Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ex_Majare
Сообщений: 281 Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с vg30e
EvgenyT T-Rex Jasson_Forris парни, спасибо большое! Теперь понятно по мануалам. Про четвертый режим диагностики - завтра буду упражняться, в идеале конечно с кем-то делать, чтобы не снимать сиденье.
|
Ср ноя 01, 2017 11:43 pm |
|
|
Ex_Majare
Сообщений: 281 Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с vg30e
ну что, сделал диагностику, все нормально. загорается диод и когда педаль акселератора и когда замок зажигания. Последние 2 дня на холодную заводится с первого тырчка, НО! До прогревочных 1500 не поднимает обороты. Заводится без педали, держит в районе 900-1000, а потом поднимает примерно до 1300. Крутил болт - обороты не значительно поднялись. На горячую плохо заводился.
Мотор работает НЕ ровно.
Куда дальше смотреть?
читал, что эта проблема бывает на бензиновых моторах, если воздух сосет из-под форсунок. ВОпрос такой: колечкам под топливной рампе откровенное хана. Нет смысла колхозить их? Нашел аналог по 100р за штуку. Находил круглые колечки, если их ставить по 2 на форсунку, то получается нормально - такой выход прокатит? Вопрос дополнительный: колечки на форсунках внутри рампы тоже под замену?
Что-то я прямо даже устал от него, если честно. Спасибо джентельмены, что помогаете в моем нелегком деле.
|
Сб ноя 04, 2017 7:35 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с vg30e
Возможные причины: 1) Все тот же датчик температуры ОЖ. Измерь его сопротивление "через жгут", со стороны разъема ECM, отсоединенного от блока электроники - неисправная проводка может исказить показания совершенно исправного датчика. Не забудь отключить АКБ перед любыми манипуляциями с разъемом ECM. 2) IACV-Air Regulator - недостаточное открывание золотника в холодном состоянии. Опус о разборке-чистке-регулировке на форуме есть, http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=151484#p151484 . Кстати, Андрей - пожалуйста, поправь ссылку на него в FAQ, а то говорит, что "тема не существует".Винт холостого хода может и не поднять обороты до 1500-1800 - недостаточное сечение канала... Если следов утечки бензина нет - не трогай. Они одноразовые, но меняются в том случае, если пришлось форсунку из стакана рампы с какой-то целью вынимать. Внепланово - только при наличии течи. Зажигание (провода, свечи в первую очередь), баланс форсунок. Обрати внимание на замасленность изоляторов свечей и "подсвечников", она может приводить к перебоям искрообразования (утечка высокого напряжения). Странно. У меня они до сих пор "живее всех живых", хотя машина на год старше твоей. Правда, одно из 6 колечек при ремонте головок таки вклеил в шахту на герметик, но лишь ради того, чтобы оно из своего колодца не выпало в процессе сборки. Остальные сидят плотно, и не настолько промяты, чтобы не уплотнять зазор между форсункой и коллектором. Но если сильно деформировались и окаменели (настолько, что уже не продавливаются при затяжке крепежных болтов рампы) - придется менять. Иначе подсос воздуха будет. Колхозить с изменением размеров и формы сечения кольца там недопустимо, быстро "просвистнет" при эксплуатации.
|
Сб ноя 04, 2017 9:20 pm |
|
|
Ex_Majare
Сообщений: 281 Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с vg30e
| | | | T-Rex писал(а): Возможные причины: 1) Все тот же датчик температуры ОЖ. Измерь его сопротивление "через жгут", со стороны разъема ECM, отсоединенного от блока электроники - неисправная проводка может исказить показания совершенно исправного датчика. Не забудь отключить АКБ перед любыми манипуляциями с разъемом ECM. 2) IACV-Air Regulator - недостаточное открывание золотника в холодном состоянии. Опус о разборке-чистке-регулировке на форуме есть, http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=151484#p151484 . Кстати, Андрей - пожалуйста, поправь ссылку на него в FAQ, а то говорит, что "тема не существует".Винт холостого хода может и не поднять обороты до 1500-1800 - недостаточное сечение канала... | | | | |
Понял, займусь этими процессами. Еще замер топлива идет. Но на первый взгляд упал, машина-то поехала довольно серьёзно. разбирал рампу, чистил же форсунки. Они визуально целые были, но что-то сразу не подумал, к тому же надо было возвращаться за 100км в родной город. Провода новые, свечи еще проверю раз. Что имеешь ввиду под подсвечниками? Колодца? [/quote] Мои потресканные, со стороны где меньший диаметр, внутри нет уже уздечки. Эластичные, даже мнутся, но хочу исключить этот узел. Надоело снимать впускной коллектор, сам знаешь, не самая приятная процедура )) Насчет колхоза тоже посидел подумать, не буду. Если колечки в форсунку наберу в магазине, то здесь эти прокладки уже заказал по 106руб за штуку
|
Сб ноя 04, 2017 10:01 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с vg30e
Наконечники свечных проводов. Если в свечные колодцы попадает масло (например, когда старая прокладка клапанной крышки "потеет"), регулярно приходится наконечник и внешнюю часть изолятора свечи обезжиривать. Иначе периодически "троит"... А если дренажное отверстие колодца забилось грязью с маслом и не сливает жидкость из колодца в развал блока цилиндров - вообще беда начинается.
|
Вс ноя 05, 2017 12:03 am |
|
|
Ex_Majare
Сообщений: 281 Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с vg30e
не, таких проблем нет. мотор после капиталки, 5тыс всего проехали мы с ним. Но слышал о таких проблемах, а где у нас там дренажное отверстие? пытаюсь вспомнить - не могу.
|
Вс ноя 05, 2017 12:05 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с vg30e
Чуть выше дна колодца. Обращено вбок, в сторону впускного коллектора. Но это не обработанное отверстие, а бесформенная "дырка", образуемая при отливке заготовки ГБЦ. Обычно имеет достаточно крупный размер, чтобы прочищаться при продувке колодца сжатым воздухом. Но, поскольку не обработана, может оказаться и небольшой, из-за перекрытия литейным облоем (у меня так было с одной из них - во время ремонта удалил облой, чтобы больше не засорялась).
|
Вс ноя 05, 2017 1:16 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|