Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая... 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Маверик
При всём этом у тебя на ЕТИ двигателе обороты больше чем 800, а гремит то 400 до 600.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 868
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
vital 23 rus писал(а):
Маверик
При всём этом у тебя на ЕТИ двигателе обороты больше чем 800, а гремит то 400 до 600.

Да, на моем холодном двигателе обороты наверное больше чем 800, так что вовсе не претендую на полную чистоту моего эксперимента. Но вот 400 об/мин. на холостых - это, IMXO, как ненормальный режим...у меня и на прогретом двигателе таких оборотов никогда не бывает. Холостые на прогретом - да где то 700-750.

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Маверик
Всё правильно, холостой 750-800, но на простых не электронных моторах для прогрева используется ручной газ(подсос). Так вот если им не добавить оборотов до 700-100, на холодную и будет 400-450. Вот и представь как он трястись будет, и соответственно все его внутренности.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Маверик писал(а):
400 об/мин. на холостых - это, IMXO, как ненормальный режим.

на таких оборотах на некоторых режимах масляное голодание как нефиг сделать схватить и упороть мотор в целом.
vital 23 rus писал(а):
представь как он трястись будет, и соответственно все его внутренности.

и от этого лязгать? Виталь, ты не забыл, что у меня был такой мотор? Так вот он тоже нифига не лязгал, хотя вибрация без подсоса была повыше, хотя и не такая прям вообще ужасная.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Старик писал(а):
Виталь, ты не забыл, что у меня был такой мотор?
Не забыл :yes: Но про обороты соглашусь и без боя сдамся $-8 Это было вынужденная мера(ради эксперимента) и всё встало на свои места. Как писал ранее установил эту коробку Геленджикскому соконфетнику, всё ровно :roul: Жень, я не хочу кого то упрекнуть и тем более обидеть, всё познается в сравнении и я просто провел эксперимент $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Добрый день сообществу терранолюбов, данная тема подробно обсуждалась на форуме любителей крузаков и там нашли причину, вернее решение для уменьшения шума в МКПП. Шум-грохот в коробке наблюдался только у тех, у кого был установлен диск сцепления, шлицевая втулка которого не имела подвижности влево-вправо примерно на 10 градусов вокруг своей оси. Подвижность позволяет демпфировать ударные нагрузки на первичный вал, возникающие при вращении на малых оборотах. Вобщем решение найдено. Но всё это не отменяет истинную причину возникающих шумов - износ механических узлов МКПП. Топикстартеру - прошу Вас проверить диск сцепления, может это облегчит Вам жизнь.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
ФёдоровичKaz
ууууу весьма интересная версия
можно по подробнеи
и ссцылку на эту тему у крузоводов?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Вот ссылка: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... z/&page=15


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
ФёдоровичKaz
:roul:
Цитата:
Внесу свои 5 копеек. Проверено на 2-машинах с 1 HZ.
История такова: Был у меня Крузер 80-й с бензиновым мотором 3F. Редкий зверь. Работал мягко, коробка не грохотала.
Было решено заменить мотор - поставили 1 HZ. При этом коробку не меняли, заменили только колокол. И она зарычала. Смирился.
В это же время товарищ мой ездил на 80-ке с 1 HZ, коробка грохотала с момента покупки. Ему это надоело - и он перебрал коробку, выгнал все зазоры и пр.
Поставил...и она продолжала грохотать. Расстроился.
Спустя год у меня начало вести сцепление. Решил - меняю коробку - нашел бэушку. Заодно и диск с корзиной заменю.
Тему эту читал регулярно. Вместе с коробкой перепали несколько комплектов корзин и дисков сцепления. Выбрал получше...и понеслось.
В минувший четверг осуществил замену...и тишина. Сам не поверил. Стали разбираться.
Я установил диск Айсин с 4-мя пружинами, как на фото с поста 80. У него посадочная втулка подпружинена относительно диска.
Сравнили с Айсин с 6-ю пружинами - у него втулка стоит намертво.
Вчера и товарищ с перебранной коробкой не выдержал и заменил свой диск на бэушку из моей коллекции. Наступила и у него тишина.
Вот так. Если и совпадение - то странное. Осталось найти новы й диск Айсин с 4-мя пружинами.
Может и так :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогайте мужики, гудит 30ая мкпп уже вторая...
Однако теория без практики мертва, нужно эксперимент провести дабы опровергнуть или подтвердить для нашего случая.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB