Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
VG30E - выпускной коллектор 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение просекает выхлопной коллектор VG30E
Добрый день!
Стала просекать выхлопная,два раза чуть не угорел. Правая головка,в верхнем ряду крайняя слева шпилька обломана.
Хочу выжечь кислотой,скажите,на какую глубину она ввернута в головку и сквозное там отверстие или колодец?
С уважением и пр.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: просекает выхлопной коллектор
viewtopic.php?f=1&t=40376
может пригодится $-8

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: просекает выхлопной коллектор
dav
Спасибо!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
ну что господа
постигла и меня таже сама бяда
епта
на левои башке на втором цилиндре шпильки нет
и отчетливыи пшик при работе
зараза
вот бэлат веть совсем некогда этим занимаца собака
ну что ж ано щастье та всегда приходит так не жданно
а я та думаю бэлат
чё у меня
завожу движок
заводится не сразу ,как раньше
но заводится легко и сразу глохнет
завожу ещё раз все гут
и я прям голову сломал в чем проблема
все проверил
вапще все
ну глохнет при первои заводке и все тут,ну если не подгазануть
далее работает,с плаванием на холостых оборотах
приехал к напарнику
ну мы тут свои дела поделали
завел прогрется
а у него такои же тока дизельныи
и он глянул у мня под крыло
....чет гаварит,у тя шпильки нет на коллекторе?
я хде?
да вот!
и точно нет!
вот так вот
вот думал в новогодние празники
маслосьемные колпачки поменяю
это вапще для меня в удовольствие
а так раму варить нада
а тут чувствую
празники у меня удались
как никогда
красотища!
да у меня конечно все требуемые расходники в наличии имеются
но чиста психологически
я очень растроен
ибо
чую что празники проидут ни хрена не в отдыхе
и надо опять пробуждать автоматного
а собака заехал седня на заправку
ляб
бенз тридцать восем рублеи
так мне пряма стала харашо
чета ляб я пригорюнился
газ я на него не успел поставить,он та у нас шешнацать писят,
хе хе
ну пока и пля поэтому я ваще не парился
а тут празники разьезды вырастут
вопщем все харашо б э л а т
я вот думаю
а что же будет после марта?
когда наш царь опять станет нашим царем!
да продлятся его дни!
мы
ну я по миру штоли поидем!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
да к стати
на зетке маслосьемные колпачки ткие же ку и у нас,на всех клапанах
k1320781w00
ну любят ниссановцы......
вобщем любят!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Jane писал(а):
завожу движок
заводится не сразу ,как раньше
но заводится легко и сразу глохнет
завожу ещё раз все гут

Следует отметить, что к оборванным шпилькам коллектора эта неисправность никаким боком не относится...
Jane писал(а):
на левои башке на втором цилиндре шпильки нет

Посмотри на обломок - если торчит хотя бы на пару миллиметров, а не в глубине сломался, можно попытаться накинуть на него гайку, приварить и выкрутить. "Гинекологическое" занятие, конечно, но если удастся - не придется снимать ГБЦ для удаления обломка.
Место неудобное для доступа, подкрылок мешает. Возможно, гайку будет проще приваривать к обломку не полуавтоматом, а коротким огарком электрода-"двоечки".


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Nойон43 писал(а):
на сколько мм входит шпилька коллектора в головку

Точно не скажу (мерял при высверливании, да забыл), но резьбовое отверстие глухое, около 25-30 мм в глубину.
Полностью вкрученная шпилька на 4-5 мм не доходит до дна отверстия. Так что будешь засверливать - ощутишь четкий провал в пустоту, когда сверло пройдет тело обломка насквозь. Провалился - всё, стоп, глубже не лезь. А предварительно засверливать сквозной канал в обломке (хотя бы сверлом на 4..5 мм) все равно придется, иначе слишком долго травить будешь.
Шпильки выхлопного коллектора (резьба М8, упрочненные) от ВАЗовской "классики" по размеру почти совпадают. Они всего миллиметра на 3-4 короче родных ниссановских (за счет внешнего резьбового хвостовика). Короткий хвостовик и "шейка" у них одинаковы с оригиналом. В общем, я их при ремонте и использовал.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
T-Rex
Ну вот,спасибо! Конкретный ответ!
Правда,я уже отказался от идеи травления,ведь для этого нужно головку
снимать.
Короче говоря,придумал я метод,как высверлить шпильку,не снимая мотор
или головку.
Если получится,выложу на Форуме. Только придется много чертежей выкладывать,
а я по старческому своему скудоумию не знаю,как это делается.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Nойон43
Фото можно выложить :yes:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Да боюсь сглазить,вдруг не получится....
Если все будет ОК- сразу отчитаюсь.
Думаю,при удачном раскладе,этот метод
избавит многих от ненужной работы по снятию мотора или ГБЦ


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Nойон43 писал(а):
Короче говоря,придумал я метод,как высверлить шпильку,не снимая мотор
или головку.
Если получится,выложу на Форуме. Только придется много чертежей выкладывать,
а я по старческому своему скудоумию не знаю,как это делается.

Я раньше высверливал всю шпильку, геморрно и опасно, ошибиться легко.
Теперь ТОЛЬКО засверливаю сверлом 3/3.5 на глубину 3-4мм., забиваю в отверстие торкс(звездочку) и обломок выворачивается в 90% случаев.
На НЕ снятой ГБЦ это сложнее - основная трудность точно накернить центр шпильки. А для засверливания применяю угловую дрель.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
M.Usic
В глобальном смысле этот путь правильный,но есть нюансы,
которые кардинально меняют всю технологию...

Jane
Коротенько, в двух словах и без чертежей
не объяснить-много всякой подготовительной мелочевки

Добавлено after 8 minutes 6 seconds:
dav
Если я сфотографирую чертежи просто на мобильный
и выложу,как думаете,получится это разглядеть?
Просто,кроме старенького телефона и РС у меня
ничего нет,да и ни к чему мне уже излишки всякие...

P.S. Всех с Наступающим!!!!

Добавлено after 10 minutes 2 seconds:
Дарга
Судя по вашему Нику, вы из чингисидов? Значит,мы родня...
Дружески обнимаю!

Всех славян обнимаю тоже, от Иркутска до Костромы!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Nойон43 писал(а):
Короче говоря,придумал я метод,как высверлить шпильку,не снимая мотор
или головку.

Как-как... Да в общем-то, известно, как. Угловая дрель и самодельный кондуктор, который обеспечит строго перпендикулярное положение сверла и предотвратит его увод в сторону. Без него очень сильно рискуешь в рубашку засверлиться. Мне было проще, я обломок из снятой головки на фрезерном станке выгрызал, с хорошей точностью.
Главным актом "марлезонского балета" будет максимально точное выставление этого кондуктора по центру шпильки и закрепление другими шпильками, оставшимися в живых (рвутся всегда крайние, середину коллектора так сильно не коробит).
Коллектор в любом случае придется снимать и шлифовать фланцы в одну плоскость. Иначе прокладка не обожмется. Если в нем широкая сквозная трещина, можно ее разделать и проварить "чугунными" медно-никелевыми электродами (выступающий валик не делай, вари шов заподлицо, иначе гайки коллектора не сможешь закрутить - головка ключа "на 12" и без того впритирку проходит). Если трещина тонкая, "волосяная" - нет смысла ее трогать.
M.Usic писал(а):
засверливаю сверлом 3/3.5 на глубину 3-4мм., забиваю в отверстие торкс(звездочку) и обломок выворачивается в 90% случаев.

У меня на правой ГБЦ эта попытка привела бы к тому, что в обломке шпильки остался бы еще и кусок сломанного "торкса" (после чего пришлось бы на эрозионном станке выжигать). Очень крепко прилипший обломок был - когда "облизал" его фрезой изнутри по кругу так, что ленточка резьбы начала вскрываться, с большим трудом остатки шпилечной резьбы из нарезки в блоке выковырял, кривым закаленным шилом. Насмерть прилипли, как если бы шпилька на прочный клей была завернута.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
T-Rex
Как-как... Да в общем-то, известно, как. Угловая дрель и самодельный кондуктор,

Уважаю Ваш быстрый,живой ум,но вы не угадали...


T-Rex

У меня на правой ГБЦ эта попытка привела бы к тому, что в обломке шпильки остался бы еще и кусок сломанного "торкса" (после чего пришлось бы на эрозионном станке выжигать). Очень крепко прилипший обломок был - когда "облизал" его фрезой изнутри по кругу так, что ленточка резьбы начала вскрываться, с большим трудом остатки шпилечной резьбы из нарезки в блоке выковырял, кривым закаленным шилом. Насмерть прилипли, как если бы шпилька на прочный клей была завернута.

В таком случае высверливать обломок до последнего допустимого диаметра и ставить рем. шпильку на 10


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Господа, а есть ли какой-нибудь сакральный смысл в изготовлении коллекторов производителем из чугуна?
На некоторых машинах коллектора из стали. Кто-нибудь знает что за сталь используют для этого?
Некоторые "тюнингеры" варят коллектора из 304й нержавейки, лучше ли они себя ведут чем остальные материалы?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB