Активные темы
Автор |
Сообщение |
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
Легко! Процитировать, где обсуждалось или где понятно сказано? Процитирую, где сказано, то есть ПДД, а обсуждалось в этой теме пару страниц назад. Ну примено. Цитировать ПДД дело скучное, но надо - значит надо... Приступим. Всё же ясно, как белый день! Постановление Правительства, не чопопало! А поскольку считать себя умнее правительства РФ я не имею морального права, То и не берусь по-своему толковать то, что там написано. А там не дураки собрались, нет, и изъясняться понятно они умеют. По этому и понимать их постановление мы должны дословно! Итак, разберём по пунктам: 3.1 Количество - должно быть два, и у нас по прежнему два, подходит; тип - тут несколько сложнее с классификацией, но вот есть разъяснение, сам ничего не выдумал: Говоря по русски - для освещения дороги, и у нас для дороги; Цвет - ну тут понятно, там и там белый, мы же красные или зелёные фары не сделали, всё нормально; Расположение - ну тут тоже всё подходит, справа и слева по одной фаре должны стоять - так и стоят, мы же не поставили обе посередине; Режим работы - тоже всё подходит. Включили дальний - светит дальний, ближний - ближний. Причём светит непрерывно, а не мигают, как аварийка. То есть количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов соответствуют конструкции нашего транспортного средства. 3.2 Регулировка фар - ну тут как накрутишь, это не про нас; 3.3 Не работают в установленном режиме или загрязнены - малость перекликается с режимом работы, но у нас фары чистые и всё работает правильно, святятся обе; 3.4 - вот самая интересная статья, разберёмся: отсутствуют рассеиватели - у нас они присутствуют, либо используются рассеиватели и лампы - не не, у нас только лампы, рассеиватели родные остались, рассеиватели и лампы, не соответствующие типу, мы не используем; 3.5. Установка проблесковых маячков - ну это не про нас, это они про себя не забыли. Ну и дальше не интересно. Вот, как ты просил.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Сб ноя 25, 2017 2:54 am |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос по ксенону
мыхалыч Я так понимаю проблем с законом нет?
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Сб ноя 25, 2017 6:13 pm |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
Проблем нет с законом. Только что проехал медленно мимо выездного поста ДПС, два сотрудника на меня от скуки только посмотрели. Я усматриваю два момента, по которым мы не нарушаем правила по пункту 3.4: 1) Тип наших внешних световых приборов по прежнему остался осветительный. 2) Рассеиватели и лампы, не соответствующие осветительному типу светового прибора, мы не используем: а) лампы изначально предназначены (соответствуют) для осветительного типа световых приборов; б) рассеватели и лампы (рассеватели совместно с лампами) мы не поставили, к примеру, от стоп-сигнала или внутрисалонного освещения.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Вс ноя 26, 2017 12:08 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1411 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
нэт дарагой! ты конечно правильно думаешь, но это не значит, что это правильно раньше в п.3.1. не стояло слово "тип" тем неменее за ксенон гоняли ссылаясь именно на этот пункт - типа у вас не белый цвет а синюшный теперь слово "тип" есть, а под типом понимают именно на какой источник света рассчитан данный световой прибор, хоть правильнее считать под типом только способ формирования светового пучка, но имеем что имеем, а значит фара маркированная под галоген является галогеновой, а если ты ставишь туда светодиоды, то меняешь тип источника, а на это данный тип фары, в соответствии с маркировкой, не рассчитан... сейчас конечно идут разговоры за разрешение таких замен ввиду возможности получения с помощью светодиодов таких же светометрических параметров как и с галогеном, но с более высоким КПД, но для этого получается надо проверить их работу со всеми вариантами систем где используются галогенки, а это не только как светят фары, но и как работают системы такие как оповещение о перегорании, дневного света и т.п. а при этом активно появляются полностью светодиодные световые приборы в которых нету отдельного сменного источника - нет лампы, нет цоколя... поэтому это все в подвесе... и пока НИЗЯ
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Вт ноя 28, 2017 9:35 pm |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
Нэт. Я буду считать так, как сказано в правилах, причём дословно понимать написанное, Ибо мы должны руководствоваться правилами, а не тем, что имели ввиду, хотели сказать, но только подумали составители пдд. Нет чёткого определения, что такое тип светового прибора, что такое тип источника, ну что за ними скрывается, какие понятия? Про источник вообще ничего нет в пдд. так и до галогена можно придраться "у вас жылтаватый оттенок, а не белый", Светодиоды появились намного позднее галогеновых ламп, и именно они, светодиоды, конструктивно рассчитаны на установку в такие фары, а не наоборот. Фары вовсе не обязаны были быть со светодиодовой маркировкой 20-30 лет назад. А если при плохом галогеновом свете мы втыкаем галогеновые же, в соответствии с маркировкой, лампы в два раза мощнее, да ещё +100500 процентов, то нормально получается, всё рассчитано? Галоген же...Лопаются стёкла, мутнеют рефлекторы, горят переключатели - это нормально. Будем без маркировки соответствующей ездить. Без неё, надеюсь, не очень световой пучёк страдает.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Ср ноя 29, 2017 1:58 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1411 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
мыхалыч - ты просто чудо но, к сожалению, у нас важнее не то что ты прочитал, а как принято оттрактовывать а если серьёзно, то основное деление происходит по классу источника света - так в соответствии с ТР п.6: - "класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0), лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED); соответствено: - "фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света класса D дальнего DR-света и ближнего DC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) DCR-света; - "фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками света класса H дальнего HR-света и ближнего HC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) HCR-света; - "фары типа R, C, CR" - фары с источниками света в виде ламп накаливания класса 0 дальнего R-света и ближнего C-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR-света; - "фары типа В и типа F3" - фары противотуманные, отличающиеся фотометрическими характеристиками и маркировкой, нанесенной на фару; как то так
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Ср ноя 29, 2017 11:46 pm |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
А я говорил! Я ведь сразу предупреждал. Информация нужная, а, следовательно, и полезная тоже. Весь свод обозначений собран воедино в доступном месте. Сейчас надо придумать, как перебить маркировку на рассеивателях, это наш метод. А ждать появление LED-оптики для Т-1 - это другой метод, не наш. И он будет негуманным, я так полагаю. А негуманные явления в нашем обществе - это не по-людски, и значит и не по-христиански, снова не побоюсь этого слова.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Чт ноя 30, 2017 11:14 pm |
|
|
starii
Сообщений: 541 Откуда: Россия,Москва.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
Самое интересное..... " На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей."
Тут хоть от "Майбаха" ставь, главное, что бы они светили правильно......
_________________ Терранозавр I, бодик 5см, 32" муды, бампера "самовар", сиденья от "Финика", багажник от УАЗа, компрессор Агрессор в багажнике, стопаки аля тюниХ-LED, мафон 2-din внедрил, аморты "Кони" в круг. Погорелец ...
|
Пт дек 01, 2017 4:24 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос по ксенону
мыхалыч Маркеры продаются.
|
Пт дек 01, 2017 4:34 am |
|
|
Preotorian
Сообщений: 160 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос по ксенону
На что только ни идут, чтобы "законно" освещать кроны деревьев слева.
_________________ INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17 https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/
Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан
|
Пт дек 01, 2017 5:45 am |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
Вам, очевидно, не знакома ситуация, когда встречный свет не позволяет полноценно видеть путь впереди при включенном родном ближнем, который светит как у кота под хвостом. Видно лишь 3 метра перед машиной в этом случае. Снижать скорость при встречном разъезде до 5 км/час? Или двигаться не меняя направление, по факту - на ощупь. Кроны деревьев слева - это очень хороший свет, только нам достаточно освещать перед машиной, чтобы не впороться в этот момент (встречный разъезд) во что или кого нибудь. А машины идут зачастую сплошным потоком и свой дальний вообще не используешь. Часто встречаю слепящие машины с галогеном, как правило это тазы, при недостаточном освещении фары задирают, чтоб компенсировать плохую освещённость при движении типа-на-ближнем. Или пихают ксенон в противотуманки, якобы тоже не нарушают. Ксеноном болеют наши таксисты, это вообще отдельное сословие водителей. Так что кроны деревьев слева можно осветить любым доступным способом. Что плохого в том, что ставим диодные лампы? Одни плюсы. Дорогу видим, встречку не слепим, и что с того, что "нету галочки"? Да при галогене выше галочки тоже засветка не меньше. Фото приводилось ранее.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Пт дек 01, 2017 11:42 am |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос по ксенону
Это наезд?
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Пт дек 01, 2017 11:43 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
Вот тут главная ошибка. Даже у Филипса, с его LED-лампочками по 10 тысяч рублей (очень хорошими, на самом деле) нет международного сертификата, гласящего, что эти лампочки по всем конструктивным параметрам на 100% эквивалентны галогенным и могут без дополнительной индивидуальной сертификации эксплуатироваться в любой фаре "тип HCR". Формальный признак, по которому любые разборки с ГИБДД гарантированно будут завершаться не в твою пользу. "Но есть нюанс..." (c). Опять же формальный, но именно эти формальности все и определяют. Это будет считаться внесением изменений в конструкцию ТС, и законно эксплуатировать его можно будет только при наличии соответствующей записи в ПТС и свидетельстве о регистрации. А перед внесением такой записи с тебя могут потребовать пройти сертификацию в индивидуальном порядке (вот он, тупик... никому не ведомо, как эту процедуру проделать).
Последний раз редактировалось T-Rex Пт дек 01, 2017 3:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт дек 01, 2017 12:54 pm |
|
|
Preotorian
Сообщений: 160 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос по ксенону
Знакома. Потому что "задирают фары", "пихают ксенон" и "диодные лампы". Как и в любом другом случае действовать согласно ПДД. Это отвратительный свет. Правильно. Но это определение прямо противоположное с предыдущим. Да, есть такие, кто пытаются компенсировать недостаточный свет, задирая фары. Или, цитата: " пихают ксенон в противотуманки". Или, цитата: " ставим диодные лампы". И кроны деревьев. Только кроны деревьев. Но "встречка", конечно же, не ослепляется. Речь вообще не о "галочке". Хотя это тоже делает фразу "одни плюсы" несостоятельной. От того, что у соседа корова сдохла, у нашей удой не увеличился. Лишь наблюдение из жизни ;) Как и всё вышесказанное.
_________________ INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17 https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/
Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан
|
Пт дек 01, 2017 12:56 pm |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по ксенону
Хороший срач готовится. Но я Вам в этом не помогу. Негоже выхватывать свои же слова из моего текста, дополняя язвительность и проецировать своё негативное личное отношение на всю идею. А так то да, хорошо начал. Зачот.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Пт дек 01, 2017 4:24 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|