Активные темы
Автор |
Сообщение |
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Штуцер обратки ТНВД треснул
Как говоряться: "Лучшее -враг хорошего"...
Решил промыть топливную систему, типа снять шланги со штуцеров подачи и обратки. Вместо них засунуть шланги в банку со спец жидкостью и т.п.
Но у нас ТНВД находиться в очень неудобном месте, и чтобы добраться до этих штуцеров надо еще помучится и еще шланги давно ни кто не снимал и они прилипли к самим штуцерам. Поэтому прямой шланг подсоединил сразу рядом с фильтром, а вот обратку пришлось отсоединять от ТНВД, т.к. шланг уходить сразу вниз, где вообще трудно подлезть.
Вобщем пока снимал прилипший шланг обратки, то сам штуцер этот, по неосторожности, перегнул и в нем появилась трещина, из которой бежит салярка.
А дело было на даче, и чтобы доехать до дома, натянул на штуцер на трещину кусок шланчика (пришлось всю дачу перетрясти в поисках подходящего), а поверх еще натянуть кембрик термоусадки. Доехал, не течет, но "сопливит".
А теперь вопросы:
Как снять этот штуцр для замены или ремонта (надо ли снимать ТНВД)?
Лучше заменить этот штуцер или каким способом его отремонтировать? (типа запаять и т.п.)?
Есть ли где схема деталировки ТНВД именно с зеленым колпачком?
p/s Nissan Mistral. Штуцер с зеленым колпачком.
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Пн апр 23, 2007 11:38 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9669 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ вроде бы там болт откручивается и весь этот штуцер обратки снимается. Весь ТНВД снимать не нужно.
Я бы попробовал для начала запаять с заплаточкой. Нагрузки там особо нету, так что должно держать. А потом неспеша подыскивать замену, у топливщиков должны быть такие штуцеры, т.к. они одинаковые на многих ТНВД.
http://kos.nutep.com/TNVD/05.PDF
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн апр 23, 2007 1:28 pm |
|
|
KONSTANT
Сообщений: 226 Откуда: Казахстан, г. Жезказган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Тоже было нечто подобное, но к этим трубкам подлезть весьма проблематично. Поступал так: снимал всасывающий коллектор, оттянул в сторону ,по возможности, проводку и ТНВД вот он весь. Пытался запаять оловом, но показалось ненадежно , хотя проездил полгода ,потом запаяли каким-то твердосплавным припоем с медной основой и все пучком
_________________ NISSAN Mistral( TD27T, 1995 г.,АКПП, Морская волна,)
|
Пн апр 23, 2007 2:07 pm |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Заезжал к нашим дизелистам (проверенным)...
Сказали, что могут заменить или запаять... Но вот не знают придется снимать ТНВД или нет. Попробуют сначала без снятия. Если придется снимать, то сказали, что могут тогда сделать ремонт и настройку на стенде с заменой всех деталей из ремкомплекта...
СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ТАКЮ ПРОЦЕДУРУ (если конечно придется его снимать) или просто штуцер сделать???
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Вт апр 24, 2007 6:33 pm |
|
|
РБ
Сообщений: 584 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Вопрос на собственное усмотрение. Как говориться пока агрегат в порядке и не подает признаков требующих ремонтов лучше его не трогать. С другой стороны если ТНВД снимут, то чего за одно и не проверить и не отремонтировать.
_________________ TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан
|
Вт апр 24, 2007 6:59 pm |
|
|
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
И я того же мнения....сам знаешь, что лучшее - враг хорошего...
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Вт апр 24, 2007 7:09 pm |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Отдал дизилистам. Они сняли штуцер без снятия ТНВД. Отвезли аргонщикам и те его приварили.
Вобщем пока я был на работе, все сделали - грамотно и без вяких лишних вопросов....
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Чт апр 26, 2007 7:53 pm |
|
|
Griz-Li
Сообщений: 229 Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Проблема с ТНВД!!!
Здрасти частной народ.
На приведенном ниже фото красным кружком отмечено место в котором у меня сломалась трубка на которую насажен резиновый шланджег.
ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ!!!
1. Если открутить винты которые держат крышку я ничего не нарушу в настройках ТНВД?
2. Куда идет этот шланджег (давно снимал и забыл)?
Заранее спасибо за каменты.
|
Ср июн 13, 2007 1:23 am |
|
|
САД
Сообщений: 274 Откуда: Амурская область г Свободный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
1. Под крышкой находится диафрагма регулятора подачи топлива в зависимости от
давления во впускном колекторе. Диафрагма может поворачиваться, тем самым
производится настройка. Поэтому когда снимешь крышку заметь положение диафрагмы.
Вообще она должна оставаться на корпусе ТНВД и если ее не трогать то после ремонта трубочки просто прикрутишь крышку на место.
Я эту диафрагму поворачивал на максимальную подачу, получалось следующее - если
на педаль сильно не давить то разницы нет но если придавишь то машинка становится очень резвой (если турбина в порядке).
2. Шланг идет на трубочку торчащую из трубы с надписью "турбо" между заслонкой и
турбиной.
_________________ Террано PR-50 TD27ETI 1996
|
Ср июн 13, 2007 7:03 am |
|
|
Griz-Li
Сообщений: 229 Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
как ее повернуть на максимум.
Турбинка в порядке.
|
Ср июн 13, 2007 5:21 pm |
|
|
Michael Villain
Сообщений: 350
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Не лезь своими руками в настройку ТНВД. Туда даже на стенде криворуких механиков подпускать нельзя, а уж вообще не знакомых с устройством людей категорически. И кстати, добавлять "топку" не рекомендую, если все в порядке, а уж убавлять вообще. Сними аккуратненько!!!!, чистой тряпочкой накрой. потом тряпочку уберешь - на место прикрутишь.
|
Чт июн 14, 2007 10:22 am |
|
|
Griz-Li
Сообщений: 229 Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Понял.
Я и сам догадывался что лезть туда не надо.
Спасибо за каменты.
|
Чт июн 14, 2007 12:15 pm |
|
|
noel
Сообщений: 71 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
как ТНВД крутить?
сильно не бейте:) просто слышал, что дизеля, если угол зажигания (а я так понял, он вращением ТНВД устанавливается) сбит немного, начинают довольно жестко работать, так вот, как вообще ТНВД крутить, откручивая три гайки которые его притягивают и одну снизу и потихоньку как трамблер? или туплю совсем? объясните на пальцах плиз, а то пока я сам опыта наберусь задолбаю потом всех с вопросами как решить проблемы созданные самими собой:)
|
Пт май 09, 2008 10:30 pm |
|
|
Lavbyha
Сообщений: 951 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Как трамблёр не крути, сделай риски и перемещай на 2-3 мм позднее иили раньше, потом пробуй динамику на ходу!
А так ищи по форуме, инфы много!
_________________ Ниссан Датсун UPMD21 правый руль
|
Сб май 10, 2008 9:56 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9669 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ прежде чем крутить от балды, измерь для начала ход плунжера. Это можно сделать на СТО с помощью индикатора.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вс май 11, 2008 4:01 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|