Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Проблема с vg30e 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
EvgenyT
T-Rex
Jasson_Forris
парни, спасибо большое! Теперь понятно по мануалам. Про четвертый режим диагностики - завтра буду упражняться, в идеале конечно с кем-то делать, чтобы не снимать сиденье.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
ну что, сделал диагностику, все нормально. загорается диод и когда педаль акселератора и когда замок зажигания. Последние 2 дня на холодную заводится с первого тырчка, НО! До прогревочных 1500 не поднимает обороты. Заводится без педали, держит в районе 900-1000, а потом поднимает примерно до 1300. Крутил болт - обороты не значительно поднялись.
На горячую плохо заводился.

Мотор работает НЕ ровно.

Куда дальше смотреть?

читал, что эта проблема бывает на бензиновых моторах, если воздух сосет из-под форсунок.
ВОпрос такой: колечкам под топливной рампе откровенное хана. Нет смысла колхозить их? Нашел аналог по 100р за штуку. Находил круглые колечки, если их ставить по 2 на форсунку, то получается нормально - такой выход прокатит?
Вопрос дополнительный: колечки на форсунках внутри рампы тоже под замену?

Что-то я прямо даже устал от него, если честно. Спасибо джентельмены, что помогаете в моем нелегком деле.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
Ex_Majare писал(а):
Заводится без педали, держит в районе 900-1000, а потом поднимает примерно до 1300. Крутил болт - обороты не значительно поднялись.

Возможные причины:
1) Все тот же датчик температуры ОЖ. Измерь его сопротивление "через жгут", со стороны разъема ECM, отсоединенного от блока электроники - неисправная проводка может исказить показания совершенно исправного датчика. Не забудь отключить АКБ перед любыми манипуляциями с разъемом ECM.
2) IACV-Air Regulator - недостаточное открывание золотника в холодном состоянии. Опус о разборке-чистке-регулировке на форуме есть, http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=151484#p151484 .
Кстати, Андрей - пожалуйста, поправь ссылку на него в FAQ, а то говорит, что "тема не существует".
Винт холостого хода может и не поднять обороты до 1500-1800 - недостаточное сечение канала...
Ex_Majare писал(а):
колечки на форсунках внутри рампы тоже под замену?

Если следов утечки бензина нет - не трогай. Они одноразовые, но меняются в том случае, если пришлось форсунку из стакана рампы с какой-то целью вынимать. Внепланово - только при наличии течи.
Ex_Majare писал(а):
Мотор работает НЕ ровно.

Зажигание (провода, свечи в первую очередь), баланс форсунок. Обрати внимание на замасленность изоляторов свечей и "подсвечников", она может приводить к перебоям искрообразования (утечка высокого напряжения).
Ex_Majare писал(а):
колечкам под топливной рампе откровенное хана

Странно. У меня они до сих пор "живее всех живых", хотя машина на год старше твоей. Правда, одно из 6 колечек при ремонте головок таки вклеил в шахту на герметик, но лишь ради того, чтобы оно из своего колодца не выпало в процессе сборки. Остальные сидят плотно, и не настолько промяты, чтобы не уплотнять зазор между форсункой и коллектором.
Но если сильно деформировались и окаменели (настолько, что уже не продавливаются при затяжке крепежных болтов рампы) - придется менять. Иначе подсос воздуха будет. Колхозить с изменением размеров и формы сечения кольца там недопустимо, быстро "просвистнет" при эксплуатации.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
T-Rex писал(а):
Возможные причины:
1) Все тот же датчик температуры ОЖ. Измерь его сопротивление "через жгут", со стороны разъема ECM, отсоединенного от блока электроники - неисправная проводка может исказить показания совершенно исправного датчика. Не забудь отключить АКБ перед любыми манипуляциями с разъемом ECM.
2) IACV-Air Regulator - недостаточное открывание золотника в холодном состоянии. Опус о разборке-чистке-регулировке на форуме есть, http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=151484#p151484 .
Кстати, Андрей - пожалуйста, поправь ссылку на него в FAQ, а то говорит, что "тема не существует".
Винт холостого хода может и не поднять обороты до 1500-1800 - недостаточное сечение канала...

Понял, займусь этими процессами. Еще замер топлива идет. Но на первый взгляд упал, машина-то поехала довольно серьёзно.

T-Rex писал(а):
Если следов утечки бензина нет - не трогай. Они одноразовые, но меняются в том случае, если пришлось форсунку из стакана рампы с какой-то целью вынимать. Внепланово - только при наличии течи.

разбирал рампу, чистил же форсунки. Они визуально целые были, но что-то сразу не подумал, к тому же надо было возвращаться за 100км в родной город.

T-Rex писал(а):
Зажигание (провода, свечи в первую очередь), баланс форсунок. Обрати внимание на замасленность изоляторов свечей и "подсвечников", она может приводить к перебоям искрообразования (утечка высокого напряжения).

Провода новые, свечи еще проверю раз. Что имеешь ввиду под подсвечниками? Колодца?

T-Rex писал(а):
Странно. У меня они до сих пор "живее всех живых", хотя машина на год старше твоей. Правда, одно из 6 колечек при ремонте головок таки вклеил в шахту на герметик, но лишь ради того, чтобы оно из своего колодца не выпало в процессе сборки. Остальные сидят плотно, и не настолько промяты, чтобы не уплотнять зазор между форсункой и коллектором.
Но если сильно деформировались и окаменели (настолько, что уже не продавливаются при затяжке крепежных болтов рампы) - придется менять. Иначе подсос воздуха будет. Колхозить с изменением размеров и формы сечения кольца там недопустимо, быстро "просвистнет" при эксплуатации.
[/quote]
Мои потресканные, со стороны где меньший диаметр, внутри нет уже уздечки. Эластичные, даже мнутся, но хочу исключить этот узел. Надоело снимать впускной коллектор, сам знаешь, не самая приятная процедура ))
Насчет колхоза тоже посидел подумать, не буду. Если колечки в форсунку наберу в магазине, то здесь эти прокладки уже заказал по 106руб за штуку :(


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
Ex_Majare писал(а):
Что имеешь ввиду под подсвечниками?

Наконечники свечных проводов. Если в свечные колодцы попадает масло (например, когда старая прокладка клапанной крышки "потеет"), регулярно приходится наконечник и внешнюю часть изолятора свечи обезжиривать. Иначе периодически "троит"...
А если дренажное отверстие колодца забилось грязью с маслом и не сливает жидкость из колодца в развал блока цилиндров - вообще беда начинается.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
T-Rex писал(а):
Ex_Majare писал(а):
Что имеешь ввиду под подсвечниками?

Наконечники свечных проводов. Если в свечные колодцы попадает масло (например, когда старая прокладка клапанной крышки "потеет"), регулярно приходится наконечник и внешнюю часть изолятора свечи обезжиривать. Иначе периодически "троит"...
А если дренажное отверстие колодца забилось грязью с маслом и не сливает жидкость из колодца в развал блока цилиндров - вообще беда начинается.

не, таких проблем нет. мотор после капиталки, 5тыс всего проехали мы с ним.
Но слышал о таких проблемах, а где у нас там дренажное отверстие? пытаюсь вспомнить - не могу.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с vg30e
Ex_Majare писал(а):
а где у нас там дренажное отверстие?

Чуть выше дна колодца. Обращено вбок, в сторону впускного коллектора. Но это не обработанное отверстие, а бесформенная "дырка", образуемая при отливке заготовки ГБЦ. Обычно имеет достаточно крупный размер, чтобы прочищаться при продувке колодца сжатым воздухом. Но, поскольку не обработана, может оказаться и небольшой, из-за перекрытия литейным облоем (у меня так было с одной из них - во время ремонта удалил облой, чтобы больше не засорялась).


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB