Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
не могу победить высокие обороты VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение не могу победить высокие обороты VG30E
Всем привет. принимайте в ряды терановодов. Патфайндер VG30i меха, лсд мост 21 кузов.
При покупке были такие проблемы как высокие обороты на холостых и неработающий термостат. Думал решу без проблем сам. По поводу высоких оборотов начитавшись фсяких форумов и наш в том числе думал убью двух зайцев, поскольку нашел ответ что якобы недогрев двига и обороты связаны. Соответственно меняю термостат и проблема уходит как я был уверен. Ан нет. Найден оборваный провод от датчика дроссельной заслонки-запаял и все нормализовалось ровно на сутки.
Кста, забыл указать что машин газифицирован и обороты что на газе что на бензе одинаковы. Так вот, на след день, стоял у магазина на холостых и неожиданно обороты поднялись до 1750 и машин заглохла. Танцы с бубнами ничего дали но спустя мин 15 она завелась как ни в чем не бывало. Поездив до конца дня и мучаясь с оборотами и невозможности после выкл. зажигания ее завести на горячую поставил на прикол.
Народ, что это может быть и как это решить... Моцк кипит, машин стоит а ездить хочется(((. Вычитал что глохнет из-за конченого комутатора в трамблере???? Ни один автодиагност и автоэлектрик не берется разобраться в проблеме поскольку грят цуко машин старый и диагностических разъемов у них на него нет и на Пафике его найти не могут((((
Да, еще никак не реагирует некий датчик с правой стороны чуть выше впускного коллектора на выдергивание разъема от него.
Простите за много буквов, и прошу помощи. :heap:

Добавлено after 1 minute 57 seconds:
извиняюсь. двигатель VG30E


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не могу победить высокие обороты
Подниму тему, имеются схожие проблемы, решения так и не нашел :(

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не могу победить высокие обороты VG30E
еще один вопрос знающим. подскажите, возможна ли замена трамблера с VG30E на его же с VG33&&


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не могу победить высокие обороты
Казак с хутора писал(а):
Подниму тему, имеются схожие проблемы, решения так и не нашел :(

дружище,порывшись по просторам инета и путем разговоров с парнями в общем, я думаю что наша проблема решаема малой кровью.
Есть некая хрень по талмуту называется воздушный регулятор. Находится он справа на двигателе за впускным коллектором и имеет конструкцию г-образной формы. На нем фишка двуконтактная.По схеме внешних компонентов двигателя под ним находится еще клапан P.C.V(дословно) Эта фиговина отвечает за прогревочные обороты. Вот вроде она и навернулась. ну еще бы плюсом поменять МАФ тот что на воздухане стоит.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не могу победить высокие обороты VG30E
Скидывал разъев с этой фиговины, разницы в работе нет, значит она над вернулась, с матом тоже самое. Будем менять

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не могу победить высокие обороты VG30E
Эту фиговину вроде как можно почистить, у меня тоже иногда бывает проблема высоких оборотов, но никак руки не дойдут разобрать посмотреть этот регулятор.

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не могу победить высокие обороты VG30E
Попробую :roul:

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не могу победить высокие обороты VG30E
Казак с хутора писал(а):
Скидывал разъев с этой фиговины, разницы в работе нет, значит она над вернулась, с матом тоже самое. Будем менять

старина, напиши номер в личку, я сам наберу хоть и из сибири. Потрындим по этому поводу. или мне маякни на 89994626070(мне бояться некого))) я перезвоню


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не могу победить высокие обороты VG30E
1750 и выше поднималось самостоятельно только в случае поворота TPS (он же датчик положения дроссельной заслонки)... где-то давным давно я об этом писал... Ни MAF, ни IACV-ACC, ни IACV Air regulator, ни подсос с вакуумного регулятора такой подброс не давали. Фотку бы глянуть как TPS расположен (а вообще его по вольтажу, либо по характеристике переключения передач на АКП выставляют). :(
Хотя надо отдать должное, что обороты поднимались за счет работы клапана ХХ, как его чистить и как добраться до него - здесь все есть.

Добавлено after 10 minutes 31 second:
Ага, давненько это было
ну для ясности вот куда поглядеть можно viewtopic.php?t=25666&p=469787#p469787

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не могу победить высокие обороты VG30E
dav писал(а):
1750 и выше поднималось самостоятельно только в случае поворота TPS (он же датчик положения дроссельной заслонки)... где-то давным давно я об этом писал... Ни MAF, ни IACV-ACC, ни IACV Air regulator, ни подсос с вакуумного регулятора такой подброс не давали. Фотку бы глянуть как TPS расположен (а вообще его по вольтажу, либо по характеристике переключения передач на АКП выставляют). :(
Хотя надо отдать должное, что обороты поднимались за счет работы клапана ХХ, как его чистить и как добраться до него - здесь все есть.

Добавлено after 10 minutes 31 second:
Ага, давненько это было
ну для ясности вот куда поглядеть можно viewtopic.php?t=25666&p=469787#p469787

коллега, у тя на схематичной картинке не видно названия двух девайсов особенно интересен тот что левее egr valve


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не могу победить высокие обороты VG30E
gazoff
ну что тут можно добавить к вышесказанному
по сути dav дал хорошую сцылку
стоит внимательно все прочитать и проанализировать
на нашем движке зависание холостых оборотов
может быть в трех случаях
1. грязный впуск
2. износ клапана холостого хода
3. подсос воздуха
ну и вообще общая изношенность системы от времени
и проводки к клапанам управления это тоже относится
и еще уточьню для модификации с мех кпп еще исправность датчика нейтрали,на коробке или его проводки
посути ежели мозги выдают диагностикой 55
то только эти причины
больше их просто нет
в регулировку тпс и саму замену мозгов делаем в самом крайнем случае
после проверки вышеизложенного
удачи


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не могу победить высокие обороты VG30E
спасибо ребяты. Как говориться будем посмотреть... ща только мал мало потеплее будет а то гараж неотапливаем и пафик в него только только входит.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не могу победить высокие обороты VG30E
gazoff писал(а):
двух девайсов особенно интересен тот что левее egr valve

:(

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не могу победить высокие обороты VG30E
короче ребят... машин поехала.... после того как сняли весть впускной коллектор и разобрали до винтика... промыли егр и к клапан воздушного регулятора ну и сам коллектор продули прочистили и все!!!! А да, и отрегулировали клапан холостого хода.... затраты 400 рублей на промывку в баллоне)))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не могу победить высокие обороты VG30E
gazoff
Спасибо за обратную связь!!! :roul:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB