Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  След.
Реставрация Террано WD 21 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реставрация Террано WD 21
У Андрей84 нет лампочки ATP (Automatic Transmission Parking).
Она бывает только на авто с АКПП. Если раздатка в положении нейтраль, она предупреждает о том, что режим "P" уже не держит машину.
На механике два этих концевика - верхний "4WD" и нижний "нейтраль раздатки" соединены последовательно.
Концевик 4WD замкнут во всех положениях, кроме 2H. Концевик нейтрали раздатки замкнут во всех положениях, кроме нейтрали. При последовательном соединении концевиков лампа 4WD будет светиться только в положениях 4H и 4L, а в положениях 2H и нейтраль не будет.
Если нижний концевик не работает или оборваны его провода, то, как вариант, эти два провода из жгута можно подключить только к верхнему концевику 4WD. В этом случае лампа 4WD будет светиться в положениях 4H, нейтраль и 4L.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реставрация Террано WD 21
Цитата:
Концевик 4WD замкнут во всех положениях, кроме 2H. Концевик нейтрали раздатки замкнут во всех положениях, кроме нейтрали.

Дак а на автомате то как тогда они скомутированы? Там реле что-ли еще какое-то для "логики" ? потому что 4ВД не горит в нейтрали - только АTP.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реставрация Террано WD 21
Не думаю, реле что-то слишком сложно. Еще бы схему где-нибудь найти с этой лампочкой ATP. Все, какие у меня есть для Т1, без этой лампочки.
У меня подключен только один верхний концевик. Лампочка 4WD горит и в нейтрали.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 198
Откуда: Киров,Кировская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реставрация Террано WD 21
EvgenyT писал(а):
Не думаю, реле что-то слишком сложно. Еще бы схему где-нибудь найти с этой лампочкой ATP. Все, какие у меня есть для Т1, без этой лампочки.
У меня подключен только один верхний концевик. Лампочка 4WD горит и в нейтрали.

Евгений если несложно черкани схему подключения как оно должно быть, и эти датчики они нормально замкнуты или нормально разомкнуты в выкрученом состоянии.?
Засада ещё в том что не один из этих датчиков на раздатке у меня не работает, так как при прозвонке показывает постоянный обрыв что в нажатом что в отпущеном состоянии, а на эксисте тока оригиналы и стоят дорого, в отличие от "коробочных" датчиков которым есть замены, да и оригиналы в районе 500-800 р... быть может этим "раздаточным" датчикам есть какая то замена за вменяемые деньги? или может несмотря на то что они не разборные их можно как то разобрать и починить? никто не сталкивался с этим?
НА той схеме что я раздобыл из книжки видно что в жгуте который идёт на коробку(раздатку), на раздатку при автоматической трансписсии идут два двухпроводных штекера, как на фото у TrustFire, а на ручной коробке на раздатку идут два однопроводных разёма, как у меня и есть..


Вложения:

Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реставрация Террано WD 21
на ручке датчики подключены последовательно. никаких масс.в жгут уходит два провода


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реставрация Террано WD 21
EvgenyT
на автомате все так же
ну раздатка та таже
и датчики по букварю теже
поэтому вапрос?
почему должно быть что то по другому
ну чиста мои мысли
зная практичность инженеров ниссана
а зачем изобретать велосипед та?
трансмиссия тот же парт таим,а какая коробка,какая хен разница та?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реставрация Террано WD 21
Андрей84
Так и у меня, и у многих тоже из жгута два однопроводных идут. Подключай к ним либо один, либо два последовательно, вот как на Т2. Какие они там нормально замкнутые или нормально разомкнутые к сожалению уже не помню.


Вложения:
Концевики.png
Концевики.png [ 5.71 KIB | Просмотров: 6918 ]

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реставрация Террано WD 21
EvgenyT писал(а):
Андрей84
Так и у меня, и у многих тоже из жгута два однопроводных идут. .
Точно так и подсоединил, когда 30-ю коробку ставил :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 198
Откуда: Киров,Кировская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реставрация Террано WD 21
понял


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реставрация Террано WD 21
Jane
Ну разница все-таки есть. Смотрел в экзисте для Patfinder, номера на концевики для механики и для автомата разные. Почему понятия не имею.


Вложения:



_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реставрация Террано WD 21
EvgenyT писал(а):
Jane
Ну разница все-таки есть. Смотрел в экзисте для Patfinder
У меня Patfinder Араб, всё подошло :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реставрация Террано WD 21
Ну это понятно, раздатка одна и та же TX-10A, что на Patfinder, что на Terrano. А номера для концевиков с механикой и автоматом разные скорей всего потому, что разъемы разные, только сейчас допер:-)

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реставрация Террано WD 21
скажу вам господа так
разъёмы у этих датчиков одинаковые
вы уж меня извините евгении
смотрел я и на семисят первои вашеи коробке и на дизельнои и на своеи
ну и правильно
бинго
на автоматнои
разьемы у всех одинаковы
и сами датчики по сути тоже
ну по принципу работы они одинаковы
во всех вышеизложенных
хе хе
сказать коробках,будет как то согласитесь..... ну не
ну не правильно
они же в раздатках стоят
кстати на Т втором все тоже самое
а то что новые номера
знаете
а я вам вот так отвечу
а рас гуру к нам вернулся
а вот не поленитесь и его спросите
почему же у одних и тех же деталеи ,а вот разные номера?
вот!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реставрация Террано WD 21
Jane гуру, в чем практичность-то? Практичность была бы при двух одинаковых датчиках (лучше взаимозаменяемых), которые "срабатывают" на массу (на свой корпус). Для автомата в жгут бы уходило 2 провода каждый на свою "лампочку"с разной длиной провода до разъема (чтобы нельзя было перепутать), для механики соответственно только 1. Вот это можно было бы назвать "практично", плюс это просто и понятно для пользователя.
А зачем сделано два разных датчика (а они разные? я их не выкручивал...) и каждый двух-контактный, да и назад тянется второй провод у механики, который судя по школьному курсу физики мог быть всего один (и соответственно с датчика минус сразу идти на массу "здесь и сейчас" а не через ~2-3м) - это видмо вершина дзен-практичности :ir: С вами не интересно, все как в рассказах про генераторы и туже мнимую практичность ниссана на экономии сечения провода :roll:
Вопрос один остался не раскрыт - при постановке РК в нейтраль, мост передний отключается или нет? Если нет то дурно-пахнущая лужа под инженеграми ниссана уже начнет доходить до их рта )))
П.с. и вообще Джэйн, а чего так нервно реагируете на критику? тут вроде всем террашка нравится, но то что есть откровенные косяки инженерные - тут не вырубить топором!
п.с.с. Андрей84, если горит, могу датчики выкрутить со старой РК и отправить почтой (с вас расходы на почту). С датчиков только провода торчат без разъемов ~10см.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 198
Откуда: Киров,Кировская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Реставрация Террано WD 21
TrustFire писал(а):
Jane Андрей84, если горит, могу датчики выкрутить со старой РК и отправить почтой (с вас расходы на почту). С датчиков только провода торчат без разъемов ~10см.

От такого предложения я просто не могу отказаться))) Благодарю!

Но вот выкрутив все датчики с коробки и раздатки, я заметил что визуально, датчики на раздатке и один датчик с коробки абсолютно одинаковы, но номера на эксисте с каталога у всех разные, если они отличаются только разъёмами (не знаю родные ли они у меня стоят только) то это вообще не проблема тогда, потому что коробочный датчик стоит примерно 500 р, и если эти же датчики встанут на раздатку, если я просто перепаяю разъёмы то я мог бы поступить так..

Поэтому TrustFire если тебя не затруднит, выкрутив эти датчики, прозвонить их на алгоритм работы то есть при нажатии на датчик, его контакты замыкаются или размыкаются? и одинаковы ли они в этом плане? ну и померять их длину, если они
окажутся одинаковыми с "коробочным" то и отправка не потребуется, я просто закажу "коробочные" датчики перепаяю разъёмы и сделаю из них таким образом "раздаточные"...

Jane разъёмы датчиков которые стоят на раздатке при ручной трансмиссии и автоматической разные , это видно на фотографиях моих и TrustFire а также в книге об этом говориться скан из которой я выложил чуть выше...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB