Автор |
Сообщение |
gazoff
Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
не могу победить высокие обороты VG30E
Всем привет. принимайте в ряды терановодов. Патфайндер VG30i меха, лсд мост 21 кузов. При покупке были такие проблемы как высокие обороты на холостых и неработающий термостат. Думал решу без проблем сам. По поводу высоких оборотов начитавшись фсяких форумов и наш в том числе думал убью двух зайцев, поскольку нашел ответ что якобы недогрев двига и обороты связаны. Соответственно меняю термостат и проблема уходит как я был уверен. Ан нет. Найден оборваный провод от датчика дроссельной заслонки-запаял и все нормализовалось ровно на сутки. Кста, забыл указать что машин газифицирован и обороты что на газе что на бензе одинаковы. Так вот, на след день, стоял у магазина на холостых и неожиданно обороты поднялись до 1750 и машин заглохла. Танцы с бубнами ничего дали но спустя мин 15 она завелась как ни в чем не бывало. Поездив до конца дня и мучаясь с оборотами и невозможности после выкл. зажигания ее завести на горячую поставил на прикол. Народ, что это может быть и как это решить... Моцк кипит, машин стоит а ездить хочется(((. Вычитал что глохнет из-за конченого комутатора в трамблере???? Ни один автодиагност и автоэлектрик не берется разобраться в проблеме поскольку грят цуко машин старый и диагностических разъемов у них на него нет и на Пафике его найти не могут(((( Да, еще никак не реагирует некий датчик с правой стороны чуть выше впускного коллектора на выдергивание разъема от него. Простите за много буквов, и прошу помощи. Добавлено after 1 minute 57 seconds:извиняюсь. двигатель VG30E
|
Пн янв 30, 2017 12:28 pm |
|
|
Казак с хутора
Сообщений: 630 Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: не могу победить высокие обороты
Подниму тему, имеются схожие проблемы, решения так и не нашел
_________________ За Веру,Отечество,Казачий народ!
|
Пн янв 30, 2017 3:03 pm |
|
|
gazoff
Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не могу победить высокие обороты VG30E
еще один вопрос знающим. подскажите, возможна ли замена трамблера с VG30E на его же с VG33&&
|
Вт фев 07, 2017 12:31 pm |
|
|
gazoff
Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не могу победить высокие обороты
дружище,порывшись по просторам инета и путем разговоров с парнями в общем, я думаю что наша проблема решаема малой кровью. Есть некая хрень по талмуту называется воздушный регулятор. Находится он справа на двигателе за впускным коллектором и имеет конструкцию г-образной формы. На нем фишка двуконтактная.По схеме внешних компонентов двигателя под ним находится еще клапан P.C.V(дословно) Эта фиговина отвечает за прогревочные обороты. Вот вроде она и навернулась. ну еще бы плюсом поменять МАФ тот что на воздухане стоит.
|
Вт фев 07, 2017 1:48 pm |
|
|
Казак с хутора
Сообщений: 630 Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: не могу победить высокие обороты VG30E
Скидывал разъев с этой фиговины, разницы в работе нет, значит она над вернулась, с матом тоже самое. Будем менять
_________________ За Веру,Отечество,Казачий народ!
|
Вт фев 07, 2017 2:44 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: не могу победить высокие обороты VG30E
Эту фиговину вроде как можно почистить, у меня тоже иногда бывает проблема высоких оборотов, но никак руки не дойдут разобрать посмотреть этот регулятор.
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вт фев 07, 2017 3:12 pm |
|
|
Казак с хутора
Сообщений: 630 Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: не могу победить высокие обороты VG30E
Попробую
_________________ За Веру,Отечество,Казачий народ!
|
Вт фев 07, 2017 3:18 pm |
|
|
gazoff
Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не могу победить высокие обороты VG30E
старина, напиши номер в личку, я сам наберу хоть и из сибири. Потрындим по этому поводу. или мне маякни на 89994626070(мне бояться некого))) я перезвоню
|
Вт фев 07, 2017 4:09 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не могу победить высокие обороты VG30E
1750 и выше поднималось самостоятельно только в случае поворота TPS (он же датчик положения дроссельной заслонки)... где-то давным давно я об этом писал... Ни MAF, ни IACV-ACC, ни IACV Air regulator, ни подсос с вакуумного регулятора такой подброс не давали. Фотку бы глянуть как TPS расположен (а вообще его по вольтажу, либо по характеристике переключения передач на АКП выставляют). Хотя надо отдать должное, что обороты поднимались за счет работы клапана ХХ, как его чистить и как добраться до него - здесь все есть. Добавлено after 10 minutes 31 second:Ага, давненько это было ну для ясности вот куда поглядеть можно viewtopic.php?t=25666&p=469787#p469787
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Ср фев 08, 2017 6:56 pm |
|
|
gazoff
Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не могу победить высокие обороты VG30E
коллега, у тя на схематичной картинке не видно названия двух девайсов особенно интересен тот что левее egr valve
|
Ср фев 08, 2017 10:10 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не могу победить высокие обороты VG30E
gazoff ну что тут можно добавить к вышесказанному по сути dav дал хорошую сцылку стоит внимательно все прочитать и проанализировать на нашем движке зависание холостых оборотов может быть в трех случаях 1. грязный впуск 2. износ клапана холостого хода 3. подсос воздуха ну и вообще общая изношенность системы от времени и проводки к клапанам управления это тоже относится и еще уточьню для модификации с мех кпп еще исправность датчика нейтрали,на коробке или его проводки посути ежели мозги выдают диагностикой 55 то только эти причины больше их просто нет в регулировку тпс и саму замену мозгов делаем в самом крайнем случае после проверки вышеизложенного удачи
|
Чт фев 09, 2017 3:50 am |
|
|
gazoff
Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не могу победить высокие обороты VG30E
спасибо ребяты. Как говориться будем посмотреть... ща только мал мало потеплее будет а то гараж неотапливаем и пафик в него только только входит.
|
Чт фев 09, 2017 11:25 am |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не могу победить высокие обороты VG30E
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Чт фев 09, 2017 2:51 pm |
|
|
gazoff
Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не могу победить высокие обороты VG30E
короче ребят... машин поехала.... после того как сняли весть впускной коллектор и разобрали до винтика... промыли егр и к клапан воздушного регулятора ну и сам коллектор продули прочистили и все!!!! А да, и отрегулировали клапан холостого хода.... затраты 400 рублей на промывку в баллоне)))
|
Чт мар 02, 2017 6:43 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: не могу победить высокие обороты VG30E
gazoffСпасибо за обратную связь!!!
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вс мар 19, 2017 10:12 am |
|
|