Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
пропало давление на двигателе vg30e 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 90
Откуда: Тюменская обл. г.Нягань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение пропало давление на двигателе vg30e
добрый день всем братьям террановодом )) , на форуме не так давно ,как приобрел себе террано сразу зарегистрировался. проблема встала вчем! катался я на нем не так давно до наступление морозов. одним прекрасным днем встал запускаю машину все как бы норм только давление масло лампа горит! пару раз газанул не проходит, машина теплая на катле стояла. уровень масло в норме ,вывернул датчик давления проверил его он рабочий ,провод тоже норм от него,снимаю фильтр, пустой и ощутимо тяжел от нового, пробую крутить двиг масло не идеи через фильтр! хорошо подумал, затаскиваем в бокс сливаю масло меняю фильтр масло свежее ,запускаю мотор вуаля давление появилось ) ну я идумаю что все норм значит фильтр забило, отъездил на нем примерно 3000км мало правдо но как есть. покатался я не долго с недельку))) снова утро запуск но увы ,давления снова нет, лампа горит выкрутил фильтр запустил мотор масло нет!!! как быть что делать(((( что конкретно смотреть куда лезть... помогите советом . мотор vg30e прошол по приборке 386000т.км выручайте братья!!!!заранее всем кто откликнется спасибо!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
академик писал(а):
лампа горит выкрутил фильтр запустил мотор масло нет!!! как быть что делать(((( что конкретно смотреть куда лезть... помогите советом . мотор vg30e прошол по приборке 386000т.км выручайте братья!!!!заранее всем кто откликнется спасибо!

В профиле регион заполни !
Я бы снял двигатель и поменял маслонасос, новый на заказ приходит и не шибко дорого.
Оч. маловероятно, что настолько забита сетка маслозаборника. Уровень масла тоже не критичен - заборник и при 2л. в поддоне воздух не прохватывает.
Заодно можно посмотреть состояние вкладышей к/вала.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 90
Откуда: Тюменская обл. г.Нягань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
Утро доброе! дак вот встал вопрос снимать двигатель или проще редуктор скинуть? масленный насос рабочий есть, с работающего двигателя.еще такой вопрос, на что сразу нужно обратить внимание после вскрытия двигателя?хотел поинтересоваться ,на гбц стаят валы на них рокера , они немного болтаются, можно вытачить другой вал немного большим диаметром ,а рокера разточить внутрений диаметр под новый вал? есть в этом смысл? забыл написать когда откручивал сливную пробку сразу ее не смог вытащить пошевелил ее и вышла, на ее тарце магнит на нем оказался если так можно сказать целиндрик примерно размером 1см на 1.5см цветом похож на графитку но мягкий и липкий ка пластелин. машину забрал с деревни вот и сомнения взяло что там в него лили ((?! я заливал масло мобил 2000 может помыло его да всю дрянь вкартер кинуло. как то так. что скажите,спасибо с уважением Егор!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
Цитата:
академик
когда откручивал сливную пробку сразу ее не смог вытащить....но мягкий и липкий ка пластелин

однозначно мотор на переборку.
там видимо столько шняги,что масляные каналы наверняка забиты.
не знаю как на ваших моторах,но распредвал не вытачивают,а протачивают и втулят под него шейки.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
академик писал(а):
Утро доброе! дак вот встал вопрос снимать двигатель или проще редуктор скинуть? масленный насос рабочий есть, с работающего двигателя.еще такой вопрос, на что сразу нужно обратить внимание после вскрытия двигателя?хотел поинтересоваться ,на гбц стаят валы на них рокера , они немного болтаются, можно вытачить другой вал немного большим диаметром ,а рокера разточить внутрений диаметр под новый вал? есть в этом смысл? забыл написать когда откручивал сливную пробку сразу ее не смог вытащить пошевелил ее и вышла, на ее тарце магнит на нем оказался если так можно сказать целиндрик примерно размером 1см на 1.5см цветом похож на графитку но мягкий и липкий ка пластелин. машину забрал с деревни вот и сомнения взяло что там в него лили ((?! я заливал масло мобил 2000 может помыло его да всю дрянь вкартер кинуло. как то так. что скажите,спасибо с уважением Егор!

Коробку назад отодвинуть, двигатель снять - гаек чуть больше, но геморра несоизмеримо меньше, качество работы ТОЧНО выше. С изготовлением и ремонтом осей коромысел не связывайся, работает как-то и ладно. Это оч. сложно технически.
То, что на пробке - это нормально для хреновых масел и редкой замены. Заодно посмотри выпускные коллектора - обычно они гнутые и шпильки крепления оторваны.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
ну что тут можно сказать господа
начну из далека
аааааааууууу
наши движки при всех издевательствах
которые они несомненно притерпевают в нашей стране
можно оттдать им должное,ну и разумеется низкий поклон японским инженерам
он прост
от этого
не прихотлив и как ни странно ходит и довольно долго,сабака
а теперь конкретна по пунктам
если пробег родной,а вероятно это так,то это как раз доказывает его ходимость
при хорошем обращении наши движки выхаживают в длегкую по 500-600 тыщ.
ну да ладна
это по всем раскладам не наш случай :yes:
поэтому скажу так
юрий прав
реально стоит прислушатся к его мнению
гораздо проще вытащить движок
чем снимать редуктор
при снимании редуктра
это все хорошо
но бэлат поверь мне я два раза сымал у автоматного поддон и не разу не поставил его как нада
луче всего снимать поддон ,када движек лежит на верстаке,и тавить ааааата удобней
небуду вдаватся в подробности,снимай вопщем
коробку,раз у тя механика ,то луче тож прислушатся,открути еее крепления к раме и отодвинь
проще будет
ну и штоб ваще проще было крепление к заднему мосту кардана тож открути

Добавлено after 18 minutes 59 seconds:
терь собсна по движку
ээээээээ
никаких там магнитных пробок в поддоне нет
и никагда не была
если ты риально используешь машину по бездорожью
ну в ее прямом назначении
то просто нада менять масло
ты будешь веоятно удвлен
но не как на жигуленке через 10 тыщ а увы через пять
так пишут ускоглазые создатели этой машины
вероятно предыдущие владельцы этого не знали
ну а че жигуленок,как жигуленок
и масло мы в него льем хорошее лукойл
ну а че царь по зомбоящику говорт что лукойл это вещь
не хуже мать вашу мобила
ешкин кот
а царь он всяму голова
он никогда
хе хе
не врет
так чет увлекся я
ну собсно все сказал так то
добавлю лишь
ну юрий лукавит
ну савсем чуть чуть
распредвалы точить не стоит
это так
но напылять на опорные шейки металл вовсе не возбраняется
и понятно там уже в головке под новые шейки подгоняется посадочная постель
токо так и некак больше
он же делал так и ездит проказник :roll:
а в остальном я поддержу
и скажу больше
если хочешь на этой машине ездить сам и довольно долго
то масло насос,
который припас для замены
замени в нем рабочие плунжеры шестерни
они стоят не дорого
а жисть движку продлят реально
стоят они реально не дорого
я когда в своих менял брал их по 400р. это много дешевле чем весь насос в сборе
но!
это при условии если все посадочные и примыкающие плоскости в допуске
надеюсь ты понимаешь о чем речь
за номерами если че стучись подмогнем
успехов
и класную ты машину купил!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
Jane писал(а):
и масло мы в него льем хорошее лукойл
ну а че царь по зомбоящику говорт что лукойл это вещь
не хуже мать вашу мобила

а масло нормальное, езжу на нем. генезис в карусели вон со скидкой как Мобил стоит.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 90
Откуда: Тюменская обл. г.Нягань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
всем привет, приехали с леса, сразу сюда! я вас понял что проще будет снять двиг целиком. машина уже на очереде в бокс,такой вопрос при демантаже коробки торсионы тоже нужно будет уберать, или не помишаются?
Вчера поставил на кател, и приволок керасиновую пушку, зделал рукав, и подвел под картер ,погрел машину так около часу, запускаю ,лампа давления потухла ,гидро опоры перестали стучать,мотор стал спокойно работать. ну думаю все ,заработало. )))
Утром встал снял с котла ,запускаю и снова машина работает ,давление горит ,гидро опоры через пару мин застучали. как насчет этого, что скажите.
И по гидро опорам ,вопрос.
от руки они не продавливаются, твердые как камень. я их промывал чистил полностью, до самой маленькой пружинки,собирал и ставил наместо.
начинаю прокручивать двиг ключем, они продавливаются до среза целиндра где стоит поршень в который уперается карамысло. он должен продавливаться ,или нет? и так все ,что с лева что с право.
Хотел попросить Jane черкануть номера деталей, что нужно поменять в нассосе.
заранее всем спасибо,с уважением Егор!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
ну давай попорядку
номер шестерен маслонасоса 15020V5001
ценник у меня показывает 1р.
ну и новый насос 7,5р.наверно для кого та это и не дорого
хе хе
но я пока не отношусь увы к их числу
но не суть
по гидрокомпенсаторам пока ни заморачивайся
у тебя есть и посущественней проблемы
ну а так главное чтоб они заправленные маслом,руками вапще не прожимались
ну и в допусках были в ширину,в букваре эти размеры есть
а так сам та рассуди,они аботают от давления масла
а у тебя как мы видим его то как раз и нет
поэтому хоть новые поставь,все будет бестолку
масленного подпора не чем создать,давления та нет,вот они и не работают
поэтому сначала разберсь с давлением
посмотри помимо насоса,шейки коленвала,коренные и шатунные,
если визуально они чистинькие зеркальные,без забоин и выработки
померяй их диаметр,может их щлифовать нада
размеры тоже в букваре смотри
пока движок не снят я б и компрессию в цилиндрах померял
а так торсионы сымать не нада
просто задний и передний кардан открутил,открутил саму коробку,и ее поперечину на раме
и сдвинул ее назад
разумеется радиатор и вискомуфту тож снять
ттогда можно попробовать вытащить движок без снятия переднего редуктора
как то так


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 90
Откуда: Тюменская обл. г.Нягань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
Понял , компрессию мерил , 12-13! Как написано в букваре все делал. На вывернутых свечах. Жду места , как освободится бокс сразу на подьемник


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 801
Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
Ну двиг снять я думаю на много геморойней чем редуктор,мне на старом двигле насос масленный заменили за сутки(днем загнал,на следующий день забрал авто),сказали что снимали редуктор,ни чем не пугали,не матерились,все прошло в штатном режиме.

_________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру(((
ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН
Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки
LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
академик писал(а):
Утро доброе! дак вот встал вопрос снимать двигатель или проще редуктор скинуть? масленный насос рабочий есть, с работающего двигателя.еще такой вопрос, на что сразу нужно обратить внимание после вскрытия двигателя?хотел поинтересоваться ,на гбц стаят валы на них рокера , они немного болтаются, можно вытачить другой вал немного большим диаметром ,а рокера разточить внутрений диаметр под новый вал? есть в этом смысл? забыл написать когда откручивал сливную пробку сразу ее не смог вытащить пошевелил ее и вышла, на ее тарце магнит на нем оказался если так можно сказать целиндрик примерно размером 1см на 1.5см цветом похож на графитку но мягкий и липкий ка пластелин. машину забрал с деревни вот и сомнения взяло что там в него лили ((?! я заливал масло мобил 2000 может помыло его да всю дрянь вкартер кинуло. как то так. что скажите,спасибо с уважением Егор!


Добавлено after 9 minutes 36 seconds:
Вот именно, что в него лили если совдеп могут быть проблемы, не качественное оно. Я уже лет 8 пользузую комацоквсвое для турбо дизелей и тяжелыж нагрузок и зимой и летом 15 W40

Добавлено after 39 seconds:
Вот именно, что в него лили если совдеп могут быть проблемы, не качественное оно. Я уже лет 8 пользузую комацоквсвое для турбо дизелей и тяжелыж нагрузок и зимой и летом 15 W40

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
Братишка
тут понимаешь ли вот какая заковыка
между словами ''ДУМАЮ'' и ''ДЕЛАЮ'' есть одна
вовсе не большая
но весьма существенная разница
и если подумать то
возникает весьма закономерный вапрос
почему твои мастера поменяли тебе маслянный насос
а позже заменили и сам двигатель на контрактный
и напрашивается закономерный впрочем ответ
вероятно они хорошие мастера
и вероятно они поэтому
именно
работают досих пор
ибо они не сказали тебе о том что движок изношен
и вроде как просто делали ту работу
о которой их попросили
ну и разумеется взяли за это вполне заслуженный гонорар
вроде бы к чаму я это написал
а к тому что человек хочет сам зделать всю работу
и не возвращятся к этому
а не платить два раза практически за одно и тоже
так что да
я согласен
думать весьма полезно
а еще полезно анализировать происходящие события
с уважением

Добавлено after 10 minutes 18 seconds:
академик
блин
прочитал первое сообщение
вот ведь садовая башка
с распредами выходит у тя все нормально
а износились оси коромысел
у нас их четыре штуки
это вполне естественная болезнь наших движков прии хорошем масле и общей засранности масленной системы
сами рокера как правило не изнашиваются
а изнашиваются именно места их посадки на самих осях
это можно решить токо заменой осей
у нас они одинаковы по головам,ну т.е. две одних и две других,впускных выпускных
замеряй их диаметр и нутромером диаметр рокеров
но как правило повторюсь рокера в этих местах не изнашиваются
у них при постоянном цокотании образуется наклеп в бобышках соприкосновения с клапаном
больше проблем не замечено
уточняй если что,в
вишь мы тоже могем быть не внимательны,ну я про себя :(

Добавлено after 21 minute 13 seconds:
zakushka
ты где то в моих словах увидел хулу на нашего мирового производителя бензина и масла
да не в жизнь
я ж пишу
лукойл это наше все
какой то сраный мобил ,да и мотюль туда же
разве смогут с ним сравница
тем более что про твое масло пишут что оно первое росийское
ну наше производство
настоящего полиальфолиафиногого масла
ну настоящая синтетика
это же великий прорыв во всем мире
мотюль правда в 1971 годе уже такое 100% делал
ну это они врут полюбасу
ну и за такую цену я луче нэсти синтетику возьму
ну или тобой же рекламируемое роснефтевское масло
кстати на их полусини уже вторую замену доеживаю
тоже вполне хорошее масло
взял канистру 20л у регионала
мотору нравится
угара практически нет
так что лукойл это сила :roul:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
Хороший совет нашему брату.. Мне кажетсе всетаки дизель надежней ,у меня уже 10 лет и не подводил. В таких задницах быввл, имхо.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: пропало давление на двигателе vg30e
Лобан
мил чиловек
по содержанию бензиновый терраха
ни чуть не дороже дизеля
это все фантазии,трактористов о его прожорливости
а уж на автомате бензин едет поверь не чем не хуже дизеля
это я про говна говорю
про трассу тихо умалчу
ну а в обслуге он много проще
просто эти движки любят хорошее обращение
и тогда они и ходят соотведственно
как впрочем и дизель
меняй регулярно хорошие масла и они тебя не подведут
что ваш ,что наш
или о чем ты?
правильна понял


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB