Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
VG30I не раскручивается больше 3500 об. , вибрация 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1664
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30I не раскручивается больше 3500 об. , вибрация
T-Rex писал(а):
Катушку тоже проверяйте
конешно, но чета он пока ни в какую не желает принимать помощи :( все сам, методом тыка... :heap:

_________________
запчасти.market -> запчасти от склада, самые лучшие ценовые предложения


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30I не раскручивается больше 3500 об. , вибрация
Посмотрите-ка коды ошибок в 3-м режиме самодиагностики. При просмотре опубликованных видео у меня сложилось подозрение, что ECU находится в аварийном режиме "ползи на сервис", и нежелание двигателя набирать выше 2800..3200 rpm - проявление этого режима.

Уж очень поведение двигателя при плавной разгазовке было похоже на аварийную "отсечку". Просто отсечка эта на TBI (моновпрыске) обычно выглядит более смазанной, не такой четкой, как на MPI.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1101
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30I не раскручивается больше 3500 об. , вибрация
extreme truck писал(а):
T-Rex писал(а):
Катушку тоже проверяйте
конешно, но чета он пока ни в какую не желает принимать помощи :( все сам, методом тыка... :heap:

Да не вопрос в помощи просто я с недавних пор живу в Верх-Туле а на таком драволете вы лазить до города полная Ж... поэтом остается метод тыка.

Добавлено after 1 minute 43 seconds:
T-Rex писал(а):
Посмотрите-ка коды ошибок в 3-м режиме самодиагностики.

С этого момента можно по подробнее это как сделать.

_________________
Проходимость Джипа определяется последующим его ремонтом.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2247
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30I свернул всю кровь нужна помощь
Iguana писал(а):
Предложение :roul:
номер форсунки Nissan 16021-17C00 по Экзисту одна порядка 30 тысяч а их там 2шт
поменять на инжектор тоже предложение зачетное если не считать что подкапотное убранство ввиде воздушных фильтров трубочек и всякой хрени тронешся искать тем более когда незнаеш что именно нужно да и проводка под мозги разная.

если надо есть целиком комплект,все трубочки в комплекте и все вместе с коллектором,все в сборе
поставит любой сервисмен за пол дня если с руками проблема

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30I не раскручивается больше 3500 об. , вибрация
Iguana писал(а):
С этого момента можно по подробнее это как сделать.

Считывание кодов самодиагностики по русски от T-Rex.
Английский мануал для моновпрысковых. Раздел EF&EC Engine fuel & Emission control. Самодиагностика начиная со стр.EF&EC-71 и далее.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 171
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VG30I не раскручивается больше 3500 об. , вибрация
T-Rex писал(а):
Посмотрите-ка коды ошибок в 3-м режиме самодиагностики. При просмотре опубликованных видео у меня сложилось подозрение, что ECU находится в аварийном режиме "ползи на сервис", и нежелание двигателя набирать выше 2800..3200 rpm - проявление этого режима.

Уж очень поведение двигателя при плавной разгазовке было похоже на аварийную "отсечку". Просто отсечка эта на TBI (моновпрыске) обычно выглядит более смазанной, не такой четкой, как на MPI.

Я когда на Газ переключаюсь , уходит в режим отсечки на 3000 об/мин , т.к. отключатся форсунки. (Пока не заглушить и заново на бензине не запустить)
Но набирает по резвее обороты , чем у Iguana :(
Iguana А с пережатой обраткой пробовал ?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB