Активные темы
Регулировка угла опережения впрыска
Автор |
Сообщение |
Аццкий сотона
Сообщений: 523 Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Регулировка угла опережения впрыска
кто-нить делал сабж своими силами?
можно ли обойтись без специнвентаря и при этом нормально выставить этот угол?
_________________ Nissan Terrano 2, 2004, ZD30, АКПП
|
Чт апр 10, 2008 6:17 pm |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
уже кучу тем исписали.. кончается одним - нужен стенд
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Чт апр 10, 2008 8:40 pm |
|
|
Аццкий сотона
Сообщений: 523 Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
стенд? а зачем там стенд?
в мануале речь идет об индикаторе часовом и все...
_________________ Nissan Terrano 2, 2004, ZD30, АКПП
|
Чт апр 10, 2008 8:49 pm |
|
|
KONSTANT
Сообщений: 226 Откуда: Казахстан, г. Жезказган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
С помощью переходника для установки часового индикатора вместо заглушки на ТНВД. Измеряется вылет плунжера.Черт не помню скока для ТД-27
_________________ NISSAN Mistral( TD27T, 1995 г.,АКПП, Морская волна,)
|
Пт апр 11, 2008 2:26 am |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Кстати, через свечное отверстие можно всё таки добраться до днища поршня, чтобы точно выставить ВМТ. Надо только изогнуть более менее жесткую проволку диам мм 2- один конец её упереть в днище поршня просунув ее через отверстие в вихрекамере, а на другой приспосодить индикатор.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Пт апр 11, 2008 12:10 pm |
|
|
Аццкий сотона
Сообщений: 523 Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
зачем так изголяца, если можно по рискам на шкиве выставить ВМТ?
_________________ Nissan Terrano 2, 2004, ZD30, АКПП
|
Пт апр 11, 2008 12:52 pm |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Если хочешь выставить УОП по вылету плунжера с точностью десятки мм, то надо выставить ВМТ по метке на шкиве с точностью 0.4 градуса как ты считаешь это возможно? Я считаю что нет.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Пт апр 11, 2008 2:23 pm |
|
|
Аццкий сотона
Сообщений: 523 Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
но я не думаю, что совмещение риски опережения на шкиве будет менее точным, чем нашаривание поршня загнутой проволокой через свечное отверстие
_________________ Nissan Terrano 2, 2004, ZD30, АКПП
|
Пт апр 11, 2008 4:45 pm |
|
|
KONSTANT
Сообщений: 226 Откуда: Казахстан, г. Жезказган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Это типа намек на то,что если понадобилось выставить УОВ с нормальной точностью, то без снятия ГБЦ со всеми вытекающими отсюда последствиями,не обойтись.
А как быть тогда с проворотом коленвала на 24-25 градусов против вращения. Каким макаром переводить градусы и скорее минуты в сотки индикатора.
_________________ NISSAN Mistral( TD27T, 1995 г.,АКПП, Морская волна,)
|
Сб апр 12, 2008 5:56 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
В какую сторону раньше,а в какую позже крутить тнвд?
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Сб июн 27, 2015 2:31 pm |
|
|
yurec
Сообщений: 762 Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
угол выставляется без проблем часовым индикатором, но нужно снять впускной коллектор и трубки высокого давления, дальше выставляешь ВМТ первого цилиндра и поворачиваешь КВ против вращения на нужное количество градусов(не помню на сколько) потом отворачиваешь пробку в головке ТНВД и вставляешь туда индикатор(я крепил его с помощью подмотки изоленты на цилиндрик в котором ходит шток индикатора, так чтоб он держался в резьбе под пробку) ну а дальше выставляется высота подъема плужера (0,59 вроде) поворотом корпуса насоса. Примерно так, в букваре все расписано сам уже не помню порядок.
_________________ Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E
|
Вс июн 28, 2015 12:44 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
Спасибо за ответ,но всё-таки куда позже,а куда раньше крутить?
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Вс июн 28, 2015 7:33 am |
|
|
olka
Сообщений: 640 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
К блоку-позже,от-раньше.
_________________ 8902пятьпять62649
|
Вс июн 28, 2015 10:53 am |
|
|
yurec
Сообщений: 762 Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
по вращению КВ, по вращению позже-против вращения раньше.
_________________ Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E
|
Вс июн 28, 2015 7:39 pm |
|
|
vakula2000
Сообщений: 471 Откуда: Усть-Кут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
А тс про какой двигатель говорит ? Если тот что в подписи то лучше туда вообще самому не лезть
|
Пн июл 06, 2015 1:42 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|