Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Кап. ремонт QD32ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Кап. ремонт QD32ETi
Моторчик был с неизвестным прошлым, честно возил несколько лет. Но пушной зверёк всё-таки пришел.
Тут поподробнее:
http://terranoirk.ru/forums/blog.php?u=11607&b=632&r=594#r594
Вопросы пока по головке.
Поршни пока не доставал, кольца не смотрел - нужно вынимать мотор. На цилиндрах следы хонов - радует.
Пока не определился: контрактный моторчик и распродать остатки или всё-таки ремонт.

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт QD32ETi
AlexeyZ
вот через такую трещину между цилиндрами у меня газы и шли. Поменял головку и дальше катаюсь. Уже несколько лет.
Трещины у форкамер примерно такие же были, маленько поменьше. Не мешают.
Но я свой перегрел тогда, да и трещина между цилиндрами уже присутствовала, я ее только довел "до логического завершения", когда поперли газы

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт QD32ETi
Старик, такиекак у меня трещины в головке, как я понял, не критичны, газов в радиатор не было, антифриз не уходил. В сапун через такие газов не надавит. Сёдла клапанов прошарошить и будет работать.
Сниму сегодня движок.
Сразу не разглядел сразу, что во втором цилиндре (где компрессия 8) износ цилиндра кольцами - ступенька. В верхней части, где огневой пояс, наволакивание алюминия либо задиры. Короче - блок только растачивать. В третьем продольная царапина либо трещина, пока не определил.
Все можно сделать, но с временем у меня загвоздка.
Ищу "контрактник". Этот попытаюсь продать под ремонт или на запчасти.

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт QD32ETi
AlexeyZ писал(а):
блок только растачивать.

тут еще такой момент - я не видел ремонтных размеров поршней, да и стенки там тонкие. Разве что на донора или по запчастям - отбить часть стоимости нового. Задиры не от того, что кольца лопнули?

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт QD32ETi
Старик, поршни не вынимал, 100% не уверен. Нужно все перемывать смотреть, а настроя пока нет :)

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт QD32ETi
Старик
позоль немного даже добавлю и уточню к твоим словам
тут видишь ли какая может быть проблема
оригинальные
первого ремонта
как раз таки будут
но есть два условия которые могут немного
охладить пыл нашего ремонтника
первое, это их весьма приличная стоимость,точнее,совсем не приличная
и вторая,это огромные сроки или вапще можно столкнутся с тем ,что никто из перекупов их не повезет
или повезут,но цена будет вапще космическои!
опять же
можно сэкономить и купить оригинальныи заменитель
от теикин
они в их каталогах вроде есть
но тоже можем столкнутся стем
что везти их никто не хочет
я летом столкнулся с подобным
перебирал на спортажде фе,лицензионку маздовскую
дак тоже в каталоге теикин поршня всех ремонтов есть
по реальности,никто в нашем городе их привезти не может
пришлось два с половинои месяца ждать оригинал из эмиратов :(
так что
....не все так чудно в датском королевстве....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт QD32ETi
Jane
Да фиг его знает. Я каталог автовелта листал внимательно - только один, оригинальный размер. Это конечно не истина в последней инстанции, но на 2.7 ремонтные вроде были, на 3.2 я там вкладыши брал ремонтного размера.
Так то было "до кризиса". Сейчас многие товары или отказались везти или цена взлетела или сроки действительно стали нереальные. Все вместе делает полную нормальную капиталку разорительной и нецелесообразной.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт QD32ETi
Старик
эээээээ
отвечу так
если вдруг в будущем, что нибудь в своем движке опять надумаешь перебрать
то весьма убедительно прошу
если конечно хочется чтоб движок
служил верои и правдои
не стоит смотреть их каталог
ну разве что использовать его как познавательныи талмуд
но и только то!
я бы лично очень сильно подумал
чтобы прикупать какие либо запчасти якобы немецкои прозводитель,автовелт
особенно это касается моторных комплектующих
и особенно если это будет касатся моеи машины
с уважением


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт QD32ETi
Могу сказать так: коренные ставил ихние. Через пару лет пришлось снимать поддон по совсем другому поводу, заглянули и туда - вполне приемлемое состояние, никаких поводов для волнений. Само колено также было в шейках заводского вида. Так что я с ними проблем не испытывал. Да, после этого прошло еще два года - все прекрасно. Недавнее ТО это подтвердило.
С другой стороны - один из редких сайтов, где не только картинки, но и числовые значения - размеры и прочее в комплекте в обязательном порядке.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт QD32ETi
"Контрактник" купил, едет.
Изучаю спрос на QD-ху под ремонт или по запчастям. Сколько можно просить чтоб не крутили пальцем у виска?
1. Двиг под автомат.
2. Голова норм, не булькала, желательно зенковать сёдла и притереть клапана.
3. Блок растачивать, либо гильзовать 2 цилиндра.
Обвес, топливная (ETi) будет описана по приходу замены.

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт QD32ETi
Jane писал(а):
весьма убедительно прошу
если конечно хочется чтоб движок
служил верои и правдои
не стоит смотреть их каталог
ну разве что использовать его как познавательныи талмуд
но и только то!
я бы лично очень сильно подумал
чтобы прикупать какие либо запчасти якобы немецкои прозводитель,автовелт
особенно это касается моторных комплектующих

Откуда такая ненависть?
Я конечно тоже сторонник оригинала, но его цена порой заставляет задуматься.
Например, голова пустая на мой мотор оригинал 80-90, автовелт 32. Автовелт 100к смело ходит. Оригинал к 200к пробега в 90 % случаев уже с трещинами. Поэтому я себе купил и поставил именно автовелт. Даже проблем с настройкой клапанов не испытал. Обошелся родными шайбами. Клапана родные тоже встали норм и притерлись не плохо.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт QD32ETi
ои да что вы дарогои
нет совершенно никакого нигатива
к этои производитель
по сути с вами я согласен
нет головок по таким ценам
хоть я и не соглашусь ,что оригинальные головы хуже автовелт
незнаю,как оригинальная бошка может стоко ходить
ну так то понятно может
все зависит от ездюка панятна
и как понимаю твою машину очень не любили
хотя я встречался с подобными движками и с большим пробегом
и ходили они,! и ходят и ничаво
ну не мне тебе обьъяснять что для длинного террана второго понятно этот движок откровенно слабоват
и чоб он долго ходил
его надо хорошо крутить,ну и ли вовремя переклчатся на понижаику
а большинство ездунов этого увы не знают
так что тут
что я могу сказать
да!
цена на головки от автовел на ваш движок
и на наш такои же зетку
очень кошерна
и вероятно они и не плохи
я просто не уточнил
это мои косяк
мне не понравились поршни и кольца от этого производителя
поясню и углубю
оригнальные поршни ,допустим на мои движок
тоже не одинаковы,но это по сути хрень,ведь они подогнаны под цилиндры
но!вот например поршни от теикуку,а это щас поставщик оригинального конвеера,
что я покупал
ты будешь смеяца
но они,из тех что я покупал на двишгатели
всегда были все одинаковы в размерах
я не знаю как для вас
а для меня это своеобразныи эталон и просто восхищение
как то так


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт QD32ETi
Jane писал(а):
оригинальные головы хуже автовелт

Не в коем случае. Лучше оригинала, только оригинал
Просто здесь вопрос разумного подхода с точки зрения экономии берет верх.
А голова это болячка этого мотора. Просто его как и зд дорабатывать надо, чего предхоз не сделал, Хотя любил ее.
Jane писал(а):
для длинного террана второго понятно этот движок откровенно слабоват

Ка24, если речь о нем, действительно слабоват, Да его крутить надо, что б он ехал, даже на понижайке, но он до ужаса вынослив. Я его 5 лет насиловал, а ему все побоку. Он был в отличном состоянии. Теперь он радует нового владельца.
Jane писал(а):
поршни от теикуку,

Соглашусь. Они хороши и неплохо ходят на бензинках. В целом очень неплохой производитель, но у меня был с ним печальный опыт. Ну как печальный. Когда тд27 перебирал решил поршня махнуть, а мне выкладывают этот теикин, а он без кованных вставок под кольца и без холодильника в головке. Я поразмыслив брать их не стал. Не думаю, что они долго проходят на турбодизеле. И с тех пор на дизелях советую гильзовку, нежели замену поршней с расточкой, При условии, конечно, что родные поршни еще не ушатанные.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт QD32ETi
насчет слабости голов на этом движке не знал
а как их надо дорабатывать?
если не секрет
ну и по теикин
вероятно,тебе предложили поршни для атмо дизеля
а для турбового двацать седьмого теикин делает полныи аналок оригиналу
тут все же
мерещица мне
наверно виноват все же именно продавец,которыи пыталься втюхать заведомо не подходящии товар
а вовсе не сам производитель
так что тут извини,но вины производителя я чаво то не узрел вовсе.......


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт QD32ETi
Jane
По теикин я давно подозреваю нечестность или некомпетентность продавца, но так как обошелся без замены поршней и расточки/гильзовки блока каталоги их не смотрел. Но и заказывать их вслепую теперь тоже побаиваюсь.

Jane писал(а):
а как их надо дорабатывать?
если не секрет

Какие у нас могут быть секреты? :alc:
Допнасос в системе охлаждения позволяет сильно продлить жизнь гбц. А ухудшение циркуляции - наоборот.
На уд25 плохая циркуляция ож в районе 4 цилиндра. Отсюда и трещины. У меня была сквозная в колодец форсунки 4 цилиндра. Хорошо что сальник форсунки все удержал. На эмульсии я бы наверное из Перми до дома не доехал.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB