Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Регулировка угла опережения впрыска 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 228
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Foxxer писал(а):
Обороты перестали плавать от замены плунжера?? Не от замены головы(позиционера)?

Насос механический.Там до кучи притирали клапана вроде бы ну и много чего еще делали .Сам не видел. с их слов.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Какие клапана можно притирать в тнвд :) ,редукционный? Как? Я бы хотел посмотреть на это :ir:

_________________
89149100463


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 228
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Есть там напорные клапана если что. так они имеют свойство сбрасывать топливо с трубок которые идут от тнвд до форсунок, а у меня было подозрение что они не держат.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
:yes: точно,забыл,но по-моему их проще заменить.

_________________
89149100463


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 228
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
александр 38 писал(а):
проще заменить.

Ну тут как повезет. В магазинах такой шлак продают.А тут какая то гарантия что будет ходить


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
[23]Борода
Написал в нашу барахолку и всё :ir: ,тнвд мёртвых много.

_________________
89149100463


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 228
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
александр 38 писал(а):
тнвд мёртвых много

Вот поэтому и решил восстановить свои. если бы не получилось естественно искал бы либо я либо топливщик.Мне тут один знакомый владелец магазина контрактных запчастей не буду говорить какого. С Владика через товарища который торгует контрактом во Владивостоке заказал тнвд. Владивостокский продаван клялся и божился что тнвд тестирован и в хорошем состоянии.Когда пришел я был в ужасе.Представь коробка с пенопластом и в ней лежит тнвд и все трубки забиты этим пенопластом. Никаких данных по тнвд хотя продаван сказал что отправил данные по тнвд по давлению и т.д. Поставили на стенд он побежал.Ну отправили назад деньги мне вернули после этого решил не испытывать судьбу и отдал в ремонт свой насос.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
[23]Борода
Какие то ужасы вы рассказываете,имею много примеров,знакомых,пришло, ставили тнвд как есть,и забывали о проблеме,я бы наверное не стал так ставить,всё одно,перебрал бы,сначала.

Добавлено after 1 minute 11 seconds:
:ir: что я в принципе и сделал,со своим тнвд

_________________
89149100463


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 228
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
александр 38 писал(а):
Какие то ужасы вы рассказываете,

Да факт. даже на видео снимал как с него топливо бежит и когда достал из кучи пенопласта.На стенде крутили он до задницы накручен чтоб как то работал думали сеточка забита открутили там нет ее, а пенопласт есть :).Если сетки нет значит я так понимаю в него лазили уже и явно не японцы ну и соответственно нифига это не контрактный насос ,а хоженый по россии и преподносится как безпробежный и ценник тридцатка. мне по факту мой дешевле вышло перебрать.Я не буду спорить есть во владике нормальные продаваны которые дорожат своей репутацией и продают нормальные запчасти просто по ходу мне не повезло.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Ведь и здесь есть продавцы контракта.

_________________
89149100463


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 228
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Ну как то не нашёл. У Ильи спросил нету говорит Злобный вроде тоже от темы отошёл.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 228
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Приветствую господа.Подскажите.Хочу поставить механический тнвд на етишный двс.Плунжер заменен на 11мм шайба тоже стояла бошевская аппаратура соответственно форсунки тоже стоят большие и рогатые настроены на 130.И теперь вопрос Вылет плунжера в вмт какой делать? и второе на шкиве две риски какая вмт первая или вторая


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
ВМТ - вторая, первая УОВ

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 228
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Регулируем же по второй?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Да, по второй.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB