TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Коректор проблема ХЕЛП!!!
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=37359
Страница 1 из 2

Автор:  глеб [ Пт мар 04, 2016 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Коректор проблема ХЕЛП!!!

Добрый вечер соратники! Т2 2004г. 2.4к! Нужна помощь! На днях делал аникор обработку,со снятием пер.крыльев,фар,и тд. Проблема в следующем,после установки фар на место и включения зажигания электрокоректор поднимает их вверх , а потом не реагирует на джостик в салоне. Если кто сталкивался помогите ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Автор:  VitalyaD [ Сб мар 05, 2016 12:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!

Включи ближний свет на подрулевом переключателе.
Корректор работает только при заведенном моторе и с включенном ближним светом. При этом горящий ближний за счет блока ходовых огней корректором игнорируется, именно на подрулевом включить надо.
глеб писал(а):
после установки фар на место и включения зажигания электрокоректор поднимает их вверх

это каждый раз при включении? А кто их опускает?

Автор:  глеб [ Сб мар 05, 2016 11:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!

Спасибо за совет но ничего не получается! Проблема в том что когда я установил фары на место и подкдючил эл.коректор завел двс и включил свет фары поднялись и все ни туда ни сюда! А по поводу автосвета (ходовых огней) у меня их нет так же как и абс с завода ! Так что проблема осталась света на дороге нет все в небо!

Автор:  глеб [ Вс мар 06, 2016 1:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!

Друзья неужели никто не сталкивался ???

Автор:  Almiqui [ Вс мар 06, 2016 4:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!

глеб
Вопрос.
Тебе собственно, корректор необходим ? Пользуешься ?
Кроме того..
Перечитывая твои вопросы так и не понимаю особо...
Проблема только в том, что джостик не работает или свет не туда "светит" ?
У тебя OBD имеется ? Смотрели ошибки ?
Теперь "совет"...
Если корретор тебе не важен - отключи его.
Попытаться это можно сделать двояко ( я не знаю твоей машины, потому "умничаю" )
1. сорвать фишку собственно с корректора ( если таковая отвечает только за корректор. У Ауди Q7 , к примеру, одна фишка на все и на лампочки и на корректоры )
2. Вынуть собственно джостик либо сорвать фишку с него.
.
Второе я делал на своей машине ( митубиши ). Корректор после заводки с непонятной периодичностью "дергал" фары вверх - вниз на один "зуб". Это даже не заметно собственно глазу - только слышно жужжание.
Перед ТО выдернул управление корректором с панели. Т.е. оставив в положении "0", при выключенном зажигании.
..
Про Q7 заикнулся...
На работе ребята начальику меняли на ней один парктроник передний ( накрылся ).Искали обрыв в цепи габарита одного...
Пришлось снимать фары.
После этих выемок борт. компьютер определил, что фары стоят "неправильно" и автокорректор не работает.
Пришлось подключаться к consult , смотреть на туеву хучу непонятных ошибок ( там и медиацентр вдруг неправильно заработал и задние фары горят не так и с лямбами вдруг проблемы появились... )
Сброс решил проблемы.
..
Ну как ?
Такой "совет" сгодиться ?
А вообще - ты не спеши . Тут не помощь "онлайн".
Когда появиться кто-то, кто сталкивался с подобным, когда прочтет твой вопрос.... ( не факт, что так будет )..
Вот тогда может и сможешь получить грамотный совет !
Жди....
ПыСы.. Таки увидел "проблему" - свет в небо. Ты не ставишь знаков препинания - читать тяжело !
Попробуй перед заводкой снять фишку с корректора - глянь на результат.

Автор:  AnBB [ Вс мар 06, 2016 5:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!

В корректоре стоит моторчик, на него можно подавать питание напрямую через разьем. Принцип работы - а ля актуатор, т.е. моторчик изменяет расстояние управляющей шишки от корпуса. Я на снятой фаре когда-то подавал 12в в разных вариантах на него и он жужжал туда-сюда, подробности плохо помню. Если мне не изменяет память, то уровни фар он выставляет по контактной группе внутри. А с выключалки приходят на него много проводов, уровней три вроде и на каждый свой провод.
В твоем случае подозреваю, что нет контакта где-то, либо в разьеме корректора, либо в контактной группе самого корректора, либо в переключателе уровней(что вероятнее, поскольку обе фары в небо).

Шобы сделал я. Сдернул разьем с него и болтами регулировки фары восстановил ближний свет в горизонт. Потом можно снять корректор с фары ( он снимается) и поиграть с ним на операционном столе отдельно, шоб усвоить как он работает. Если сам он работает, то проверял-бы цепи его проводки.

Да, добавлю что в нормальном режиме при выключении зажигания корректор сам всегда возвращается в исходное положение, а при повороте ключа в ОN занимает положение согласно переключателю корректора. Вкл-выкл свет при этом - по моему пофигу, корректор на это не завязан.

Автор:  Almiqui [ Вс мар 06, 2016 5:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!

AnBB
А поделись... Что происходит с корректором в момент включения ближнего ?
Он сразу начинает крутить туда-сюда регулировки ?
Сомневаюсь ... Если нет автокорректора, конечно..
Если его нет, то должно остаться исходное положение. Обычно же мы в нулях катаемся !

Автор:  AnBB [ Вс мар 06, 2016 5:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!

В момент включения ближнего ничего не происходит. Токо ключ повернул, корректор уже жужжит. Токо ключ отвернул, жужжит тоже в исходное. Только на корректоре положение изменил - жужжит опять. Если переключатель стоит в исходном ( в нолях) ничего не жужжит при повороте ключа.

Автор:  Almiqui [ Вс мар 06, 2016 6:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!

AnBB писал(а):
Если переключатель стоит в исходном ( в нолях) ничего не жужжит при повороте ключа.

Вот... Подозреваю... ( без рытья схем , мануалов... ) , что при отсутствии "переключателя" корректора будут нули, т.е. - вручную установленный горизонт.
И снятие фишки с того самого "джостика" решит проблему "неба". ))

Автор:  AnBB [ Вс мар 06, 2016 6:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!

Almiqui писал(а):
что при отсутствии "переключателя" корректора будут нули

А хто его в нули вернет без питания ? Ща-то в небо все.. Еслиб он фишку не подключал, пока фары были в горизонте, то да.
И ездить без корректора нельзя, в смысле со снятым с фары, отражатель болтаться будет без опоры.

Автор:  bambr [ Вс мар 06, 2016 1:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!

глеб
Проверь с пристрастием еще раз, как фары поставил и все ли правильно подключил. Если до этого было все нормально и в этой цепи больше ни где не лазил, то косяк где то здесь скорее всего. Может разъем на фаре плохо сидит или проводка обломилась около фары.

Автор:  глеб [ Вс мар 06, 2016 2:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!

Спасибо всем неравнодушным! Про знаки препинания учту. Коректор конечно хочется наладить так как по трассе это одно, а в полях хочется повыше! До снятия фар проблем не было. Вчера снял крышки с обоих коректоров и находящимися там шестеренками опустил фары (примерно, на глаз для эксперимента) . Итог : включил зажигание , включил б.свет и сразу обе фары поднялись вверх, независимо от положения джостика ! :heap:

Автор:  Almiqui [ Вс мар 06, 2016 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!

AnBB писал(а):
А хто его в нули вернет без питания ? Ща-то в небо все..

Заметь...
глеб писал(а):
включил зажигание , включил б.свет и сразу обе фары поднялись вверх

Следовательно, если бы не было управлялки ( питания ) , фары бы НЕ поднялись.
О чём я и пытался намекнуть.
Но ТС идет своим путем... :(
И опять таки... ПО своим корректорам , хоть я ими и не пользуюсь ...
Нуль - это самое верхнее положение, а регулировкой я их опускаю, а не поднимаю.
Что - неужто лезть в мануалы и глядеть - как оно там быть дОлжно ? :ir:

Добавлено after 1 minute:
Вот с этим полностью согласен ! :roul:
bambr писал(а):
Проверь с пристрастием еще раз, как фары поставил и все ли правильно подключил.

Автор:  bambr [ Вс мар 06, 2016 7:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!

глеб
В свое время, когда я забыл подключить управлялку, когда лазил в приборный щиток, которая в салоне, фары ушли тоже в крайнее положение, в какое только не помню, после подключения все вернулось на место. С этой стороны все подключено, а не просто управлялка в свое место вставлена?

Автор:  EvgenyT [ Вс мар 06, 2016 8:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Коректор проблема ХЕЛП!!!

глеб
Вот схемы и процедуры устранения неисправности корректора из мануала R-20 от 2002 года.

Вложения:
R-20 2002 Headlamp Aiming Control.pdf [190.91 KIB]
Скачиваний: 342

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/