Активные темы
Регулировка угла опережения впрыска
Автор |
Сообщение |
Эльгранд
Сообщений: 97 Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
В общем дошли руки до машины. Померил давление. И оказалось как я и предполагал давление осталось прежним. Как бы не сжимался воздух или пена или что бы там нибыло. Редукционник сбрасывает давление одинаково. Соответственно давление в норме. Получается после замены сальника тнвд могло изменится только разряжение перед насосом и это както повлияло на опережение впрыска. Вероятно это как то связано с поршнем опережения. Далее начал разбиратся с заводкой. Так как посадил аккумулятор пару раз пока смог завести. Крутил во все стороны и по чуть и по многу, в итоге повернул тнвд на сколько смог от двигателя. И он начал заводится как раньше. И кстати опережение при повороте тнвд менялось и тут же снова возвращалось на минус 9-11. При повороте от двигателя снижалось до -6 а на двигатель поднималось до -13. По идее надо поставить чтоб было -11 это вроде и должно быть правильное опережение но по ощущениям заводится лучше когда поворачиваю в сторону -6. Может надо отключить форсунку или сам клапан опережения, чтоб не работал автомат опережения и тогда крутить тнвд? Пока проверял только на горячую. Потом еще посмотрю как заведется на холодном.
К сожелению нет у меня микрометра для выставления правильного момента. Да и еслиб был я просто не смогу по нему выставить. Так как очень мало места и подезть туда могу только кончиками пальцев.по тому и интересенметод выставления впрыска по сканеру. Прошу поделитесь если знаете как правильно?
|
Вт апр 10, 2018 8:58 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
Здравствуйте Прошу дать верное направление. Ниже фотка ECUTalk, авто TD27ETi 1998 Как видно, Впрыск Act Inj Timg поздноватый, -5,5 градусов вместо 10 при этом скважность клапана опережения Inj Timg CV 76,2% После этого двинули ТНВД в самое раннее(от движка на максимум) и получили: Впрыск Act Inj Timg поздноватый, -5,5 - не изменился, увы Inj Timg CV 69,2% изменения на 7 Мне нужно делать впрыск еще раньше? Как отрегулировать поршень автомата опережения? PS: внутрикорпусное не замерял еще. Заводится авто отлично. При троганиях с места и подгозовках обязательно присутствует плевок черного дыма. В планах еще посмотреть данные компьютера после отключения клапана опережения впрыска.
|
Вт сен 24, 2019 8:24 pm |
|
|
kim_ab
Сообщений: 811 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
Foxxer Вот здесь информация для размышлений есть https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=212451&start=90
_________________ +792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7
|
Ср сен 25, 2019 6:44 am |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
Спасибо !!! Уже первые сообщения по ссылке подтверждают мои мысли о зависимости внутрикорпусного и УОВ. Звонил с утра местным аппаратурщикам(всего 2 точки в стране делают наши электронные аппаратуры) и те парят мозг идеей менять плунжер без гарантии на то, что причина в нем. "Только на стенде смотреть(снимать+стенд=6000руб)". Кстати, данные моего движка: Компрессия 28(немного, но и не 25) Турбина на хх - 0.5-0.55 бар Расход по трассе при скорости 75-85 с оборотами 1600-1800 составляет 7.5л Нет динамики на низах, - нет подрыва при ускорении При трогании на перекрестке - плевок черного дыма, видно в зеркале заднего вида(даже легкое нажатие педали на 1/6 от полного хода)
|
Ср сен 25, 2019 2:25 pm |
|
|
nachalnik1990
Сообщений: 203 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
Foxxer на снимке со сканера слишком высокие холостые и соответственно sleeve не верный, а от сюда и угол не тот и плевок черным тоже. У тебя завышена подача, установи позиционер так что бы sleeve был между 1,9-2,0, холостой при этом должен быть 725-730 и только после уже начни дальше копать
|
Ср сен 25, 2019 3:18 pm |
|
|
kim_ab
Сообщений: 811 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
У него можешь консультацию получить https://www.drive2.ru/users/sapsan12/ . Он очень много знает. Foxxer город обозначте в профиле. Может из вашего города есть форумчане.
_________________ +792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7
|
Ср сен 25, 2019 6:43 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
nachalnik1990Крышку уже сдвинул назад на 1.96. подача уменьшена. Обороты 727. Плевок черным дымом самую малость снизился Двигать крышку еще вперед, снижая цикловую? Однако УОВ не изменился
|
Ср сен 25, 2019 10:14 pm |
|
|
nachalnik1990
Сообщений: 203 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
При запуске обороты должны поднимаются до 900-1000, а при перегазовке обороты при сбросе газа должны чуть подвисать в районе 900. Если сейчас у тебя так то крышка стоит правильно. Еще момент все регулировки всегда делай на полностью прогретом двигателе. Как сейчас установлен насос в прорезях? УОВ не изменился, но процент уже снизился. Кстати ты крутил тпс что это дало, насколько я знаю на электронной аппаратуре это бесполезная затея, попробуй его вернуть к заводским параметрам 0,44 - как у меня.
А шестерня тнвд сейчас точно по меткам стоит?
|
Ср сен 25, 2019 10:48 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
1. С оборотами именно так - вообще без нареканий и претензий. Подвисает на 900 и снижаются до хх 2. Делаю на прогретом(не ниже 60, обычно 80 градусов) 3. Сейчас насос на прорезях уперт в самое раннее дальнее от движка расстояние. 4. Да, УОВ остался, а % снизился после п.3 5. Кручение ТПС на УОВ никак не влияет. Сейчас его тестирую на 0.48-0.51. Попробую и на 0.44. Однако это не главное 6. Шестерню ставили работники из Бош-Сервиса, категорически не пускающие клиентов следить за работой. Потому никаких гарантий тут дать не могу - в этом самое слабое место.
Последний раз редактировалось Foxxer Пт окт 11, 2019 5:03 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср сен 25, 2019 11:08 pm |
|
|
nachalnik1990
Сообщений: 203 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
Ну значит с крышкой все хорошо больше не трогай, ну а метки наверно проверить придется я других причин пока не вижу, так как насос должен стаять примерно по середине (либо чуть раньше) в любом случае. Я когда у себя крутил если сильно рано делаешь процент на 0 падает.
|
Ср сен 25, 2019 11:26 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
nachalnik19901. я хочу для начала добавить 2-3 шайбы по 0.5мм под пружину клапана обратки.. поднять давление. 69% это ведь явно поздновато, а значит - давления не хватает вывести клапан на 50%. Если выведу на 45-50% клапан опережения, тогда можно будет получить и впрыск раньше.. И тогда уж смотреть - на сколько стоит перекидывать ТНВД по количеству зубьев. Приведу цитату с сайта микроб: - если внутрикорпусное давление нармальное 4,5-5 кг/см2, то автомат опережения сам настраивает впрыск так как нужно и ничего уже не сделаешь. А поздний впрыск получается, если давление в ТНВД маленькое, либо давление на форсунках поднимали, об этом в статье в Автодате тоже написано. © Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=212451&start=90Еще: перед тем как я купил переходник Консалт и смог наглядно увидеть неверные установки ТНВД, были заменены распылители и давление со старых 90 было установлено на новые 120 сразу же еле заводилось, черным дымом лило из трубы. Сделали раньше и проблема с заводом прошла. Однако дымок остается до сих пор. Можно предположить, что крабы из Бош-Сервиса ставили позже ТНВД, чтобы работало с просевшими форсунками. Также не удосужились регулировать внутрикорпусное и возможно даже вылет плунжера не регулировали 2. Как-то можно регулировать поршень автомата опережения? Сапсан мне написал в ватсапе эту фразу. Но как регулировать - не пояснил. Может я не вовремя попал со своей проблемой. 3. Как замерить давление, выдаваемое подкачивающим насосом и регулируемое еще редукционным клапаном? Без снятия ТНВД. 4. Есть ли где-то чертеж переходников для замера давления подкачивающего насоса и для замера внутрикорпусного давления?
|
Ср сен 25, 2019 11:57 pm |
|
|
nachalnik1990
Сообщений: 203 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
Я эту статью на микробе читал и если честно там все как то странно и предложенные там варианты не работают от слова совсем. Проверял лично, хотя может только я такой . Шайбы да давление поднимают, но если оно у тебя есть, а судя по диагностике оно есть, подкладка шайб толку не даст. Попробуй отключить датчик форсунки и завести, посмотри что будет, если нет давления будет тоже самое. Форсунки тебе тоже накрутили на б/у 100-105, новые 105-115, ну это как бы так для информации. Про регулировку автомата не знаю, может это в механических насосах, у тебя все электронное там нет регулировок. Вот если хочешь померить давление https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=93186, есть чертеж и как подключать, но я не думаю что в нем дело убедился на своем опыте, но если есть знакомый токарь то можешь и проверить. Я бы все таки проверил для начала метки, и они должны совпадать и перекидывать там ничего не надо, все должно быть как по мануалу. Любой колхоз ни к чему хорошему не приведет.
|
Чт сен 26, 2019 12:54 am |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
| | | | nachalnik1990 писал(а): . (1)Шайбы да давление поднимают, но если оно у тебя есть, а судя по диагностике оно есть, подкладка шайб толку не даст. (2)Попробуй отключить датчик форсунки и завести, посмотри что будет, если нет давления будет тоже самое. (3)Форсунки тебе тоже накрутили на б/у 100-105, новые 105-115, ну это как бы так для информации. Про регулировку автомата не знаю, может это в механических насосах, у тебя все электронное там нет регулировок. Вот если хочешь померить давление https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=93186, есть чертеж и как подключать, но я не думаю что в нем дело убедился на своем опыте, но если есть знакомый токарь то можешь и проверить. (4)Я бы все таки проверил для начала метки, и они должны совпадать и перекидывать там ничего не надо, все должно быть как по мануалу. Любой колхоз ни к чему хорошему не приведет. | | | | |
(1) Возможно. Завтра проверю добавлением 2х-3 шайб. Это наиболее доступный пункт проверки для меня, ибо могу сделать сам под окном квартиры. (2) Попробую отключить датчик форсунки и завести, непременно - до добавления шайб (3) Аппаратурщики сначала вообще накрутили 140, как на они делают это на 4М40. К тому же есть мануалы, где указано 120-125 для ЕТи Зексель, 130-135 для ЕТи Бош, и 110-115 для мех ТНВД. Даже если 125 многовато - то 5% это не должно спереть...или таки может? Вопрос открыт (4) Посмотреть метки - в памятку. Завтра обговорю с мотористом Вариант 5. Дело в том, что дымление резко усилилось именно после смены распылителей Денсо, проданных мне аппаратурщиками. Может быть дело в них? Могли таки впарить 140 давление, а я тут мучаюсь и ищу ответы. Качество и происхождение их форсунок неизвестно. Настройку они делали в мое отсутствие. Но дело в том, что и старые на 90, льющие - дымили и динамика была потупее малость(субьективно)
|
Чт сен 26, 2019 2:52 am |
|
|
nachalnik1990
Сообщений: 203 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
Метки тоже можно самому проверить не так там и сложно, нужно снять насос гура и крышку она на герметике выставить вмт и посмотреть на шестернях чтобы совпали метки "Z". Ну а по форсункам если нет уверенности что все верно тогда тоже надо на проверку. В каком мануале ты видел 120-125 для зексель? Разницы нет для мехТНВД или Электрон, везде на б/у 100-105, новые 105-115. Даже в приведенной тобой цитате с микроба написано что при высоком давлении открытия впрыск будет позднее | | | | Цитата: Foxxer Приведу цитату с сайта микроб: - если внутрикорпусное давление нармальное 4,5-5 кг/см2, то автомат опережения сам настраивает впрыск так как нужно и ничего уже не сделаешь. А поздний впрыск получается, если давление в ТНВД маленькое, либо давление на форсунках поднимали, об этом в статье в Автодате тоже написано. © Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=212451&start=90 | | | | |
Последний раз редактировалось nachalnik1990 Чт сен 26, 2019 10:54 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт сен 26, 2019 10:42 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка угла опережения впрыска
Метки посмотреть проще всего - открутить крышку шестерни и зеркальцем и фонариком убедиться, что Z и ZZ совпадают. У меня в мануале написано, что для б/у давление 100-105, для новых 105-115. Если давление завышено, впрыск будет позднее. Добавлено after 44 seconds:nachalnik1990Опередил
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт сен 26, 2019 10:47 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|