Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Замена ОЖ ,устал искать сливную пробку 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 426
Откуда: с болота Нагатино МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Замена ОЖ ,устал искать сливную пробку
Подошла замена антифриза ,первый раз менял на СТО ,так они там пол-часа искали сливную пробку на блоке ,кое как отвернули ,а я , блин горелый ,не запомнил точно местонахождения. Мотор турбодизель ,на радиаторе сливной пробки нету ,сливается через открученный патрубок ,но , то что в блоке остается надо тоже слить .Кажись сливная пробка где-то за масляным фильтром ,но я уж и так и эдак и на эстокаде и сверху ,вроде вижу там болтик за фильтром , а дотянуться -никак .Может колесо надо сымать?А может это не он?Я уж думал дурацкую думу при смене масла,когда фильтр отверну-дотянусь ,но надож промыть по человечи,а это опять заливать-сливать масло ,чтоб промывочную воду прогнать .Кстати имеет ли смысл при промывке использовать "спец химию"?Была залита жижа АГ(зеленая),купил Кастролл синий .Благодарю за подсказки .


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 111
Откуда: пвлдр.kz/
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Пробка там где ты ее и искал под турбиной. Но чтобы открутить нужны руки фокусника.

_________________
Был Террано 1 (танк). Сейчас Форд Маверик ТД27 (тот же трактор) Продан. Куплен Фольцик Мультиван.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 426
Откуда: с болота Нагатино МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
ohotnik2000 писал(а):
Пробка там где ты ее и искал под турбиной. Но чтобы открутить нужны руки фокусника.

Хотя и еврей ,но не Копперфильд :( .Что же делать .Может гибкий вороток нужно купить?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 111
Откуда: пвлдр.kz/
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мне на СТО откручивали. Снизу подлазили от коробки без каких либо воротков. Накидной ключик и руки.

_________________
Был Террано 1 (танк). Сейчас Форд Маверик ТД27 (тот же трактор) Продан. Куплен Фольцик Мультиван.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 868
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
ohotnik2000 писал(а):
Накидной ключик и руки.


Вряд ли накидным можно - это точно фокус. Вообще то головкой, карданчиком и длинным воротком


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 426
Откуда: с болота Нагатино МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Олег1701 писал(а):
Вряд ли накидным можно - это точно фокус. Вообще то головкой, карданчиком и длинным воротком

Да, снизу сто пудов не подлезть(у меня),а то что предлагается -так и думал сделать ,видимо через колесную арку надо лезть к тому же ...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 256
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Нужно скинуть передний фланец переднего кардана - четыре гайки, делов на 5 минут. Открывается нормальный доступ, можно открутить головкой с короткой трещеткой.

_________________
бирюзовый MISTRAL 1996 г.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Не надо кардан отстёгивать. Нужно снять щитки турбины и сверху вдоль моторного щита рука с ключом спокойно проходит до пробки.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
фотка.


Вложения:


_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
В автосерыисе , через спец.установку поменять охлаждающую жидкость не пробовали. И с пробкой возится нанать, т.к. аппарат прогоняет через всю систему новую жидкость . :think:

_________________
Всё меняется.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 426
Откуда: с болота Нагатино МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Markus писал(а):
автосерыисе , через спец.установку поменять охлаждающую жидкость не пробовали. И с пробкой возится нанать, т.к. аппарат прогоняет через всю систему новую жидкость .

Об чем речь , товарищь ? На СТО ОЖ поменять ? Спасибо за совет , я лучше сам все промою так ,как мне ни один аппарат не промоет .Удачи !
YAV и dizelist спешил СЕНьКС!!!


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 229
Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
После БОДИЛИФТА 6 см, спокойно можно менять масляный фильтр и сливать антифриз.
Я думаю, что бодик 6 см надо было заводом изготовителем делать.
До этого приходилось привлекать знакомого проктолога к данным действиям :))


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 426
Откуда: с болота Нагатино МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Griz-Li писал(а):
После БОДИЛИФТА 6 см, спокойно можно менять масляный фильтр и сливать антифриз.

Да только по этой причине стОит бодик делать .Я раньше масло всегда без съемника фильтра менял(думал он туды не влезет) , так ,каждый раз как на войну шёл ,дюже неудобно фильтр стоИт . Буду теперь много думать на тему бодика ,тем боле что сам типа- лифтер
:D


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 141
Откуда: Дальний Восток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Под номером 2(см. рисунок) - это пробка-заглушка, которая установлена для нетурбовых версий, а у турбовых в это место подходит шланг охлаждения турбины(если не ошибаюсь). При смене ОЖ у нетурбованных моторов лучше выкручивать пробку №2, так как она установлена ниже пробки №1. В этом случае возможно, что будет обеспечен более полный слив ОЖ с блока. В блоке дофига антифриза, чуть с эстакады не смыло :)
Менял я себе охладуху годика два назад. Надо вот уже ещё раз поменять.


Вложения:

Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 426
Откуда: с болота Нагатино МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Расскажу ,как у меня решилось ,наверняка кому-то сгодится ,да и опыт не лишний будет для кого-нибудь .А то- на СТО надо менять
:P
Домкратим до вывешивания левого колеса,сдергиваем его , открепляем кожух защиты моторного отсека(4 пистона) теперь смотрим на соединение приемной трубы глушителя с двигателем ,скашиваем взгляд чуток вверх от него и вправо - вот и заветная пробка слива ОЖ . Но просто так она не дастся .Берем удлинитель трещетки в кол-ве двух штук ,на него карданчик ,на него головку на 12 и аккуратненько пока без самой трещётки нахлобучиваем головку на треклятую пробку .Попали? :wink: теперь трещеточку подсоединяем и с усилием откручиваем . Пробка имеет конусную форму ,потому никаких там шайб-прокладок нема .При отворачивании лучше надеть очки , ибо жижа бьет струей .При закручивании я брал длинную головку на 12 ,просовывал руку на сколько мог и вслепую наживлял(после третьего раза наживляется влет :) )Не забываем при замене ОЖ откручивать правый патрубок от радиатора(сверху,т.к. снизу з@Iпешься прикручивать назад) , патрубок опускаем для слива жижи с радиатора , не забываем его пролить простой водой для удаления всей ржи .Третий момент -откручиваем Аккум и снимаем расширительный бачёк . Вы удивитесь кол-ву вышедшего говNа , когда будете его промывать под краном :D .
Итак купил промывку Ликви Моли для антифриза, залил в старый,помолотил30 мин ,слил .Радиатор до чистой воды я пролил 30! литрами простой воды с блока лилась реально рыжая вода , такая , что в тазике дна не было видно .Затем до почти чистой воды с блока мне понадобилось повторить процедуру слива-залива-молотилова по 20 мин с обычной водой аж 4 полных цикла.Каждый раз дополнительно проливал радиатор . В окононцовке залил антифриз кастрол , и очень остался доволен , увидев сколько дерьма вышло из моего друга . Удачи на дорогах !


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB