Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Чек горит в пол накала... 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Чек горит в пол накала...
Всем здравствуйте и с рождеством. Поиск результатов не дал. Так что начну. Вечером приехал домой и заглох когда R включил. И с тех пор не могу завести. При включении зажигания чек и лампа накала свечей горят в пол накала а стрелка тахометра скачет до 3...4тыс. Не схватывает даже. И еще реле под капотом трещит. Стоит слева если лицом к к морде стоять. Что делать куда смотреть?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чек горит в пол накала...
drunya писал(а):
Что делать куда смотреть?

прежде всего проверить бортовое напряжение при вкл зажигании. И сколько вольт выдаёт гена на ХХ и на оборотах.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чек горит в пол накала...
Мотор не заводится. От гены все провода отключал и включал зажигание. Ничего не изменилось. Пробовал на зажигании отверткой замкнуть контакты в трескающей релюшке. Услышал легкий гул в районе тнвд. Но увы. Так же по отдельно отключал датчики в форсунке и на лобовине. Оборотов двигателя кажется. Так же заменил 2 сгоревших предохранителя в сигналке. Получается либо коротыш либо комп верно?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чек горит в пол накала...
Замок зажигания проверь. Предохранители ECCS в салоне и под капотом. Реле ECCS. Приходит ли напряжение на комп.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чек горит в пол накала...
А ингибитор не мог развалиться ?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чек горит в пол накала...
Mr_Gray писал(а):
Замок зажигания проверь. Предохранители ECCS в салоне и под капотом. Реле ECCS. Приходит ли напряжение на комп.


Добавлено after 6 minutes 12 seconds:
Вот как раз это реле и трещит. ESSC которое. Оно исправно. А предохранитель какой в салоне? Наклейки с подписями нету.
По замку. Ключ легко в замок влетает и вылетает в любых положениях. Его заменить или проверить для начала?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 103
Откуда: Киров -Вятка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чек горит в пол накала...
У меня было нечто похожее.чек горел в пол накала.При выключеном зажигании(замке)щиток приборов работал,при включении потухал.Машина не заводилась.И зудела релле пот капотом с права(по ходу движения).Когда щиток работал .на стоячей машине спидометр зашкаливал и тахометр вроде своей жизнью жил.Так вот у меня отпал тонкий массовый провод идущий на впускной колектор.фото найти счас в телефоне.есть фото этого провода в теме про электронную аппаратуру.Может это поможет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чек горит в пол накала...
drunya писал(а):
Наклейки с подписями нету.
Вложение:

Распечатать и положить в крышку отсека предохранителей.

Добавлено after 1 minute 43 seconds:
drunya писал(а):
Его заменить или проверить для начала?


Проверить. Возможно, контакты окислились или износились.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Последний раз редактировалось Mr_Gray Ср янв 11, 2017 11:18 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 209
Откуда: Крайний север, Якутия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чек горит в пол накала...
Смотри массу, в частности в районе где крепится патрубок с интеркуллера. Было что то похожее. из за него


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чек горит в пол накала...
Спасибо всем))) проверю посмотрю и напишу что и как.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чек горит в пол накала...
Доброе всем время суток. Машина простояла почти месяц без каких либо подвижек. но вот получилось отогнать пепелац к электрику. и выяснилось что теперь уже и панель целиком не откликается на проворот ключа. вобщем отогнали к мастерам. сделали. все как прежде))) заводится, шепчет))) Фотографий работы нет поэтому со слов мастера. Где то под правым крылом у меня отвалился плюсовой провод т. к. к замку зажигания должно подходить как минимум 2 плюса... а у меня подходил один. нашли они его. Исправили. плюс ко всему у меня впоследствии рассыпалась контактная группа на замке зажигания. такая шайба позади замка с 6 контактами. Они ее вскрыли и как то восстановили. и теперь мне надо после зажигания совсем чуток довернуть ключ а не до упора и срабатывает запуск мотора. И все. Комп впорядке, гена в порядке, напряжение в порядке, предохранители целые были. Вобщем началось все с отвалившегося плюсового провода))) он и дал изначальные симптомы. Спасибо всем за помощь!!! :alc: :alc: :alc:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB