куда-то можешь проверить как звуки меняются на 2вд и на 4вд На какой скорости они появляются, может быть на каких оборотах? | | | | |
Масло начинает дико скакать потому что при переключении скоростей Увеличивается скорость вторичного вала мы же переключаем скоростя то есть увеличиваем крутящий момент По этому масло начинает кидать Если на 5 скорости газануть хорошо Масло все в салоне будет. И про раздатку звук не стой сторны Поробовать вывесить задний мост Проверить как будет.???
_________________ Не унывай ведь Уныние страшный грех
|
Вс ноя 05, 2017 11:40 pm |
|
|
Jellu
Сообщений: 4107 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Да про перегонку масла это всё понятно, я не про то, оно прям вибрирует до пены. Про скорость вала это всё понятно Но дело в том что в задней части где кулиса нет шестерёнок, масло нечему мешать, оно просто притекает из центральной части по каналам, а тут явная вибрация масла, будто оно не притекает, а именно взбалтывается чем-то. и этого нет на 1-2. А по звуку мне по видео вообще кажется что цепь гремит, а не подшипник. Звук как у бензинки при гремящей цепи, хотя это видео и лишь мои ощущения. Вывешивать ничего не надо,нагрузки должной не будет. просто поедешь куда, без видео проверь сам что как на задке и на полном приводе.
_________________ 8(965)411-9224 Илья Whats App там же Канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCRTA0H6CFuFWp0WCLesGhWg sniper_br@mail.ru
|
Пн ноя 06, 2017 12:31 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Напишу, и не в твою пользу. Только что попробовал свой коробас протестить как ТС, и что: грохот точно такой же. Специально выждал чтоб двиг остыл, завел и поставил раздатку в нейтраль, на 1, 2 тихо на 3.4.5 то же гримит с повышением передач грохот увеличивается. На холодном двигле без ручного газа обороты не более 450-500 и в этом диапазоне идет грохот, при добавлении газа до 750-800(как положено) шум исчезает. Так что считаю притензию не обоснованной Просьба других форумчан с 30-ми кпп проделать тоже самое По поводу жестко, могу сказать что у всех понятия разные, но тебе туда не попасть где я лебедится буду
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пн ноя 06, 2017 12:39 am |
|
|
ALEKS89RU
Сообщений: 89 Откуда: Ноябрьск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
По моему пятая и задняя скорость находятся как раз в задней части кпп после перегородки и мы это с тобой обговаривали по телефону Добавлено after 8 minutes 41 second:Дак мы этого и пытались до биться что все хорошо и жоско в твоем с лучае проверено все будет работать даже где я не залебядюсь Респект и уважуха
_________________ Не унывай ведь Уныние страшный грех
|
Пн ноя 06, 2017 12:45 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
vital 23 rus видиш ли виталь все дело в том что это все происходит не токо на тридцатых коробках,ну ты это и сам знаешь первая и вторая идут как бы пониженные передачи и на них у меня вапще все тихо это и по механике понятно промежуточныи вал передает на вторичку очень низкие обороты ну и чем выше передачи тем выше обороты вторички это принцип работы коробки у меня тоже на нетралке на пятои передаче коробка сильнеи гудит,чем на пенрвои и второи хоть и масла пять с половинои литров и это понятно, обороты та выше посмотрел видео я не увидел проблем ну не услышал наверно просто я от старости оглох наверно так
|
Пн ноя 06, 2017 1:12 am |
|
|
VitalyaD
Сообщений: 1337 Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Если это ответ на этот вопрос Тогда я вряд ли поставлю диагноз по интернету. Во-первых я не держал в руках 30 кпп, во вторых проблем с ниссановскими мкпп вообще не испытывал, если не считать порванной задней на 71. Но принцип работы их и не только ниссановских однотипен. Никто здесь не виноват. Абсолютно! И косяка ничьего здесь тоже нет. Да и мне по сути пофиг было бы, если бы этот косяк был, ибо никого из Вас лично не знаю. JelluALEKS89RUОбъяснить попробую. Встречал обгонные муфты на генераторах? Знаешь принцип их работы и предназначение? То что у каждого тела есть инерция тоже понятно. Так дизель во время вспышки передает рывок от колена в коробку. Получается как бы ускорение, потом под действием сил естественного трения, степенни сжатия следующего по такту работы горшка обороты как колена так и всего, что от него приводится в движение уменьшаются до следующей вспышки в одном из горшков. При чем это все не плавнно происходит, а рывками, ибо нагрузка от компрессии появляется рывками, а сила от вспышки топливной смеси тоже передается рывком. Но силы трения и инерции у всех разные. Так вот чтобы снизить эти рывки туда-сюда и стоит обгонная муфта. Она передает вращение только в одном направлении, а если ротор гены в определенный промежуток времени будет крутиться быстрее, чем колено, то муфта ему мешать практически не будет, пока обороты гены не упадут и снова не потребуется его раскручивать. В коробке таких муфт естественно нет. Но есть демпферные пружины в диске сцепленния. А зазоры в шестернях есть, между их зубьями. Ну иначе бы все заклинило. Это и тепловые зазоры, и для уменьшения трения зубьев друг о друга. Так вот колено-то получается крутится рывками, первичный вал тоже, так как жестко связан с коленом. А вот промвал и вторичный уже в некоторой степени свободные и пытаются вращаться равномерно, а степень их свободы зависит от размера зазоров в шестернях. Вот в момент этих колебаний и происходит биение зубьев шестерен друг о друга выбирая естественные и вполне нормальные зазоры, при этом чем быстрее крутятся валы в коробке, тем сильнее звук. Почему? Да потому что изменения скорости вращения колена происходят быстро, и чтобы промвал и вторичный вал между вспышками топливной смеси догнали по вращения первичный вал скорость вращения этих промвала и вторичного вала должны быть высокими. По этой причине ты ничего не слышишь на 1 и 2 передаче, а при увеличении оборотов мотора колебания скорости колена уменьшаются, потому что время между вспышками проходит значительно меньше. А при естественной нагрузке на коробку от трансмиссии этих душераздирающих звуков из коробки не будет, потому что начнет работать демпфер в сцеплении. Ну а на холостую работу коробки ни сама коробка, ни диск сцепления не рассчитаны. Буков много, но смысл я думаю ясен. Нормальная коробка и работает она нормально, если конечно в движении молчать будет. чуть выше видно как масло выкидывает центробежной силой и оно аж водопадом льется на 3-5 передачах. и ALEKS89RU этот процесс уже объяснил. Добавлено after 4 minutes 40 seconds:Про раздатку забыл. Она я думаю вообще не при делах. В раздатках если уж что и было, то это растянутые цепи, а они звучат иначе.
_________________ Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик" Toyo mt 31,8" Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм. Alinco Dr 135 штатно
|
Пн ноя 06, 2017 1:19 am |
|
|
Jellu
Сообщений: 4107 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Да, всё верно, НО коробка состоит из 3 секций по своей сути, а вообще из 4ёх Первая (при 4ёх секционном разделении) Это колокол, где вилка, диск, корзина. Вторая это продолжение колокола, там располагаются шестерни первичного вала, первой, второй, третьей и четвёртой передачи затем идёт металлическая пластина с опорными подшипниками промежуточного и вторичного вала Третья это та самая часть, где располагаются шестерни 5 и задней передачи, они закрыты задней частью коробки, посредине которой стоит стенка , через которую в четвёртую секцию проходят пром вал и шток кулисы. И как раз таки 4ая секция, где располагаются запчасти кулисы, та самая, которую ты и снимал на видео. Вот в этой 4 секции нет ни одной шестерни. масло туда приходит под давлением и вращательными завихрениями шестерёнок. По сути кроме кулисных механизмов там ничего и нет. И если звук именно отсюда, то только от раздатки, т.к. между 3 и 4 секцией вообще один единственный игольчатый подшипник, который сам по себе звуков издавать не может, а самый ближний поднипник в центре коробки, в металлической плите
_________________ 8(965)411-9224 Илья Whats App там же Канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCRTA0H6CFuFWp0WCLesGhWg sniper_br@mail.ru
|
Пн ноя 06, 2017 1:24 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
JaneМиш, я специально ждал чтоб двиг остыл. На холодную на малых оборотах его колбасит и вибрация передается по всем агрегатам. но при поднятии оборотов до нормы 750-800 всё становится на свои места
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пн ноя 06, 2017 1:28 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|