Автор |
Сообщение |
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
отсутствие связи ЭБУ с насосом вывалит тебе кучу критических ошибок и, опасаюсь, - свалит мозг в аварийный режим. Так что не все так просто. Управление накалом, ЕМНИП идет по информации двухконтактного датчика температуры и управляет параметрами насоса. Если будет обратная связь - как думаешь, накал будет корректно работать???
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт ноя 23, 2017 1:03 am |
|
|
helper
Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
Не знаю по этому и спрашиваю. Я так думаю как только драйверная диагностика ЭБУ выявит неподключенный насос она по любому должна отреагировать - только как? А что скажет ЭБУ если связи с насосом нет а двигатель завелся и обороты есть с ДПКВ? А не в курсе - может кто проходил этот путь - однозначно может сказать что делать? Или однозначно ЭБУ нафиг ? А если ЭБУ нафиг NATS тоже выкинуть? Может кто пробовал?
|
Чт ноя 23, 2017 1:08 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
helperУ ЭБУ есть два основных вида ошибок: Критические и обычные. Если он выявляет обычную ошибку - лампочка чек будет мигать, при этом ЭБУ иногда даже не будет сваливаться в аварию - просто предупреждает водителя о имеющейся неисправности, если ошибка более серьезная, но позволяет продолжать работу двигателя (читай - движение автомобиля), то ЭБУ сваливается в аварийный режим, что подразумевает ситуацию, при которой мозг начинает игнорировать показания аварийного датчика, заменяя их вшитыми, усредненными значениями. В этой ситуации мотор может начать тупить, жрать, но он продолжит работать, моргая чеком. Если ошибка критическая, при которой чек горит постоянно, то фиг ты заведешься (если ошибаюсь - пните меня, просто в моей ситуации я с горящим постоянно чеком вроде и не ездил). Вот и все реакции ЭБУ. Наши мозги довольно туповаты а датчик оборотов на насосе? а датчик положения управляющей муфты? Поинтересуйся у Кубаноида. Он точно на своем европейце ставил форсунку с японца, победив проблему полной несовместимости пьезоэлектрических и индуктивных датчиков. Поинтересуйся у топливщиков и тут на форуме порыться можно - вроде же умудрялись ставить японские насосы на европейцев. Хотя и не буду зарекаться. ИМХО - дизель с ЭБУ лучше просто тупого механического. Но требует дополнительного внимания и ухода
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт ноя 23, 2017 2:17 am |
|
|
helper
Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
А кто ставил не подскажете? В поиске с ходу не нашел! Соглашусь наверное, я бы оставил все как есть, крышку не могу ни где найти! Если найдется человек который подскажет как поставить ТНВД японский на мой авто, а еще лучше позиционер японский (их навалом) я с радостью оставлю все как есть!!!!
|
Чт ноя 23, 2017 3:09 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
kubanoid скрещивал системы Бош и Зексель. Читай вот с этой страницы: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=8275&start=3885
|
Чт ноя 23, 2017 7:45 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
Не подойдет. Нужно менять все в комплекте: ТНВД, мозги, первую форсунку.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт ноя 23, 2017 9:41 am |
|
|
helper
Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
Так наверно смысла нет - механику дешевле поставить. По подключению не подскажете : - клапан перекрывания топлива понятно куда (АСС); - клапан перекрывания обратки (зеленый колпачок) его куда - он же при холодном пуске зажигание делает раньше; - свечи накаливания думается через фольксвагеновскую реле накала, тем более что на ETI полунакала нет; - АБС - работает автономно; - EGR заглушим нафиг; - Иммо нафиг; - Тахометр - пока не знаю как; - Кондиционер - пока не знаю как (если так же как на ТАЗ (запрос на разрешение) тогда перемычку); - Магнитола - нештатную поставим; - Ц.З - не знаю будет ли работать без NATS;
|
Чт ноя 23, 2017 1:20 pm |
|
|
kubanoid
Сообщений: 755 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
Чтобы не городить огород с электричеством ИМХО лучше искать бошевский ТНВД хотя бы на разборках и что-то с ним решать (слепить один из двух хотя бы). Возит же народ европейские машины в разбор. Я встрял в вопросы согласования форсунок именно потому что не хотел перепахивать всю электрику поставив Зкселевские форсунки и мозги вместе с контрактным мотором, хотя это было в принципе было возможно. Поставив механический ТНВД можно забыть о куче приятных удобных функций (в том числе и о приемистости мотора) и наверное повысить надежность (вплоть до электронезависимости на заведенном моторе), но нужно ли оно такой ценой? Если бы стоял вопрос установки на бошевскую аппаратуру ГБЦ с зекселевскими форсунками - это наверное можно было бы решить по моей системе с трансформатором.
|
Чт ноя 23, 2017 7:12 pm |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
а куда денется приёмистость если нормально поставить? нет, конечно если просто воткнуть мех насос, то ехать будет хуже, а если всетаки заменить плунжер, то почему?
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Чт ноя 23, 2017 11:20 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
изучи принцип работы электронноуправляемого насоса и получишь ответ. Без обид. Если вкратце - ЕТи насос учитывает куда бОльший ряд параметров и плюс управляет и УОВ более точно и более оперативно. Коррекция впрыска топлива у механического насоса в общем управляется двумя параметрами: тросик акселератора и турбокорректор. Все. Разница между правильно настроенными электронным насосом и механическим - очень ощутимая по динамике, "накрученные" экземпляры принимать во внимание не будем, они будут как-то приближаться за счет адского перелива топлива.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт ноя 24, 2017 2:37 am |
|
|
helper
Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
Ребят а по проводке не подскажите? А то опять терки на извечный вопрос быть или не быть! Что куда подключать то?
|
Пт ноя 24, 2017 3:36 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
Клапан отсечки - IGN. Клапан обратки (зеленый колпачок) - управляется блоком EGR. Свечи накаливания - блок управления накалом. Тахометр - через блок EGR. Кондиционер - не зависит от управления двигателем. Ц.З. - NATS дает только сигналы на блок ЦЗ на открытие-закрытие, замок будет работать и без него.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт ноя 24, 2017 10:08 am |
|
|
helper
Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
- А известен точный алгоритм его работы? Он же нужен для отворота впрыска при холодном запуске? Блок егр нет желания устанавливать - можно ли как то имитировать его работу?
|
Пт ноя 24, 2017 6:01 pm |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
да ладно! у нас сравнивается ТД27Т и ТД27ЕТИ - так? у первого 99лс, у второго кажется 125лс - прирост 25% типа за счет электроники, но на втором другая турбина, есть интеркуллер позволяющие загнать больше воздуха + увеличенный плунжер т.е. больше топлива под большим давлением - не так ли? - сколько % остаётся на электронику? ПС: да я не обижаюсь - я в работе электронного управления не разбираюсь - как мне в самом начале оно не понравилась - обычный карб почемуто был значительно отзывчевей и веселей - так все и осталось и интереса к "электронике" не появилось... да я ездил на пафе 3л - очень нравилось, но всегда раздражало, что он не выполняет команду, а сначала "думает"...
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Пт ноя 24, 2017 9:43 pm |
|
|
vit0c
Сообщений: 103 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Подкажите откуда течь солярки из ТНВД ТД27Т
Всем добрейшего время! Собственно вопрос в названии. Заметил течь с насоса. Вот с этой крышки. Что это за крышка и что можно и нужно сделать? Затяжка не помогла. Заранее всем знающим и кто помог благодарен. Надеюсь на вашу помощь.
|
Пн дек 04, 2017 5:17 pm |
|
|