Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Регулировка угла опережения впрыска 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 523
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Регулировка угла опережения впрыска
кто-нить делал сабж своими силами?
можно ли обойтись без специнвентаря и при этом нормально выставить этот угол?

_________________
Nissan Terrano 2, 2004, ZD30, АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
уже кучу тем исписали.. кончается одним - нужен стенд :P

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 523
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
стенд? а зачем там стенд?
в мануале речь идет об индикаторе часовом и все...

_________________
Nissan Terrano 2, 2004, ZD30, АКПП


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 226
Откуда: Казахстан, г. Жезказган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Аццкий сотона писал(а):
мануале речь идет об индикаторе часовом и все...

С помощью переходника для установки часового индикатора вместо заглушки на ТНВД. Измеряется вылет плунжера.Черт не помню скока для ТД-27 :(

_________________
NISSAN Mistral( TD27T, 1995 г.,АКПП, Морская волна,)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Кстати, через свечное отверстие можно всё таки добраться до днища поршня, чтобы точно выставить ВМТ. Надо только изогнуть более менее жесткую проволку диам мм 2- один конец её упереть в днище поршня просунув ее через отверстие в вихрекамере, а на другой приспосодить индикатор.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 523
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
зачем так изголяца, если можно по рискам на шкиве выставить ВМТ? :so:

_________________
Nissan Terrano 2, 2004, ZD30, АКПП


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Если хочешь выставить УОП по вылету плунжера с точностью десятки мм, то надо выставить ВМТ по метке на шкиве с точностью 0.4 градуса как ты считаешь это возможно? Я считаю что нет.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 523
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
но я не думаю, что совмещение риски опережения на шкиве будет менее точным, чем нашаривание поршня загнутой проволокой через свечное отверстие :yes:

_________________
Nissan Terrano 2, 2004, ZD30, АКПП


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 226
Откуда: Казахстан, г. Жезказган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
YAV писал(а):
Если хочешь выставить УОП по вылету плунжера с точностью десятки мм, то надо выставить ВМТ по метке на шкиве с точностью 0.4 градуса как ты считаешь это возможно? Я считаю что нет.

Это типа намек на то,что если понадобилось выставить УОВ с нормальной точностью, то без снятия ГБЦ со всеми вытекающими отсюда последствиями,не обойтись.
:ooi: А как быть тогда с проворотом коленвала на 24-25 градусов против вращения. :( Каким макаром переводить градусы и скорее минуты в сотки индикатора.

_________________
NISSAN Mistral( TD27T, 1995 г.,АКПП, Морская волна,)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
В какую сторону раньше,а в какую позже крутить тнвд?

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 762
Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
угол выставляется без проблем часовым индикатором, но нужно снять впускной коллектор и трубки высокого давления, дальше выставляешь ВМТ первого цилиндра и поворачиваешь КВ против вращения на нужное количество градусов(не помню на сколько) потом отворачиваешь пробку в головке ТНВД и вставляешь туда индикатор(я крепил его с помощью подмотки изоленты на цилиндрик в котором ходит шток индикатора, так чтоб он держался в резьбе под пробку) ну а дальше выставляется высота подъема плужера (0,59 вроде) поворотом корпуса насоса. Примерно так, в букваре все расписано сам уже не помню порядок.

_________________
Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Спасибо за ответ,но всё-таки куда позже,а куда раньше крутить?

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 640
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
К блоку-позже,от-раньше.

_________________
8902пятьпять62649


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 762
Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
по вращению КВ, по вращению позже-против вращения раньше.

_________________
Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 471
Откуда: Усть-Кут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
А тс про какой двигатель говорит ? Если тот что в подписи то лучше туда вообще самому не лезть


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB