Автор |
Сообщение |
Lorreti
Сообщений: 147 Откуда: Чимкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Заказал скан с китая пока доедит проверяю все что можно ).
|
Сб мар 18, 2017 1:24 pm |
|
|
Vladimir046
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Помогите с диагностикой TD27ETi
Всем привет Купил диагностический кабель Nissan 14 но без программ.Подскажите где их взять чтоб нормально все работало.Авто Террано 2 1998 г.в 2.7 тд ETV.
Добавлено after 47 minutes 35 seconds: Машина едет норм черный дым то есть то нет на холостых подтраивает.Расход по городу от 15 и больше.датчик TPS(6 каналов на педали газа) настроил.НЕ могу понять в чем проблема?????
|
Чт мар 23, 2017 12:11 am |
|
|
nachalnik1990
Сообщений: 203 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите с диагностикой
Пользуюсь программой ECUTalk 1.3.5 http://www.ecutalk.com/ecutalk.aspx с дизелями справляется
|
Чт мар 23, 2017 9:16 am |
|
|
Vladimir046
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите с диагностикой TD27ETi
спасибо
|
Чт мар 23, 2017 4:00 pm |
|
|
KVT
Сообщений: 143 Откуда: Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вот бесявая аппаратура . На холодную с полпинка не заводит ,а как заведется потом заводится только ключа коснись. До этого подбил редукционник, на холодную грубовато работает. Зато едет как бензинка шустро и расход маленький. Дай думаю убавлю давку, подбил обратно клапан. Пля, стал немного туговато разгоняться . Седня опять подбил его. Опять ништяк едет, шустро Зато обороты стали подвисать когда газу даешь на месте. При заводке нормально, до 900 поднимает и сбрасывает до 650. А газуешь, виснет по разному, 1500, 1350, 1100, как заблагорассудится. В чем дело то а? На позиционер не грешу, до этого подключал сканер- положение втулки 1,9-2,0в.
_________________ 1996г.в., TD27ETi, автомат.
|
Сб мар 25, 2017 11:55 pm |
|
|
Эльгранд
Сообщений: 97 Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
При подбивании редукционника изменяется внутреннее давление. Этим самым давлением регулируется угол опережения. Возможно неправильно настроен тнвд и по этому большая разница при подбивании. А плохой запуск на холодную чаще всего указывает на свечи или подсос воздуха.
|
Пн мар 27, 2017 10:35 am |
|
|
KVT
Сообщений: 143 Откуда: Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Свечи норм. Подсос тоже исключен. Тнвд я двинул на пораньше зажигание
_________________ 1996г.в., TD27ETi, автомат.
|
Пн мар 27, 2017 10:56 am |
|
|
Эльгранд
Сообщений: 97 Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ну если такие непонятные проблемы. То я думаю лучше все еще раз перепроверить. У меня новые свечи с магазина проработали ровно 3 дня. И стал плохо заводится. Полез проверять а две свечи вобще не греют. Третья греет но еле-еле. И только одна из комплекта осталась живая. И довольно часто у людей встречается проблема плохого контакта шины свечей с проводом. Себе проверял так. Выкрученные свечи прикручивал на родную шину а корпуса обматывал зачищенным проводом и на корпус двигателя. При таком раскладе провериш не только свечи но и шину и провод и схему таймера с датчиком температуры. Ну а про подсос и так понятно. Прозрачные шланги и на подачу и на обратку.
|
Пн мар 27, 2017 1:08 pm |
|
|
Preotorian
Сообщений: 160 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
RR50, QD32ETi, A/T
При включении передач обороты сильно начинают плавать, троит, может заглохнуть. При движении проявляется как сильная вибрация от мотора, словно работа горного тормоза. После прогрева симптомы полностью пропадают. При этом запуск всегда отличный (и холодный мотор, и прогретый, и сразу после того, как заглохнет).
ЭБУ мотора и автомата ошибок не показывают, а вот самодиагностика РК ругается на 14 ошибку — "К.З. или обрыв цепи датчика акселератора", хотя по сканеру на всём диапазоне движения педали напряжение увеличивается плавно, без провалов и рывков, связываю это с тем, что когда-то ранее отключал этот датчик, видимо ошибка осталась. Подсоса воздуха в топливной нет, все шланги заменены. Работа в обход топливного фильтра ничего не даёт. Проверка с другим ДПКВ ничего не дала. Месяца два назад насос снимался и разбирался для ревизии и проверки на стенде, механически всё в отличном состоянии. По сканеру ничего подозрительного, за исключением того самого Sleeve — он в районе 2,18В..2.20В. Может ли он являться виновником такого поведения? И может ли это быть следствием того, что насос разбирался и не точно выставили позиционер при сборке обратно?
_________________ INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17 https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/
Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан
|
Чт мар 30, 2017 6:37 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Да, очень вероятно. Хотя у меня насос точно ни разу не разбирался и Sleeve=2.1, но работает всё как часы. Единственное, субъективно тяга слабовата. В любом случае, позиционер стоит отрегулировать. Еще лучше - разобрать и промыть.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт мар 30, 2017 2:07 pm |
|
|
Preotorian
Сообщений: 160 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Почему обратил на него внимание, и подумал на него — до работ с насосом, насколько помню, было в районе 2,05..2,10В. По поводу промывки - однозначно в планах промывать под крышкой. Или заморочиться с разборкой самого позиционера?
_________________ INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17 https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/
Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан
|
Чт мар 30, 2017 3:12 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Под крышкой бесполезно промывать.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт мар 31, 2017 10:54 am |
|
|
zeliboba985
Сообщений: 75
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
надо на новый разориться, поставить и забыть.
|
Пт мар 31, 2017 11:35 am |
|
|
Preotorian
Сообщений: 160 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Да знать бы, что виновник именно он.
_________________ INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17 https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/
Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан
|
Пт мар 31, 2017 11:51 am |
|
|
Amid123
Сообщений: 130 Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Плавают обороты QD32ETi
Добрый день... Начали плавать обороты на холостых, т.е. когда заводишь машину они начинают дергаться и иногда при торможении тоже дергаются, ставлю на нейтраль перестают дергаться, при следующем торможении снова начинают. В чем может быть проблема? Позиционер? Самодиагностика показывате что нет ошибок.
|
Пт апр 07, 2017 12:48 am |
|
|