Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Регулировка угла опережения впрыска 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Mr_Gray писал(а):
nachalnik1990
Опередил :)


:roul: :ir:


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Foxxer писал(а):
nachalnik1990 писал(а):
.
(1)Шайбы да давление поднимают, но если оно у тебя есть, а судя по диагностике оно есть, подкладка шайб толку не даст.
(2)Попробуй отключить датчик форсунки и завести, посмотри что будет, если нет давления будет тоже самое.
(3)Форсунки тебе тоже накрутили на б/у 100-105, новые 105-115, ну это как бы так для информации.
Про регулировку автомата не знаю, может это в механических насосах, у тебя все электронное там нет регулировок.
Вот если хочешь померить давление https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=93186, есть чертеж и как подключать, но я не думаю что в нем дело убедился на своем опыте, но если есть знакомый токарь то можешь и проверить.
(4)Я бы все таки проверил для начала метки, и они должны совпадать и перекидывать там ничего не надо, все должно быть как по мануалу. Любой колхоз ни к чему хорошему не приведет.


(1) Возможно. Завтра проверю добавлением 2х-3 шайб. Это наиболее доступный пункт проверки для меня, ибо могу сделать сам под окном квартиры.
(2) Попробую отключить датчик форсунки и завести, непременно - до добавления шайб
(3) Аппаратурщики сначала вообще накрутили 140, как на они делают это на 4М40. К тому же есть мануалы, где указано 120-125 для ЕТи Зексель, 130-135 для ЕТи Бош, и 110-115 для мех ТНВД. Даже если 125 многовато - то 5% это не должно спереть...или таки может? Вопрос открыт
(4) Посмотреть метки - в памятку. Завтра обговорю с мотористом

Вариант 5. Дело в том, что дымление резко усилилось именно после смены распылителей Денсо, проданных мне аппаратурщиками. Может быть дело в них? Могли таки впарить 140 давление, а я тут мучаюсь и ищу ответы. Качество и происхождение их форсунок неизвестно. Настройку они делали в мое отсутствие.

Но дело в том, что и старые на 90, льющие - дымили и динамика была потупее малость(субьективно)

Сегодня немного покопался.

2. Отключал датчик 1й форсунки. С компа пропали данные о Актуальном впрыске, но ЧЕК не загорелся.
Ing Timg CV оставался 69

1. Добавил 2 шайбы 0.5мм в клапан обратки.
Ing Timg CV стал 64 вместо 69. Мизерное изменение, но ближе к желаемому чуть

Теперь в понедельник смогу замерять давление внутрикорпусное, чтобы понять - нужно ли подбивать редукционный клапан.

Ну и если давление будет норм - то мне кажется проще перекинуть ТНВД на 1-2 зуба, чем форсунки перепрессовывать на 110(они могут нормально не отсекать на 105-110 даже новые), а заказывать Зексель и затем отбраковывать на стенде - долго и дорого выйдет


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Уже в принципе все сказано и разжевано, поэтому дальше решать тебе, все сделать как по заводу или пойти своим научно-практически-экспериментальным путем, ну а потом нам всем рассказать как все получилось :roul:.

P.S. Если хочешь добиться Ing Timg CV в 50%, то скажу что и это не обязательно, и при 60-70% все работает замечательно. Если хочешь разобраться в работе распределительных ТНВД, то стоит почитать книги по их устройству и работе, посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=cH3nx3BHE-Q.
Подозрительные моменты обозначены это метки и давление форсунок. Ну терпения тебе в этом не легком труде :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Тогда еще вопрос.
Если однажды без моего присутствия "мастера" из нашего Бош-Сервиса или у прежнего владельца на электронный ТНВД TD27ETi поставили шестерню от механического TD27T(а шестерни разные, но метка смещена на 2(?) зуба) - то у меня в итоге при выставлении по этой метке механического ТНВД впрыск станет более поздним или более ранним на эти 2 зуба?
По моей логике тогда впрыск станет как раз на 2 зуба позже при совпадении меток на распредвале и шестерне от механического ТНВД.

Но я могу ошибаться. Кто уже находил эту инфу, прошу помощи в поиске ответа


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Вот же странные у вас в Казахстане мастера БОШ-СЕРВИСА то давление 140 захерачат, то шестерни не те ставят (и откуда у них может взяться эта шестерня мне тоже не понятно и зачем им ее менять), не уже ли на весь город Алматы нет ни одного мастера который может нормально настроить форсунки и выставить ТНВД по меткам.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
nachalnik1990 писал(а):
Вот же странные у вас в Казахстане мастера БОШ-СЕРВИСА то давление 140 захерачат, то шестерни не те ставят (и откуда у них может взяться эта шестерня мне тоже не понятно и зачем им ее менять), не уже ли на весь город Алматы нет ни одного мастера который может нормально настроить форсунки и выставить ТНВД по меткам.

Суровый колхоз! :)

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Парни, я не знаю как на самом деле. Шестерни взаимозаменяемы и встанут на вал ТНВД.
Могли у предыдущего хозяина сменить по неизвестным причинам.
Но доподлинно известно мне, что БОШ-Сервис снимал ТНВД.
И теперь понятно, что УОВ не выставлен как должен.
Движок дымил, не тянул как должен после ремонта. Заявлено приемщиком о нормальной работе на всех режимах. В итоге я менял форсунки греша на них.
Понатно, что БОШ-Сервис Алматы:
1. Халатно отнесся к выставлению УОВ
2. Либо не проверил УОВ по компьютера, либо не стал заморачиваться исправлением промаха в 5 градусов впрыска
3. Забил болт на дымление движка и отсутствие нормальной тяги по результатам работы сервиса.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Эльгранд писал(а):
Сделали переходник для проверки внутрикорпусного давления.
http://s019.radikal.ru/i616/1609/cd/3969ace6906c.jpg[/img]

А размеры можно? Общая длина и длина резьбовой части.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
kim_ab писал(а):
Эльгранд писал(а):
Сделали переходник для проверки внутрикорпусного давления.
http://s019.radikal.ru/i616/1609/cd/3969ace6906c.jpg[/img]

А размеры можно? Общая длина и длина резьбовой части.


Посмотри здесь https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=93186


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
$-8 Уже сделали.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 314
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Ребят, а подскажите, у нас на шкиве 2 метки. Одна ВМТ, другая -24 градуса. Она для чего? Если это начало момента впрыска, то это сильно облегчает задачу с настройкой угла опережения впрыска. Кто в курсе? :( TD27T

_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
lotus18
Начало момента впрыска у нас 10 градусов. Но никак не 24. Для чего метка на 24 - надеюсь, подскажут наши гуру


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 314
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Foxxer
Спасибо. А откуда инфа? Весь интернет перерыл, ни чего по моменту впрыска не могу найти. Кроме стрелочных индикаторов.

Добавлено after 18 minutes 20 seconds:
Foxxer
Счас смотрел чертеж, там получается между ВМТ меткой и - 24 всего 16 градусов получается. А 40 и 24 это от шпонки, я так понял. Т.е. получается момент впрыска за 16 градусов до ВМТ. Если это так, то это ближе к правде. Потому, как на многих турбовых моторах момент впрыска от 15 до 18 градусов.


Вложения:
метки.jpg
метки.jpg [ 47.99 KIB | Просмотров: 6510 ]

_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Господа вопрос :) ,поменял тнвд,выставил уов,по манометру,сначала вроде все было неплохо,первые сутки,сейчас крутит только до 3000 и пропуски начинаются,причём вибрация есть при наборе газа,потом пропадает,и около 3000 возвращается и пропуски,что за неисправность такая? Ни чего подобного ни когда не было,причём вчера крутили до4000, тяга хорошая ,дымность умеренная.

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
lotus18

Леонид, разобрался с этим УОВ? Меня тоже эта картинка озадачила. Все причиндалы давно приготовил, сейчас с урожаем закончу и хочу сделать до холодов. Полез читать и не вкурил как и чего. Вернее что сделать понятно, но вот как совсем не понятно. :heap: Какая то путаница в букваре. Написано поверните от ВМТ против часовой на 20-25 гр., а на картинке получается 16 гр.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB