Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Плановое ТО-500 тыс.км. WD-21. Восстановление 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плановое ТО-500 тыс.км. WD-21. Восстановление
чего не понятного с торсионами то??? - все разбирали? - разбирали - ну и не в те шлицы попали...
еще стороны проверь - а то вед торсион это не лом, а пружина "с привычкой"...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 193
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плановое ТО-500 тыс.км. WD-21. Восстановление
С торсионами разберусь потом, когда буду развал делать, там тележка есть специальная, подниму за передний мост и все, скинуть не долго их
С подушками, шайбы я наварил лишь на первый и второй ряд, но на третьем и четвертом эти подушки так же сжимаются, не пойму так и должно быть?

А теперь неожиданная новость, приходится сваливать с этого сервиса, так как у арендатора проблемы с оплатой.... Короче не успел я немного, теперь буду думать куда податься...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плановое ТО-500 тыс.км. WD-21. Восстановление
значит сейчас у тебя кузов "поддомкрачен" спереди и 1й ряд оттягивает морду, 2й держит все, 3й и 4й разгружены, 5й придерживает...
соответствено надо нарастить втулки 1го и 2го рядов и подложить шайбы между кузовом и подушками на остальных и тогда все должно выровняться и резинки чуть отпуститься...

Добавлено after 2 minutes 56 seconds:
если конечно на 3 и 4м рядах втулки не забыл...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 193
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плановое ТО-500 тыс.км. WD-21. Восстановление
Давно не писал, времени нет... Но дела идут...

Как только накинул кузов на раму, то свалил с этой станции на другую (для ускорения процесса), на свою старую работу, там за символическую сумму договорился о предоставлении мне инструмента, помещения и покрасочной камеры. И понеслось... Во вторник начал шкурить, в субботу уже покрасили, но не сразу смог забрать его, из-за снега потерял два дня...

Изображение
Изображение
Изображение

Вообщем покрасился!!!!!! Уже неделю стоит у меня в гараже,получилось отлично, все места пролазил, промазал, обработал, проклеил, собрал печку, вожусь с мелочами...
Первое время работал ночами))) сейчас притормозил, уперся в мелочи, нужно проводку переделать под музыку, фонарь у зеркала смонтировать, стекла атермальной пленкой заклеить, подиум на панель смастырить, ну и много чего... С деньгами плохо совсем, даже масло не на что кутить в мотор и в гур))))
Перетягивал потолок черным карпетом, без помощников бы не справился)))

Изображение
Изображение


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плановое ТО-500 тыс.км. WD-21. Восстановление
Основательно! :roul:

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 193
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плановое ТО-500 тыс.км. WD-21. Восстановление
Вроде все доделал!!! Осталось мелочи, установить задний стаб, сделать развал и установить правильно торсионы.
Уже пару дней катался, нареканий нет, все работает как положено, я очень доволен
Итого на сборку голого кузова после покраски у меня ушло 3 недели...
в принципе можно и за неделю справиться, если просто собрать, но у меня было много нововведений... Но главное что все закончено, жизнь ему продлена основательно)))



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плановое ТО-500 тыс.км. WD-21. Восстановление
неистово мандражирую
а салон от чего?


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 193
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плановое ТО-500 тыс.км. WD-21. Восстановление
zakushka писал(а):
неистово мандражирую
а салон от чего?

Салон родной, я его просто перетянул год назад, думаю это рекаровский...
очень удобный, кайфую от него.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плановое ТО-500 тыс.км. WD-21. Восстановление
отаночо, у меня родная кожа, диваны широкие, мне еще ничего, а жена - как цветок в прорубе болтается, поддержки боковой не хватает


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плановое ТО-500 тыс.км. WD-21. Восстановление
Аплодирую стоя :roul:
Работа проведена колоссальная

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плановое ТО-500 тыс.км. WD-21. Восстановление
отлично :roul:

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 193
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плановое ТО-500 тыс.км. WD-21. Восстановление
История продолжается. Проездив 3,5 года влюбился в машину еще сильнее. За это время практически не вылазил из него, прошел огонь и воду, в каких только ситуациях не бывал… все похрену, он просто ездил и все. Крупных ремонтов не было, так по мелочи, обычное обслуживание. За это время сменил работу и постепенно в голову стали забираться мысли, что как ежедневный авто он не актуален. Толкаться от светофора к светофору, завел/заглушил, это совсем не его. По настоящему получал удовольствие тогда, когда уезжал на нем на рыбалку, но все же чего-то не хватало. В итоге решил отправить его на заслуженную пенсию и сделать из него вторую машину для души))) Душа то широкая)))
Все началось с того, что захотел дооснастить его кондиционером, начал заказывать с Японии всякие кронштейны, трубки, зажимчики и понеслось…. Пока делал ремонт в новостройке держал себя в руках, а потом как заехал развязался… Начал неистово заказывать новые и скупать б/у запчасти из дальнего востока. Запланировал полную реставрацию, купил новое все, что только можно купить на него и покупаю до сих пор.
Из основных переделок, это переход на карбюратор Weber и четырехсвечной трамблер, осевые блокировки перед/зад, экспедиционник на крышу, кенгурятник. В остальном просто переборка и замена всего и вся))) Реально запчасти складывать некуда, одних только коробок с мелочами (всякие шайбочки, болтики,клипсы пружинки которые ждать после заказа по два месяца) штук пять точно. Перебираются полностью мосты, меняю коробку на дизельную, с ее переборкой, все навесные части кузова и телевизор, меняю ВСЕ стекла на новые, навесное на двигатель (стартер, трамблер, генератор, насос ГУР, компрессор, карбюратор, система зажигания), мотор растачиваю в последний ремонт, купил новый ВУТ))) Выправляю раму и привожу в порядок кузов, исправляю ошибки предыдущих ремонтов. Короче очень много, много всего. Как все это закончить, пока не представляю… Но делать надо, денег уже потрачено немерено

Изображение

Изображение
Изображение

Добавлено after 5 minutes 28 seconds:
Вот такой он был у меня перед началом грандиозных работ. Снаружи все как видите неплохо))))

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Добавлено after 7 minutes 48 seconds:
Изображение

Изображение

Изображение


Карбюратор поставил для проверки, перед разборкой машины, чтоб потом не мучаться на откапиталенном двигателе. Заработал сразу как надо, очень большие надежды на него возлагаю

Добавлено after 15 minutes 31 second:
Первоначально нужно было заняться рамой. Знал что у нее есть перекос, так как машина когда-то сильно получала в переднюю правую часть, было видно что кузов стоит со смещением, да и мерил линейкой жестяшщика по контрольным точкам, диагонали не сходились. Снимаем кузов и ставим раму на стапель. Потом кузов отмываем снизу и возвращаем обратно на раму, для продолжения жестянки, но уже на кузове. Вытягиваем кузов относительно ровной рамы

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено after 18 minutes 55 seconds:
Изображение

Изображение

Наконец дождался детали с разбора, с Владивостока приобрел навесные детали кузова, так как мои не были идеальными. Так же приобрел экспедиционник



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плановое ТО-500 тыс.км. WD-21. Восстановление
Terrano Saratov
респект!
можно только подивиться твоему трудолюбию и терпению! :res:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 193
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плановое ТО-500 тыс.км. WD-21. Восстановление
Дальше интереснее))) я начал в июне, и сейчас продолжаю, куча фоток скопилось, сейчас буду все постепенно выкладывать

Добавлено after 43 minutes 36 seconds:
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 193
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Плановое ТО-500 тыс.км. WD-21. Восстановление
После этого немного тормознулся, не ожидал что будут гнилые передние стойки снизу, так называемые сапожки. Там все держалось конечно, но долго бы не проходило. Вырезалось и расшивалось все, где есть хоть какие-то следы времени. Пришлось долго искать по настоящему живые вырезки, потом ждать пока пришлют в Саратов. Заменил переднюю часть крыши, благо лежала с донора, от предыдущего ремонта. Параллельно занимался мелочами.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено after 7 minutes 6 seconds:
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Добавлено after 10 minutes 28 seconds:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено after 32 minutes 21 second:
После того как закончил с мордой, приварил телевизор. Параллельно поставил в запасной передний мост блокировку. В задний мост купил электрическую. Придумал крепления для экспедиционника. А саму машину закатил на подъемник, нужно было продумать способ крепления кенгурятника, номера, противотуманной балки и защиты двигателя. После этого начался треш. В одну каску снимал кузов с рамы на подъемнике совершенно неподходящего типа))) было не легко и опасно, но за один день справился.




Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено after 6 minutes 46 seconds:
Так как на вырезках оказались идеальные кронштейны кузова, то естественно решил их менять. 2,3,4 ряд у меня как раз были на последнем издыхании. Параллельно вырезал все что колхозили до меня. Ремонтировалось все и собственно до сих пор не закончил с этими кронштейнами)))


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено after 4 minutes 31 second:
Параллельно разобрал всю раму. Абсолютно все детали отдал в пескоструй

Добавлено after 7 minutes 39 seconds:
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено after 3 minutes 21 second:
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено after 3 minutes 25 seconds:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено after 14 minutes 47 seconds:
Так как заказал подвеску Айронмен, пришлось купить новые ступицы торсионов. Вообще куплено масса всего, абсолютно все сайлентблоки, кучакрепежа, все клипсы, зажимчики, словами не описать. Все детали покрываются промышленным эпоксидным грунтом и полиуретановой краской, беру у товарища на заводе, этими материалами красят Газпромовские детали для экспорта, очень дорогие и качественные, продаются только большими бочками. Параллельно купил ГБЦ, так как моя гремела на холодную



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено after 4 minutes 57 seconds:
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено after 3 minutes 46 seconds:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB