Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1116 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75  След.
Проблема с ТНВД 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Господа, вопрос.
Раз в несколько дней начинают бежать медные шайбы на подаче в насос, т.е. как будто создается избыточное давление. Обратку сам шланг в бак продували, при снятом шланге заводили - топливо идет. Шайбы меняли, обжигали. На холостых нормально, газу поддаешь начинает бежать. Штуцер меняли. Куда рыть?
Как вообще насос качает топливо из бака?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
ansved
Вообще-то насос качающийся топливо,из бака,он встроен в тнвд,не могут бежать медные шайбы,они выдерживают давление в сотни кг,а насос подкачивающий создаёт вакуум,как могут быть течи? Через подачу ? Совсем все запущено.

_________________
89149100463


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 228
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Приветствую. Насосы ТНВД с разной маркировкой но внешне один в один чем могут отличаться? Ну и соответственно для одного и того же двигателя. Есть проверенные на стенде но смущают другие кросс номера.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
[23]Борода
Плунжером,например.

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
[23]Борода Есть плунжеры 10 и 11 мм, есть разные волновые шайбы, отличающиеся высотой кулачков, варианты с клапаном опережения впрыска.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 228
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Mr_Gray
Да я согласен что конструктивно внутри они могут отличаться т.к. производители могут быть разные да и с годами выпуска как бы происходят улучшения производителем для более качественной работы. Но это все нужно как я понимаю для ремонта то есть разобрал отдефектовал и поставил такое же только новое. Тут то получается я хочу поменять целиком насос с тд27т на тд27т по сути то два одинаковых двигателя оба с терран, а насосы отличаются в чем подвох не понятно. Допустим судя по каталогу у меня должен стоять насос 167001F103 в нем есть электроклапан опережения, ручной газ,тпс и вакуум для кондея есть насос 167001F200 судя по фото то же самое вот вопрос то и стоит во взаимозаменяемости насосов целиком


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 199
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Да не заморачивайся, насосы скорее всего одинаковые, разница в навеске(эл. клапан, тпс и тд),причем это все можешь поставить со своего. Его функция качать правильно топливо, что ты можешь определить на стенде. У меня вообще на тд27 стоит с куде32, топливщик регульнул его на стенде(убавил цикловую подачу) и усе. Катаюсь 4 года, расход 10л/100км, и тяга отменная.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Тд27 т,Тд27 т,чувствуешь разницу?главное что бы оба были с турбо,если у вас турбо :)

Добавлено after 1 minute 17 seconds:
На атм 10 мм плунжер,11 турбо,а остальное навесное для насоса.

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: UAZ
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Ребята подскажите что это за клапан на механическом насосе и как он управляется? Толком не нашел информации. Понял только что это клапан регулировки опережения впрыска. Или он здесь вместо клапана с зеленым колпачком? Если подаю на него питание двигатель начинает работать с перебоями
Вложение:


(В настройках профиля нет мотора QD32. Выбрал наиболее похожий)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Alex_V писал(а):
(В настройках профиля нет мотора QD32.

есть

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Alex_V писал(а):
Ребята подскажите что это за клапан на механическом насосе и как он управляется?

Это клапан опережения впрыска. На етишных двигателях он управляется импульсно. Если подать на него постоянное напряжение, будет просто максимальный угол опережения.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: UAZ
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Mr_Gray писал(а):
Alex_V писал(а):
Ребята подскажите что это за клапан на механическом насосе и как он управляется?

Это клапан опережения впрыска. На етишных двигателях он управляется импульсно. Если подать на него постоянное напряжение, будет просто максимальный угол опережения.

А если на него ничего не подавать опережение вообще не будет регулироваться? Механического автомата опережения нет в этом насосе ?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: UAZ
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Почитал ещё про этот клапан. Что-бы им управлять нужен Датчик коленвала, Датчик подъёма иглы на первой форсунке и блок управления. Но насос та у меня механический. Что за гибрид? Неужели были моторы со всеми датчиками и блоком управления и с мех.тнвд? Ещё и атмосферник


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Alex_V писал(а):
Но насос та у меня механический. Что за гибрид? Неужели были моторы со всеми датчиками и блоком управления и с мех.тнвд? Ещё и атмосферник

да поменяли тебе крышку. Сняли позиционер, поставили от механики и все. Либо у тебя от атмо 32-го мотора. Но сомневаюсь, что там была электроника в насосе

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Последний раз редактировалось Старик Ср июн 03, 2020 2:03 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
По номеру это ТНВД от Атласа с QD32, с механическим управлением. Каким образом здесь работает клапан опережения - хз, може как на TD27T клапан с зеленым колпачком.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1116 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB