Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Terrano D21 - проблемы с проводкой и запуском 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Terrano D21 - проблемы с проводкой и запуском
Соратники! Я вас приветствую. Есть проблема, подобные случаи были на форуме, но я не смог найти решения. Теперь обращаюсь ко всем.

Недавно заменил двигатель, так как старый умирал после пользования предыдущим хозяином и я не решился его восстанавливать.
Воткнул без особых проблем новый двиг, и - не заводится. Маслает и всё.
Путём всяких тестов обнаружил, что топливо не подаётся на форсунки. А вот питание на клапан отсечки ТНВД (с чёрным чехлом) подаётся.
Питание на клапан с зелёным чехлом не подаётся. А должно ли?

Но вот дилемма - в салон также не подаётся питание. Молчит печка, молчат стеклоподъёмники, гудок. Работают только фары и щётки, но они же напрямую запитаны.
Кинул питание на клапан отсечки напрямую с плюсовой клеммы, тут же вокруг защёлкали релюшки и, вуаля, мотор завёлся, прекрасно заработал, без троения и прочих дефектов. Провод с плюсовой клеммы скинул - работает прекрасно. Питание в салон пошло! Заработала печка. Заглушил мотор - опять питание салона пропало, опять маслаю на одном месте.

Очевидно (для меня), что я, кинув отдельную ветку от аккумулятора на кабель питания клапана ТНВД, также кинул питание и туда, куда оно не доходит от сети.

Куда лезть? Что делать? Массы проверил - все на месте, их же 6 штук? Все предохранители целы. Застрял в общем.

Спасибо!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano D21 - проблемы с проводкой и запуском
Было такое недавно где-то на форуме, помню.
Но найти сходу не могу.
Суть в том, что при какой-то неисправности питание на клапан отсечки не подается.
Что-то совсем неожиданное, вроде наружного освещения, но что именно, не припомню
Поиском попробуй найти.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 184
Откуда: Казахстан Алма ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano D21 - проблемы с проводкой и запуском
Было такое. У меня рылюшка что выше блока предохранителя мозги парила. Там их 2 штуки. Попробуй местами поменять. На память одна из них должна как раз и отвечать за подачу питания на панель и на ТНВД. Или как вариант проверь плавкие вставки разъемах плюсовой клеммы.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano D21 - проблемы с проводкой и запуском
OlegD21 - их у меня там три штуки синих, собственно на самом блоке и есть. Поменял местами - завёлся. Заглушился и вновь не завёлся. Думаю - случайность. Реле щёлкает крайнее левое - щёлк на переводе ключа в положение ON и щелчёк в промежуточном положении между ON и Start.

Выручайте, мужики. Пока ремонтировал подвеску, менял двигу, выходил довольный из гаража - процесс был виден. Сейчас уже неделю торчу в гараже впустую. Близок к саморазрушению (переходу на УАЗ).

Нашёл около аккумулятора две плавких вставки, проверил - в норме. Прозвон идёт, сопротивление 0. Где они ещё расположены?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano D21 - проблемы с проводкой и запуском
Вообще-то, судя по схеме, соленоид отсечки топлива не связан с реле. Вот схема из русского мануала. Возможно подойдет и для 94 года.
Цепь клапана отсечки топлива: с 3 контакта замка зажигания черно-белый провод, через разъем блока предохранителей, через предохранитель на 15А третий справа в верхнем ряду, бело-синий провод, дальше вероятно (сам не проверял) через большой 8-контактный разъем с номером 33М для леворульных или 578М для праворульных /разъем 203Е под капотом по правому борту и через 2-контактный разъем 209Е/разъем клапана отсечки недалеко от стартера на клапан отсечки. Цвет провода цепи клапана отсечки W/L. Цвет провода цепи клапана опережения впрыска Y/R.
Возможно какая-то проблема с замком зажигания именно с этим контактом или с этой цепью. Например сигналка или еще чего. Если +12 на самом клапане есть, то может он сам глючит. Тоже вариант. В общем надо по схеме проверить где есть +12, а где нету. И лучше всего проверять лампочкой-контролькой по мощности ватт на 20, чтобы создать какую-никакую нагрузку, а не просто вольтметром.


Вложения:


_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Terrano D21 - проблемы с проводкой и запуском
А перемычки и предохранители силовые глянуть?

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB