Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
VG30E - выпускной коллектор 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение VG30E - выпускной коллектор
Настигла меня родовая болячка движков серии VG. Шпильки выпускного коллектора на правой (цилиндры 1-3-5) ГБЦ полопались, прокладку коллектора "продуло". Предстоит удаление обломков (высверливание, которое под капотом не проделаешь) и установка новых шпилек.
Поразмыслив, пришел к выводу, что наилучший вариант - скинуть ГБЦ с блока, отреставрировать ее и поставить на место. Заодно и ремешок ГРМ поменять, по сроку/пробегу уже пора. И тут при заказе необходимых запчастей (новых прокладок, сальников и прочего барахла) обнаружилось, что оригинальных, родных шпилек нет на складе ни у одного из российских поставщиков. Минимальный срок поставки - 20 дней. А мне их 6 штук надо, вместе с новыми гайками и шайбами...

Отсюда вопрос к коллективному разуму - от какой совкомарки лучше всего подойдут шпильки? Чтобы поменьше времени на объезд местных магазинов потратить, когда ГБЦ с блока скину.

Ну и, попутно, если там есть какие-то неочевидные секретные нюансы при разборке, сборке, выворачивании старых шпилек, высверливании обломков и "прогоне" резьб - буду рад услышать. Про болтик за пределами клапанной крышки, не дающий снять ГБЦ, пока его не отвернешь - уже знаю.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
T-Rex сложная проблема будет высверлить. Из опыта могу посоветовать запастись дорогими сверлами. У меня лучшие были желтые кобальтовые сверла. Сначала малым диаметром центруемся проходим шпильку, потом увеличенным. Шпильки может и не брать пока. Дело в том, что при повреждении резьбы придется ставить увеличенные шпильки... как пойдет. Раньше на газе ставил увеличенную шпильку (там тоже алюминиевая голова) - как бы не лопнула, держалась. На VG полагаю тоньше голова, ближе рубашка охлаждения и каналы, может и нельзя тогда увеличенные поставить. Если есть обломки снаружи торчащие более-менее в каком то доступе, попробовать хорошим шпильковертом, может и удастся. С VG33 голову находил очень недорого в Новосибе, может имеет смысл поискать в инете.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Millenium писал(а):
сложная проблема будет высверлить

В курсе. Но в общем-то, не впервые в жизни буду обломки болтов/шпилек из резьбовых отверстий извлекать...
Если хоть чуть-чуть торчит наружу, самый эффективный способ - накинуть подходящую гайку, приварить ее к обломку через отверстие (лучше - полуавтоматом) и, как только немного остыло, пытаться выкручивать "враскачку". Если торчит достаточно много - погреть газом вместе с головкой, затем охладить (только шпильку) мокрой тряпкой, и шпильковертом.
Высверливать и калибровать резьбу (либо рассверливать и нарезать увеличенную, под ремонтную шпильку) - крайняя мера, когда вывернуть невозможно.
Millenium писал(а):
Сначала малым диаметром центруемся проходим шпильку, потом увеличенным.

Сначала кернимся точно по центру и засверливаем ямку токарным центровочным сверлом. Затем уже тонким, а после него более толстым.

Но таки вопрос остается в силе: у какой совкомарки более-менее подходящие шпильки? Чтобы хоть примерно представлять, в какой из множества магазинчиков ехать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
T-Rex
Если необходимо - могу попробовать со своего лежащего старого движка ( он в разобранном виде ) выкрутить попробовать шпильки, чтобы понять размерность родного.
Спустился, посмотрел..Не помнил..
Шпильки только две, центральные. Отверстия сквозные.
По краям - НЕ сквозные.
Вложение:


Вложение:



Добавлено after 7 minutes 52 seconds:
Да.. И не понял - почему 6 штук.
Я вижу- 8.
Или не туда смотрю и тебе не то нужно ?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
какои восэм дарагои
а?
шесть там
и чево на них смотреть та
и размеры тоже?
ему нужно знать от какои машины конкретно брать
вот о чем реч :yes: :roll:
есть у меня образцы та
которые сибе ставил
вот токо не помню с какои машины их подбирал
сегодня в раионе автомагазов буду
с образцом зхаиду узнаю точно
не забыть бы $%$


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Добавлю.
Таки два болта по краям и две шпильки посередине, как направляющие при установке. Так думаю...
Размеры - на фото.
Выкрутить удалось не на раз-два... Гайки М8 на верхушку...
Прогрев бутановой горелкой тела чисто. Вдшка.
Пошло и подклинило.
Снова прогрев и ...выкрутил, но где-то подлизало резьбу.
Виден остаток на шпильке.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



Добавлено after 43 seconds:
Jane
Покажи где шесть ?
Я не в ту дыру смотрю ?


Последний раз редактировалось Almiqui Пн сен 18, 2017 2:32 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
какая у тя чиста голова
прям как новая
какои химиеи пользовался чтоб так всю грязь отъело? :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Еще раз напоминаю.
Т.к. было давно,а амнезия - мой лучший друг - ответ очевиден ! :ir:
Вложение:



Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
эээээээ
дарагои да
читаем внимательно да?
В Ы П У С К Н О Й коллектор
а не впускнои
нет там болтов в оригинале
там шпильки стоят
уууууух :vill: :idnk: :bot:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Jane
Чьерт... Слепой аднака )))
Все в топку все ответы мои )))


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
ты сначала насчет химии мне ответь,которои мыл
а потом
уговорил
можно и в топку
хе хе :ir:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Jane писал(а):
ты сначала насчет химии мне ответь,которои мыл

Скорее всего тем, про что уже когда -то писал
И тута... Чем помыть двигатель

Добавлено after 36 minutes 24 seconds:
Ну а по поводу ВЫПУСКА...
Я таки перерезал резьбу на М10 в головке.
Длина шпильки - 50, резьбовая внутри - 15 мм
Вложение:


Вложение:


Выкрутились в настоящий момент без проблемно эти две.
На нечетной голове у 5-го...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
я ставил именно эти
они на четыре мм короче оригинальных
но
они используются как раз на вупуске знаменитого и вечного жигулятора
а чтот я не слышал чтоб на жигуляторе они когда нибудь обламывались
такие же еще шли на кпп восьмерок девяток
обзываются они шпилька коллектора жиги М8*30
бывают белои оцинковки,желтои и просто черные анодированные
у меня стоят желтые,шаибы использовал обычные из строи магаза,гаики,жиговские коллекторные тоже желтинькие у них вроде восьмерка жоскость
сами шпильки много жоще
как то так


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Миша, 30 мм явно недостаточно.. Ты не путаешь ?
15 мм внутрь+ толщина выпуска + шайба/гайка.
Ну никак не выходит 30 мм.
Или в названии М8х30 чегой-то нето..


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Да.. Вот что еще хотелось бы практически в тему спросить у "коллективного разума".
Кто-нибудь пользовал монтажную пасту для выхлопных в качестве "герметика" в алюминий ?
Скажем так.. Смесь силиката натрия с взбитым асбестом я пользую давно и успешно при ремонте минидырок в выхлопных, обмазываю шпильки, болты/гайки, что на выхлопном тракте.
От выпускного до всяких фланцев...
Откручивание никогда потом не доставляло проблем. Металл покрыт тонким слоем растворимого стекла и не корродирует...
В чистом виде - не пробовал для резьб. Не знаю - почему..
И с алюминием вот тоже не пришлось пробовать.
Но гипотетически это должно перекрыть кислород в резьбовую часть и сильно уменьшить процессы оксидации.
Следовательно - легкость при откручивании.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB