Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
VG30E - выпускной коллектор 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Almiqui писал(а):
процедуру варки опишешь ?

Кстати, важное дополнение к процедуре. Обычно шов по чугуну кладут широким выступающим валиком. Ну и я так же делал...

Так вот, если варите трещину между патрубками 3 и 5 цилиндров (правый по ходу движения коллектор) - со стороны нижних гаек придется делать плоский шов, заподлицо с исходной поверхностью. Либо сразу вооружайтесь мощной концевой шлифмашинкой (болгаркой в это место не подлезть, фланец не позволяет "на проход" диском шлифовать) и зачищайте излишний наплыв.
Иначе получится, как у меня вчера - накинул коллектор на шпильки, а надеть шайбу и навернуть гайку не могу, не проходят. Именно в этом месте у япошек форма изгиба коллектора с точностью до миллиметра просчитана, чтобы головка "на 12" (или "на 13", если использовать бронзовые жигулевские гайки вместо оригинальных "на 12 с фланцем") впритирку пролезла.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
как понимаю уже все поставил и собрал
раз здесь отписываешься
тогда мои поздравления
по вымыванию шлама из поддона........
ну даваи порассуждаем
прошу мои мысли диллетанта гуманитария не воспринимать уж сильна всерьез
но все ж их выскажу
поправь меня если в чем то заблуждаюсь
как понимаю синтетику мобил ты начал лить сразу после покупки машины
с твоих слов делаю вывод
по пробегам у тебя в среднем если даже брать в расчет
что первые годы отсаивалась зиму в гараже
где то десять двенадцать тыщь
замена раз в сем тыщь,
по моим прикидкам уже было порядка пятнадцати замен масла
так?
опять же отталкиваясь от твоих слов
если в обоих головах у тебя совершенно чисто
ну труднодоступные места мы не учитывапем
ибо
в головах масло распространяется методом разбрызгивания
и приэтом в них чисто
то я не вполне понимаю зачем тогда мыть керосином поддон?
синтетика имеет хорошие моющие своиства
помимо их еще и хорошие же диспергирующие
а и если она при разбрызгивании отмыла все в бошках
то подозреваю
что в поддоне
где плещется горяченное масло
вапще все отмыто до зеркального блеска
поэтому предположу
что ваши переживания насчет шлама в картерном пространстве
очень сильно
очень! сильно преувеличены
обьясню почему имею такое мнение
ну подозрение
как то был у меня движок в ремонте
пробег большои
порядка пол милиона
немецкии,дизель
там в чем хрень была
человек взял машину при пробеге в триста тыщь
и после лил токо синтетику
при этом по началу ругался,что очень грязное масло было по началу
ну при заменах
прям говорил,куски вываливались при сливе
дак вот
проехал он еще двести
движок работать стасл как бы луче
но масло жрал неимоверно
после разборки
все оказалось идеально чистым
как и у вас токо в уголках головки запекшиися кокс
ну и в стыках вкладышеи коленвала тоже наличествовал кокс
поддон и маслозаборник ,маслонасоса были идеально чистыми
как и поршневая
но износ та был
поэтому таже хрень что и у вас
что ж там предыдушите хозяева лили ссуки
сеичас у него пробег уже триста тыщ после переборки,шесть лет
фольц транспортер 1,9т разумеется синтетика и компрессия в заводских стандартах и ни грамма масла
эт я к тому,
что за сволочи ездили на наших машинах? :E


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Jane писал(а):
как понимаю уже все поставил и собрал

Не все еще. Обе ГБЦ установлены на блок и протянуты, выхлопные коллекторы тоже поставлены и протянуты. Попутно восстановил сгнивший фланец на левой приемной трубе (аккуратно срезал старый, изготовил из толстого стального листа новый и приварил). Завтра с утречка затяну стык между правой приемной трубой и коллектором, верну на место передний кардан, поставлю новые подвесы глушителя - и тогда "труды в подземелье" будут завершены.
Ну а "наверху" сборка на середине пути. Нижний впуск, рампу форсунок и прочий шмурдяк завтра поставлю. И, в ожидании приезда посылки, буду спокойно заниматься помпой и ремешком ГРМ, не накидывая "паук". Потому что вместе с трамблером в той посылке еще и гидрокомпенсаторы едут, на замену четырем "расщепанным". Все целые гидрики скидал в левую ГБЦ, а постель и коромысла от правой пока еще на верстаке лежат.
Да еще и радиатор надо будет на мойку стаскать, пробить соты от накопившейся грязи, прежде чем обратно ставить. А то уже ощущалось этим летом, что как-то не слишком хорошо он охлаждает.

Вот так продутая прокладка выхлопа переросла в двухнедельную "полукапиталку" двигателя... Собственно, все это планировалось делать раньше, но откладывалось из-за того, что два года с утра до ночи был строительными работами на даче занят. А тут случилось так, что дальше откладывать стало невозможно.

Jane писал(а):
в головах масло распространяется методом разбрызгивания и при этом в них чисто
то я не вполне понимаю зачем тогда мыть керосином поддон?

Потому что в головах все чисто только там, где горячее масло обильно разбрызгивалось и стекало по наклонным плоскостям, унося с собой диспергированный кокс. "По закоулкам", где масло застаивается, основательные залежи были.
А нижняя точка поддона - это отстойник, на дне которого скапливается весь тяжелый шлам. Масло там течет медленно, и не в состоянии поднять со дна тяжелые нерастворимые частицы, чтобы унести их в фильтр. Удалить шлам оттуда можно только механическим воздействием. Поскольку я не хочу снимать поддон, чтобы вычистить его до "полной стерильности", можно попытаться уменьшить количество накопленного дерьма, ковыряя по дну отстойника загнутой проволокой и смывая то, что удалось разрыхлить, струей керосина под давлением (через сливное отверстие).
Попробую, хуже от этой процедуры не станет. Даже если в поддоне и останется 200-250 мл керосина (несливаемый остаток), он не сделает три с половиной литра свежего масла 5W-50 слишком жидким, а за пару дней спокойной езды полностью выпарится из него через систему картерной вентиляции. Ну и, в принципе, можно на последнем этапе промывки пол-литра бензина вдуть, чтобы керосин (гораздо хуже испаряющийся) им разбавить и максимально удалить. "Я так думаю..." (c)


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
ай как харашо
ай как замечателна
господи
извини что вспоминаю тебя в суе
но как же мне его не хватала
эти два года
хоть волком вой
но ты меня услышал
о господь нашь всемогущий $-8
ну а теперь по существу,ибо восхволение богам воздал вполне,можно переити
нууууу
поэтому к делу
видите ли
уважаемыи друг
все вами сказанное вроде как и верно
нет нет
оно деиствительно верно!
и ваще странно бы было если бы я с вами не согласился
ибо психологический рассуждении у нас находится в однои плоскости
но все же позвольте
если посмотреть мои предыдущии спич
то как бы руководствуясь теми словами
я позволю себе сделать определенные выводы
ну
ведь не зря же я его писал
ну согласитесь!
даке вот
хорошее масло с хорошими моющими своиствами
я думаю будет луче иметь моющие своиствап именно там
где имеет большую концентрацию
в нашем случае
в головке оно просто разбрызгивается
ну как бы рабочая температура там получается самая наивысшая
в нашем случае это порядка 150°
но концентрация та наименьшая,поэтому и моет ,то докуда добрызнуло
опять же
поддон
куды оно стекает имеет максимум обьёма масла
хоть поняитно там и тепература существенно меньше
это намана
100-120° но это уже его рабочая температура
а тут у нас масло стекает по стенкам и есно смывает все
даже старые заскорузные отложения
далее
в дне поддона
в котором вам как то мерещица просто киллагромовыи слои отложении
все тоже масло будет иметь температуру порядка 80-100°
да да оно на дне реально горячее шо пипец
человек может терпеть температуру до 70°
после поездки на машине,спразу же попробуите приложить руку к поддону......
я лично не могу удержать ее и несколько секунд,пробовал!
пипец!
а масло мы знаем начинает работать с 80°
дак я вас спрашиваю
какого хрена там может остаца в поддоне,если все и так растворяется?
я ж бэлат не зря пытался проследить зависимость твоих замен масла и времени
и не просто так привел реальныи пример.......
вот...!?
ёшкин кот!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Jane писал(а):
в головке оно просто разбрызгивается
ну как бы рабочая температура там получается самая наивысшая
но концентрация та наименьшая,поэтому и моет ,то докуда добрызнуло
опять же поддон куды оно стекает имеет максимум обьёма масла

Попробуй подумать над объяснением - почему на керосиновой мойке (камера с решетчатым дном и шланг с кисточкой на конце, из которой течет струя керосина) удается отмыть детали от грязи и масла намного чище, чем если погрузить их в ванну с тем же самым керосином и мыть кисточкой... После ванны крупные детали все в подтеках грязи, осевшей обратно на поверхность, а после мойки - "как новые".


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
попробуи попроуи
вот если бы ты мне задал вопрос
попробуи не думать?
а так думать всегда это мое наманое состояние
хотя твоё последнее объяснение я принимаю
тут деиствительно да
аппелровать нечем,прижал :roul:
у самого стучит гидрик в какои то голове
все давно куплено
да чет пока не кагда
поэтому пофлудю маля
уж не абяссуть
у меня вот какая хрень
началось мокрение в ногах водителя и пассажира
ладна нас этим не напугаешь
снял покрывтие
смотрю
от стекла
деиствительно,стекло хоть и оригинальное,но бу и вклеено было хреного
нас это не напрягает вытащали его
проиму ,а она была маля не ровна
выстучали ржу зашкурили,дыры заварили,покрасили
вклеили новое стекло
стало заметно суше
но при дожде все равно в пасажирскую подтекает по переднеи панэли
пролил стекло из ведра,подтеков нет
продул сливы с люка
продуваются легко,грязи нет
но все равно постоит машина под дождем и в пассажирскую сторону немного натекает
причем смотрел,по моему по моторному щиту в раионе печки
чет я мозг уже сломал,откуда зараза могет течь та?
декоротивную планку перед стеклом снял,точнее после вклеики не ставил
дыр не может быть все проварено,моторныи щит от стекла проклеен виброи изнутри
чет я уже не знаю
нужен совет со стороны :heap:


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
По результатам ковыряния в поддоне крючком, согнутым из проволоки, принято решение, что дополнительно мыть его не надо. В любом месте сразу по металлу скребет, и никаких налипших частиц на проволоке не извлекается.
Из чего делаю вывод - Мобиловская синтетика таки реально хорошо моет двигатель, поскольку шлама в поддоне не обнаружено "от слова СОВСЕМ"... Ну а небольшие залежи хорошо сцементированного кокса от дерьмовой минералки (грехи прежних хозяев машины), обнаруженные по закоулкам ГБЦ - это мы ей простим.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
ну как ано там у вас продвигается?
не томите
интересно ведь
ну и как то сразу не заметил
перешли на более густое масло
как с его жором
ась?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Jane писал(а):
ну как ано там у вас продвигается?

А все уже - собрал, езжу. Ничего особо интересного больше не случилось.
Схалтурил немного с шлифовкой плоскости фланцев левого коллектора (того, который с трубкой EGR). Слегка секут газы по прокладке. Вынуть именно этот коллектор для перешлифовки - нереально без повторного снятия ГБЦ (как ни верти, не проходит, приемная труба в опору двигателя упирается). Без трубки, может быть, и прошел бы с хитрым поворотом - но ее не открутить, гайка намертво в коллекторе прикипела.
Попробовал найти "ремонтные" прокладки коллектора (с окнами, облицованными кольцами из нержавейки), у которых больше "обжимаемость". Увы, нет ни одного предложения. Кругом только Ajusa, их прокладки представляют собой копию "конвейерных", такие же тонкие. Видимо, хоть это и колхоз, придется положить с этой стороны две прокладки - тогда обожмутся и заткнут все щелки.
Альтернатива есть, но очень грустная: брать большой напильник с "личной" насечкой и запиливать плоскость фланцев, не извлекая коллектор из-под капота, а просто "вывихнув" его на 90 градусов. Когда коллектор в тисках - такой работы напильником будет на полчаса-час. Под капотом, из-за неудобной позы и невозможности как следует нажать на напильник - на полный рабочий день...

Добавлено after 3 minutes 26 seconds:
Jane писал(а):
перешли на более густое масло

Нет. То же самое Mobil1 5W-50, на котором и до ремонта ездил. Расход пока рано оценивать, 150 км всего проехал. Должен значительно уменьшиться, но не из-за угара, а из-за того, что оно с двигателя перестало ручьями течь.
Кстати, откуда так обильно подтекало, я так толком и не понял. Но все сальники спереди заменил, и прокладки клапанных крышек новые поставил.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
не во всяком случае два года назад ты вроде на 5*40 ездил
и там если мне память не изменяет расход масла триста грам на тыщу был
выходит щас подрос


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Jane писал(а):
два года назад ты вроде на 5*40 ездил

Как минимум 3 или 4 года тому назад на Mobil1 "Long Life" (5W-50) перешел. Но в последний год расход возрос примерно до литра на 1000 км. Склонен предполагать, что как минимум половина из него - это "расход на асфальт", а не угар через каменные колпачки и подношенную ЦПГ.
Откатаю хотя бы 500 км - тогда можно будет первые прикидки по расходу делать.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
ну да нуда
если направляющие клапанов не разьежены то замена колпачков дает хорошую экономию в расходе масла
а чьи колпачки поставил?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Jane писал(а):
чьи колпачки поставил?

На выхлоп - NOK K13207-81W00 (фактически, тот же самый "конвейерный" оригинал).
А на впуск воткнул Ajusa 12008100 - что было в реальной доступности... Victor Reinz пришлось бы долго ждать, и поставщики были не слишком надежными. Да и не думаю, что колпачки "Витя Рейнц" настолько выше качеством, чтобы почти двукратный рост цены оправдать.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
дак вот и у меня нок были куплены для этого движка и два гидрика
гидрики нашол,а вот колпачки так и не могу наити
чуствую будет так,что куплю новые и поставлю и
и по закону подлости как раз после сборки ,они и наидутся :roul:
кстати насчет гидриков
ты вроде хотел менять в будущем
джели в барахолке китаискими барыжит и вроде как по не плохои цене
так что имеи ввиду если че

Добавлено after 2 minutes 23 seconds:
да еще вопрос
у тебя нок серенького такого цвета резина?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Jane писал(а):
чуствую будет так,что куплю новые и поставлю и
и по закону подлости как раз после сборки ,они и наидутся

У меня новенькая фасонная шайба (щечка ведущей звездочки ГРМ) "пролюбилась". А затем нашлась, но уже тогда, когда собрал ГРМ со старой шайбой. Обычное явление... :)
Впрочем, колпачки NOK и Ajusa совсем недорого стоят. И, что важно, есть в наличии на складах (то есть можно заказать со сроком поставки 3-4 дня, а не 1-2 месяца). Так что, если потерялись (и пропажа обнаружилась загодя, а не во время сборки) - хрен с ними, можно новый комплект заказать.
Jane писал(а):
у тебя нок серенького такого цвета резина?

Подловил... Пытаюсь вспомнить цвет, и не могу. То ли темно-серый, то ли черный. Впрочем, там и резины наружу совсем немного торчит, они же в металлической обойме...
Ставил на место, кстати, по-колхозному, обычными высокими головками из набора ключей. Отсутствует в моем хозяйстве "special tool" для этой цели... Но, если размер головки правильно подобрать по колпачку, ставится легко и без проблем. Впускные (резиновые с проволочным кольцом, в которое и надо упираться оправкой) вообще нажимом от руки, а выпускные слегка пристукнуть надо, чтобы на направляющую наделись.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB