Активные темы
Регулировка клапанов Террано ТД27
Автор |
Сообщение |
Usolchanin
Сообщений: 955 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Это, если зазора нет, вообще. Т.е. клапан зажат коромыслом постоянно.
|
Чт дек 25, 2014 10:50 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
И при малом зазоре тоже клапана не закрываются. Зазор ведь не зря называется тепловым. При нагреве двигателя до рабочей температуры он за счет теплового расширения металла выбирается почти до ноля. В идеале, на прогретом двигателе, зазор должен составлять микроны. Это если регулировочный зазор выставлен правильно - 0,25 мм. Допустим зазор есть, но мал, скажем, на холодную составляет 0,1 мм. А при прогреве произойдет расширение клапанного механизма все на те же 0,25. Соответственно, сначала выберется зазор в 0,1, а потом приоткроются клапана на 0,15. Со всеми из этого вытекающими. Недаром говорят, что лучше оставить чуть больший зазор, чем уменьшить его.
|
Чт дек 25, 2014 3:21 pm |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Не надо вводить людей в заблуждение про уменьшение зазоров При нагреве двигателя до рабочей температуры - зазоры в клапанах УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!! Это показала практика (тоже думал раньше, что уменьшаются). Я уже поднимал эту тему в 2008. Извините за незнание как копировать ссылку, набрал поиском и скопировал из темы:
ИСТИНА про регулировку клапанов ТД-27 В очерелной раз решил сам отрегулировать клапана. До этого, в прошлом году, регулировал на СТО. Ни чего особенного в регулировке не увидел, всё как на волге. Все пишут по разному, кто на холодную, кто на теплую, кто на горячую. Я про себя решил, сначало померяю зазор щупом на горячую, затем по мере остывания двигателя дойду до 20 градусов. Снял клапанную крышку , и пошёл шурудить щупом. Зазор был на горячую от 0,35 до 0,4. Про себя подумал-это если двигатель остынет, то зазоры ещё станут больше до 1мм. Собрался звонить мастеру на сто, который год назад регулировал, ну думаю выскажу ему всё за его регулировку, но сотовый молчал. Ещё раз прошёлся щупом, где лезло 0,4 уже лезло 0,35. Не понял думаю, чё за фигня, вроде же 0,4 где-то пролазил. Начал записывать на листок бумаги. Записывал так, если щуп лез внатяг - ставил букву В, если свободно - С. Так вот, по мере остывания двигателя, всё менялось, зазоры уменьшалися. например была запись на 8 клапане было С (свободно)-0,35, после В (внатяг)-0,35. И так дошло до холодного( часов семь ковырялсяв гараже) с В-0,35 упало до С-0,3. В голове каша, получается что по мере нагрева двигателя - зазоры увеличиваются( мнение у народа,что по мере прогрева зазоры уменьшаются ,т.е. стремятся к нулю). Я отрегулировал на холодную 0,25. Собрал двигатель, завёл, прогрел до рабочей температуры. Ну думаю, не плохо было бы ещё раз проверить, как будет на горячую. Но чё-то подумал геморно снимать опять эту клапанную крышку. И немного подумав - придумал, что зазоры можно померять и сравнить на первом цилиндре не снимая клапанную крышку, а просто открутить маслозаливную крышку. И вот они 2 клапана первого цилиндра. Немного подгибаем щуп в тисках и пожалуйста можно мерить на только-что остановленном горячем двигателе. Так вот зазор на горячую составил 0,3 свободно. (кстати так можно проверить и убедиться стоит ли регулировать клапана со временем). Р.S. Расказал я свою историю тому мастеру на сто. Смотрит на меня,как на дурака, говорит ты типа чё не знал что-ли, что зазоры увеличиваюся на горячую, физику не изучал что-ли, ведь ось коромысел поднимается при нагреве. Это в народе типа мнение что зазоры исчезают и поэтому надо регулировать на горячую, ЭТО и называется тепловые зазоры, говорил он. Вот такая история получилась.
|
Чт дек 25, 2014 7:58 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Не надо называть ИСТИНОЙ собственные домыслы и заблуждения... Температура, точнее, распределение температур, на остановленном двигателе и на работающем - это две очень большие разницы. "Температура выпускного клапана в карбюраторных двигателях достигает 800 - 850 С, при этом сама тарелка клапана и часть стержня омываются газами со средней температурой 1100 - 1200 С. Температура выпускных клапанов в дизеле вследствие меньшей температуры отработавших газов ниже, чем в карбюраторных двигателях, на 100 - 120 С и поэтому условия работы выпускных клапанов в дизеле менее тяжелые. Температура впускных клапанов в поршневых двигателях значительно ниже, чем выпускных, и не превышает 350-400 С." http://www.ngpedia.ru/id503653p1.htmlТемпература же блока и головки остается примерно равной температуре ОЖ. Выводы, я думаю, очевидны - температурное удлинение клапанов значительно больше, чем температурное увеличение высоты головки. Именно для компенсации этой разницы и нужен тепловой зазор. И он таки уменьшается при работе двигателя, в идеале - до ноля. Этот нагрев компенсируется нагревом толкателей. На наших двигателях металлы с очень близкими коэффициентами температурного линейного расширения - сталь и чугун. Вот обсуждение этого же вопроса на уазбуке: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71228
|
Чт дек 25, 2014 9:09 pm |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Наверное лучше динамо-ключом затягивать контргайки. А то сам сколь раз регулировал, всегда боязно было или сорвать или не докрутить. Уже лет семь ключик всё покупаю.
|
Сб дек 27, 2014 12:13 am |
|
|
vladmin
Сообщений: 105
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: какой зазор на клапанах выставляется? ....
У меня на ТД-27Т с самого приобретения 17-18 езжу 8 лет и заводится с пол пинка. только зимой при прогреве 1-2-мин подергивается. А вы говорите 25 и капремонт!! Добавлено after 34 minutes 45 seconds:Re: Регулировка клапанов Террано ТД27Так про крепление индикатора и был вопрос, я на жиге таким пользовался, для этого была специальная планка, крепилась выше гаек крепления распредвала, а потом в планку вставлялся индикатор.Так и продавался прибор для регулировки зазоров клапанов . может кто таким пользовался?
|
Вт дек 30, 2014 10:43 pm |
|
|
ЖекаW21
Сообщений: 1199 Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Вся епля в регулировке клапанов, от не знания матчасти или от знания её верхушек... Начитавшись детективов, опером не станешь... При покупке машины, мне не понравилось шуршание клапанов... Прогрел мотор, заглушил, снял крыху клапанов, поставил 0,25 на каждый клапан, всё собрал и год катаюсь... каких либо намёков туда лезть, просто не возникает... Теперь по мануалу... нехуй его дословно переводить и в него вникать... Весь старый советский автопарк (грузовой) регулировался после прогрева мотора, так что ТД27 относится к той же серии... Сколько греть, подойдите к дедам, вам обьяснят... )) Из ключей я использовал накидной и ещё что то... уже не помню. Тянул без фанатизма.
|
Ср дек 31, 2014 1:53 am |
|
|
SHOOTER
Сообщений: 136 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Может я чего не понимаю, объясните. Снял голову выставляю вмт первого цилиндра а метки смотрят прямо на 6 часов тоесть вниз если метки подвожу к метке на лобовине то поршень уходит вниз правильно ли это? Получается я еще пол оборота сделал это почти 180 градусов.
|
Ср дек 31, 2014 1:27 pm |
|
|
ЖекаW21
Сообщений: 1199 Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Ты не заморачивайся метками... Крути мотор, пока не сработает впускной клапан первого цилиндра... как откроется-закроется, суй проволоку в свечу и подводи до ВМТ.... ВСЁ... Регулируй клапана, суй в третий и всё то же самое, далее четвёртый и второй... Всё проще простого....
ЗЫ: Свечное отверстие тонкое, соответственно проволока тоже тонкая. Когда подводишь к ВМТ, крутить двигло надо аккуратно без рывков, иначе можно загнуть проволоку и потом ипаться её оттуда извлекать...
|
Ср дек 31, 2014 7:16 pm |
|
|
SHOOTER
Сообщений: 136 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Спасиб.ПОНЯЛ. С новым Годом!!!!!
|
Чт янв 01, 2015 3:41 pm |
|
|
Usolchanin
Сообщений: 955 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Совершенно не нужно, ничего никуда пихать. Совмещаете метку на шкиве, с меткой на лобовине. У вас должны освободиться впуск и выпуск клапана первого цилиндра, впуск второго цилиндра, выпуск третьего цилиндра. Или выпуск второго цилиндра, впуск третьего цилиндра, и впуск и выпуск четвёртого цилиндра. Регулируйте освободившиеся клапана, затем проворачиваете коленвал на один оборот, и регулируете оставшиеся клапана. Они тоже должны освободиться. Всё.
|
Чт янв 01, 2015 11:58 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Usolchanin Тоже не понимаю зачем чего то куда то пихать Все достаточно просто делается и в этой теме описано сто раз.
|
Пт янв 02, 2015 11:48 am |
|
|
ednar
Сообщений: 385 Откуда: Тропики
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Регулировка зазора клапанов
Я туда еще не лазил.
По процедуре могут быть какие-то сюрпризы, включая необходимость замены чего-то например?
Контргайки закручиваются динамометрическим ключом или на глаз?
|
Пт янв 30, 2015 5:08 pm |
|
|
ЖекаW21
Сообщений: 1199 Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Регулировка зазора клапанов
Где то есть тема большая про это... Там всё элементарно...
|
Пт янв 30, 2015 5:12 pm |
|
|
тараныч
Сообщений: 3283 Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Регулировка клапанов Террано ТД27
Контргайки затягивал обычгым накидным,но сильно так тянул от души.косяк вылез ввиде совсем дубовой прокладки крышки ,поменял докуси чтоб еще года 3 туда не лазить))))
_________________ Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия... Viber watsap 89151000159 звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...
|
Пт янв 30, 2015 9:14 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|