Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
VG30E - выпускной коллектор 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
p10 owner
Может растрою,но все гораздо банальней
Чиста бабло
Чугуний весьма дешовый для этих мест материаль
Нержавейка много дороже
Ну и уточню террано строился для того чтоб отходил 3-5лет и все на свалку
А мы на них ездим по тридцать :0_o:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Jane писал(а):
террано строился для того чтоб отходил 3-5лет и все на свалку

тут пожалуй не соглашусь, думаю расчет был совсем другой

Как бы узнать марку стали для коллекторов, сварить их и забыть об этой проблеме навсегда :think:

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Что ж в прошлом годе время для етого так и не нашол
Да и в этом смотрю нехочет провидение, мне дать заниматся машиной!
Приехал в пятницу вечером на базу,снял коллектор,крышки,ну думаю за выходные сделаю!
Шишь!свалила простуда и досих пор валяюсь!
Ну да не об этом разговор та, пожалел себя и харе!
Посмотрел я на клапанную часть,а все чистенько,никакой копоти,кокса и прочих отложений разложившегося масла,у наших движков при плохом масле и не своевременной его замене,сильно коксуется правая бошка!
Все клапанные механизмы имеют ровненький жолтенький цвет!
Не рекламма,три года отьездил на роснефть 10-40максимум дизель CF-4/SJ,беру в 20л.баклажках,меняю через 5тыщь,как всегда.беру у регионального представителя.
Так ,что выходит ,что и наше масло можно использовать!
Расход масла на угар за 9лет эксплуатации,как был 300-500грам на 5тыщь,так и остался,компрессия во всех цилиндрах ровная 12,5 ,тоже пока без изменений,масласьемные колпачки ешо не менял
Вот как раз и займусь!
Проехал за эти годы на ней больше ста тыщь,в оснавном на газу!(движок при покупке машины,уже стоял контрактный)
К чаму я все это написал?
А к тому,что раз японцы своими маленькими ручками собрали все это так замечательно,то снимать бошки и разбирать вапще весь верх мне показалось кощунством!
Во перввых,мотористы меня поймут,головочные болты все равно уже будут чуть вытянуты,
Во вторых ,прокладки все у меня будут не оригинальные и это тоже не маловажно
И в третьих,болты крепящие нижнюю часть впускного паука,кудапривинчивается топливная рампа,бывает так ,что закисают в башке и при откручивании срезают резьбу(на автоматном у меня было такое и замучался перерезать резьбу).
Поэтому хорошо подумав и проанализировав все за и все против(благо судьба время для этого мне дала достаточно),решил пойти другим путем!
Т.е. поменять масласьемные колпачки,собрать все и... Вытащить движок,а там спокойно на верстаке высверлить все обломыши ,ну и заменить все старые шпильки,на выпускных коллекторах!

Добавлено after 26 minutes 58 seconds:
Да и кстати,так как эта машина напрямую используется в своём прямом предназначении
Грязь,вода,трава,листва,то при хорошей рабочей вискомуфте,вся эта требуха довольно хорошим ровным спекшимся слоем заполняет все свечные колодцы :roul:
И чтобы все это безобразие отчистить,просто компрессора может быть маловато.
К тому же не у всех оный компрессор бывает в гараже!
Так что для тех кто так же ездит на на машине с подобным двигателем,есть довольно простой способ очистки этих колодцев от грязи !
Снимаем высоковольтный колпачек,берем одну из направляющих полотна дождевой щетки(думаю этого старого добра у каждого валяется в гараже достаточно),аккуратно шарудим вокруг свечи
Далее берем старый амортизатор или стекла или самой двери багажника,нам нужна трубка самого корпуса аммортизатора,отрезаем кусок порядка 30см,протираем его внутри от остатков масла,на один конец по наружке наматываем полоску тряпки с таким допуском ,чтобы он очень плотно влес в круглую трубку шланга пылесоса!
Включаем пылесос и засовывая свободный конец трубки бывшего корпуса аморта,всасываем всю скопившуюся грязь! :roul:
Чтоб почистить само посадочное место свечи в голове?
Поднимаем поршень конкретного цилиндра в вмт,вывинчиваем свечу,мет пластиной с нижней шириной 20мм чистим посадочное место и дальше этой же трубкой,высасываем всю грязь упавшую в цилиндр!
Надеюсь что подобная до банальности приспособа поможет и ешо кому нибудь!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Что ж господа ,продолжим!
Я тут выше хвастался о том что для замены масласьемных колпачков на вг30стоящем на машине ,вполне подходит жиговский рассухариватель!
Дак вот
Смело можете закидать меня тухлыми помидорами!
Это бэлат ешо та бэлат процедура.......
Да я делал это все уже!
Но тогда движок лежал у меня на столе,а это дарагие мои ваааааааааще другое дело!
Так что если вы прочитав начало темы возьмете на вооружение мои слова,то предупреждаю,ненадо!
Я конечно сделал,но целый день, и ешо сегодня шестой цилиндр доделывал,
Ужасссссс
пришлось модифицировать жиговский рассухариватель,переставлять местами упорную и выжимную обоймы!
Поэтому ешо раз уточню
Жиговским вполне можно пользоватся,коды двигатель лежит на верстаке(вот на машине с КА24 и Z24 без проблемм,когда он стоит на машине,прям сказка,проверенно).
У нас же с тридцаткой это жопа жопяная!
Поэтому
Если меняете на машине,тут луче всего открыть оригинальный мануал и если есть сварка ,то изготовить по подобию оригинального!с ним неторопясь,в удовольствие,за два ,часа все замените(я сделал их 50уголков,широких шайб и длинных строительных болтом М10 с гайками)!

Добавлено after 36 minutes 40 seconds:
Выше написанное
Нууууу с натяжкой можно мне простить,если учесть что я ешо ни хрена не выздоровел.
Собсно все вышесказанное было о плохом с чем мне пришлось столкнутся!
То что в правой бошке шейки распредвала слегка были ,когда то давно ржавые ,это мелочи и когда снял постель гидрокомпенсаторов и там их верхние шейки тож были кородированы,у одного ,так ваще реально каверны по милллиметру и в глубину на 3-4десятки,это тоже фигня!
Я же знал ,что у меня лежит в запасе пара новых оригинальных!
Но я их не нашол!
Хотя прекрастно помню ,что выложил на видное место!
Какого же было моё разочарование,когда я вечером приехав увидел их лежащими сверху,кучи рокеров от тридцатки присланных мне московским предателем,пересевшим на диско!
Целый час бегал искал,а они ,на тебе лежали прямо на виду,блин!
Ну да ладно об этом
Как правильно говорил гуру,о тех симтомах ,что я писал,он прав!
Резиновый патрубок идущий под впуском ,в вакуумной системе,на клапан холостого хода имел очень хорошую трещинуи разумеется сосал воздух!
Все было приведено в порядок!
В итоге,я наконец то разобрался с провалом на 2000об!
Теперь его на газу нету совсем,и машина едет ,как и при первых годах!
Бляяяяяяяяя едет! :roul:
Даж в гараж не стал загонять ,на снятие движка
Завтра снег обещают,погоняю по свежему и тогда уж!
Вот ведь знал ,что проблема в подсосе воздуха,и несколько лет её искал,но как то не приходилось
А какая же ......
Вот и московский предатель ездивший на такой же террахе,уж умудрился написать что терраха с тридцаткой на мехе ,вапще печальный!!!!
Следить надо за машиной и все будет ехать ,особенно флагман,и самая дорогая модификация!
Как он может ехать печально то?
Ну и как положенно у меня,нашол хороший изгиб провода на 5форсу,не устранил,в итоге после сборки,на бензе пятерит сабака :( !
Ну да ладно,на верстак вытащу ,тама все сделаем!
Пока ,как то так


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
у меня вот такой.
Изображение
только выпуск шестого неудобно. но возможно.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
zakushka
Класс :roul:
А вот в нашей деревне хрен что то подобное можно купить :(
Спасибо за фотку,попробую себе такой смастерить $-8


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
T-Rex писал(а):
Настигла меня родовая болячка движков серии VG.


Здравствуйте.
Для понимания, я человек абсолютно новый в этом деле, можно сказать что на машине ещё и не ездил, пятый месяц после покупки разбираю, в данное время снят кузов и лечится рама.
Помимо всего прочего ремонта, замена шпилек коллекторов, высверливание одной обломанной в блоке шпильки, замена прокладок. На данный момент коллектора сняты и выкручены все шпильки, сам снимал и выкручивал, всё пошло легко, без шпильковёрта. Как выяснилось, наверное, это потому, что относительно недавно там ковырялись, в блоке разбиты два отверстия для шпилек, по одному крайнему с разных сторон на разных блоках, но как понимаю не критично - резьба есть, шпильки держатся. Ещё одну шпильку надо высверливать, обломана в блоке на 2-3 мм. Левый коллектор был лопнувший, его меняю, трубку ЕГР удалось выкрутить, со шпильками в коллекторе разбираюсь. Надо ещё будет зачищать плоскости. Денег на съём головок и работу токаря нет. Самое обидное, что работа токаря - высверливание шпильки из блока на станке стоит 500 рублей, но снятие головок не осилю, ни финансово ни технически, буду сам высверливать.

У меня вот такой вопрос возник. У меня на "штанах" нет никаких особых проточек под кольца. Я покрутил прокладку, она какая-то кривая, стороны не в плоскости. Я вставил кольцо в прокладку, она выровнялась. И я подумал, а может так и должно быть: одна пластина со стороны коллектора, вторая со стороны трубы, кольцо между ними, при затяжке гайками кольцо расплющится, вроде есть в этом смысл... Но все говорят, что это не правильно, что кольцо и прокладка - это разные прокладки для разных выхлопных систем... У меня стояли только такие же металлические прокладки, кто и когда ставил не знаю.

Что думаете? :)


Вложения:





Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Дмитрий К писал(а):
Помимо всего прочего ремонта, замена шпилек коллекторов, высверливание одной обломанной в блоке
У меня стояли только такие же металлические прокладки, кто и когда ставил не знаю.

Что думаете? :)

Для удаления обломка шпильки коллектора из алюминия головки блока нужна угловая дрель. Засверлить обломок ТОЧНО по центру на глубину 2-3мм. В образовавшееся отверстие забить торкс(звездочку) и вывернуть обломок. Сверло 3.5мм. для Торкс Т-20, или сверло 4.0 для Т-25. Прокладку ставить одну "треугольную". Плоскость вЫпускного коллектора шлифовать обязательно! По бедности можно самому, болгаркой.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
M.Usic писал(а):
Дмитрий К писал(а):
Помимо всего прочего ремонта, замена шпилек коллекторов, высверливание одной обломанной в блоке

Добрый вечер.
Спасибо за информацию.
Сегодня выкрутили, сверло 3,5 (самое дешёвое), торкс 25 (хороший), дрель обыкновенная.
Когда была обломана шпилька неизвестно, пару дней заливал ВД-40.
Накернили, просверлили 7 мм, вбили торкс, враскачку пошла и вышла.
Радости не было предела.
Никому и ничего не рекомендую и не советую, так как цена ошибки...
Просто делюсь информацией о сверле о торксе.
Самое обидное это то, что работа токаря по высверливанию на станке стоит - 500 рублей, но к нему же надо отнести голову...
Считаю, что нам крупно повезло... :)

Не подскажите как правильно называется датчик который стоит в поддоне VG30Е или его номер? Чтобы можно было найти на Екзисте, а то что-то не могу найти.


Вложения:



Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Дмитрий К
В поддоне стоит датчик температуры масла,это ,как я понимаю из здесь прочитанного,ну на сайте,д довольно редкая функция и только для американцев ,конкретно,только для штата Калифорния.
Он по сути ни как не влияет на работу двигателя,но по их нормам,перегрев масла ведет к увеличенном его испарерию и разумеется при вентиляции картера выбросам его в атмосферу с чем связано черезмерное загрязнение окружающей среды,это я у ПЕНДОСОВСКИЙ вычитал,в мануале такого нет.
По сути он ни на ,что не влияет,поэтому можно не парится,у меня стоял подобный,ну стоит и щас,поддон та у мну тоже с него,провод обкусил и все люся :roul:

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
дед пихто писал(а):
Дмитрий К
В поддоне стоит датчик температуры масла:roul:

Понял. Спасибо! $-8
Хорошо, что сегодня не стал выкручивать этот датчик, а проводов на нём уже нет... :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB