Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
VG30E - выпускной коллектор 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 68
Откуда: Владивосток сити
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
T-Rex писал(а):
Настигла меня родовая болячка движков серии VG. Шпильки выпускного коллектора на правой (цилиндры 1-3-5) ГБЦ полопались, прокладку коллектора "продуло". Предстоит удаление обломков (высверливание, которое под капотом не проделаешь) и установка новых шпилек


А как Вы определили, что шпильки лопнули и прокладку продуло? Подозреваю, что у меня тоже не все в порядке с коллекторами. Так как пахнет выхлопом в салоне и мощности нет, особенно на низах.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Road261 писал(а):
А как Вы определили, что шпильки лопнули и прокладку продуло?

Заводишь с утра двигатель и, пока коллекторы холодные, суешь пальцы поближе к фланцам - можно определить, на каком из трех фланцев свищ в прокладке продуло.
Громко секущий выхлоп под капотом даже глухой услышит. Дополнительный признак - в первые секунды после запуска двигателя под капотом сильно воняет недогоревшим бензином (богатой пусковой смесью).
Порванные шпильки - инспекционное зеркальце в помощь, чтобы под кожух коллектора заглянуть. Видны по отсутствующим (либо явно ослабленным и перекошенным, когда обломок с гайкой еще не выпал из проушины) гайкам. Как правило, из-за коробления коллектора обрываются две самых крайних шпильки, средние четыре остаются целыми.


Последний раз редактировалось T-Rex Ср ноя 01, 2017 6:15 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 90
Откуда: Тюменская обл. г.Нягань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Всем здравия!! я заказывал полностью рем коплект с алика, все качественно все работает, прокладки идеальнфе. ну как то так.))
цена комплекта 2200руб


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
академик писал(а):
я заказывал полностью рем коплект с алика, все качественно все работает, прокладки идеальнфе.

А в ремкомплект этот что входит?
Так-то две "коллекторных" прокладки Ajusa - примерно 500 рублей, дюжина подходящих по размеру жигулевских шпилек и латунных гаек М8 под ключ "на 13" - еще рублей на 250... Можно, конечно, и фирменные шпильки из высокопрочной жаростойкой стали (от VG30DETT) - но с ними сейчас проблема вовсе не в цене (более-менее умеренной), а в длительных сроках поставки.
Ну а дальше все зависит от того, что еще придется менять "за компанию". Например, если для удаления обломков шпилек требуется снять ГБЦ - все три прокладки коллектора (верхняя и две нижних), плюс прокладки ГБЦ. Возможно, появится желание попутно заменить маслосъемные колпачки, пока ГБЦ на столе лежит. И, пока морда двигателя разобрана - заодно ремень ГРМ, помпу, прокладки клапанных крышек...
В общем, "аппетит приходит во время еды". :)


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
академик
а вот мне тоже интересно
что значит,"идеальные прокладки"
перечень всяго,производитель?
с автовелта за эту же цену тоже придет полныи комплект прокладок причем с со всеми сальниками и даже масласьемными?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Вот так, чисто ради пустого балабольства - перечислю, что входит в оригинальный "Gasket kit - Valve regrind" (part number 11042-83G25). Вдруг кому любопытно...

1) Прокладка ГБЦ - 2 штуки;
2) Сальник распредвала - 2 штуки;
3) Сальники впускных клапанов - 6 штук;
4) Сальники выпускных клапанов - 6 штук;
5) Прокладка клапанной крышки - 2 штуки;
6) Прокладка между впускным коллектором и ГБЦ - 2 штуки;
7) Прокладка между впускным коллектором и "пауком" - 1 штука;
8) Уплотнительные кольца форсунок (устанавливаемые в рампах) - верхние и нижние, по 6 штук;
9) Опорные кольца форсунок (устанавливаемые в коллектор) - 6 штук;
10) Уплотнительное кольцо регулятора давления топлива - 1 штука.
11) Прокладка выпускного коллектора - 2 штуки.

Естественно, все эти детали имеют собственные номера и могут быть приобретены по отдельности.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Jane писал(а):
цена оригинального комплекта
сводит на нет все возможные рассуждения о ее приобретении

К сожалению, и цена оригинальных прокладок, если приобретать их поштучно, столь же космическая. В 5-10 раз дороже неоригиналов хорошего качества (NOK, Ajusa, Reinz...). Зачем я буду втридорога покупать клапанные колпачки "Nissan", заранее зная, что в упаковке со стикером "Nissan Genuine Parts" мне пришлют тот же самый NOK ?
Перечень того, что входит в ниссановский "кит", был приведен просто ради списка "что должно быть в правильном комплекте".


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
дак вот в том и дело
здесь у нас можно подобрать равноценную замену оригиналу или даже плоставщика на конвеер
но за приемлемые деньги
и ты будешь уверен в качестве на сто процентов
и это хорошо
а вот например в нашеи коробке только три подшипника можно купить заменои,ну разумеется японскои заменои
а все остальные и особенно игольчатые,только оригинал и замен
увы
никаких нету :(


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Воюю уже третий месяц с прокладками, где тройник. Сначала ставил прокладки - дуло. Потом подсказали люди, мол ухи загнуты, а когда я посмотрел на эти ухи - загнуты нормально так, кольца. Кольцо живет недолго и мучаюсь, мучаюсь. Еще отвалилась подушка напротив коробки, труба слегка провисла - надо менять.
Сейчас секет выпускной коллектор, звук именно не из прокладки приемной трубы (её всю прощупал), а ближе к грм. Щупаю и не могу нащупать, неужели лопнул коллектор? Как вообще определяются течи? Кроме затыка выхлопной трубы и наблюдений под капотом ничего ен придумал.

Кстати, все хочу спросить: у всех выхлопная труба - нижняя точка? У меня даже ниже траверсы. У друга дизельный 21ый терран, у него все грамотно. А у нас, что?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Ex_Majare писал(а):
подсказали люди, мол ухи загнуты, а когда я посмотрел на эти ухи - загнуты нормально так, кольца. Кольцо живет недолго и мучаюсь, мучаюсь.

Я при недавнем ремонте нашел подходящую железяку (лист стали около 6 мм толщиной), изготовил из нее новый фланец и приварил на место старого (потерявшего половину исходной толщины от коррозии).
Ex_Majare писал(а):
Щупаю и не могу нащупать, неужели лопнул коллектор?

Может быть как трещина в коллекторе, так и коробление с "выворотом" фланцев. Без визуального осмотра однозначный диагноз не поставить.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
T-Rex писал(а):
Ex_Majare писал(а):
подсказали люди, мол ухи загнуты, а когда я посмотрел на эти ухи - загнуты нормально так, кольца. Кольцо живет недолго и мучаюсь, мучаюсь.

Я при недавнем ремонте нашел подходящую железяку (лист стали около 6 мм толщиной), изготовил из нее новый фланец и приварил на место старого (потерявшего половину исходной толщины от коррозии).
Ex_Majare писал(а):
Щупаю и не могу нащупать, неужели лопнул коллектор?

Может быть как трещина в коллекторе, так и коробление с "выворотом" фланцев. Без визуального осмотра однозначный диагноз не поставить.

понял! но у меня левый коллектор, где ЕГР ))) ты знаешь, какое там эротичное место. Но мне повезло, я в воде отмочил его и открутил нижнюю гайку. Все одно придется мучаться с трубкой уровня масла, откручивать от тройника трубу, чтобы снять с 3 шпилек.
насчет того, что труба низко - у всех так?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Ex_Majare писал(а):
насчет того, что труба низко - у всех так?

Приемная труба, которая от правого коллектора к "штанам" идет? Высоко ее не задерешь, в колокол КПП упрется. Но свисать ниже поперечин рамы - это уже какой-то перебор.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
ну вот так, траверса на которой мост крепится передний - выше трубы. Дальше траверса кпп, у меня автомат.
Приподнимал коробку - не намного поднимается. Видать дело в подушках. Ох!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
Если между фланцами газы дуют не сильно, то может помочь прокладка изготовленная из листового асбестокартона. Я на такой год отъездил. :yes: Вторая по сроку жизни это прокладка сделанная из специального герметика для системы выпуска DONE DEAL DD6785, но если давление большое, это очень временная мера.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30E - выпускной коллектор
dav писал(а):
Вторая по сроку жизни это прокладка сделанная из специального герметика для системы выпуска DONE DEAL DD6785, но если давление большое, это очень временная мера.

До того, как изготовил и приварил новый фланец - пару лет отъездил на стандартной прокладке, при установке обмазанной с обеих сторон Donedeal'овским герметиком "Термосталь 1400" (DD6799). Соединение вытерпело, не секло по прокладке. Ну а когда снял коллектор и приемную трубу - естественно, отремонтировал уже капитальным методом.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB