Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Регулировка угла опережения впрыска 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
У тебя угол опережения на скриншоте -8, а должен быть -13..-14

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 49
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Mr_Gray
А без клапана вообще 4 и двигатель работает ровно, а склапаном -8, и троит, и дымит.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Вот и похоже. что шестерня смещена. ЭБу видит очень ранний впрыск (4) и пытается сделать позже (-8)
Но поскольку шестерня сбита, по факту какой там угол получается - не знает никто и получается колбасня.
Проверяй по порядку установку шестерен, вылет плунжера и т. д.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 175
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Как регулировал подъем плунжера
phpBB [video]


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Долго я возился с опережением впрыска. Думал что переделал все что только можно. И в итоге из плюса получил 0+- по сканеру. плюнул на все это дело и катался дальше. И вот начались у меня проблемы с машиной. Зимой после ночных простоев на морозе двигатель заводился как всегда отлично, но через пару минут глох. Повторная заводка уже проблема. Помаслать стартером надо. И так пока двигатель не прогреется.Соляра зимняя и в банке не замерзает, с обратки черная бежит. Приговор сальник тнвд. На всякий случай сделал подогрев фильтра из двух свечей накала.. В итоге при очередном получасовом прогреве завел-заглохла-завел и тд. Еще и турбина подвела, выплюнула все масло в глушитель. Заказал китай турбу с владивостока за десятку. Ну и за одно решил поменять сальники коленвала и тнвд. В итоге после замены турбины, сальников, ремней, шлангов гидрача. Завел и очень удивился тому что опережение стало -10. тнвд не снимался. Сальник достал и поставил прямо на месте.
Какие есть предположения? В результате чего произошли такие изменения?

И кстати двигатель начал плоховато заводится на холодную. Ощущения как будто очень ранний впрыск и при повороте стартером бьет в обратку. На нагретом двигателе тосльным подогревателем заводится с пол оборота.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Проверьте ещё раз метки шестерен,похоже сместили на зуб.

_________________
89149100463


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Перед тем как собрать я с десяток раз перепроверил метки. И зеркалом смотрел и эндоскопом. И коленвал несколько раз провернул все совпадало.

Вот думаю может такое быть из за изменения внутрикорпусного давления? До замены сальника настраивал давление по книжке. А после замены сальника может оно увеличилось и поршень опережения на холодную слишком сильно опережает. Хотя конечно с трудом в это верится.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 49
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Прикрепи фото со сканера 700 - 2000 - 3000об/ мин


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 49
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
А мозги ошибку не показывают, например 21 ?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Эльгранд
Цитата:
может такое быть из за изменения внутрикорпусного давления?

Именно.Создать достаточное постоянное давление из-за подсоса воздуха через сальник ТНВД (получается топливно-воздушная эмульсия) проблематично.После замены сальника нужно регулировать редукционник.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Но ведь если ранее давление было в норме значит и сейчас должно быть в норме. Ведь редукционник только сбрасывает лишнее давление. Если исходить из этой теории то редукционник и давление после насоса низкого давления и сейчас в норме. Сальник тнвд стоит перед насосом низкого давления в магистрали в которой происходит разряжение и засасывает картерные газы в результате чего соляра становится черной. Иначе соляру бы просто выдавливало насосом в картер. К тому же подсос происходит только в очень холодном состоянии и когда двигатель прогреется то работает как часы. А проверял давление внутрикорпусное еще летом и на прогретом двигателе.
Поправьте если я не прав.
А вот какраз разряжение тоже влияет на опережение впрыска. ( там ведь с одной стороны поршня опережения давление а с другой разряжение и управляется все это клапаном опережения?). И возможно именно в этом кроется причина. Возможно мне теперь снова предстоит выставлять подъем плунжера поворотом тнвд.


От ошибки 21 избавился уже давно. Был не исправен клапан опережения, первая форсунка выдавала слабый сигнал с помехами и датчик оборотов двигателя на лобовине я когда восстанавливал перепутал провода и он выдавал сигнал по осцилографу в противофазе. После устранения этих косяков у меня 21 ошибка пропала. И больше не появлялась.
Скрины со сканера сделаю через пару дней ( пока работаю некогда с машиной возится)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Эльгранд
Цитата:
В итоге после замены турбины, сальников, ремней, шлангов гидрача. Завел и очень удивился тому что опережение стало -10. тнвд не снимался.

Турбина,ремни,гидрач на опережение впрыска не влияет.А вот сальник ТНВД очень даже может.Я исходил из этого.Редукционник перепустил ,допустим,на уровне 2,5 кг/см. топлива с воздухом,но воздух ушел в обратку и реальное давление топлива - 2,0 кг/см.поступает к плунжеру.После замены сальника ТНВД реальное давление так и осталось 2,5 кг/см.Вот опережение и изменилось.Как то так,думаю.

Добавлено after 9 minutes 54 seconds:
Цитата:
К тому же подсос происходит только в очень холодном состоянии и когда двигатель прогреется то работает как часы.

Просто на горячем двигателе воздуха через сальник поступает меньше и он успевает уйти через обратку.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Так если реальное давление осталось таким же то как могло изменится опережение? Редукционник ведь не отделяет воздух от топлива, просто сбрасывает лишнее давление и неважно топливо или воздух. Воздух собирается в верху позиционера и выходит в обратку в первую очередь оставляя топливо внутри.
Ну и если проблема была в сальнике то на прогретом двигателе (при уменьшении зазоров и меньшем подсосе воздуха) опережение бы изменялось и раньше. А оно было стабильным.

На Х.Х. 4.6, на 2000 оборотов -6.2, на 4000 ~7 , такое давление у меня по факту. А в тэст плане на тнвд написаны такие же номиналы давлений.

Про то что турбина ремни и шланги не влияют на опережение эт конечно понятно. Просто описал полностью все свои действия приведшие к изменению опережения на всякий случай.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Цитата:
Ну и если проблема была в сальнике то на прогретом двигателе (при уменьшении зазоров и меньшем подсосе воздуха) опережение бы изменялось и раньше. А оно было стабильным.

Так проблема то осталась,и опережение было стабильно меньшим.Поменял сальник- проблема с воздухом ушла,реальное давление повысилось-опережение увеличилось.Ну это мое личное мнение.Может гуру подтянутся,послушать бы их рассуждения.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка угла опережения впрыска
Эльгранд писал(а):
Воздух собирается в верху позиционера и выходит в обратку в первую очередь оставляя топливо внутри.

Не совсем так, при подсосе воздуха имеем внутри ТНВД не топливо с пузырьками воздуха, а мелкодисперсную пену из-за интенсивного перемешивания движущимися частями. А у пены и жидкости физические свойства все-таки разные. Жидкость не сжимается, а пена сжимается достаточно неплохо.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB