Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Регулировка клапанов Террано ТД27 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Это, если зазора нет, вообще. Т.е. клапан зажат коромыслом постоянно.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Usolchanin писал(а):
Это, если зазора нет, вообще.

И при малом зазоре тоже клапана не закрываются. Зазор ведь не зря называется тепловым.
При нагреве двигателя до рабочей температуры он за счет теплового расширения металла выбирается почти до ноля.
В идеале, на прогретом двигателе, зазор должен составлять микроны. Это если регулировочный зазор выставлен правильно - 0,25 мм.
Допустим зазор есть, но мал, скажем, на холодную составляет 0,1 мм. А при прогреве произойдет расширение клапанного механизма все на те же 0,25.
Соответственно, сначала выберется зазор в 0,1, а потом приоткроются клапана на 0,15. Со всеми из этого вытекающими.
Недаром говорят, что лучше оставить чуть больший зазор, чем уменьшить его.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Не надо вводить людей в заблуждение про уменьшение зазоров
При нагреве двигателя до рабочей температуры - зазоры в клапанах УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!!
Это показала практика (тоже думал раньше, что уменьшаются).
Я уже поднимал эту тему в 2008. Извините за незнание как копировать ссылку, набрал поиском и скопировал из темы:

ИСТИНА про регулировку клапанов ТД-27
В очерелной раз решил сам отрегулировать клапана. До этого, в прошлом году, регулировал на СТО. Ни чего особенного в регулировке не увидел, всё как на волге.
Все пишут по разному, кто на холодную, кто на теплую, кто на горячую. Я про себя решил, сначало померяю зазор щупом на горячую, затем по мере остывания двигателя дойду до 20 градусов.
Снял клапанную крышку , и пошёл шурудить щупом. Зазор был на горячую от 0,35 до 0,4. Про себя подумал-это если двигатель остынет, то зазоры ещё станут больше до 1мм. Собрался звонить мастеру на сто, который год назад регулировал, ну думаю выскажу ему всё за его регулировку, но сотовый молчал. Ещё раз прошёлся щупом, где лезло 0,4 уже лезло 0,35. Не понял думаю, чё за фигня, вроде же 0,4 где-то пролазил. Начал записывать на листок бумаги. Записывал так, если щуп лез внатяг - ставил букву В, если свободно - С. Так вот, по мере остывания двигателя, всё менялось, зазоры уменьшалися. например была запись на 8 клапане было С (свободно)-0,35, после В (внатяг)-0,35. И так дошло до холодного( часов семь ковырялсяв гараже) с В-0,35 упало до С-0,3. В голове каша, получается что по мере нагрева двигателя - зазоры увеличиваются( мнение у народа,что по мере прогрева зазоры уменьшаются
,т.е. стремятся к нулю).
Я отрегулировал на холодную 0,25. Собрал двигатель, завёл, прогрел до рабочей температуры. Ну думаю, не плохо было бы ещё раз проверить, как будет на горячую. Но чё-то подумал геморно снимать опять эту клапанную крышку. И немного подумав - придумал, что зазоры можно померять и сравнить на первом цилиндре не снимая клапанную крышку, а просто открутить маслозаливную крышку. И вот они 2 клапана первого цилиндра. Немного подгибаем щуп в тисках и пожалуйста можно мерить на только-что остановленном горячем двигателе. Так вот зазор на горячую составил 0,3 свободно. (кстати так можно проверить и убедиться стоит ли регулировать клапана со временем).
Р.S.
Расказал я свою историю тому мастеру на сто. Смотрит на меня,как на дурака, говорит ты типа чё не знал что-ли, что зазоры увеличиваюся на горячую, физику не изучал что-ли, ведь ось коромысел поднимается при нагреве. Это в народе типа мнение что зазоры исчезают и поэтому надо регулировать на горячую, ЭТО и называется тепловые зазоры, говорил он.
Вот такая история получилась.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Джиппер писал(а):
Не надо вводить людей в заблуждение про уменьшение зазоров

Джиппер писал(а):
ИСТИНА про регулировку клапанов ТД-27

Не надо называть ИСТИНОЙ собственные домыслы и заблуждения...
Температура, точнее, распределение температур, на остановленном двигателе и на работающем - это две очень большие разницы.
"Температура выпускного клапана в карбюраторных двигателях достигает 800 - 850 С, при этом сама тарелка клапана и часть стержня омываются газами со средней температурой 1100 - 1200 С.
Температура выпускных клапанов в дизеле вследствие меньшей температуры отработавших газов ниже, чем в карбюраторных двигателях, на 100 - 120 С и поэтому условия работы выпускных клапанов в дизеле менее тяжелые.
Температура впускных клапанов в поршневых двигателях значительно ниже, чем выпускных, и не превышает 350-400 С."
http://www.ngpedia.ru/id503653p1.html
Температура же блока и головки остается примерно равной температуре ОЖ.
Выводы, я думаю, очевидны - температурное удлинение клапанов значительно больше, чем температурное увеличение высоты головки.
Именно для компенсации этой разницы и нужен тепловой зазор. И он таки уменьшается при работе двигателя, в идеале - до ноля.
Джиппер писал(а):
ось коромысел поднимается при нагреве.

Этот нагрев компенсируется нагревом толкателей.
На наших двигателях металлы с очень близкими коэффициентами температурного линейного расширения - сталь и чугун.
Вот обсуждение этого же вопроса на уазбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71228


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Цитата:
Завтра протяну контргайки на холодную и посмотрим че каво

Наверное лучше динамо-ключом затягивать контргайки. А то сам сколь раз регулировал, всегда боязно было или сорвать или не докрутить. Уже лет семь ключик всё покупаю.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 105
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: какой зазор на клапанах выставляется? ....
В.у.в писал(а):
у меня сейчас 22-23 :o надеюсь доездить до весны...

У меня на ТД-27Т с самого приобретения 17-18 езжу 8 лет и заводится с пол пинка. только зимой при прогреве 1-2-мин подергивается. А вы говорите 25 и капремонт!!

Добавлено after 34 minutes 45 seconds:
Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Mr_Gray писал(а):
alex_dsf писал(а):
Просто не сняв коромысла весьма проблематично это проверить

Если взять напрокат где-нибудь индикатор часового типа с магнитной стойкой, то можно и не разбирать, он покажет реальный зазор с учетом выработки.

Так про крепление индикатора и был вопрос, я на жиге таким пользовался, для этого была специальная планка, крепилась выше гаек крепления распредвала, а потом в планку вставлялся индикатор.Так и продавался прибор для регулировки зазоров клапанов . может кто таким пользовался?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1199
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Вся епля в регулировке клапанов, от не знания матчасти или от знания её верхушек...
Начитавшись детективов, опером не станешь...

При покупке машины, мне не понравилось шуршание клапанов...
Прогрел мотор, заглушил, снял крыху клапанов, поставил 0,25 на каждый клапан, всё собрал и год катаюсь... каких либо намёков туда лезть, просто не возникает...

Теперь по мануалу... нехуй его дословно переводить и в него вникать...
Весь старый советский автопарк (грузовой) регулировался после прогрева мотора, так что ТД27 относится к той же серии...
Сколько греть, подойдите к дедам, вам обьяснят...:)))
Из ключей я использовал накидной и ещё что то... уже не помню. Тянул без фанатизма.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 136
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Может я чего не понимаю, объясните. Снял голову выставляю вмт первого цилиндра а метки смотрят прямо на 6 часов тоесть вниз если метки подвожу к метке на лобовине то поршень уходит вниз правильно ли это? Получается я еще пол оборота сделал это почти 180 градусов.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1199
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Ты не заморачивайся метками...
Крути мотор, пока не сработает впускной клапан первого цилиндра... как откроется-закроется, суй проволоку в свечу и подводи до ВМТ.... ВСЁ...
Регулируй клапана, суй в третий и всё то же самое, далее четвёртый и второй...
Всё проще простого....

ЗЫ: Свечное отверстие тонкое, соответственно проволока тоже тонкая. Когда подводишь к ВМТ, крутить двигло надо аккуратно без рывков, иначе можно загнуть проволоку и потом ипаться её оттуда извлекать...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 136
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Спасиб.ПОНЯЛ. С новым Годом!!!!!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Совершенно не нужно, ничего никуда пихать. Совмещаете метку на шкиве, с меткой на лобовине. У вас должны освободиться впуск и выпуск клапана первого цилиндра, впуск второго цилиндра, выпуск третьего цилиндра. Или выпуск второго цилиндра, впуск третьего цилиндра, и впуск и выпуск четвёртого цилиндра. Регулируйте освободившиеся клапана, затем проворачиваете коленвал на один оборот, и регулируете оставшиеся клапана. Они тоже должны освободиться. Всё.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Usolchanin
:yes:
Тоже не понимаю зачем чего то куда то пихать :) Все достаточно просто делается и в этой теме описано сто раз.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 385
Откуда: Тропики
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Регулировка зазора клапанов
Я туда еще не лазил.

По процедуре могут быть какие-то сюрпризы, включая необходимость замены чего-то например?

Контргайки закручиваются динамометрическим ключом или на глаз?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1199
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка зазора клапанов
Где то есть тема большая про это...
Там всё элементарно...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Контргайки затягивал обычгым накидным,но сильно так тянул от души.косяк вылез ввиде совсем дубовой прокладки крышки ,поменял докуси чтоб еще года 3 туда не лазить))))

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB