Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Регулировка угла опережения впрыска 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
В общем дошли руки до машины. Померил давление. И оказалось как я и предполагал давление осталось прежним. Как бы не сжимался воздух или пена или что бы там нибыло. Редукционник сбрасывает давление одинаково. Соответственно давление в норме. Получается после замены сальника тнвд могло изменится только разряжение перед насосом и это както повлияло на опережение впрыска.
Вероятно это как то связано с поршнем опережения.
Далее начал разбиратся с заводкой. Так как посадил аккумулятор пару раз пока смог завести. Крутил во все стороны и по чуть и по многу, в итоге повернул тнвд на сколько смог от двигателя. И он начал заводится как раньше. И кстати опережение при повороте тнвд менялось и тут же снова возвращалось на минус 9-11. При повороте от двигателя снижалось до -6 а на двигатель поднималось до -13. По идее надо поставить чтоб было -11 это вроде и должно быть правильное опережение но по ощущениям заводится лучше когда поворачиваю в сторону -6. Может надо отключить форсунку или сам клапан опережения, чтоб не работал автомат опережения и тогда крутить тнвд? Пока проверял только на горячую. Потом еще посмотрю как заведется на холодном.


К сожелению нет у меня микрометра для выставления правильного момента. Да и еслиб был я просто не смогу по нему выставить. Так как очень мало места и подезть туда могу только кончиками пальцев.по тому и интересенметод выставления впрыска по сканеру. Прошу поделитесь если знаете как правильно?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Здравствуйте

Прошу дать верное направление.
Ниже фотка ECUTalk, авто TD27ETi 1998
Изображение

Как видно, Впрыск Act Inj Timg поздноватый, -5,5 градусов вместо 10
при этом скважность клапана опережения Inj Timg CV 76,2%

После этого двинули ТНВД в самое раннее(от движка на максимум) и получили:
Впрыск Act Inj Timg поздноватый, -5,5 - не изменился, увы
Inj Timg CV 69,2% изменения на 7

Мне нужно делать впрыск еще раньше?
Как отрегулировать поршень автомата опережения?

PS: внутрикорпусное не замерял еще. Заводится авто отлично.
При троганиях с места и подгозовках обязательно присутствует плевок черного дыма.

В планах еще посмотреть данные компьютера после отключения клапана опережения впрыска.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Foxxer Вот здесь информация для размышлений есть https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=212451&start=90

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
kim_ab писал(а):
Foxxer Вот здесь информация для размышлений есть https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=212451&start=90

Спасибо !!! :roul:
Уже первые сообщения по ссылке подтверждают мои мысли о зависимости внутрикорпусного и УОВ.

Звонил с утра местным аппаратурщикам(всего 2 точки в стране делают наши электронные аппаратуры) и те парят мозг идеей менять плунжер без гарантии на то, что причина в нем. "Только на стенде смотреть(снимать+стенд=6000руб)".

Кстати, данные моего движка:
Компрессия 28(немного, но и не 25)
Турбина на хх - 0.5-0.55 бар
Расход по трассе при скорости 75-85 с оборотами 1600-1800 составляет 7.5л
Нет динамики на низах, - нет подрыва при ускорении
При трогании на перекрестке - плевок черного дыма, видно в зеркале заднего вида(даже легкое нажатие педали на 1/6 от полного хода)


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Foxxer на снимке со сканера слишком высокие холостые и соответственно sleeve не верный, а от сюда и угол не тот и плевок черным тоже. У тебя завышена подача, установи позиционер так что бы sleeve был между 1,9-2,0, холостой при этом должен быть 725-730 и только после уже начни дальше копать


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Foxxer писал(а):
Звонил с утра местным аппаратурщикам(всего 2 точки в стране делают наши электронные аппаратуры) и те парят мозг идеей менять плунжер без гарантии на то, что причина в нем. "Только на стенде смотреть (снимать+стенд=6000руб)".


У него можешь консультацию получить https://www.drive2.ru/users/sapsan12/ . Он очень много знает.
Foxxer город обозначте в профиле. Может из вашего города есть форумчане.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
nachalnik1990
Крышку уже сдвинул назад на 1.96. подача уменьшена. Обороты 727. Плевок черным дымом самую малость снизился
Двигать крышку еще вперед, снижая цикловую? Однако УОВ не изменился

Изображение


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
При запуске обороты должны поднимаются до 900-1000, а при перегазовке обороты при сбросе газа должны чуть подвисать в районе 900. Если сейчас у тебя так то крышка стоит правильно.
Еще момент все регулировки всегда делай на полностью прогретом двигателе.
Как сейчас установлен насос в прорезях?
УОВ не изменился, но процент уже снизился.
Кстати ты крутил тпс что это дало, насколько я знаю на электронной аппаратуре это бесполезная затея, попробуй его вернуть к заводским параметрам 0,44 - как у меня.

А шестерня тнвд сейчас точно по меткам стоит?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
nachalnik1990 писал(а):
При запуске обороты должны поднимаются до 900-1000, а при перегазовке обороты при сбросе газа должны чуть подвисать в районе 900. Если сейчас у тебя так то крышка стоит правильно.
Еще момент все регулировки всегда делай на полностью прогретом двигателе.
Как сейчас установлен насос в прорезях?
УОВ не изменился, но процент уже снизился.
Кстати ты крутил тпс что это дало, насколько я знаю на электронной аппаратуре это бесполезная затея, попробуй его вернуть к заводским параметрам 0,44 - как у меня.

А шестерня тнвд сейчас точно по меткам стоит?

1. С оборотами именно так - вообще без нареканий и претензий. Подвисает на 900 и снижаются до хх
2. Делаю на прогретом(не ниже 60, обычно 80 градусов)
3. Сейчас насос на прорезях уперт в самое раннее дальнее от движка расстояние.
4. Да, УОВ остался, а % снизился после п.3
5. Кручение ТПС на УОВ никак не влияет. Сейчас его тестирую на 0.48-0.51. Попробую и на 0.44. Однако это не главное
6. Шестерню ставили работники из Бош-Сервиса, категорически не пускающие клиентов следить за работой. Потому никаких гарантий тут дать не могу - в этом самое слабое место.


Последний раз редактировалось Foxxer Пт окт 11, 2019 5:03 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Ну значит с крышкой все хорошо больше не трогай, ну а метки наверно проверить придется я других причин пока не вижу, так как насос должен стаять примерно по середине (либо чуть раньше) в любом случае. Я когда у себя крутил если сильно рано делаешь процент на 0 падает.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
nachalnik1990
1. я хочу для начала добавить 2-3 шайбы по 0.5мм под пружину клапана обратки.. поднять давление.
69% это ведь явно поздновато, а значит - давления не хватает вывести клапан на 50%.
Если выведу на 45-50% клапан опережения, тогда можно будет получить и впрыск раньше..
И тогда уж смотреть - на сколько стоит перекидывать ТНВД по количеству зубьев.

Приведу цитату с сайта микроб:
- если внутрикорпусное давление нармальное 4,5-5 кг/см2, то автомат опережения сам настраивает впрыск так как нужно и ничего уже не сделаешь. А поздний впрыск получается, если давление в ТНВД маленькое, либо давление на форсунках поднимали, об этом в статье в Автодате тоже написано.
© Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=212451&start=90

Еще: перед тем как я купил переходник Консалт и смог наглядно увидеть неверные установки ТНВД, были заменены распылители и давление со старых 90 было установлено на новые 120

сразу же еле заводилось, черным дымом лило из трубы. Сделали раньше и проблема с заводом прошла. Однако дымок остается до сих пор.

Можно предположить, что крабы из Бош-Сервиса ставили позже ТНВД, чтобы работало с просевшими форсунками. Также не удосужились регулировать внутрикорпусное и возможно даже вылет плунжера не регулировали

2. Как-то можно регулировать поршень автомата опережения? Сапсан мне написал в ватсапе эту фразу. Но как регулировать - не пояснил. Может я не вовремя попал со своей проблемой.

3. Как замерить давление, выдаваемое подкачивающим насосом и регулируемое еще редукционным клапаном? Без снятия ТНВД.

4. Есть ли где-то чертеж переходников для замера давления подкачивающего насоса и для замера внутрикорпусного давления?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Я эту статью на микробе читал и если честно там все как то странно и предложенные там варианты не работают от слова совсем. Проверял лично, хотя может только я такой :( .
Шайбы да давление поднимают, но если оно у тебя есть, а судя по диагностике оно есть, подкладка шайб толку не даст.
Попробуй отключить датчик форсунки и завести, посмотри что будет, если нет давления будет тоже самое.
Форсунки тебе тоже накрутили на б/у 100-105, новые 105-115, ну это как бы так для информации.
Про регулировку автомата не знаю, может это в механических насосах, у тебя все электронное там нет регулировок.
Вот если хочешь померить давление https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=93186, есть чертеж и как подключать, но я не думаю что в нем дело убедился на своем опыте, но если есть знакомый токарь то можешь и проверить.
Я бы все таки проверил для начала метки, и они должны совпадать и перекидывать там ничего не надо, все должно быть как по мануалу. Любой колхоз ни к чему хорошему не приведет.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
nachalnik1990 писал(а):
.
(1)Шайбы да давление поднимают, но если оно у тебя есть, а судя по диагностике оно есть, подкладка шайб толку не даст.
(2)Попробуй отключить датчик форсунки и завести, посмотри что будет, если нет давления будет тоже самое.
(3)Форсунки тебе тоже накрутили на б/у 100-105, новые 105-115, ну это как бы так для информации.
Про регулировку автомата не знаю, может это в механических насосах, у тебя все электронное там нет регулировок.
Вот если хочешь померить давление https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=93186, есть чертеж и как подключать, но я не думаю что в нем дело убедился на своем опыте, но если есть знакомый токарь то можешь и проверить.
(4)Я бы все таки проверил для начала метки, и они должны совпадать и перекидывать там ничего не надо, все должно быть как по мануалу. Любой колхоз ни к чему хорошему не приведет.


(1) Возможно. Завтра проверю добавлением 2х-3 шайб. Это наиболее доступный пункт проверки для меня, ибо могу сделать сам под окном квартиры.
(2) Попробую отключить датчик форсунки и завести, непременно - до добавления шайб
(3) Аппаратурщики сначала вообще накрутили 140, как на они делают это на 4М40. К тому же есть мануалы, где указано 120-125 для ЕТи Зексель, 130-135 для ЕТи Бош, и 110-115 для мех ТНВД. Даже если 125 многовато - то 5% это не должно спереть...или таки может? Вопрос открыт
(4) Посмотреть метки - в памятку. Завтра обговорю с мотористом

Вариант 5. Дело в том, что дымление резко усилилось именно после смены распылителей Денсо, проданных мне аппаратурщиками. Может быть дело в них? Могли таки впарить 140 давление, а я тут мучаюсь и ищу ответы. Качество и происхождение их форсунок неизвестно. Настройку они делали в мое отсутствие.

Но дело в том, что и старые на 90, льющие - дымили и динамика была потупее малость(субьективно)


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Метки тоже можно самому проверить не так там и сложно, нужно снять насос гура и крышку она на герметике выставить вмт и посмотреть на шестернях чтобы совпали метки "Z".
Ну а по форсункам если нет уверенности что все верно тогда тоже надо на проверку. В каком мануале ты видел 120-125 для зексель? Разницы нет для мехТНВД или Электрон, везде на б/у 100-105, новые 105-115.

Даже в приведенной тобой цитате с микроба написано что при высоком давлении открытия впрыск будет позднее :)
Цитата:
Foxxer
Приведу цитату с сайта микроб:
- если внутрикорпусное давление нармальное 4,5-5 кг/см2, то автомат опережения сам настраивает впрыск так как нужно и ничего уже не сделаешь. А поздний впрыск получается, если давление в ТНВД маленькое, либо давление на форсунках поднимали, об этом в статье в Автодате тоже написано.
© Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=212451&start=90


Последний раз редактировалось nachalnik1990 Чт сен 26, 2019 10:54 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Метки посмотреть проще всего - открутить крышку шестерни и зеркальцем и фонариком убедиться, что Z и ZZ совпадают.
Foxxer писал(а):
К тому же есть мануалы, где указано 120-125 для ЕТи Зексель

У меня в мануале написано, что для б/у давление 100-105, для новых 105-115. Если давление завышено, впрыск будет позднее.

Добавлено after 44 seconds:
nachalnik1990
Опередил :)

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB