Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Увеличение срока службы пыльников Шаровых верхних, нижних 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение срока службы пыльников Шаровых верхних, нижни
Kos писал(а):
golin писал(а):
то и вкладыши в ней без канавок.И продавить такие новые шаровые либо очень трудно,либо совсем невозможно,

+1!
На некоторых шаровых ставить тавотницы бесполезно. И давить в них нифига не получалось. Пробовал лично :)

Тоже вспоминаю поначалу прикупил фирменные Ниссановские шаровые верх и низ с тавотницами, как сейчас помню в 2008г. за 2тыс.р. за каждую
. хватило ровно на 20тыс.км. старался шприцевать раз в месяц. Верхние легко шприцевались, а нижние ни в какую даже с новья.
А теперь ставлю СТR без тавотниц , хватает на 40 тыс .км.
По большому счету если представить работу шаровой, то тавотница нахер не нужна для вкладышей, которые работают на ударные нагрузки. Наш мозг тупой и наивный осознает это спустя годы)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение срока службы пыльников Шаровых верхних, нижни
Kos писал(а):
Дмитрий К писал(а):
но не знаю, как их крепить.

если есть канавка, то в эту канавку крепить проволочкой. Если нет канавки, то проточить болгаркой


Понял. Спасибо!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение срока службы пыльников Шаровых верхних, нижни
Kos писал(а):
Дмитрий К писал(а):
но не знаю, как их крепить.

если есть канавка, то в эту канавку крепить проволочкой. Если нет канавки, то проточить болгаркой


Поторопился я, проверил как проложено шаровые и стало понятно, что отделаться пыльниками не получиться, надо менять все - и верхние и нижние...
Можете посоветовать, какие шаровые и какой фирмы из бюджетных купить?
Или, если бюджетные не годятся, то тогда какие шаровые имеет смысл купить?
Если это имеет значение, то у меня 3 литровый двухдверный европеец WHYD21, 1992 года. Купил три месяца назад и всё это время занимаюсь разборкой и подготовкой к серьёзному ремонту, вот запасаюсь запчастями.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение срока службы пыльников Шаровых верхних, нижни
Шаровые CTR.
Я ставил 10 лет назад эти шаровые верх и низ. И в октябре 2021 опять купил этой фирмы и заменил.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение срока службы пыльников Шаровых верхних, нижни
Джиппер писал(а):
Шаровые CTR.
Я ставил 10 лет назад эти шаровые верх и низ. И в октябре 2021 опять купил этой фирмы и заменил.


Если это ответ мне, то спасибо!

Я уже купил, с перепугу)) сразу два варианта:
1. 555 и верх и низ, у человека несколько лет валялись после продажи машины.
2. Низ NISSAN 4016050W25 по хорошей цене, 6500 с доставкой за пару.
Как придут попробую понять, какие вниз поставить.
Читал тут форумы читал, так нифига и не понял)) кроме того, что надо с тавотницами, смазывать не реже раз в полгода, прокладки из пластмасовых бутылок сделать, можно ещё кожухи защитные.
Навереное, можно и 10 лет отъездить, смотря как и сколько...
Я пока только 20 км проехал, зато почти три месяца готовлюсь к основательному ремонту. :)
Ой)) чуть не соврал)) уже почти 4 месяца.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение срока службы пыльников Шаровых верхних, нижни
Дмитрий К
Доброго дня
Как понимаю,уже поздно
Но! Есть такая фирма GMB,,так ,вот,это самое дешевое,но! Если сэкономить,то получим ,говнокитай.
Опять же но! Ели взять ,по тому же номеру,но! С доставкой из японии,то получим оригинапльную деталь!
Я попробовал,это так!
555 ,вам может придти китай.есть упаковщик, Блю принт,там,всегода лежат,оригинал или 555 ,или GMB
цена разумеется тоже!
Позновато,но может,кому то поможет? $-8 :alc:

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение срока службы пыльников Шаровых верхних, нижни
Помню рулевые наконечники GMB. Не прожили и двух месяцев. Юзал еще 555 и CTR, так вот, CTR дольше ходит при меньшей цене.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение срока службы пыльников Шаровых верхних, нижни
дед пихто писал(а):
Дмитрий К
Доброго дня
Как понимаю,уже поздно
Но! Есть такая фирма GMB,,так ,вот,это самое дешевое,но! Если сэкономить,то получим ,говнокитай.
Опять же но! Ели взять ,по тому же номеру,но! С доставкой из японии,то получим оригинапльную деталь!
Я попробовал,это так!
555 ,вам может придти китай.есть упаковщик, Блю принт,там,всегода лежат,оригинал или 555 ,или GMB
цена разумеется тоже!
Позновато,но может,кому то поможет? $-8 :alc:


Здравствуйте.
Человек машину продал пару лет назад, а запчасти остались. Вот у него я и купил по дешёвке комплек - 4 шаровые 555, вроде Sankei, коробки старые потрёпанные. Посмотрим, вдруг мне повезёт, и они качественные, но они ещё в пути.
Мне другое интересно, я ещё купил 4016050W25 Шаровая опора нижняя NISSAN, с заменённым номером 4016093W25 - она стоит в 4-5 раз дороже, не могу понять, в чём подвох... Эти пока тоже в пути. Не могу разгадать эту загадку... :)

Добавлено after 7 minutes 28 seconds:
Mr_Gray писал(а):
Помню рулевые наконечники GMB. Не прожили и двух месяцев. Юзал еще 555 и CTR, так вот, CTR дольше ходит при меньшей цене.

Здравствуйте. Спасибо!
Я купил крестовины 4 штуки GMB, пока в руках не держал, но на коробках написано Japan, посмотрим, вроде они раньше были неплохого качества.


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение срока службы пыльников Шаровых верхних, нижни
Крестовины GMB неплохие, а вот детали подвески и рулевого - дерьмо.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение срока службы пыльников Шаровых верхних, нижни
Добрый день.
Люди добрые, подскажите, пришли шаровые и крестовины, сколько лет они пролежали неизвестно.
Пальцы верних шаровых ходят очень туго, чтобы повернуть пальцы нижних шаровых пришлось применить ключ - даже упираясь пальцем в пол не получилось, как я понимаю это хорошо. Тавотницы вкрутил.
Вопрос: надо удалить старую смазку и закачать новую ту что на фото?


Вложения:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение срока службы пыльников Шаровых верхних, нижни
Mr_Gray
Доброго.
Все понял,шаровые и наконечники гмб брать не буду,хотя пока все ходит,правда и пробег небольшой 20тык.
Копался тут в нэте и нашел наконечники Куэстэн,япония,и как понял из этой темы,это в оригинале на конвеер к нам поставлялось?!?
Заказал компрлект,поглядим чо притдет,доставка долго.
Дмитрий К
Я бы не стал менять смазку,просто добавил и все!
Солбственно ,так и делаю всегда,без фанатизма набиваю и ставлю,у 555 там в пимпрочке на пыльниках есмть дренажное отверстие,так что лишнее выдавит :yes: :roul:
Крестовины у меня такие же,всезде с тоят гмб,в них,мне показалось маловато смазки,поэтому при сборке,в каждый стаканчик подшипников я добавлял смазки и при запресмовке,немного выдавило через отверстие тавотницы,так чт счситаю,что сделал правильно! Только у меня тавтницы длинные,а у вас маленьки,предположу,что стандартный наконечник шприца может не достать,когда на машине будут стоять :(
Да смазка у вас думаю пходящая там пофигу какая фирма,главно не подделка и Nglе-2 (вроде станрдарт) должен быть,в мануале так прописано :yes:
В шаровые и наконечники я набиваю бариевой смазки,есть ,такая специально для этих узлов ШРБ-4
А пальцыи да туго и должны ходить,это нормально. :alc:

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение срока службы пыльников Шаровых верхних, нижни
Дмитрий К
Я бы не стал менять смазку,просто добавил и все!

Так дело в том, что неизвестен год выпуска шаровых и крестовин, они несколько лет пролежали у человека в гараже и достались от предыдущего владельца автомобиля... Вот и решил, что хуже не будет, если заменю смазку на свежую.

С крестовинами получилась неразбириха, по коробкам две GMB GUN-46 (на самом деле одна), одна GMB GUN-29 (на самом деле две) и одна Febest ASN-29, если я правино понимаю, то три большие от заднего кардана и одна маленькая от переднего. И только в одном запечатанном пакете с крестовиной GMB GUN-29 длинная тавотница. Поэтому спасибо за просвещение...)) $-8 Шприц ещё в пути, как придёт, попробую зашприцевать, и если короткие тавотницы не подойдут, то буду искать длинные недостающие. Благодарю за науку) :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение срока службы пыльников Шаровых верхних, нижни
Дмитрий К
Ну тут хозяин барин.
Да у нас с вами совершенно одинаковые машинны,только коробки разные.
Поэтому да сзади у вас крестовины 29 с тавотниицами,а передние 46 ,увы без,но ходят,говорят,тут народ хорошо.
И да очень ВАЖНО! Запчасти Фебест,Асва,Оптимал,это самый дешманский отстой,их покупать и уж тем более ставить луче поостерегитесь,например у Гуру в теме про подвеску было,наконечник Асва просто переломился хотя вроде там 16мм толщина,а это наша и других безопастность!
Удачи :alc:

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение срока службы пыльников Шаровых верхних, нижни
дед пихто писал(а):
Дмитрий К
Ну тут хозяин барин.

Удачи :alc:


Ну да, я уже немного продвинулся)) и даже знаю, кто такой Гуру :) Перелопатив множесто материала форума, нашёл в комментариях Гуру много полезной информации, поэтому, ему отдельное спасибо!
И всем остальным форумчанам тоже выражаю благодарность!
Я уже нашёл вторую недостающую GMB GUN-46 на передний кардан. А Фебест, конечно, не собирался ставить.

Спасибо! $-8


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Увеличение срока службы пыльников Шаровых верхних, нижни
Дмитрий К
Это вы очень себя похвалили,насчет,того,что перелопатили кучу инфы :roul:
Так то на этом сайте два Гуру!
Один из подуральскпого города ,он щас не ходит к нам ,ну и тот ,кто вам известен!
Оба очень уважаемые здесь человека!
Кстати,первый в Факе в форуме для начинающих ,потрясающие статьи по тормозам и по замене грм на нашем 30 написал,!!!
Я читал мануал,это отстой,если ещё не читали,то полюбопытствуйте,весьма позновательно и доходчивао,для чайников ,ваще на пальцах,все написанно!!!
Т-Rex ник человека.
Если не читали,очень рекаомендую!!! :roul:

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB