Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1116 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 75  След.
Проблема с ТНВД 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
[b]Дарга[Привет, вечером скину фотки насоса подкачки, как раз снятый в багажнике лежит))). Менял так как подсасывало через него.

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Похоже снимаются только штуцера и пыпка сверху. На трубке которая в центре (с резьбой ) должна быть прокладка, (переставил на новый насос).


Вложения:



_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Говна всякого на берут, потом мерются :(

_________________
89149100463


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
[b]александр 38[/bЧто Вы хотели этим сказать?

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Алёха
Купить лягуху проще чем отремонтировать,без обид.

_________________
89149100463


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
александр 38
Оно конечно так, но Дарга живёт отнюдь не в городе, и поэтому чтоб избежать суеты, как вариант был ремонт насоса. Ведь машина нужна всегда (особенно когда она встала), а если ты живешь в посёлке где авто магазинов особо нет, то возникает желание попробовать излечить болячку.Ибо заказ, доставка З/Ч это потеря времени.

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Лягушку наврядли отремонтировать, когда у меня сдохла, исключил лягушку, поставил пластиковый дизельный фильтр, ездил, пока лягушку не приобрел. Данная схема позволяет ездить, но остаешься без возможности подкачать и вместо штатного фильтра маленький пластиковый.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Когда я купил машину у меня тоже так лягуха была обойдена, только в добавок к этому какой то деятель туда вкорячил водопроводный клапан отсечки)))))) Видимо чтоб соляра на заглушенном не скатывалась обратно в бак т.к. ТНВД был тоже убитый.

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Блин! Просто спросил совета, задал вопрос, и тут появляется специалист с очень высоким IQ. Если бы я был таким же умным, то не канителился с поиском причин неисправности, а был бы богат, и купил нулёвый, оригинальный насос подкачки производства Японии, 1997 года изготовления, прямо с конвейера.
Но "бы" мешает, не все же имеют такие возможности и уровень развития.
Алёха и bambr, а Вам спасибо за помощь. Более менее что то вырисовывается. Думаю, устраним.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Дарга
:alc: :alc: :alc:

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Дарга писал(а):
Алёха и bambr, а Вам спасибо за помощь. Более менее что то вырисовывается. Думаю, устраним.


Можно сделать так https://www.drive2.ru/b/459660457792295162/ .Я установил сеточку и потеплеет, установлю грушу и фильтр из статьи. Делал временно как bambr, когда лягушка сдохла и денег на новую не было.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Kim_ab, спасибо за ссылку, уже везут, но в Читу прибудет 22-го, потом ко мне рейсовой вечерней лошадью доставят. Цена 600. Дня три ещё. Но, я посмотрел, раньше, в СССР были шланги с такой лягушкой, у меня они есть. От времени потрескались, использовать не стоит. Есть такой же на лодочном моторе, но он один, без запасного.
А все просмотрев понял, что скорее всего, в родном насосе прохудилась диафрагма. Если ездить каждый день, то может долго не проявляться. Но если построишь дня два, тем более три, и насос пустой и клапана сухие, не качают. Такое часто наблюдалось раньше у Москвичей, лечилось подгонкой диафрагмы от бензонасоса ЗИЛ 130. те были вечные, и материал другой.
И, насколько дала знаний советская школа, у дизеля должны быть фильтры: сначала грубой,и потом тонкой очистки топлива? И сеточка это временный вариант?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Дарга
У вас есть вибер? Я вам фото скину,маякните ,а то сюда фото сложно закинуть ,соседи все же как никак :)

_________________
89149100463


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД
Дарга писал(а):
у дизеля должны быть фильтры: сначала грубой,и потом тонкой очистки топлива? И сеточка это временный вариант?

У меня перед основным установлен прозрачный (смотрел подсос воздуха, сейчас снять лень :) ), после основного установлена сеточка, как по ссылке (стоял прозрачный). Была у меня Ниссан Санни 90г с CD17, так там сетка в самом насосе на входе под штуцером подачи была. А на 50 ее нет :( . Не думали японские инженеры, что 50 на российском топливе заставят работать. :ir:

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Неисправность топливной тд27
Вот незадача,ужо умерло да и ладно, :) ,а тут вот что: требуется диагноз :ir: ,ни чего пока не понял,но вдруг тема ещё кому-то поможет, суть проблемы вот в чем,заводится на раз,на всех температурах,расход норма,дыма почти нет,если только выше 3000 крутить тогда чутка дымит,при ускорении не резком,а быстром,возникают краткосрочные провалы,как будто топлива не хватает,но топливо есть,фильтра пластиковые полные :( ,провалы просто секунда ост . двигателя, весело было сегодня, когда проезжая нерегулир.перекрёсток такая хрень проявилась :heap: ,подсоса нет в шлангах,причём строит двигатель не всегда при наборе оборотов,то едет то вдруг провал при наборе скорости,определял сегодня провалы ,то 3000 об,то 4000, то подтраивало при 2600, подсос? Где? Тнвд год назад с капиталки,дорого обошлось :) ,замена подкачивающего насоса,ремкомплект,ремонт корпуса.

_________________
89149100463


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1116 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 75  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB