Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Коректор проблема ХЕЛП!!! 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 136
Откуда: Архангельск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Проверить как подключен провод массы.Обычно он виновник всех приключений со светом, пример-светомузыка на задних фонарях при отключенной массе. При включении фар массу начинает брать откуда только может. Если через корректоры, мозги на них могут в непонятках и фары задирать.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 179
Откуда: Руза. Московская Область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
есть есчо один нюанс не связанный с электрикой ( сами моторчики коректора надо не просто вставить в фару и повернуть а ---вставить немного наискось попасть кончиком в паз засчёлкнуть его туда . и только потом доконца вставить моторчик и повернуть . если этого не сделать то ясно что конец коректора будет упиратся в---- нитуда и фара светить выше а при опускании вары будут опускатся под своим весом ) Фишка в том что коректор не полько толкает оптику вверх ,но и тащет её вниз . когда тебе это надо


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Коректоры из фар не доставал, снимал только крышки с них. У меня это 3й терран, но с фарами первый раз такой прикол. За идеи всем спасибо, проверяю все .Эксперимент продолжается!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Проблему решил, всем спасибо! В крректоре на эл.плате есть двигающийся вверх вниз контакт. Так вот, выступ этого контакта должен быть зацеплен снизу другого (медного) контакта расположенного на механизме шестеренок. Итог:при разборе корректора неизбежен о разьединение этих контактов!!! Всем спасибо ! $-8


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 762
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Меня тоже настигла проблема с корректором: правая фара задрана вверх до упора, ни на что не реагирует. Разобрал коробочку, посмотрел что случилось. Случилась давняя поломка небольшой платмассовой хреновины на крышечке блока корректора. Из-за этого окислы "отгрызли" от печатной платы один из контактов резистора, контролирующего положение оптики, восстановить его не проблема. проблема в том, что с неисправным резистором корректор решил что надо подниматься из всех сил, движок устал и умер (обрыв по омметру) :o В общем, выставил правую фару вручную покрутив шестеренку редуктора. Теперь она примерно на уровне 2 положения регулятора и не светит "по самолетам". С удовольствием куплю блок корректора (б/у) или моторчик от него на европейский Terrano R20 2001 года. Новые корректоры как-то несуразно дорого стоят, от 11000 до 17000 рублей с гигантскими сроками доставки... я на такое не готов. Но с корректором - удобно :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9609
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
kubanoid писал(а):
Новые корректоры как-то несуразно дорого стоят

а на китайской барахолке похожие поделки есть?

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 762
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Старик писал(а):
а на китайской барахолке похожие поделки есть?

Сомнительно, на этот тип фар вообще аналоговнет. Родные фары Hella стоили около 150 евро, что там у наших поставщиков - не приценялся.
Единственное что можно пытаться найти у китайцев - это похожие моторчики чтобы приколхозить, но шансы попасть в габарит и диаметр шкива ИМХО невелики.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9609
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
kubanoid писал(а):
шансы попасть в габарит и диаметр шкива ИМХО невелики

так-то да, но Ниссан скорее всего довольно консервативен, можно посмотреть что они по марке производителя предлагают. Одно время выбор там был широкий, я даже умудрился универсальные приколхозить на свои фары. Теперь вот в третий раз переделываю центральную консоль, чтобы разместить на ней органы управления, в том числе и корректора фар. Второй вариант был вполне меня устраивающий, однако, уже при установке выяснилось, что леворукая и праворукие консоли отличаются посадкой... Представляешь, как плитка тротуарная от моих матов в радиусе трех метров от машины волнами ходила, когда я уже закрепив на ней ВСЕ - гамнитолу, USB, кнопки и прочий бутор понял, что "не лИзе"?? Теперь вот делаю третий вариант, благо пластика АБС еще хватает :)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 762
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Работая с ABS не забывай о волшебной смеси цианакрилового клея с пищевой содой :0_o: классно держит.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9609
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
неее.... я по старинке - дихлорэтаном, плюс им же растворяю опилки и заделываю щели и неровности. Все на хорошем проветривании. Тем более сейчас ДХЭ стОит совсем недорого.
На фото вариант 2. Отверстий под дополнительные кнопки и переключатели правда мало, остальные планировал по месту.


Вложения:


_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 762
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
Там где не видно - попробуй этот рецепт, получается такая штука как белый жесткий пластик, твердеет сразу. Можно ребра жесткости создавать и т.п. Я так крепежи клипс восстанавливал на накладке крышки багажника.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9609
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
я в начале долгого пути, так что попробую))

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 762
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!
В общем победил я свой корректор. :alc: Тщательно прозвонил-пропаял контакты на плате (спасибо хорошему человеку - бинокуляр в хозяйстве появился). Моторчик кстати жив остался :roul: Поставил этот корректор на машину - опять фара вверх и все.... Шток выдвигается полностью, до подклинивания шестеренок. :heap: Начал сравнивать две платы и менять механизмы и платы между собой. Вот с механизмом условно неисправного корректора заведомо исправная плата на работала. С перепугу накапал в этот механизм масла куда смог, погонял моторчик напрямую туда-сюда, вытряхнул и стер излишки масла. Не помогло сначала.
Так вот к чему пришел. Влага, попавшая в корректор, подпортила не только плату, но и переменный резистор: он стал туго перемещаться. В результате поводок резистора, который должен быть зажат между бобышкой большой шестерни и бронзовой пружинкой и двигаться вместе с ними, упирался и отогнул пружинку. Плата получала от него неверную информацию о положении фар: шток выдвигался до упора, а резистор до упора вниз не доходил. Пустил в резистор пару капель масла, разработал. Подогнул бронзовую пружинку. Все заработало как надо. При собирании корректоров заложил под крышки чуток герметика, замотал все сверху изолентой.
Чтобы корректоры работали, советую провести ревизию, проверить насколько плавно движется резистор, подогнуть вниз пружинку. Все разбирается и собирается очень легко.
И еще, при установке корректора не забыть завести шарик в паз на фаре. Корректор не просто упирается в подвижную часть фары, а работает в режиме тяни-толкай. Чтобы шарик легко зашел в паз сделал следующее: присоединил корректор к фишке, максимально выдвинул его шток (фары в "ноль" на блоке управления в салоне) потом отсоединил фишку чтобы не мешала, и двигая фару туда-сюда за цоколь лампы, поймал паз шариком корректора.
Надеюсь, кому-то это поможет сэкономить время и деньги $-8


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2025